Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 90 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Регуль какой? Если кастл, то стоит покурить его настройку на предмет параметра Gain...

  1. #1561

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    272
    Регуль какой? Если кастл, то стоит покурить его настройку на предмет параметра Gain

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    1. при резкой даче газа на почти 100% из висения срезало зубья на черной усиленной шестерне ОР. Это нормально?
    Углы на ОР поставьте +/-12гр. для начала.

  4. #1563

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Углы на ОР поставьте +/-12гр. для начала.
    Спасибо за совет уважаемый, но углы выставлены : -2/+11

  5. #1564

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    2. гира стоковая Align GP900, аппа futaba 7C. Решил я поэкспериментировать с gain, сначала было стандартное рекомендованное 35% (HH). Ставил вплоть до 100% - ничего не меняется, хотя по инструкциям gain надо увеличивать пока не начнет дергать хвост. Почему так?
    Скорее всего перепутаны каналы чуйки гувернера и гироскопа. Обратите внимание, какой индикатор на гире меняет цвет, когда вы рулите gain в передатчике. Надо найти какой канал в вашей аппаратуре отвечает сейчас за чуйку гироскопа. Это один из 2-х каналов, не задействованных на основное управление. Меняйте значение, смотрите на индикаторы гироскопа. Как только у вас получится изменить цвет индикатора статуса гироскопа - канал найден.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    Регуль какой? Если кастл, то стоит покурить его настройку на предмет параметра Gain
    Регуль штатный, align RCE-BL70G, там практически ничего не регулируется..

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Скорее всего перепутаны каналы чуйки гувернера и гироскопа. Обратите внимание, какой индикатор на гире меняет цвет, когда вы рулите gain в передатчике. Надо найти какой канал в вашей аппаратуре отвечает сейчас за чуйку гироскопа. Это один из 2-х каналов, не задействованных на основное управление. Меняйте значение, смотрите на индикаторы гироскопа. Как только у вас получится изменить цвет индикатора статуса гироскопа - канал найден.
    спасибо конечно, но я писал что я чайник, а не идиот )) Гира у меня обычно в hh, на нормал переключать я умею, и от переключение режима на аппе светодиод на гире цвет меняет )))) уж провода я втыкать какие надо и куда надо умею.

  8. #1566

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Почему сразу идиот? Каналы может любой перепутать, всякое бывает.
    Если чуйку до 100% доводите, а хвост не возбуждается, то логично решить, что чуйка не доходит до этого значения.
    У вас зазор нормальный между шестерней и пинионом? Само срезаться не должно. У кривой газа в середине какое значение?

  9. #1567

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    спасибо конечно, но я писал что я чайник, а не идиот )) Гира у меня обычно в hh, на нормал переключать я умею, и от переключение режима на аппе светодиод на гире цвет меняет )))) уж провода я втыкать какие надо и куда надо умею.
    А где у вас написано, что вы не используете S.Bus, а втыкаете каждый канал отдельным проводом? Когда я подключал сателлит спектрум, а не приемник целиком, у меня такое было. Не заметил, что цвет меняет не индикатор гиры, а индикатор гувернера. По вашему если со мной такое произошло, то я идиот? Продолжайте в том же духе.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А где у вас написано, что вы не используете S.Bus, а втыкаете каждый канал отдельным проводом?
    Если бы я не подключил канал чувствительности гироскопа, гира бы просто не включилась. Такое я уже проходил ) К тому же все перепроверил несколько раз - канал гиры на трехпозиционном переключателе, на 1 положение стоит A35, на других N20,25. Соответственно и на гире при переклюке status меняется зеленый/красный и реакция на стик. Я правильно понимаю что если слишком большую чуйку поставить, то хвост будет дергать даже на висении влево-вправо? кроме как висеть и немного летать блинчиком я пока ничего не умею.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Почему сразу идиот? Каналы может любой перепутать, всякое бывает.
    Если чуйку до 100% доводите, а хвост не возбуждается, то логично решить, что чуйка не доходит до этого значения.
    У вас зазор нормальный между шестерней и пинионом? Само срезаться не должно. У кривой газа в середине какое значение?
    с чуйкой поэксперементирую еще, все проверил, ничего не понятно. Зазор выставляю подкладывая кусочек листа стандартной толщины офисной а4 между шестеренкой и пиньоном, прижимаю, затягиваю. В середине насколько помню около 68%. Убавлял, чтобы висел на немного больше половина газа - чтобы таймер стабильно включался.

  12. #1569

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что если слишком большую чуйку поставить, то хвост будет дергать даже на висении влево-вправо?
    да

  13. #1570

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Думаю, что может срезать, если висите, а в середине газа мало, а потом когда стик до упора двигаете резко,то он резко до 100 раскручивает и режет.

  14. #1571

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Вчера на 500-ке (VBar+сателлиты Spectrum 2 шт.) схватил потерю сигнала связи. Самое парадоксальное, что когда летал с одним сателлитом, никогда такого не было. Потом всё же поставил второй - и такая засада Был уже вечер и я заметил, что диоды в сателлитах начали моргать. Сразу же стал пытаться приземлиться, в итоге чуть в собственное авто не посадил. Славную морковку схватил Вот размышляю, отчего такое могло произойти. Сателлиты разместил следующим образом: один на левом боку, усы параллельно валу ОР, второй сверху хвостового кейса, усы смотрят в стороны. Антенна на передатчике всегда повернута направо параллельно земле. Вроде бы всё правильно сделал. Или нет?

  15. #1572

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Думаю, что может срезать, если висите, а в середине газа мало, а потом когда стик до упора двигаете резко,то он резко до 100 раскручивает и режет.
    а если поставить какой-нибудь кастл, это проблему? газу приходится давать частенько, ошибаюсь, приходится вытаскивать.

  16. #1573

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Не факт, что из-за этого. Можно кривую поднять попробовать. Только я не понял, 68% это было, а сейчас в середине мало или это сейчас столько.

  17. #1574

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Не факт, что из-за этого. Можно кривую поднять попробовать. Только я не понял, 68% это было, а сейчас в середине мало или это сейчас столько.
    68% это сейчас, сначала было по мануалу 75%. Шестерня кстати косая. Может уменьшить питч и увеличить обороты в середине?

  18. #1575

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    По идее норм обороты. А когда было 75 срезало?

  19. #1576

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    По идее норм обороты. А когда было 75 срезало?
    не знаю, не экспериментировал )) я один раз решил попробовать - сколько в нем дури, резко дал 100% и шестерня тютю.

  20. #1577

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    схватил потерю сигнала связи. Самое парадоксальное, что когда летал с одним сателлитом, никогда такого не было. Потом всё же поставил второй - и такая засада
    В ветке Spectrum DX8 - данная проблема описывалась. Приемник с двумя сателлитами иногда теряет сигнал.

    З.Ы. Всегда летаю только с одним сателлитом, что на 500ке .. что на 600ке .. ниразу небыло потери сигнала.

  21. #1578

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    Регуль штатный, align RCE-BL70G, там практически ничего не регулируется...
    Там можно изменить параметр trottle response speed на standart (по умолчанию стоит quick), тогда обороты будут изменяться плавнее.
    А давать просраться верту лучше в IDLE, где кривая оборотов - полка или небольшая галка (типа 90 - 75 -90). Тогда обороты не будут так сильно меняться как в Normal.

    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    Если бы я не подключил канал чувствительности гироскопа, гира бы просто не включилась.
    На стр. 27 мануала есть схема подключения приемника futaba к гире по s.bus. Канал чуйки для гиры тоже передается по s.bus. Ничего кроме питания больше не требуется.
    Последний раз редактировалось shvion; 20.08.2013 в 16:06.

  22. #1579

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    В ветке Spectrum DX8 - данная проблема описывалась. Приемник с двумя сателлитами иногда теряет сигнал.

    З.Ы. Всегда летаю только с одним сателлитом, что на 500ке .. что на 600ке .. ниразу небыло потери сигнала.
    Что-то навскидку не могу найти описание данной проблемы. Неужели все летают с одним сателлитом? Не верю...

  23. #1580

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Неужели все летают с одним сателлитом? Не верю...
    Скажу более .. летают вообще без сателлитов . .на одном приемнике, и никаких отказов.

    У меня на 500-ке сейчас только AR6200 и всё. Сателлит поставил на 450ку под микробист без приемника))

  24. #1581

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Скажу более .. летают вообще без сателлитов . .на одном приемнике, и никаких отказов.

    У меня на 500-ке сейчас только AR6200 и всё. Сателлит поставил на 450ку под микробист без приемника))
    На приемнике это понятно. У меня как такового приемника нет - два сателлита воткнуты в вибар мини.

  25. #1582
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Что-то навскидку не могу найти описание данной проблемы. Неужели все летают с одним сателлитом? Не верю...
    Летаю на двух сателлитах везде. И на 600-ке (Fusion50), и на 550-ке (DFC), и на 500-ке (EFL PRO) так летал, хотя мне говорили, что 500-ке и с одним достаточно. Проблем не было.

    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    На приемнике это понятно. У меня как такового приемника нет - два сателлита воткнуты в вибар мини.
    В таком же виде летаю сейчас на 550DFC и на Goblin 500. Тоже V-Bar Mini + 2 сателлита. На Гоблине сначала был один сателлит. Проблем не было. Для спокойствия души поставил второй. Перебиндил как положено (через прогу V-Stabi) и вот тут один замигал, второй горит постоянно как надо. Перебиндил еще раз - то же самое. Через 5 минут заново сбиндил - все ОК, оба горят оранжевым. С тех пор недели три прошло уже, все ОК - оба всегда горят оранжевым. Но теперь я стал обращать внимание на этот момент.

    P.S. Я как-то даже за проблему это не посчитал! Знал, что оба должны гореть. Знал, что второй сателлит новый. Сразу подумал, что криво сбиндилось - перебиндил.
    Последний раз редактировалось STZ; 20.08.2013 в 19:04.

  26. #1583

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Стас, дык у меня тоже первый раз такая засада случилась. Никак не ожидал. Сегодня 10 акков отлетал - проблем не было. Видимо, эпизодическая штука.

  27. #1584
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Стас, дык у меня тоже первый раз такая засада случилась. Никак не ожидал. Сегодня 10 акков отлетал - проблем не было. Видимо, эпизодическая штука.
    Просто теперь, хочешь - не хочешь, будешь смотреть на эти лампочки. Урок усвоен! Хоть и не бесплатно.

  28. #1585

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,083
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    сателлиты Spectrum 2 шт
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Летаю на двух сателлитах везде
    Прошу уточнения! Сателлиты какие? DSM2 или DSMX?
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Вот размышляю, отчего такое могло произойти
    Как версия - просадка по питанию борта?

  29. #1586
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Прошу уточнения! Сателлиты какие? DSM2 или DSMX?
    DSMX, разумеется! DSM2 я уже не застал.

  30. #1587

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Прошу уточнения! Сателлиты какие? DSM2 или DSMX?

    Как версия - просадка по питанию борта?
    Да, разумеется DSMX. Может и просадка, только проблема в том, что летал я на относительно свежих зиппах в тот момент.

  31. #1588
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Да, разумеется DSMX.
    Еще мне тут на форуме писАли, что когда меняешь аккум, надо еще и питание пульта "вкл/выкл" сделать, ибо иначе там какая-то ошибка. Типо пульт, в момент замены аккума в модели не видит приемник (питания же нет) и считает, что у приемника в этот момент наступило аварийное выключение, как при сильной, до нуля, просадке по питанию. Я не заморачиваюсь, хоть пять аккумов подряд вылетываю, но это якобы не по фэн-шую!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Как версия - просадка по питанию борта?
    На 500-ке это врядли! Так не просадить! А вообще я видел тесты на Youtube, так там Spektrum-овские приемники вырубаются при напряжении ниже 3,3v. Все, что выше они держут прекрасно (ну в разумных пределах, 8,4v например). V-Bar Mini, согласно мануалу, работает в промежутке 3,5-8,4v.

    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Может и просадка...
    Я так понимаю отдельного питания борта нет? Оно на 500-ке какбы перебор. Питание V-Bar, сателлитов и серв идет от встроенного в регуль BECa?
    Последний раз редактировалось STZ; 21.08.2013 в 00:40.

  32. #1589

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Еще мне тут на форуме писАли, что когда меняешь аккум, надо еще и питание пульта "вкл/выкл" сделать, ибо иначе там какая-то ошибка.
    Если этого не сделать, то потом (в случае непонятного краша) можно не понять - была ли проблема с приемником.

  33. #1590
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от IGOR 70 Посмотреть сообщение
    Из-за них и хвостовой вал поставил диам. 5 мм (на фото хаба видно- отверстие больше).
    Очень интересно. Я тоже подумывал, но не придумал как поменять подшипники, и собственно сам вал с коничкой. Поделитесь.

  34. #1591

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Свершился первый отказ за два сезона. В полёте оторвался наконечник линка, верт стал пердеть и колбаситься в воздухе, но камнем не падал.И тут я совершил ошибку - переключился в нормал, что б обороты сбросить и посадить. Тарелка дёрнулась, и всё окончательно закрутилось и шмякнулось

  35. #1592

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Вот и пришел мой кит 500 PRO DFC. С радостью приступил к сборке...

  36. #1593
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Тарелка дёрнулась, и всё окончательно закрутилось и шмякнулось
    А с чего она дернулась-то? Какие кривые у шага в Normal/IdleUp?

    Цитата Сообщение от Knyaz Посмотреть сообщение
    Вот и пришел мой кит 500 PRO DFC.
    Поздравляю! Главное - не спеши!

  37. #1594

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Какие кривые у шага в Normal/IdleUp?
    35-40-50-75-100 / 0-50-100
    Всегда забываю донастроить точно

  38. #1595
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    35-40-50-75-100 / 0-50-100
    Если я правильно понимаю, это то же самое, что 35-40-50-75-100 / 0-25-50-75-100. Тогда после середины стика и до верху, где стик собственно находится при посадке и полете не в инверте - кривые совпадают. Тогда тарелка при переключении режимов не дергается. Значит это уменьшение скорости ротора после переключения в Normal позволило той лопасти, что была уже без линка, встать в то положение при котором появилась такая разница в сопротивлении, что верт завязало на узел. На сколько ремонт и что под замену?

  39. #1596

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Свершился первый отказ за два сезона. В полёте оторвался наконечник линка, верт стал пердеть и колбаситься в воздухе, но камнем не падал.И тут я совершил ошибку - переключился в нормал, что б обороты сбросить и посадить. Тарелка дёрнулась, и всё окончательно закрутилось и шмякнулось
    Похожее недавно поимел на DFC (лопнул наконечник тяги поводка цапфы). Появился звук (треск), дернул холд, сесть не успел, лопасти почти встали и одна сложилась.
    PS: в результате одна лопасть внезапно поменяла угол и встретила балку, а за ней и вторая. Если б хватило ума до последнего не трогать холд и садится на оборотах, может и посадил бы..

  40. #1597
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если б хватило ума до последнего не трогать холд и садится на оборотах, может и посадил бы..
    И на земле схватил бы по балке?!

  41. #1598

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И на земле схватил бы по балке?!
    Зато шасси были бы целы

  42. #1599

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На сколько ремонт и что под замену?
    Пока не перебирал, но на вид не страшно: валы, плечи цапф, балка, линки..
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Похожее недавно поимел на DFC (лопнул наконечник тяги поводка цапфы). Появился звук (треск), дернул холд, сесть не успел, лопасти почти встали и одна сложилась.
    У меня тоже DFC. Вот он - корень зла!

  43. #1600

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    У меня тоже DFC. Вот он - корень зла!
    Наконечники надо периодически менять. Ничего в этом смертельного нет, просто они разбалтываются быстрее чем на EFL (надо хоть иногда проверять). А треснуть он мог уже потом, когда с шарика снялся и ударился обо все что не вращается.
    PS: Мне DFC нравится тем более, что если это у тебя первый отказ за 2 сезона, на корень зла совсем не тянет ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения