Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
2dfx:

Собрал, настроил. Вместо 3GX поставил FU-BAR.

А я V-BAR оригинальный! 😃 Но и с KDS EBAR и со Skookum SK540 он тоже очень хорошо летал.

makaraf

Стас я тоже купил V-Bar в синем корпусе.За 12кр.Незнаю куда девать 3ГХ.

Mr_Miron

Вертолет хороший. Есть свои болячки. У всех разные требования. В стоке хорошо летит и любит обороты не ниже 3000, чтобы хвост держал.Бывает, что на косых шестернях выдавливает обгонку.
Блином летать вообще проблем не будет. Там только за подшипниками и винтами следить, чтобы не выкпутились.

makaraf

Ну мне “блином” и летать на копии.Сначала конечно взлет и пролеты на оригинале😌

Mr_Miron
makaraf:

Ну мне “блином” и летать на копии.Сначала конечно взлет и пролеты на оригинале😌

Не стоит переживать. Нормально все будет. Просто надо следить за вертолетом. За любым вертолетом надо следить.

IGOR_70
Vovets:

Диаметр резьбы М3 будет чуть меньше, чем отверстие подшипников, тут не будет негативных эффектов? Хотя, Вы же сделали у себя. А если просверлить сверлом 2,05 под М2,5 то стенки этого “шпенька” слишком тонкие получатся, как думаете?

Делал оба варианта. Если делать под М 2,5 , то стенка действительно получится тонкой, у первого хаба один шпенек при нарезании резьбы отломился. Второй хаб был переделан удачно. А запоротый хаб переделал под М 3. Сверлил дрелью.

bob1:

Но если аккуратно зажать в тисках, то можно просверлить дрелью, последовательно на 2 мм и 2,5 мм, предварительно отпилив шпеньки. .

Шпеньки предварительно отпиливать не есть гуд. Через них гораздо легче сверлить ровно даже дрелью (по крайней мере первый проход сверлом 2 мм).

Mr_Miron

Не понял. Если 2.5мм, то стенка тонкая, а если 3мм то еще тоньше

Vovets

Если под М3 сверлить, то первый проход делается сверлом 2, второй - 2,5, стенка всё ещё есть, зато та часть отверстия, что глубже шпенька, ровно по оси. А потом уже спиливать шпенёк и нарезать М3. Я так понял.

shvion

Какие обороты рекомендуется поставить на идлы? Я никогда их не мерил. Есть два мнения: 2700, 2900 и 2800, 3100. Кто на каких летает?
PS: Юра (Miron) - твои обороты я помню…

Mr_Miron

Просто у м3 диаметр впадин на внутренней резьбе больше, чем на м2.5 и от хаба должно меньше остаться. И я не понял сколько там надо спиливать.
А 2900-3000 не устраивает? Ниже 2900 не будет штырить. У меня было 79% это около 2970 и 75%. На 75% он грустно летел.
Ты прилепил регуль? Покажешь как?

IGOR_70

Если 2,5 мм , то шпенек оставляем, если 3 мм , то шпенек отрезаем, ведь его внешний диаметр 3 мм ( но после того, как засверлимся поглубже сверлом-двушкой). Вот этот под 3 мм.
Летал на обоих .В обоих случаях проблем с балансировкой и резонансом ХР не было. Переделкой занялся из-за отстрела цапфы в полете (оборвался болт М2), и из-за образовавшейся кучки хабов с обломками этих же болтов, сломавшимися при разборке-переборке ( избыток локтайта)
Хотя , справедливости ради скажу , что и болты 2.5 и даже 3 мм тоже отстрелились. Вот 3 мм.
Но это случилось после того, как поставил регуль хелидрайв 80 ,и похоже круто перебрал с оборотами говера и чуйкой. До этого весь сезон отлетал на переделанном под 2.5мм хабе на кривых , несколько раз падал, хаб пережил все падения.

Vovets:

Если под М3 сверлить, то первый проход делается сверлом 2, второй - 2,5, стенка всё ещё есть, зато та часть отверстия, что глубже шпенька, ровно по оси. А потом уже спиливать шпенёк и нарезать М3. Я так понял.

Первый проход 2 мм причем глубже, чем существующее отверстие, потом резал шпенек, потом 2.5 мм и нарезал резьбу.

Mr_Miron

Так я тоже на хелидрайве летал, чуйка по дефолту, средние значения для I-gain и P-gain, вроде бы. Как 3мм отстрелить может не представляю даже

Vovets

Там болт испытывает переменную нагрузку, как если бы его за головку раскачивали в стороны. Вот, видимо, устаёт и привет. Это печально, я тоже думал 3мм выдержит что угодно.

Mr_Miron

Если там усталость, то проще их менять чаще

IGOR_70
Mr_Miron:

Так я тоже на хелидрайве летал, чуйка по дефолту, средние значения для I-gain и P-gain, вроде бы. Как 3мм отстрелить может не представляю даже

Cам офигел:) И настройки , кстати, такие же. Когда отстрелилась цапфа с болтом 2.5 , подумал, что за болтом недоглядел ( все-таки падал не раз, правда не на хвост). Поставил новый хаб на 3 мм , 40 полетов без падений- и на прошлой неделе второй отстрел. Но не из-за вибраций, это точно. От них в свое время натерпелся, и сейчас их успешно убираю. Из-за них и хвостовой вал поставил диам. 5 мм (на фото хаба видно- отверстие больше).

Mr_Miron

А я думал, что я один лопастями стреляю. Это все на каких лопастях отстреливало?

Может там не усталость, а угловое ускорение свою силу дает. Его мы не знаем, потому что она от регуля зависит, мне кажется из-за него и рвет винты. Или оно только тангенсальное ускорение дает? Плюс Кориолисово ускорение. Или они дают только нагрузку на радиальные подшипники?

Vovets

Кориолисово ускорение тут, мне кажется, ни при чём, потому что оно действует на тело во вращающейся системе, когда тело движется вдоль радиуса (привет MEMS гироскопам). Угловое ускорение, если прикинуть на пальцах, действительно даёт только тангенциальную составляющую.

STZ
shvion:

Какие обороты рекомендуется поставить на идлы? Я никогда их не мерил. Есть два мнения: 2700, 2900 и 2800, 3100. Кто на каких летает?

У меня Idle только один: 2700RPM c кастловским говернером.

По началу летал на 2800-2900, было бодро, но это я, скорее всего, таким образом компенсировал свое неумение правильно работать шагом. За год навыки подросли, видимо, и 2700 стало вполне норм и аккумам чуть полегче. 😃

shvion
Mr_Miron:

Ты прилепил регуль? Покажешь как?

Прилепил слева спереди вертикально, вплотную к серве. Разъемы для мотора вниз (тогда длины проводов мотора хватило). Развесовка на акках 3000 идеальная. На 3300 передняя. Фотки не выкладываются…

shvion
STZ:

У меня Idle только один: 2700RPM c кастловским говернером.

По началу летал на 2800-2900, было бодро, но это я, скорее всего, таким образом компенсировал свое неумение правильно работать шагом. За год навыки подросли, видимо, и 2700 стало вполне норм и аккумам чуть полегче. 😃

Меня 3100 не впечатлило. Наверное надо проверить обороты тахометром, может в настройках накосячил (обороты в реале не те).
Подскажи: на какой чуйке Гувера остановился?