Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 90 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сегодня был сильный ветер! Полетал вроде неплохо. Правда, у меня всего 2 аккума. Поэтому летал недолго. Тем не менее, при ...

  1. #121
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Сегодня был сильный ветер! Полетал вроде неплохо. Правда, у меня всего 2 аккума. Поэтому летал недолго. Тем не менее, при посадке (сажал на асфальт холдом) умудрился довольно жестко хлопнуться шаськами. Был щелчек, я думал, что это я хвостовым плавником цокнул. Оказывается, шаськи-то треснули, передняя стойка, возле того места, где они к дну прикручиваются! Видимо, я их очень ситьно прикрутил при сборке, создав тем самым преднапряжение в пластике. Ну, вроде не критично, прямо на месте изолентой подмотал и вроде норм. На втором аккуме опять при посадке, опять в холде цепанул хвостовым ротором. В результате одна лопасть улетела метров на пять! Осмотрел, вроде больше повреждений не было (хвостовые конические шестерни целы). Пришел домой, начал досматривать с пристрастием и увидел, что передняя коническая, куда ТТ входит лишилась 3-4 зуба подряд. Их просто слизало. Короче, я подстрял ненадолго!

    Теперь заказываю краш-кит (на будущее тоже):
    - эти передние конические шестерни я закзал (H50166)
    - шасси тоже (H50169)
    -косозубую осн.шестерню 134Т (H50178)
    - осн.вал Е/ЕFL Pro (Н50156)
    - лопасти 425 3G (HD420E).

    Хотел еще межлопастный взять, но на E/EFL Pro не нашел!

    Подскажите, правильно ли я понимаю, когда смотрю на сайтах типо HD, Amain, RC711 (не реклама) - если детали на 500E или 500EFL нет, это значит, что подойдет от просто 500 (межлоп.вал, например)?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    что подойдет от просто 500 (межлоп.вал, например)?
    Да межлопастной вал подойдет. А вообще вот список уникальных для Про версии деталюшек.

  4. #123
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да межлопастной вал подойдет. А вообще вот список уникальных для Про версии деталюшек.
    Да это-то я в курсе! Пишу же, с HD (Helidirect) я заказываю итак! Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!

    И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?

  5. #124

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Те, что для Pro - понятно, а вот те, что от не Pro, но подходят к Pro - этого списка нет? Именно тех деталей, без которых в Pro не обойтись!
    Чего-то я не понял )))) Ну да ладно...
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И что еще в краш-кит взят? Что обычно ломается?
    По закону подлости ломается всегда то чего нет в запасе( Я взял такой набор
    1)Основные шестерни
    2)комплект хв шестеренок те что в хв кейсе
    3)валы
    4)подшипники ОР (при краше страдает верхний подшипник, многие не меняют а зря...)
    5)балку

  6.  
  7. #125
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Что ж тут непонятного? Есть 500, есть 500PRO (E и EFL). Так вот у нас Pro (EFL, т.е. ФБЛ).
    Есть детали новые, встречающиеся только в PRO, причем часть из них в E, часть в EFL (есть и общие для Е и EFL). А остальные запчасти идут от предыдущей 500-ки. Вот меня и интересуют те части старой 500-ки, которые унаследовали E и ЕFL. Т.е. не смотря на то, что они от старой модели в новой без них не обойтись!
    Так понятней?

    Балка тоже от предыдущей, как я понял.

  8. #126

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так понятней?
    Да понятней)))) Такого списка у меня нет.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Балка тоже от предыдущей, как я понял.
    Да

  9. #127
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Алексей, у вас же DX8, если я правильно помню?! А сколько gyro выставлено у вас в пульте?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да у меня ДХ8, гиро = 42%

  12. #129
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да у меня ДХ8, гиро = 42%
    Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.

  13. #130

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.
    А у меня для всех одно значение, хотя Нормал я вообще не использую. А так 42% мне показалось оптимальным значением, обороты на роторе 2800.

  14. #131

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, вот и мне как-то показалось, что где-то так и должно быть. У меня на DX7s 40% в Normal и 38% в Idle Up.
    У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%ю А за стойки шасси я уже писал несколько постами выше, для веса вертолёта, стойки слишком хрупкие, особенно если учесть что авторатировать 500-ка толком не умеет. Так что стоек берите с запасом, в Москве уже везде они в дефиците. Приходиться мудрить из жести, пока летают, но всё же. На днях взял стойки от обычной 500-ки, но рама там шире, поэтому нужно будет сверлить дырки для болтов уже

  15. #132
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    У каждого чувствительность индивидуальная, у меня на dx8 чувствительность 56,55,55%
    Да это понятно, у каждого еще и FBL мозг свой и т.п.
    Я вертолет только собрал, поэтому мне еще доводка предстоит долгая. Но 40%, которые я взял за отправную точку - было верным решением! Я хотел только подвериться.

    Как я понял, часто летят задние конические шестерни (при касании планеты). Что-то я их не нашел! Какой номер детали?

  16. #133

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что-то я их не нашел! Какой номер детали?
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2214

  17. #134
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    А, ну эту деталь я видел. Она тоже от старой 500-ки, получается!

  18. #135

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как я понял, часто летят задние конические шестерни (при касании планеты).
    Ну ни так прям и часто.... ну когда лопасть отрывает, то да шестеренки ломаются.

  19. #136

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Она тоже от старой 500-ки, получается!

    Вроде написано апгрейд. Там размеры написаны вала, - надо померить, но других похожих детелей там нету, если только с обоих концов балки шестерня одинаковая, можно еще померить ту что в редуктор идет. А на старой версии разве не ремень?

  20. #137
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Стас, вот еще относительно недорогие лопасти Align 3G http://www.infinity-hobby.com/main/p...992b52bdc306f8

  21. #138
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Стас, вот еще относительно недорогие лопасти Align 3G http://www.infinity-hobby.com/main/p...992b52bdc306f8
    Ага! Доставка только самая дешевая получается 14$. Проще с Ebay тогда уже.

    У меня сейчас TIG425 с НК заказаны. И есть еще вот такие с НК: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...des_430mm.html
    Посмотрим, о чем вообще! Хотя такие же как вторые, но на 450-ку, на флайбарной летают отлично. На FBL тоже более чем терпимо. Хотя, от лопастей на 500-ку за 8$ качества я не жду.

  22. #139
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И есть еще вот такие с НК: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...des_430mm.html

    У них разброс по качеству очень большой. Последний раз в марте брал, ужаснах. Толщина комля 10.3 мм., в цапфу не вставляются, отверстия под болт кривые, болт с одной строны цапфы входит, с другой не выходит. Написал предъяву Хоббям с фотками, извинились и бабло вернули. К тому же вряд ли эти лопасти заточены под FBL.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1876.jpg
Просмотров: 23
Размер:	18.0 Кб
ID:	645212

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1874.jpg
Просмотров: 22
Размер:	34.9 Кб
ID:	645210

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Доставка только самая дешевая получается 14$.

    Доставка компенсируется низкой ценой.

  23. #140
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Ну вот и мне пришли тоже две пары! Одни вроде ничего, с виду! В цапфы еще не вставлял, а вторая пара точно "ужоснах" - краска в некоторых местах облупилась, вида нет, их сразу в топку! Итого, если повезет, из двух пар одна нормальная. И они не для ФБЛ - это факт!

  24. #141
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И они не для ФБЛ - это факт!

    Вот и я о том, смысл ставить продвинутую электронную систему стабилизации и летать на этом Г. Установка таких лопастей невелирует все прелести FBL. У тя к тому же вертолет ПРО версия, не та экономия. Для себя решил брать Align 3G, дешевле более менее приличных лопастей не найдешь. Я так думаю, что от части, проблемы с настройкой Е-бара у меня связаны вот с такими говнолопастями.

  25. #142
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Понял тебя! Лопасти в сад! Остановлюсь пока на Align 425 3G и буду ждать пока китайцы научатся делать нормальные ФБЛ лопасти. TIG придут, проверю, отпишу!

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Доставка компенсируется низкой ценой.
    В мом случае нет, т.к. с Ebay у меня выходит 35$+10$=45$, а с Infinity 31$+14$=45$.

    Короче, тот же Х.., тольков другой руке!

  26. #143
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    TIG придут, проверю, отпишу

    Да интересно на сколько они хороши, или не хороши.)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ebay

    На счет Ибэя не знаю, никогда не связывался, аукцион какой-то, для меня темный лес. С инфинитями все просто, EMS и через неделю товар приносят прямо на работу в офис.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    "Хотя, от лопастей на 500-ку за 8$ качества я не жду. " Вот и я не жду но уже 3-года летаю. Как впроччем и многие "авторитеты "ФОРУМА. Сначала летали дешевыми лопастями по две пары за раз ломали а теперь советуют по 40 у.е. Статью которую Вам предложили для ознакомления одна из самых продвинутых, но для чайников многое непонятно. Одно посоветую. Все ФБЛ лопасти работают на больших скоростях чем палочные. На них воздействуют большие аэродинамические силы. Лопасти у которых ц.тяжести не совпадает с максимальной толщиной и немного ссзади более маневренные и менее устойчивые. Более тяжелые лопасти сбалансированы по хорде "правильно" и считаются "устойчивыми" за счет того что выкручиваются в сторону уменьшения аэродинамических потерь (уменьшение подьемной силы и сопротивления) Самое первое требование это жесткость к кручению. Это в первую очередь лопасти у корых вес больше 60 грамм так как смолы и карбона много. свинца для передней балансировки тоже много. очень не рекомендую стеклолопастик (Дерево вообще для америкосов.) . они способны к висению. и примитивным пролетам.для фбл полетов нужен хороший запас к кручению иначе в полете на пилотаже может произойти флаттер и лопасть скрутит прогнется и достанет хвостовую балку. благо интернет кишит роликами где вертолеты разрушаются в полете. Смотрите на вес более 60 грамм и главное карбон. Стекло вообще не жесткое и скручивается ,хлопает и тормозит основной ротор.отсюда ковыляния, маятники дерганья на тик таках.И больше читайте Александра 1-го. Он в отличие от многих "профессоров" берет на себя смелость и квалифицировано изучает клоны , то есть п р о п а г а н д и р у е т вертолеты (очень дорогой вид моделизма). Многие втихаря летают на клоновских запчастях. Это не есть хорошо,есть просто неприемлемый брак. но все же дешевая альтернатива и при определенной доработке - качество. Для меня абсолютно не приемлема стоимость краша 100 у.е. где то в районе 10 баксов нормуль. Как там ИМХО.

  28. #145

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Я теперь начинаю понимать почему у меня не получаются тик таки, раньше на 450про всё было нормально но теперь когда взял 500-ку как то плоховато получается. Использую лопасти с ХК

  29. #146

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Использую лопасти с ХК
    Я вот сколько лопастей не покупал на ХК - ну полный мусор..... целая коробка накопилась. Как вы на них летаете!?

  30. #147

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Новичок полный, летать только начал, всего 11 вылетов. Вертолет 500ка обычная ФБ, лопасти те, что у Романа на картинке постом выше. Поначалу было даже ссыкотно их ставить, у всех 3-х купленных комплектов был один и тот же косяк - криво вклеена втулка под крепежный болт. Так же имел место быть косяк с толщиной комля, что в #139 посте описал Евгений.
    Но ничего - на висении бабочки нет, на 9 полете оборзел - сделал 2 флипа и 1 ролл (если только это можно так назвать ), ничего не отвалилось. Так что думаю для такого новичка как я эти лопасти самое оно, ибо есть разница или $7 крошить или $20-40.

  31. #148

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я вот сколько лопастей не покупал на ХК - ну полный мусор..... целая коробка накопилась. Как вы на них летаете!?
    честно говоря летаются нормально, только вот жечь не получается как надо )) а может руки кривые пока

  32. #149
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    криво вклеена втулка под крепежный болт

    И как проблема решилась? ИМХО с таким косяком только в помойку.

  33. #150

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ИМХО с таким косяком только в помойку.
    Ну и у меня примерно также..... так что до полетов дело не доходит. У меня как то не возникает желания c экономив 20 баксов, получить ремонта верта на 100.
    Последний раз редактировалось Alex71; 16.05.2012 в 15:50.

  34. #151

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    И как проблема решилась?
    А никак. Я же написал, поставил и летаю (в основном висения, пролеты) с самого первого моего вылета.
    PS: Хотя мысли о помойке, в отношении этих лопастей, перед тем как в первый раз взлететь, меня не покидали

  35. #152
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Я же написал, поставил и летаю

    А болт то как пролез в отверстие? У меня так и не получилось его туда просунуть, в цапфу уперся.

  36. #153

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Недавно вернулся из Ростовской области, гостил у матери, ну и конечно взял с собой вертолёт. В общем после неудачной авторотации была сломана одна стойка шасси, а так как с собой запаса запчастей не было пришлось мудрить и колхозить. Вот что получилось:
    По приезду в Москву начал искать стойки на прошку, а их нигде небыло, пришлось снова колхозить, взяв стойки от обычной 500-ки и просверлив дырки на более узкую раму я установил их на свою прошку. Результат превзошол мои ожидания и подкинул идею для начинающих пилотов, благодаря тому что стойки от обычной 500-ки выше, хвостовой плавник стал соответственно выше земли и риск зацепить при посадке хвостовыми лопастями землю тоже ниже. Так что кто ещё только учиться летать ставьте шасси от обычной 500-ки. Вот фотки апгрейда ))

  37. #154
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    стойки от обычной 500-ки выше

    Мало того, они еще и шире.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Может чуть не в тему - по двигу 500мх, неужели с нуля приклеить подшипники на зеленый лок, уж очень много нареканий на появление продольного люфта и съедание вала через десяток другой полетов ???
    У кого какие наработки в этом плане.

  39. #156
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    А налет какой ?
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.

  41. #158

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У меня на 500MX после краша появился продольный люфт 0,3 мм. Пока летаю, люфт не прогрессирует.
    Когда была 450 про продольный люфт был около 1мм и ничего всё ок, сейчас летаю на скорпе, а у него подши летят ой как быстро главное смазывать чаще

  42. #159

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте..... Проверяйте зазоры и все будет хорошо.....

  43. #160

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У меня налет вылетов 20-30 нет ни люфта и вал вроде на месте..... Проверяйте зазоры и все будет хорошо.....
    Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения