Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 90 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron Ты прилепил регуль? Покажешь как? Прилепил слева спереди вертикально, вплотную к серве. Разъемы для мотора вниз (тогда ...

  1. #1521

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ты прилепил регуль? Покажешь как?
    Прилепил слева спереди вертикально, вплотную к серве. Разъемы для мотора вниз (тогда длины проводов мотора хватило). Развесовка на акках 3000 идеальная. На 3300 передняя. Фотки не выкладываются...

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня Idle только один: 2700RPM c кастловским говернером.

    По началу летал на 2800-2900, было бодро, но это я, скорее всего, таким образом компенсировал свое неумение правильно работать шагом. За год навыки подросли, видимо, и 2700 стало вполне норм и аккумам чуть полегче.
    Меня 3100 не впечатлило. Наверное надо проверить обороты тахометром, может в настройках накосячил (обороты в реале не те).
    Подскажи: на какой чуйке Гувера остановился?

  4. #1523
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Подскажи: на какой чуйке Гувера остановился?
    Medium (15).

  5. #1524

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    14 пинион ,162 зуба основная, конички 36т. Вынимай штифт и переставляй конички с ЕСП на прошный промежуточный вал.
    Не понял, а что конички разные у них?
    Я думал разные там только нижняя шестерня 31т и 36т

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Конички одинаковые,поэтому их и предлагаю переставлять. Когда на прошном валу коничку срезает, ствишь туда с есп. Я один раз купил конички от есп случайно и так их и переставил

  8. #1526

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Пробовал я с 13 пиньеном, основная 162, промежут. 36т жопа полная, хвост разворачивает чуть ли не на 90 гр.
    Поставил 14 пиньен, стало лучше, но все равно хвост срывает. Летаю на сток. лопастях!
    Передатка у про-1:11,17:4,03
    Передатка у есп-1:12,46:4,68
    У меня сейчас-1:11,57:4,03
    А ты пробовал 31т ? Подойдет он в прошный таил кейс?
    Или может лопасти по более поставить на хвост, у тебя какие?

  9. #1527

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    У меня сейчас тоже с хвостом ж.па с основной прямой шестерней 162т от старой 500ки. Буду переворачивать цапфы, как это делал на 450ке, чтобы в среднем положении слайдера угол предкомпенсации был больше. До этого цапфы сразу так поставил, проблем с хвостом не было. Посоветовали поставить по мануалу + в этот же момент вкрячил 650ю на хвост и начались проблемы. Осталось выяснить в чем причина: опять перевернуть цапфы рычагами вперед (походу вращения) или шаманить с сервой.
    PS: Промежуточная (нижняя) - 31Т не подходит, т.к нет нормального зацепления с обгонной. (вроде Юра говорил)

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Если уходишь с косых на прямые, то с 14 пинионом обороты получаешь ниже, с 15 выше, если косой пинион был 11. Я летал на 14 со стоковыми лопастями, сворачивало только если грузил очень сильно типа харрикейна на все поле.
    31 промежуточная встает в ПРО только с АПГРЕЙДНЫМ КЕЙСОМ, где-то тут в теме ссыль давал.
    Лех, ты линки сравнил свои и пластик родной? По углам смотри что выходит,когда слайдер в упор. В хаб когда упираешь слайдер, то шаг заметно меньше, чем когда кейс.
    Лопасти можно попробовать 72мм вместо стока и пинион 15.
    У меня стоял карбон 85мм, которые с хорошим гувернером отстрелило.
    На кривых с 85мм и 14 пинионом все летало хорошо, но к концу полета обороты падали, и на фигурах гуляли обороты

  12. #1529

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    31 промежуточная встает в ПРО только с АПГРЕЙДНЫМ КЕЙСОМ, где-то тут в теме ссыль давал.
    Про кейс можно поподробнее?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Лех, ты линки сравнил свои и пластик родной?
    Одинаковые. Может на про дфс вилка слайдера короче. У меня то старая стоит (от про, но не дфс)

  13. #1530

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Попробую воткнуть 16-й пиньен, потом отпишусь как оно.

    А в стоке какие лопасти 65мм?

  14. #1531

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Попробую воткнуть 16-й пиньен, потом отпишусь как оно.

    А в стоке какие лопасти 65мм?
    Да - лопасти 65 от дырки до конца по передней кромке (концы скошенные). Причем здесь пиньен. У меня 17й стоит, а толку ноль. Даже с гувером на оборотах 3100 хвост сворачивает. При этом Гувер обороты держит. Щас проверю что изменилось после переворота цапф. Если результат будет положительный, выложу видео..

  15. #1532

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Причем здесь пиньен.

    Ну как причем, обороты выше крутящий момент меньше! По идее должно быть лучше чем в стоке.
    Вот погляди на цифры:
    Передатка у про-1:11,17:4,03-здесь хвост нормальный!
    Передатка у есп-1:12,46:4,68-тоже пойдет.
    Передатку пробовал такую(13-й пиньен)-1:12,46:4,03-хвост умерал, вообще плохо, развороты на силовых фигурах под 90гр. были.
    У меня сейчас будет с 16 пиньеном-1:10,12:4,03 летаю с гувером в-бар

  16. #1533

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Под гувернер надо на зуб или на два больше! Если я летал на 14 на кривых, то на гувернере 16 пинион. 17 пинион нормально для прошки с гувером.
    Лех, перед тем как цапфы переворачивать я бы глянул какие там углы, и тем более после того как перевернул тоже бы глянул что изменило.
    Направление поводка цапфы влияет на поведение лопасти в потоке. Поводок цапфы на фбл и на хвосте не просто так вперед смотрит по вращению.

    Ссыль я походу только хотел дать, но не дал, гы...
    http://www.rc-tek.com/store/i2rc-tre...unt-p2302.html
    плюс адаптер под 31т
    http://www.rc-tek.com/store/i2rc-tre...ear-p2304.html
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 02.08.2013 в 20:27.

  17. #1534

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Ну как причем, обороты выше крутящий момент меньше! По идее должно быть лучше чем в стоке.
    Все можно компенсировать кривыми газа, при условии, что хвост в принципе настроен (предкомпенсация) и работает нормально (не заедает) по механике и передаточным соотношениям. А пиньен -да он вообще здесь ни причем. Я ж написал, что у меня не работает хвост при нормально работающем говернере и стабильных !!! оборотах 3100. Куда уж дальше экспериментировать то А? Одним словом - перевернул я цапфы и все стало пучком (сделал ~1 см между сложенными лопастями для предкомпенсации). Просто посмотрите видео и заодно послушайте звук. Там оч. хорошо слышно, что Гувер обороты держит.
    PS: дело не в оборотах, а в механике. Теперь все работает как и раньше. В конце холданул зачем то, не обращайте внимание. Руки, ноги, главное Хвост...
    Вот видос:
    Забыл добавить, что так он держит хвост с говнокетайскими пластиковыми лопастями..
    Родные карбоновые я раскрошил забыв включить реверс в бисте и в передатчике после переворота цапф..

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Симпатичные девайсы...

  18. #1535

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Похоже, что у нас в хвостах где-то разные детали, если тебе цапфы переворачивать приходится, чтобы норм летело.

  19. #1536

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Встретимся - сравним.. Как тебе мой Гувер на звук? или на даче труба не работает..

  20. #1537

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Одним словом - перевернул я цапфы и все стало пучком (сделал ~1 см между сложенными лопастями для предкомпенсации).
    А по часовой хвост нормально вращает, скорости хватает?

  21. #1538

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Пробовал я с 13 пиньеном, основная 162, промежут. 36т жопа полная, хвост разворачивает чуть ли не на 90 гр.
    Была такая же проблема - теперь отсутствует. Более тонкие моменты не оценивал, как понял что хвост работает, захотелось просто полетать. Дискомфорта на тех штуках, которые я дела, не ощутил. Ессно можно еще поднастроить Биста, но основная проблема сворачивания хвоста на нагрузках решена..

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А по часовой хвост нормально вращает, скорости хватает?
    Мне показалось, что работает в обоих направлениях одинаково. Хотя я не особо быстро крутил (процентов на 60-80). Обычно это проявляется разным отбоем при остановках. У меня сейчас вроде одинаково..
    Последний раз редактировалось shvion; 02.08.2013 в 23:20.

  22. #1539

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Встретимся - сравним.. Как тебе мой Гувер на звук? или на даче труба не работает..
    Мне для начала надо восстановить верт. У меня на телефоне трафик дорогой, видео не смотрю

  23. #1540

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Вчера крэшанулся, но самое главное не из-за зарула.
    Открутилась качалка сервы.
    Даже болтик нашел и сразу стало понятно почему открутился - он был весь в заводской смазке.
    При разборе полетов нашел еще 2 болта, которые были в масле.
    Попал на 5 т.р.

  24. #1541

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Известная штука. С винтов надо масло удалять. Я фьюжн собирал, там в масле все винты были

  25. #1542

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?

  26. #1543

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Хочу хорошую серву на хвост. Раньше фаворитом считалась futaba BLS257, но сейчас, как мне кажется, она устарела, да и 6V не держит. Что сейчас лучше всего взять в размере мини ?
    А родная?

  27. #1544

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    А родная хочет на 450-ку встать.

  28. #1545

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    А родная хочет на 450-ку встать.
    Меня устраивает моя 525 на хвосте.
    Тебе лучше всего стандартную поставить на балку и убрать грузы с плавника, имхо

  29. #1546

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Грузы я убрал давно На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить..

  30. #1547

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Грузы я убрал давно На ФБЛ они вообще нафиг не нужны. Стандартную не хочу ставить..
    это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно

  31. #1548

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    это почему не нужны? На пируэтах это заметно сильно
    От темы не уводи!

  32. #1549

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Кирилл, а ты Outrage Torq BL9180 в раму впили. Вот это будет апгрейт.
    PS: я 650ю впилил, не жалуюсь..

  33. #1550

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Torq BL9180
    Такие вроде на циклик идут, а на хвост 9188, но они меньше чем с 6V не работают - как-то не универсально... Да и пилить не хочется. Ещё есть варианты?

  34. #1551

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Люди, а подскажите, какое число оборотов должно быть в стоковой конфигурации и настройки гувернера vbar с датчиком хоббивинг?
    Раньше летал по кривым из инструкции.

  35. #1552

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Такие вроде на циклик идут, а на хвост 9188, но они меньше чем с 6V не работают - как-то не универсально... Да и пилить не хочется. Ещё есть варианты?
    Извини перепутал, но это не суть. Чем тебя 6v не устраивают? (по моему самое то, на фьюжне у меня она от 6V и работает). На 500ке у меня бек на 6v настроен. А мой знакомый на 500ку этот торк на балку повесил и в ус не дует. Просто серва с большим усилием позволяет на так следить за механикой хвоста.
    PS: а у тебя остальные сервы разве 6v не держат? в чем проблема?
    Про перепил вот пост: Серва стандартного размера на хвост 500 Pro
    Последний раз редактировалось shvion; 06.08.2013 в 23:53.

  36. #1553

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    а у тебя остальные сервы разве 6v не держат?
    Хмм, получается, что держат. Странно, что BEC по умолчанию на 5V настроен.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Просто серва с большим усилием позволяет на так следить за механикой хвоста.
    Вот этот момент меня и смущает в случае крепления на хвост. Мощная серва толкает подклинивающий хвост, а крепление на хвосте за счёт этого играет. В итоге быстрая и дорогая серва фактически преврщается в посредственную. В случае крепления в раме, серва сидит более жёстко, надёжно, монументально и эстетично Плюс я колхозить вообще не любитель. Но в любом случае спасибо, пост видел, буду иметь в виду.

  37. #1554

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Хмм, получается, что держат. Странно, что BEC по умолчанию на 5V настроен.
    Ничего странного, от 5v работает любая серва (не спалишь)

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    В итоге быстрая и дорогая серва фактически преврщается в посредственную.
    Быстрая и дорогая серва никогда не превратится в посредственную. Это может произойти - если только она рассчитана на 8.4v а используется на 6v и очень сильно теряет свои "элитные" характеристики от пониженного напряжения.

  38. #1555

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Не, это понятно. Я имею ввиду гипотетическое сравнение плохой сервы, которая жёстко крепится, и хорошей, которая "болтается" в своём креплении. По этой же причине убирают демпфера в креплении серв на циклик (но я оставил )

  39. #1556

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    ...которая "болтается" в своём креплении...
    Я всегда думал, что крепление сервы на балке с использованием "рамки" получается достаточно жесткое. Возможно ошибаюсь..

  40. #1557

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Вчера был прикол. Вертолет с каждым полетом начал издавать трансмиссионный хруст, все громче и громче. Перед каждым вылетом проверяю - шестерни все целые. В какой то момент смотрю на пиньен, а там шести зубов нету. Вот так пиньенчики у алайна.
    PS: пиньен стоял 17й, вылетов 20ть

  41. #1558

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вчера был прикол. Вертолет с каждым полетом начал издавать трансмиссионный хруст, все громче и громче. Перед каждым вылетом проверяю - шестерни все целые. В какой то момент смотрю на пиньен, а там шести зубов нету. Вот так пиньенчики у алайна.
    PS: пиньен стоял 17й, вылетов 20ть
    ну, так теперь у тебя нормальный 11-ый пиньон... :-)

  42. #1559

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, так теперь у тебя нормальный 11-ый пиньон... :-)
    Ну да. Надеюсь что нормальный, 17й пиньен от Рино

  43. #1560

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Гуру, ответьте плиз на несколько вопросов чайника:
    стоковый rex 500E pro флайбарный.
    1. при резкой даче газа на почти 100% из висения срезало зубья на черной усиленной шестерне ОР. Это нормально?
    2. гира стоковая Align GP900, аппа futaba 7C. Решил я поэкспериментировать с gain, сначала было стандартное рекомендованное 35% (HH). Ставил вплоть до 100% - ничего не меняется, хотя по инструкциям gain надо увеличивать пока не начнет дергать хвост. Почему так?
    3. Вчера полетал, правда при сильном ветре - заметил что в висении иногда дрыгает балкой вверх - вниз с амплитудой 2 дрыга в секунду. Это как? От ветра?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения