Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 90 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от shvion Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста.. Ну да, тогда ...

  1. #1481

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста..
    Ну да, тогда нужно будет их поворачивать к морде и они нужны длинные или наращивать провода от мотора

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Как-то так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e9yqetat.jpg
Просмотров: 113
Размер:	69.8 Кб
ID:	824051

  4. #1483

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Как-то так
    Вложение 824051
    Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?

  5. #1484

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Не могу фотку загрузить, есть надежный конвертер?
    Выложить фоту не можешь?

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Выложить фоту не можешь?
    Да. Тут ограничение 800х800. Телефон снимает в другом. Конвертирую, пытаюсь выложить - загрузка бесконечно висит и усе.

  8. #1486

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я выкладываю в альбом здесь и из него ссылку даю, если так

  9. #1487

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.
    Прошу извинить, что не ответил сразу. По порядку:
    - отрезаем по концам хаба шпеньки диаметром 3 мм
    - рассверливаем в хабе сквозное отверстие на 2,5 мм, нарезаем с двух сторон резьбу М3
    - новые винты М3 крепления цапф должны быть длиннее штатных, и заворачиваются на фиксаторе резьбы без затягивания, но чтобы не было продольного люфта цапф.
    В результате конструкция становится еще и надежной в плане разборки ( винт М3 без проблем отворачивается).
    Кстати, на Лого400 практически везде крепеж М3.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Какой для этого требуется инструмент и оборудование?
    ИМХО дрелью ровно не просверлишь

  12. #1489

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Как минимум простой токарный станок, Но если аккуратно зажать в тисках, то можно просверлить дрелью, последовательно на 2 мм и 2,5 мм, предварительно отпилив шпеньки. .

  13. #1490
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    А не боитесь, что ваша конструкция на 3000 оборотах срезонирует, и поотрывает к едрене -фене - рулевые лопатки. На растяжение винты удержат, а вот там еще есть лопатки, у которых могут от вибрации оторваться комель. А то что болты 3 мм добавят вибрации, обещаю,к бабке не ходи. Ну во всяком случае пластик 75 мм, стремно ставить.

  14. #1491

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Токарный станок не так просто найти.
    Почему оно должно в разонас войти?
    Было бы здорово хаб от другой модели найти с цапфами, но у лого вал толще, у гоблина он вообще единый с валом

  15. #1492

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Не понял Ваших опасений. Что за резонанс на 3000, почему болты М3 должны вызвать вибрацию? Летаю на переделке около года, лопасти не обрываются.

  16. #1493

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Не понял Ваших опасений. Что за резонанс на 3000, почему болты М3 должны вызвать вибрацию? Летаю на переделке около года, лопасти не обрываются.
    Почему переделать решили?

  17. #1494

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Переделал после второго случая обрыва хвостовой лопасти. Такое ощущение, что производитель намеренно сделал слабый узел, чтобы бойчее шла торговля.

  18. #1495
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Ну просто теоретически, легкие карбоновые лопатки весят 2.5 грамма каждая. Пластиковые уже весят на 1.5 грамма больше. При этом я перевешивал на аптекарских весах 3 комплекта лопаток , разница в паре по весу 0,05 грамма. На больших оборотах с карданом - это серьезный аргумент. А винты М3 тоже тяжелее, и чуть не до крутишЬ или перекрутишь, очень чувствительно. Я видел на ютюбе америкоса ставит кооперативные цапфы, с болтиками М1.5 в хабе на прошку. Судя по всему выдерживают, хотя тоже стремно. И у чувака тоже какие-то проблемы, с вибрацией, но я не понял. Болтает долго, а видео с работой вертолета на 20 секунд. Хотя на ремне ,наверное все будет вращаться, и очень плавно.

  19. #1496

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Ну просто теоретически, легкие карбоновые лопатки весят 2.5 грамма каждая. Пластиковые уже весят на 1.5 грамма больше. При этом я перевешивал на аптекарских весах 3 комплекта лопаток , разница в паре по весу 0,05 грамма. На больших оборотах с карданом - это серьезный аргумент. А винты М3 тоже тяжелее, и чуть не до крутишЬ или перекрутишь, очень чувствительно.
    Я вот думал. У них допуски жесткие такие на отверстия цапф для лопастей? Сами по себе подшипники могут разный люфт дать. Идеально ровно ничего не будет. Хвостовой ротор , знаю, что некоторые целиком балансируют. Тут еще я вижу смысл
    Карбон бывает разный, разбаланс на них тоже разный бывает. Я балансировал свои, потом изоленту сорвало, забил, потом опять балансировал-разницы не было. У меня и без всех лопастей вибрация слабая есть, не знаю откуда, вал в балке на двух подшах, все ровное было, если только от мотора или передатки.

  20. #1497

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    В результате конструкция становится еще и надежной в плане разборки
    Диаметр резьбы М3 будет чуть меньше, чем отверстие подшипников, тут не будет негативных эффектов? Хотя, Вы же сделали у себя. А если просверлить сверлом 2,05 под М2,5 то стенки этого "шпенька" слишком тонкие получатся, как думаете?

  21. #1498

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    237
    Парни извините что влез в Ваш разговор.Но у меня "засада".Собираю 500-ку EFL PRO но после прочтения нескольких последнихстраниц этой ветки просто "опустились руки".Настроения "ноль".А как хорошо все начиналось...Заказ..получение вертолета...Строительства копии Airwolf зимой.Начало сборки самого вертолета...И что все зря? Неужели все так сложно? Фото копии на 35-той странице.Налет в Фениксе почти три года.Покупал пульт5-ку спектрум,симулятор,два блейда 120-х.Наверное опять:Здравствуй Блейд...
    Последний раз редактировалось makaraf; 31.07.2013 в 13:37.

  22. #1499
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Собираю 500-ку EFL PRO но после прочтения нескольких последнихстраниц этой ветки просто "опустились руки".Настроения "ноль".
    А что так? Аппарат отличный - придраться ну просто не к чему! У меня уже больше года - ни разу не ронял - доволен на все 100%. Ничего не ломалось, не отстреливало и т.п. Может я его не душо, навыков не хватает, но пока все ОК! На знях перебрал заменил все подшипники для профилактики и все.

    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Покупал пульт5-ку спектрум
    Это тут не проканает! Нужна получше аппа!

  23. #1500

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Присоединюсь к Стасу.
    Собрал, настроил. Вместо 3GX поставил FU-BAR.
    Как я был удивлён, что при настройке гироскопа, чуйку аж до 80 пунктов поднял и это еще видимо не предел.

    В понедельник приехал на поле и был сильный ветер. На 450ом даже не стал пытаться, а 500ка при этом спокойно висит.
    А какой звук после 450ого! Особенно при легком полете против ветра.

  24. #1501

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    237
    Стас спасибо!Пульт для сима и для блейдов.Делаю заказ Футабу 8-ку верталетную.Запаниковал из-за того что переписку ведут "заумную"что-ли.Извините кого обидел.

  25. #1502
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Собрал, настроил. Вместо 3GX поставил FU-BAR.
    А я V-BAR оригинальный! Но и с KDS EBAR и со Skookum SK540 он тоже очень хорошо летал.

  26. #1503

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    237
    Стас я тоже купил V-Bar в синем корпусе.За 12кр.Незнаю куда девать 3ГХ.

  27. #1504

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Вертолет хороший. Есть свои болячки. У всех разные требования. В стоке хорошо летит и любит обороты не ниже 3000, чтобы хвост держал.Бывает, что на косых шестернях выдавливает обгонку.
    Блином летать вообще проблем не будет. Там только за подшипниками и винтами следить, чтобы не выкпутились.

  28. #1505

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    237
    Ну мне "блином" и летать на копии.Сначала конечно взлет и пролеты на оригинале

  29. #1506

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Ну мне "блином" и летать на копии.Сначала конечно взлет и пролеты на оригинале
    Не стоит переживать. Нормально все будет. Просто надо следить за вертолетом. За любым вертолетом надо следить.

  30. #1507

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Диаметр резьбы М3 будет чуть меньше, чем отверстие подшипников, тут не будет негативных эффектов? Хотя, Вы же сделали у себя. А если просверлить сверлом 2,05 под М2,5 то стенки этого "шпенька" слишком тонкие получатся, как думаете?
    Делал оба варианта. Если делать под М 2,5 , то стенка действительно получится тонкой, у первого хаба один шпенек при нарезании резьбы отломился. Второй хаб был переделан удачно. А запоротый хаб переделал под М 3. Сверлил дрелью.

    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Но если аккуратно зажать в тисках, то можно просверлить дрелью, последовательно на 2 мм и 2,5 мм, предварительно отпилив шпеньки. .
    Шпеньки предварительно отпиливать не есть гуд. Через них гораздо легче сверлить ровно даже дрелью (по крайней мере первый проход сверлом 2 мм).

  31. #1508

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Не понял. Если 2.5мм, то стенка тонкая, а если 3мм то еще тоньше

  32. #1509

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Если под М3 сверлить, то первый проход делается сверлом 2, второй - 2,5, стенка всё ещё есть, зато та часть отверстия, что глубже шпенька, ровно по оси. А потом уже спиливать шпенёк и нарезать М3. Я так понял.

  33. #1510

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Какие обороты рекомендуется поставить на идлы? Я никогда их не мерил. Есть два мнения: 2700, 2900 и 2800, 3100. Кто на каких летает?
    PS: Юра (Miron) - твои обороты я помню..

  34. #1511

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Просто у м3 диаметр впадин на внутренней резьбе больше, чем на м2.5 и от хаба должно меньше остаться. И я не понял сколько там надо спиливать.
    А 2900-3000 не устраивает? Ниже 2900 не будет штырить. У меня было 79% это около 2970 и 75%. На 75% он грустно летел.
    Ты прилепил регуль? Покажешь как?

  35. #1512

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    547
    Если 2,5 мм , то шпенек оставляем, если 3 мм , то шпенек отрезаем, ведь его внешний диаметр 3 мм ( но после того, как засверлимся поглубже сверлом-двушкой). Вот этот под 3 мм.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130731_171519.jpg
Просмотров: 26
Размер:	25.6 Кб
ID:	824809
    Летал на обоих .В обоих случаях проблем с балансировкой и резонансом ХР не было. Переделкой занялся из-за отстрела цапфы в полете (оборвался болт М2), и из-за образовавшейся кучки хабов с обломками этих же болтов, сломавшимися при разборке-переборке ( избыток локтайта)
    Хотя , справедливости ради скажу , что и болты 2.5 и даже 3 мм тоже отстрелились. Вот 3 мм. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130731_171813.jpg
Просмотров: 30
Размер:	19.3 Кб
ID:	824808
    Но это случилось после того, как поставил регуль хелидрайв 80 ,и похоже круто перебрал с оборотами говера и чуйкой. До этого весь сезон отлетал на переделанном под 2.5мм хабе на кривых , несколько раз падал, хаб пережил все падения.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если под М3 сверлить, то первый проход делается сверлом 2, второй - 2,5, стенка всё ещё есть, зато та часть отверстия, что глубже шпенька, ровно по оси. А потом уже спиливать шпенёк и нарезать М3. Я так понял.
    Первый проход 2 мм причем глубже, чем существующее отверстие, потом резал шпенек, потом 2.5 мм и нарезал резьбу.

  36. #1513

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Так я тоже на хелидрайве летал, чуйка по дефолту, средние значения для I-gain и P-gain, вроде бы. Как 3мм отстрелить может не представляю даже

  37. #1514

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Там болт испытывает переменную нагрузку, как если бы его за головку раскачивали в стороны. Вот, видимо, устаёт и привет. Это печально, я тоже думал 3мм выдержит что угодно.

  38. #1515

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Если там усталость, то проще их менять чаще

  39. #1516

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Так я тоже на хелидрайве летал, чуйка по дефолту, средние значения для I-gain и P-gain, вроде бы. Как 3мм отстрелить может не представляю даже
    Cам офигел И настройки , кстати, такие же. Когда отстрелилась цапфа с болтом 2.5 , подумал, что за болтом недоглядел ( все-таки падал не раз, правда не на хвост). Поставил новый хаб на 3 мм , 40 полетов без падений- и на прошлой неделе второй отстрел. Но не из-за вибраций, это точно. От них в свое время натерпелся, и сейчас их успешно убираю. Из-за них и хвостовой вал поставил диам. 5 мм (на фото хаба видно- отверстие больше).

  40. #1517

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А я думал, что я один лопастями стреляю. Это все на каких лопастях отстреливало?

    Может там не усталость, а угловое ускорение свою силу дает. Его мы не знаем, потому что она от регуля зависит, мне кажется из-за него и рвет винты. Или оно только тангенсальное ускорение дает? Плюс Кориолисово ускорение. Или они дают только нагрузку на радиальные подшипники?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 31.07.2013 в 22:43.

  41. #1518

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    547
    Лопасти пластиковые.

  42. #1519

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Кориолисово ускорение тут, мне кажется, ни при чём, потому что оно действует на тело во вращающейся системе, когда тело движется вдоль радиуса (привет MEMS гироскопам). Угловое ускорение, если прикинуть на пальцах, действительно даёт только тангенциальную составляющую.

  43. #1520
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Какие обороты рекомендуется поставить на идлы? Я никогда их не мерил. Есть два мнения: 2700, 2900 и 2800, 3100. Кто на каких летает?
    У меня Idle только один: 2700RPM c кастловским говернером.

    По началу летал на 2800-2900, было бодро, но это я, скорее всего, таким образом компенсировал свое неумение правильно работать шагом. За год навыки подросли, видимо, и 2700 стало вполне норм и аккумам чуть полегче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения