Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 90 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; У меня на резкой перекладке шагов вырвало пластиковый наконечник из поводка. Как-то конструкторы, на мой взгляд, слишком короткую резьбу предусмотрели ...

  1. #1601

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    У меня на резкой перекладке шагов вырвало пластиковый наконечник из поводка. Как-то конструкторы, на мой взгляд, слишком короткую резьбу предусмотрели в этом узле. Кое-как савторатировал, но хвостом ударился знатно. Минус плавник, вал ХР, балка.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Как-то конструкторы, на мой взгляд, слишком короткую резьбу предусмотрели в этом узле.
    А наконечник и поводок были вкручены в мет. проставку до упора?

  4. #1603

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Облетал сегодня верт. Пропили хаб, чтобы лепестки винтом сжимало - перестал болтаться на основном валу. Меньше стала туша болтаться на тик-таке хвостом вниз, но все равно потряхивания есть какие-то. Лопасти хвостовые,которые приехали типа 75 мм на 2-3мм длиннее родных и на 1-2 уже. Хвост опять на остановках стал ватным. Пиропетли выходят, на серпенте (пиро-змейка) хвост на грани срыва.

  5. #1604

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    хвост на грани срыва.
    Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва Переучивайся на другую сторону

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва Переучивайся на другую сторону
    Можно, но пока стремно в реале пробовать его с реверсом. С 85ми все летело отлично.

  8. #1606

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Пиропетли выходят, на серпенте (пиро-змейка) хвост на грани срыва.
    делай медленнее и оборотов поменьше..

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва Переучивайся на другую сторону
    Если речь про Феникс, то 550ка там для меня хоть и любимый там верт по общему поведению, но по хвосту он самый кривой (хуже 450ки, что быть не может). Там даже на простой воронке в нормале против часовой 550ка такое творит, что даже тренить воронку не хочется. Так в жизни ни один настроенный верт не летает ..

  9. #1607

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Если хвостовой кейс закручиваю до конца, то у меня подшипники пережимает. Подшипники вынимал, смотрел. Они встают нормально до упора

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если хвостовой кейс закручиваю до конца, то у меня подшипники пережимает. Подшипники вынимал, смотрел. Они встают нормально до упора
    Хоть так и не должно быть, но: Фольгу проложи ..
    PS: Возникает вопрос: А у тебя хв. вал (который с коничкой) родной, или от супер клона?

  12. #1609

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я затянул не до конца. Так и летаю. Я один с такой проблемой?

  13. #1610

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я затянул не до конца. Так и летаю. Я один с такой проблемой?
    Если даже 10ть человек скажут, что у них такого нет (и я один из них), то это далеко не все ..
    Хотя на самом деле - скорее всего ты падал на хвост и щеки погнул.

  14. #1611

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    237
    Парни по Вашим сообшением я точно угроблю своего Airwolfa.

  15. #1612

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Парни по Вашим сообшением я точно угроблю своего Airwolfa.
    Не угробите, эти парни летают в стиле, несколько отличном от копийного.

  16. #1613

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Подскажите пожалуйста. Вал ОР после сборки должен иметь продольный люфт? Насколько я понимаю его необходимо устранять шайбой над верхним подшипником. Насколько люфт может быть большим?

  17. #1614
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Knyaz Посмотреть сообщение
    Вал ОР после сборки должен иметь продольный люфт?
    Нет, не должен!

    Цитата Сообщение от Knyaz Посмотреть сообщение
    Насколько люфт может быть большим?
    Люфт надо выбрать на сколько возможно, но и вал должен вращаться свободно.

  18. #1615

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите,
    Какие рекомендованые обороты?
    Я нашел только следующую информацию:
    Нормал 2200
    Айдл 1 2500
    Айдл 2 2800

  19. #1616

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    В стоке просто кривую по мануалу и все. Ему 2800 во втором айдле мало

  20. #1617

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Я все хочу гувернер на v-bar настроить, по этому и спрашиваю.
    Летаю на кривых из "инструкции"

  21. #1618

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Я все хочу гувернер на v-bar настроить, по этому и спрашиваю.
    Летаю на кривых из "инструкции"
    Нужен пинион подходящий - 16 или 17 зубов. Обороты 2900-3100, в нормале по желанию. Я в нормале только сажаю. Смотря чего вы хотите от вертолета. Чтобы хорошо летел в 3D нужно около 3000

  22. #1619

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Устранил люфт ОР. Вчера первый раз подлетнул. Это мой первый большой вертолет. Адреналин зашкаливал.
    Кто нибудь ставил Icon/Brain на такой?

  23. #1620
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Knyaz Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ставил Icon/Brain на такой?
    СтоИт у людей! А что? Вертолет-то самый обычный!

  24. #1621

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Возник вопрос по чуйке хвоста (сколько кто поставил). Ну и файлик с настройками для сравнения интересно было увидеть...

  25. #1622

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Knyaz Посмотреть сообщение
    Возник вопрос по чуйке хвоста (сколько кто поставил). Ну и файлик с настройками для сравнения интересно было увидеть...
    68 нормал и идл 60, я так понимаю, что речь идет про MSH Brain ( iKon ). Стас привезет на грассчопперс слайдерный механизм с 2 рычагами - буду перестраивать, скорее всего увеличу на пару единиц.
    Киньте в личку мейл ( не майл.ру и не яндекс ), скину свои настройки, если интересно, хотя, там настраивать - то особо нечего...единственное что я крутил в адванцед настройках - автовыравнивание, да и то - бестолку.

  26. #1623

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    68 нормал и идл 60, я так понимаю, что речь идет про MSH Brain ( iKon ).
    У Вас PRO 500ка?
    PS: поздравляю, ну и как?

  27. #1624

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Москва, Север
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У Вас PRO 500ка?
    PS: поздравляю, ну и как?
    У меня 500 PRO DFC (сток) + Compass TracX (он же MSH Brain, он же Icon) + AR8000EU+ Sat + TM1100 + DX8.

    Впечатлений море! Это первый вертолет больше 100-ки. Но я новичок и соответственно впечатления как у новичка. )))

    PS: Если вопрос был мне...

  28. #1625

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У Вас PRO 500ка?
    PS: поздравляю, ну и как?
    Вопрос был ко мне. Аппарат - суперский! Мне очень нравится. Я борюсь пока с некоторыми техническими тонкостями, которых море, но это проблемы моей...эээ...некомпетентности, а не аппарата! Пока почти все очень нравится. Не нравится цена краша и цены аккумов! Плюс - мне придется менять зарядку.
    Вот фотки
    disclaimer: 700й гоблин - не мой!
    вот видео, единственное пока)))

  29. #1626

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос был ко мне. Аппарат - суперский! Мне очень нравится. Я борюсь пока с некоторыми техническими тонкостями, которых море
    Приятно видеть уверенный полет, особенно в такую ветрилу. Трансмиссия показалось громковато свистит и лопасти на выходе из петли уж больно фырчат (наверное дело в камере).

  30. #1627

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Приятно видеть уверенный полет, особенно в такую ветрилу. Трансмиссия показалось громковато свистит и лопасти на выходе из петли уж больно фырчат (наверное дело в камере).
    Спасибо! Звук - адовый, и - да, мне тоже казалось что не вполне адекватный. Я уже пофиксил это! Больше не фырчат так. И трансмиссия лучше работает, хотя звук работы хвоста, когда его нагружаешь, несколько напрягает. Сейчас все летает еще лучше. Я потом - когда наберу статистику - распишу свои впечатления о разнице больших и мелких вертов. Она есть, разумеется. Пока отлетал около 60 акков.

    Особо мне нравится на то, что на ветер он реагирует, но ГОРАЗДО слабее 130ки.

  31. #1628

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    видео, единственное пока)))
    Классно, когда так сильно нравится хобби и любимая вертушка.
    Я все думал, брать ли 500ку... Взял и ни капли не жалею!

    Вы купили уже немного бу или сами меняли лопасти и другую мелочевку на хвосте?
    Все советуют на первое время пластик вместо карбона поставить, а то если немного цепануть хвостом - нужно покупать новые.
    И что за регулятор?
    А жужжание было из-за бабочки?

  32. #1629

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Вы купили уже немного бу или сами меняли лопасти и другую мелочевку на хвосте?
    Я брал 500ку у Стаса ( STZ )
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Все советуют на первое время пластик вместо карбона поставить, а то если немного цепануть хвостом - нужно покупать новые.
    На данный момент меня хвост более чем устраивает. Я взлетаю в основном с травы и сажусь на траву, потому цепляю периодически. Ничего - шестерни держатся, лопасти - тоже. Видимость опять же лучше. Хочу потом вот такие попробовать - именно из -за цвета.
    Регуль - Castle Phoenix 75 по - моему.
    Жужжание было возможно из - за разной длины линков - но Уважаемые Форумные Гуру утверждают, что такого не может быть - один линк был длиннее другого на 1 оборот. Вообще сложно сказать потому что там после этого видео верт был тюкнут из - за технического отказа, и там много чего поменялось. Сейчас особого жужжания нету.

  33. #1630
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Регуль - Castle Phoenix Ice 75 по - моему.
    Точно!

  34. #1631

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    вопрос к владельцам сабжа.
    Я собираю Align 500 DFC, и проблема с головой. Если затянуть винты, то цапфы ОР имеют незначительный люфт. Все шайбы и прочие детали на месте, thrust bearings установлены правильно, по инструкции, это было несколько раз проверено, закрутка делается штатными винтами.
    Люфт можно убрать, если в любую из цапф в дополнение к 0.8 мм шайбе , идущей после радиального подшипника, подложить еще 0.3 мм. шайбу, которая предназначается для выборки люфта вала ОР, но тогда, если винты затянуты, цапфы туговато ходят. По идее помогла бы шайба примерно 0.1-0.2 мм, но где взять такую? они где - либо продаются? Или плюнуть на этот люфт - он, вроде бы, незначителен?

  35. #1632

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Я не обращаю внимания, летать не мешает.

  36. #1633

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По идее помогла бы шайба примерно 0.1-0.2 мм, но где взять такую? они где - либо продаются? Или плюнуть на этот люфт - он, вроде бы, незначителен?
    По идее, можно торцануть вал на эти 0,2 мм алмазным надфилем, вращая вал в дрели/шуруповерте.

  37. #1634

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    т.е. этот люфт зависит от межлопастного вала? в принципе, я могу его поменять на другой - у меня есть их еще несколько...

  38. #1635

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Игорь, если речь идет об оригинальных промежуточных валах, то они все делаются с использованием высокоточных производственным ЧПУ станках, типа Deckel MAHO. Там погрешности исключены. У меня хоть и не DFC, а EFL версия и тоже люфт в основных так и в хвостовых цапфах присутствует. На качество полёта - как уже сказали выше - не влияет Даже не заморачивайтесь !

  39. #1636

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    ОК, спасибо, вопрос закрыт. В принципе, Стас мне сказал то же самое, но хотелось убедиться.
    Совершенно нету ни малейшего желания заниматься колхозом!
    В остальном все собирается хорошо, строго следуя инструкции ( лично очень удобно, что она - олдскульная, бумажная )
    пысы: у меня тоже была EFL версия, которую у меня с3.14здили, почему, собственно, и собираю сейчас верт, а DFC взял потому, что не удалось найти EFL по вменяемой цене.

    Офигительный верт, особенно меня поражает ( после мелколетов ) его устойчивость к ветру.

  40. #1637

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не, эт зависит от всей цепочки: цапфы, подши, демпферы, хаб, шайбы... Просто торцевые шайбы замыкаются винтами в торцы вала... поэтому особо без разницы - кинете ли вы лишнюю шайбу или чутка торценете вал... но там надо аккуратно - чтоб не зажать упорный подш.

  41. #1638

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Мне главное было понять - влияет ли это на полет/надежность/вибрации и т.п. или нет. Если нет - и бог с ней. Ничего не буду пилить)))

  42. #1639

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Собрал сабжа.
    Есть вопросы:
    вот альбом с фотками: https://www.facebook.com/media/set/?...1&l=3c770c9779
    1) на фотографиях видно, что канопа ставится как - то криво - штыри входят в резинки под очень большим углом, канопа очень плохо одевается. Это не из - за акков - акки не мешают.
    2) осталась одна лишняя деталь - на чертежах я ее не увидел. Такие же 4 детали имеются в держателе хвостовой балки - все они на месте.
    3)Неособо понравилось как работает хвостовой слайдер новой конструкции - то ли я что - то неправильно собрал, то ли что - не знаю, но он в положении, ближнем к хвостовому кейсу, подзаедает, чего на старой 500ке с слайдером старой конструкции не было. Все линки ходят нормально, собрано все вроде правильно.

    буду признателен за комменты относительно проблем.

    при сборке был допущен ряд косяков, но вроде все выловил ( это мой второй самособранный верт после хк450 ). Все ли - покажет завтрашний тестовый полет - я пока мотор запустил, вибрации в норме, хвост как - то держит, но взлетать не стал, ибо запускал в комнате.
    3ГХ настроил - как летает, буду посмотреть завтра.

  43. #1640

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Заедать может, потому что туго ходят линки, в которые металлические трубочки вставляются. Проверьте, чтобы они не заедали.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения