Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 90 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 канопа ставится как - то криво Такая же фигня. Пока забил на это. Сообщение от alien131314 осталась ...

  1. #1641

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    канопа ставится как - то криво
    Такая же фигня. Пока забил на это.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    осталась одна лишняя деталь
    А из какого пакетика она? не запомнил?Если все остальное на месте - будет запасной))))

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) осталась одна лишняя деталь - на чертежах я ее не увидел. Такие же 4 детали имеются в держателе хвостовой балки - все они на месте.
    это распорка рамы. посмотрите, где у вас остались в раме неиспользованные симметричные отверстия.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на фотографиях видно, что канопа ставится как - то криво - штыри входят в резинки под очень большим углом, канопа очень плохо одевается. Это не из - за акков - акки не мешают.
    да нормально вроде бы. если имеется ввиду, что угол типа по вертикали из-за выгиба и формы канопы...

    не очень советовал бы металлические качалки на сервы. все-таки, при падениях на ДФЦ, когда ломаются качалки это лучше, чем когда ломаются сервы. но это кому как.

  4. #1643

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    В передние штыри канопа под углом входит. У меня тоже туго садилась.

  5. #1644

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    не очень советовал бы металлические качалки на сервы. все-таки, при падениях на ДФЦ, когда ломаются качалки это лучше, чем когда ломаются сервы. но это кому как.
    Ни одну серву не поломал c металл. качалками на DFC. Поверьте - падал не раз ...

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Заедать может, потому что туго ходят линки, в которые металлические трубочки вставляются. Проверьте, чтобы они не заедали.
    это все я уже проверил. первоначально проблема была,
    1) в попадении локтайта внутрь
    2) в том, что пластмассовый линк был вставлен надписью trex500 не в ту сторонц
    Я это все пофиксил, но в крайнем положении все равно все неидеально. Ладно, оставлю пока так.
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    это распорка рамы.
    Я посмотрел - по инструкции такой распорки нету. Дырки куда ее впендюрить есть, т.е. было бы желание. Но по инструкции и в фотках других вертов такой же модели, вроде все винты на месте.
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    все-таки, при падениях на ДФЦ, когда ломаются качалки это лучше, чем когда ломаются сервы. но это кому как.
    Была у меня мысль собрать с другими качалками, которые были в комплекте...Кстати, где - то видел линк на качалки, которые ломаются при краше, спасая серву ( ремкомплекты дорогие на них )

    Расскажу еще пару проблем, с которыми столкнулся - вдруг кому пригодится
    1) 3GX изначально не забиндился с DSMX сателлитом. Причем - выглядело это так: включаешь - и тишина, фблка вообще не подавала признаков жизни, можно подумать что сгорела - ни одного светодиода не горело. С компом тоже не линковалась. Поставил обычный приемник - фблка ожила, слинковал с компом, обновил прошивку до 4й ( была 2 с чем - то, которая, как я позже понял, вообще DSMX не поддерживала ), и оказалось, что не дочитал инструкцию - там есть особенность про линковку именно DSMX сателлита, он линкуется несколько иначе - кнопочку надо нажать.
    2) поставил наоборот нижнюю пластину с подшипником вала ОР. Из - за этого вал имел осевой люфт около 1 мм - я подумал на шайбу, которая в старой 500ке шла над шестерней, стал ее искать, а в DFC версии ее нету. Стал все маниакально проверять и нашел.
    3) пластиковые линки на цапфы хвостового ротора не совсем симметричные - там на одной стороне нанесена надпись t-rex 500, и эта надпись должна быть повернута в сторону ОТ цапфы, иначе вроде как тоже подклинивает.

    Настройка 3GX...ну, что сказать - то... программа конкретно на моем компе не отображает нормально информацию (4я версия ), потому она мне практически бесполезна - все делал по кнопочкам - светодиодикам. На настройку Brainа у меня ушло времени, может, полчаса, или час. С компа, разумеется. Хотя это не так уж и важно - важно, как это потом полетит, и какие танцы с бубном надо будет проделать, чтобы оно полетело нормально...

  8. #1646

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Я отверстия в линках чуть растачивал, пока без трения не стали ходить, но люфт больше стал. Работает без заеданий. Я на EFL в серве сломал шестерню, не самую большую.
    Распорка у меня лишняя тоже где-то валяется)).
    Пятак я не ставлю никогда, в крайних положениях за него могут рычаги цапф задеть при краше. Без него ротор тоже без проблем можно затормозить. ИМХО

  9. #1647

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Пятак я не ставлю никогда, в крайних положениях за него могут рычаги цапф задеть при краше.
    Кстати, я над этим уже думал. Хорошая мысль!
    блин, думаю - стоит распечатывать коробку с канопой от старой 500ки EFL и попробовать поставить ее? или не стоит?

    пользовался на старом верте вот такими штуками. думаю, на этот тоже поставлю...

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    стоит распечатывать коробку с канопой от старой 500ки EFL и попробовать поставить ее? или не стоит?
    С передними дырками придется не накосячить, иначе выгнется ...

  12. #1649

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    С передними дырками придется не накосячить, иначе выгнется ...
    распечтал, прикинул ее - правда, не ставил резинки - по - моему будет то же самое...

    Вот здесь чел выкладывал фотки. Такого ужоснаха как у меня, у него вроде нету! Интересно - почему...
    Кстати, еще такие вопросы - может, кто сталкивался:

    я по ошибке заказал вот такие лопасти в зип. Они легче, но я так понимаю, что они для флайбарного. По - моему, я на 500ке уже летал на таких ( я по коду заказывал )
    Я так понимаю, что фбл имеют несколько другую развесовку, и тяжелее. Что будет, если я их поставлю?

    И еще: офигительнейший гемор - снятие линков с DFC тарелки. Съемник не подходит, я, если надо снять голову, откручиваю шарики. Варварство какое - то!

    Вообще, я правильно понимаю, что чтобы переделать голову в не - DFC надо поменять:
    вал ( они есть у меня )
    тарелку ( надо заказывать )
    ручки для цапф - я так понимаю, что цапфы - одинаковые, у дфц меняются только ручки )
    хаб ( тоже есть у меня )
    и добавить линки ( есть )
    ?
    Последний раз редактировалось alien131314; 05.10.2013 в 23:50.

  13. #1650

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    распечтал, прикинул ее - правда, не ставил резинки - по - моему будет то же самое...

    Вот здесь чел выкладывал фотки. Такого ужоснаха как у меня, у него вроде нету! Интересно - почему...
    Кстати, еще такие вопросы - может, кто сталкивался:

    я по ошибке заказал вот такие лопасти в зип. Они легче, но я так понимаю, что они для флайбарного. По - моему, я на 500ке уже летал на таких ( я по коду заказывал )
    Я так понимаю, что фбл имеют несколько другую развесовку, и тяжелее. Что будет, если я их поставлю?

    И еще: офигительнейший гемор - снятие линков с DFC тарелки. Съемник не подходит, я, если надо снять голову, откручиваю шарики. Варварство какое - то!

    Вообще, я правильно понимаю, что чтобы переделать голову в не - DFC надо поменять:
    вал ( они есть у меня )
    тарелку ( надо заказывать )
    ручки для цапф - я так понимаю, что цапфы - одинаковые, у дфц меняются только ручки )
    хаб ( тоже есть у меня )
    и добавить линки ( есть )
    ?
    1) Ничего страшного не произойдет, некоторым даже нравится. На флайбарных лопастях верт будет красиво, но бес толку ими фырчать. Будет легче подкидываться по питчу, но его будет труднее резко и точно остановить. Короче надо привыкать, к работе шагом. Я привык.
    2)По снятию линков DFC: я сначала снимал цапфу, потом оказалось, что пластиковые наконечники все же гнутся (просто не надо боятся их сломать)

  14. #1651

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Флайбарные лопасти резче по циклу, но в нуле немного ватные. На фбл лопастях верт не так отжигает, но летит как-то ровнее, как более взрослый верт по классу.

  15. #1652

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Юр - забыл тебе сказать, хочу завтра с тобой попробовать парный полет и посмотрим у кого круг в бочке лучшее ...

  16. #1653

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Кто что скажет по техобслуживанию пятисотки. У меня EFL и 200 вылетов, вот и думаю когда какие подшипники менять. У кого какая статистика. Проверять хруст и разбирать каждый узел лень. Да и кто как борется с люфтом в хабе основного ротора, меня раздражает этот люфт как горизонтальный так и вертикальный.

  17. #1654

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ни одну серву не поломал c металл. качалками на DFC. Поверьте - падал не раз ...
    ну, меня статистика другая - единственный раз неудачно савторотировал на ДФЦ и сломал шаськи и пластиковую качалку на серве. с тех пор и решил, что уж лучше так, чем передать этот удар на редукторы. это касательно 600-ток. 500-тку успел еще отхватить одну из последних EFL. Отлетал на ней 80 полетов и продал потом. Собрал еще одну 600-тку.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Настройка 3GX...ну, что сказать - то... программа конкретно на моем компе не отображает нормально информацию (4я версия ), потому она мне практически бесполезна - все делал по кнопочкам - светодиодикам. На настройку Brainа у меня ушло времени, может, полчаса, или час. С компа, разумеется. Хотя это не так уж и важно - важно, как это потом полетит, и какие танцы с бубном надо будет проделать, чтобы оно полетело нормально...
    3ГХ, при своеобразности настройки, более-менее летит сразу без косяков (если настроено более-менее правильно). Вообще система чуть лучше, чем ожидается. Висит и приуетит прекрасно. Хотя поведение хвоста мне там особо не нравилось и как-то не особо лечилось. Потом переехал на вБар и стало все на свои места.

    Честно говоря, за последний сезон сделал для себя один вывод - пора переходить на модели с правильной изначальной развесовкой под пузом. Благо таких уже больше и больше. И 450-тки на 600 банок типа Доминатора или Гайки и 500-тки типа XTron и т.д. Все-таки правильное расположение тяжелого аккумулятора заметно влияет на "ровность". Думаю, что и Алайн с 500-ткой скоро подтянется.

  18. #1655

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Кто что скажет по техобслуживанию пятисотки. У меня EFL и 200 вылетов, вот и думаю когда какие подшипники менять. У кого какая статистика. Проверять хруст и разбирать каждый узел лень. Да и кто как борется с люфтом в хабе основного ротора, меня раздражает этот люфт как горизонтальный так и вертикальный.
    Протачиваете щели в хабе дальше, чтобы его щечки винтом стянулись. Я так сделал, и люфт пропал

  19. #1656

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Юр. там не хаб качается, а цапфы.
    Продольный люфт надо обязательно устранять (хотя бы шайбами на межлопастном, лучше рядом с демпферами или внутри цапфы между радиальным и упорным подшипниками) а если цапфы слегка люфтят вверх вниз, но одинаково - ерунда. Главное с шайбами не переборщить, чтоб при повороте цапфы рука не чувствовала, как шарики подшипника перекатываются ..

  20. #1657

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    У меня нет люфтов нет вообще, подши чуть хрустят,битые,наверное. Лех, ты мне как свою голову отдал, я ее так и не разбирал ни разу. Ты в ней как-нибудь люфт убирал?

  21. #1658

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    первая попытка взлететь закончилась epic fail ом.
    Перед полетом проверил, что правильно работает хвост, что правильно отрабатывают сервы, покачал верт, тарелка, вроде бы, реагировала правильно - и на покачивание верта, и на сервы.
    Раскрутил ротор ( не до конца ) и попытался, не взлетая, посмотреть, правильно ли обрабатывает элеватор и элерон.
    Как только я тронул элеватор я понял, что происходит какая - то ерунда - такое ощущение, что элеватор и элерон перепутаны местами ( после проверил - сервы были вставлены в ФБЛ так, если смотреть сзади: PITCH - левая передняя, AIL - правая передняя, ELE - задняя ). ФБЛка установлена разъемами к носу вертолета, стрелкой к хвосту. Все пункты меню вроде бы проходил по инструкции, внимательно прочитал pre flight check, все вроде бы отрабатывало как положено.
    Сразу выключил газ, но верт уже успел завалиться набок. В минусе - лопасти ( что особенно обидно ), тарелка, антиротационная скоба, серва ( ремкомплект не помог - в серве треснул корпус, погнулись 2 из 3 штырька, сорвало шестерню, попытки все это поставить из другой сервы ничего не дали - ее по непонятным причинам все равно клинит ), один линк, лопасти хвоста, хвостовая балка. Как ни странно, не сорвалась ни одна из шестеренок и не погнулся ни один вал. По - крайней мере - на вид. Так что DFC идет лесом, поменял вал на обычный ( потому как несколько валов у меня есть ), заказал обычную тарелку и обычные рога к цапфам - надеюсь, что цапфы менять не придется ). Линки у меня есть в зипе. Придет все это - буду разбираться, но буду признателен за любой совет.
    Понимаю, что, очевидно, что - то не так выставил в настройках, но не очень понимаю пока, куда копать. Настраивал с светодиодами, потому как в программе вместо интерфейса вижу фарш.

    Да, кстати - поменял хаб на EFL ( он у меня был в зипе ), и люфт в цапфах сразу пропал - очевидно, этот люфт был сделан специально.

    немного пофоткал верт, позже выложу.

  22. #1659

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    попытался, не взлетая, посмотреть, правильно ли обрабатывает элеватор и элерон.
    при остановленном роторе работало нормально?

    как-то дофига всего накрылось прямо на земле........

  23. #1660

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    при остановленном роторе работало нормально?
    Да, конечно! Я проверил прямо перед вылетом. Покачал стики, тарелка отрабатывала правильно. Взял верт в руку, покачал его. Тарелка отрабатывала правильно. А по поводу того, сколько всего накрылось - я сам в шоке. Верт при этом даже не оторвался от земли.

  24. #1661

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Проверяли в том же режиме, что и ротор раскручивали (холд,нормал,айдл)? Может в разных полетных режимах включено что-то не то

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А по поводу того, сколько всего накрылось - я сам в шоке. Верт при этом даже не оторвался от земли
    Главное, что канопа цела), симпатичная она.
    Обидный краш.

  25. #1662

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    83
    Для 3gx версии 2 вроде было что при взлете нельзя было притрагиваться к крену-элеватору. Вот наверно это и сработало.

  26. #1663

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Главное, что канопа цела), симпатичная она
    Канопу я не надевал! Канопа действительно симпатичная. Естественно, я проверял полетный режим - их 3 ( нормал, айдл и холд ) - кстати, во всех все было выставлено.
    Сейчас смотрю фотки - забыл про вот эту деталь - если переделывать из DFC в EFL то она тоже нужна.
    Если я правильно понял, то у алайна тарелка для EFL и для флайбарного верта - одинаковая, вот эта.
    Вообще, должен сказать, что либо я не могу чего - то найти, либо алайновцы - мудаки. А не могу я найти в инструкции кодов запчастей.

    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Для 3gx версии 2 вроде было что при взлете нельзя было притрагиваться к крену-элеватору. Вот наверно это и сработало.
    етить! Ну, во - первых, у меня версия 4, а во - вторых - а как же тогда взлетать - то??? ППЦ какой - то...

  27. #1664

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Ну дак ты раскрутил ротор и начал проверять. Кто же так делает? Уже повторяли что на земле стики не трогать на FBL. Поднял верт слегка и уже тогда компенсируешь по необходимости в воздухе. 3GX система нормальная, на 4 версии летает отлично, если конечно не прозевать что ни будь при настройке (но это уже ваши траблы)

  28. #1665

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Понимаю, что, очевидно, что - то не так выставил в настройках, но не очень понимаю пока, куда копать. Настраивал с светодиодами, потому как в программе вместо интерфейса вижу фарш.
    соболезнования. но скорее всего либо дернули сильно на земле, либо действительно неправильная настройка 3ГХ. Есть несколько подробных видео по настройке 3ГХ на тытрупе. Пройдитесь по шагам, чтобы проверить себя. Так надежнее будет.

  29. #1666

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    да тут дело даже не в дерготне, при раскрутке когда ротор уже набрал достаточно энергии (а это происходит быстрее чем кажется) достаточно небольшого и плавного движения стиков чтобы верт начал заваливаться.

  30. #1667

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Ну дак ты раскрутил ротор и начал проверять. Кто же так делает?
    Уважаемый, а что, Вы считаете, что я должен был поднять его в воздух и в воздухе проверять, работает ли элеватор и элерон правильно? Сорри, но я не буду так делать)))
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Есть несколько подробных видео по настройке 3ГХ на тытрупе.
    Извиняюсь, где - где??? Дергал я нормально, в смысле - несильно, так что осталась настройка. Как ФБЛ реагирует на элерон/элеватор, я вообще в курсе. Здесь же было такое ощущение, что реакция пошла вообще не по той оси. Я дал элерон стиком вправо, а верт начал заваливаться на хвост.

  31. #1668

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Не ну можете так и дальше проверять если деньги на лопасти есть) Я первый раз по английскому видео паренька настраивал, а потом погуглил "3gx настройка" и нашел инструкцибю вполне толковую на русском. Я поднимал один раз модель с реверсом элеронов, да конечно неприятно было, но пару секунд на переориентацию в голове и спокойная посадка. Главное не дергаться, а то одно лишнее движение и ты папа

  32. #1669

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Не ну можете так и дальше проверять если деньги на лопасти есть)
    не, денег на лопасти нету. Но обнаружить в воздухе такой неадекват мне тоже не очень хочется. Если б это был реверс - не было бы проблем ( с другой стороны, с какой радости он должен быть реверсирован - я бы по работе тарелки это увидел! ) Там именно такое ощущение, что перепутан элерон с элеватором, похожий эффект можно получить, если бы рога цапф ОР стояли бы не спереди цапф по ходу кручения, а сзади, если я правильно понял реакцию верта. Только там их так не поставить, ибо цапфы стояли маркировкой Align вниз. Т.е. было такое ощущение, что как будто бы все контролсы повернулить на 90 градусов.
    В любом случае, наверное, стоит посмотреть видео с настройкой 3GX/какие либо еще доки кроме инструкции. Единственное, что я смотрел помимо инструкции, было видео, объясняющее настройку anti torque

  33. #1670

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    3Gx и все вопросы о нем - там в пятом посте очень хорошая инструкция, я ее себе в телефон забил и последнее время только по ней и настраиваю, скоро уже выучу надеюсь ))

  34. #1671

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Проверьте тщательно на земле без лопастей все или без двигателя, но в айдлах, во всех режимах. Реверса по удержанию курса элеватора нет? не по каналу с ручки, а отработка fbl на движение туши. Такой неадекват, конечно, лучше на земле словить, чем получить неуправляемый вертолет в воздухе.
    Цапфы можно перевернуть, сделать реверс по общему шагу и все полетит.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ибо цапфы стояли маркировкой Align вниз
    ??
    Они стоят логотипом вверх, гайкой вниз

  35. #1672

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    вот сейчас я пересматривал видео -
    Я дал элерон вправо, вместо этого верт отработал элеватором вперед. Вернул в исходную точку. Потом, судя по видео, я дал элероном, и он вместо этого отработал элеватором. Потом, судя по всему, я дал элерон влево и он завалился на хвост и пошло - поехало. Короче, придут запчасти, буду еще раз проверять настройки фбл, потом поставлю треники или палкой заблокирую его на земле, и буду пытаться запускать опять.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Проверьте тщательно на земле без лопастей все или без двигателя, но в айдлах, во всех режимах. Реверса по удержанию курса элеватора нет? не по каналу с ручки, а отработка fbl на движение туши. Такой неадекват, конечно, лучше на земле словить, чем получить неуправляемый вертолет в воздухе.
    Без лопастей/двигателя все работало более чем адекватно. В противном случае я бы даже не пытался его поднять.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Они стоят логотипом вверх, гайкой вниз
    тьфу, конечно же! Так и стояли - я опечатался.

    Сразу вопрос по инструкции, которая выложена в вопросах про 3GX
    В оригинальной инструкции написано ( стр. 25 п.4 ), что стик должен двигаться до конца вправо и потом возвращаться в центр. А не влево - вправо. Аналогичное же и по элеватору.
    в приведенной ссылке написано, что ручку надо двигать влево - вправо до упора, что вообще логично, но не соответствует оригинальной алайновской инструкции. По - крайней мере - моей бумажной, которая шла с вертом. Впрочем, вряд ли это могло повлечь такую фигню. Ладно, буду разбираться, об итогах напишу. 2 недели будут идти запчасти...

  36. #1673

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Ну дак что по техобслуживанию пятисотки то? Кто когда подшипники меняет, и какие?

  37. #1674

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Как оно сразу мне не понравилось значит так оно и не зря. 3Gx = в жопу такое удовльствие ... Есть эстеты у которых достаточна бабла на ремонт верта и как ни страно потом у них этот 3GX пупер летает. Наверное теперь они могут брать бабло за настройку пресловутого девайса, а нам - лохам и бист сойдет. Готов настроить бист по телефону за бесплатно ...

  38. #1675

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Да ради бога, тут вас никто на 3GX не пропагандирует. Тут если что про 500ку ветка. Все берут то на что хватает денег, я взял суперкомбо пятисотки с 3GX, и летаю себе и радуюсь, были траблы с хвостом только. Сейчас нормуль все. С прямыми руками все настраивается без проблем в 3GX. Бист не взял потому как деньги тратить не хотел, но боялся конечно, потому как все кругом стращали что мол это ерунда надо брать сразу бист и пр. А все оказывается летает, а умелых руках еще как летает Да и это вообще такая российская тенденция брать все по максимуму, а что дешевле потом хаить на каждом углу, и учить всех жизни такое совдеповское наставничество.

  39. #1676

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    ни в коем случае не хотел спровоцировать холивар. Конечно, главное, чтобы летало нормально. Однако, важно, как и насколько user friendly оно настраивается. Для меня очевидно, что если хочется user friendly настройки - 3GX отпадает. Вопрос, сколько человек готов за наличие таковой настройки платить, думаю, каждый решит самостоятельно. Не буду больше оффтопить)))
    Вот фотка аппарата))
    https://www.facebook.com/photo.php?f...3&l=8e38a2c754

  40. #1677

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Да ради бога, тут вас никто на 3GX не пропагандирует.
    Просто вчера на поле приезжал человек с 3GX ом, были проблемы и никто ему не мог подсказать, хотя народу было немало. Такая вот тенденция ...
    PS: Извините за пост 1674, постараюсь больше так не делать.

  41. #1678

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    а в профильную тему по 3gx этот человек обращался? ему там должны помочь. У нас на поле мало народу, кто настраивал 3gx-ы

  42. #1679

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,147
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    человек с 3GX ом, были проблемы и никто ему не мог подсказать, хотя народу было немало.
    А что за вопрос может я чего знаю? по поводу остального...ну, мне добавить нечего. Может, оно и летает нормально, но настройка его...хммм...хотя - повторюсь: за те деньги, которые он стоит, я еще попробую с ним побороться. Я так понимаю, что самое простое и не мозгосношательное в настройке - это вибар, почему все с ним и летают.

  43. #1680

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    На питч пампинге хвост как прибитый, на флипе сворачивает.
    PS: никогда такого не встречал

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения