Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 90 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от shvion На питч пампинге хвост как прибитый, на флипе сворачивает. бррр))все, нах 3GX, вечером закажу вибар. Еще не ...

  1. #1681

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На питч пампинге хвост как прибитый, на флипе сворачивает.
    бррр))все, нах 3GX, вечером закажу вибар. Еще не хватало мне таких подарков. Что я бы сделал: там есть настройка anti torque compensation. Я бы проверил, симметрично ли работает руддер в обе стороны, и с помощью этой настройки добивался бы симметричной работы. Хотя, это все равно странно...

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    а в профильную тему по 3gx этот человек обращался? ему там должны помочь. У нас на поле мало народу, кто настраивал 3gx-ы
    Обратился, даже самому стало интересно в чем там дело ..

  4. #1683

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    А теперь я в 100500 раз расскажу, что произошло. Раскрутив ротор до приличных оборотов и отклонив стик элеронов вы дали команду системе повернуть вертолет по элеронам со скоростью, заданной отклонением стика, а не отклонили сервы по элеронам, как многие думают. Система тут же дала команду сервомашинкам отклониться на только ей одной известный угол (алгоритмов тут великое множество), но вертолет то стоит на земле и движения его система (через гироскопы соответствующей оси) не видит! Далее система может просто тупо довернуть углы до максимума, чтобы увидеть желаемое движение вертолета. Всё это происходит в доли секунды. Результат - краш, особенно у новичка. Меня всегда интересовал вопрос: "Зачем что-то еще проверять, если всё настроено строго по инструкции?" Сам настроил 3ГХ первый раз строго по инструкции и вертолет (600) сразу полетел. Сейчас есть верты с 3ГХ и с Вбар. Какой-то супер-пупер разницы ни в настройках, ни в полетах не вижу. Везде хвост как прибитый.

  5. #1684
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Раскрутил ротор ( не до конца ) и попытался, не взлетая, посмотреть, правильно ли обрабатывает элеватор и элерон.
    Была ровно такая же ситуация. Собрал свой первый 500EFL с 3GX, сделал все основные настройки, проверил работу FBL и хвоста. Все было ОК.
    Взлетал один, совет дать было некому. Соответственно, полной уверенности в правильности настройки не было.
    А дальше, все как Вы описывали, Игорь. Плавно начал давать газ. И вместо того, чтобы энергично оторвать вертолет от поверхности, попытался компенсировать небольшой крен в тот момент, когда вертолет еще не оторвал шасси. В итоге, возрастающий крен, попытка сбросить газ, задел основным ротором поверхность, в минусе лопасть, серва, линки и тарелка.
    Починил механику и вертолет взлетел нормально. Причем, даже не делал повторную настройку 3GX, только углы в ноль поставил.
    Так что, присоединяюсь к версии коллег и еще раз подтверждаю правило: не трогайте правый стик до отрыва. Если все проверили на земле, серьезных косяков, которые бы помешали взлететь быть не должно.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А теперь я в 100500 раз расскажу, что произошло.
    А что Вы можете сказать про косяк с хвостом на флипе? ...

  8. #1686

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Смотреть механику в первую очередь. Смотреть питание борта. Как коробочка закреплена? Настройки скинуть на дефолтные. Там много чего накрутить можно.

  9. #1687

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    бррр))все, нах 3GX, вечером закажу вибар. Еще не хватало мне таких подарков. Что я бы сделал: там есть настройка anti torque compensation. Я бы проверил, симметрично ли работает руддер в обе стороны, и с помощью этой настройки добивался бы симметричной работы. Хотя, это все равно странно...
    Парень поменял прошивку и все полетело. Может не стоит тратить столько денег, хотя в-бар говорят летает по другому ..

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Парень поменял прошивку и все полетело. Может не стоит тратить столько денег, хотя в-бар говорят летает по другому ..
    по-другому. на себе проверил. более прогнозируемо, ровно и стабильно. И Брейн аналогично, хотя с ним играться больше надо.

  12. #1689

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Может не стоит тратить столько денег, хотя в-бар говорят летает по другому ..
    Я уже потратил на 3GX столько денег, что хватило бы на VBAR, если считать цену краша. Я, скорее всего, 3GX в нашей дыре не продам. Потому - будет возможность - закажу для экспериментом с 3GX HK450, поставлю и буду пытаться его настраивать. А на 500ке экспериментировать я не буду. Жалко, дорого и опасно. И потом - уверенность в устройстве тоже должна быть. Заказал VBAR, скачал все доки, посмотрел софт. Нормальный, хорошо документированный софт с гуманным user friendly UI. Очень похоже на Brain, который у меня уже был и который я настроил за 2 часа без малейшего намека на какие - либо проблемы.Brain не взял по 2 причинам -
    1) там, где я беру, в данный момент он в бекордере
    2) хотелось воспользоваться шансом попробовать VBAR
    пысы: и при взлете буду проверять его совершенно также, как проверял 3GX - дернуть стик в сторону и посмотреть, дернется ли верт туда же. Brain на такие вещи реагировал совершенно адекватно, и никуда вертолет не заваливал, как пишет Mikik - уверен, что и с VBAR тоже все будет нормально.
    C brain у меня было только 2 проблемы:
    1) бывает, но включается, горит красный светодиод и тест не начинается. надо было выключить - включить и все ОК
    2) если делать тиктак, верт уплывал влево по элерону, но виноват ли ФБЛ или виноваты мои кривые ручки - я не уверен. Скорее грешу на кривые ручки)))
    в остальном к brain у меня не было претензий - ни к настройке, ни к полету. brain мог взлетать, когда верт криво стоял на неровной земле, ни к каким проблемам это не приводило.

    короче - как всегда: кроилово ведет к попадалову...

  13. #1690

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) если делать тиктак, верт уплывал влево по элерону,
    Это как???

  14. #1691

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это как???
    Да забейте. Я думаю, что это мои косяки, а не фблки.

  15. #1692

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да таки интересно... Я просто себе это пространственно хочу представить.

  16. #1693

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Делаю тик так. Хаб смотрит влево от меня, верт висит ко мне боком. После каждого тиктака я вижу, что верт все дальше и дальше от меня. Другая проблема: лечу в нормале влево и делаю петлю в плоскости, перпендикулярной мне. Верт на выходе из петли оказывается ближе ко мне, т.е. вместо петли получается спираль. Причем, опять же идет смещение влево по элерону.
    Я пока был на этапе разбирательства с этими проблемами, думаю, что это у меня идут паразитные движения стиков.

  17. #1694

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну то, что на тик-таке - это понятно.. паразитная тяга ХР должна быть компенсирована небольшим отклонением хвоста от вертикали... Подруливанием хвоста можно заставить верт перемещаться в тиктаках горизонтально в разные стороны. Если петля все время делается на положительных шагах/отрицательных, то спираль тоже объяснима.
    Последний раз редактировалось moonchild; 08.10.2013 в 11:48.

  18. #1695

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Вообще, логично! Только я не понял объяснение насчет того, как это компенсировать...

  19. #1696

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну если в тик-таке, то проще из положения "хвостом к себе"...когда начинаете делать перекладки, то хвостик немного отклоняете в сторону.. совсем чуть-чуть... хвостик отвели влево - верт начнет смещаться вправо... ну и наоборот... еще потребуется корректировка элеронами - чтоб диск ротора был перпендикулярен линии взгляда (при условном расположении на уровне глаз). Так можно сделать проход в тик-таках слева направо и наоборот.

  20. #1697

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    сегодня перебирал бошку и наконец то понял от чего цапфы двигаются ступенчато и туговато. Сравнил со своей только что собранной 600й. Так вот получается что внешняя шайба упорного подшипника ниже края промежуточного вала, как раз на толщину шайбы между радиальным и упорным подшипником. Убрал эту шайбу из одной цапфы, ступенчатость с заметным заеданием исчезла. Получалось что до этого промежуточный вал тупо перетягивался из за шайб, слишком тостые. Вот только критично ли что в одной цапфе не будет этой шайбы, что то не очень охота искать эти шайбы меньшей толщины. Какие идеи?

  21. #1698

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Какие идеи?
    к примеру, попытаться сошлифовать. Кстати, туда подходят шайбы - дистанцеры, которые предназначены для основного вала, насколько я помню.

  22. #1699

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Убрал эту шайбу из одной цапфы, ступенчатость с заметным заеданием исчезла.
    Получилось, что половинка упорного подшипника легла и на внешнюю обойму и на внутреннюю часть радиального подшипника. Так радиальный подшипник нормально работать не будет. Если не удается подобрать шайбу в цапфу, то есть вариант - чуть подточить латунные шайбы (которые упираются в демпфера). Или сами демпфера, если у вас DFC.

  23. #1700

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Спасибо за советы! В итоге поставил в одну цапфу шайбу для OP, как и советовали, правда внутренний диаметр у нее поменьше. Стачивать тоже идея, но вот по 450 своей помню что ровно сточить не удавалось, да и муторно, может просто я не так стачивал.

  24. #1701

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Мне не нравилось, как одевается канопа - очень туго, особенно - на передние держатели. Укоротил их на 4 мм. каждый, стало в принципе нормально. Также оказалось, что канопа Fusuno в месте крепления шире штатной.

  25. #1702

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне не нравилось, как одевается канопа - очень туго, особенно - на передние держатели. Укоротил их на 4 мм. каждый, стало в принципе нормально. Также оказалось, что канопа Fusuno в месте крепления шире штатной.
    Значит фузуно лучше понимает про правильный размер канопы для этой 500ки, чем сам Алайн. + У Алайна канопа дубовая (при надевании лак трескается, а иногда и пропитка стеклоткани)

  26. #1703
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне не нравилось, как одевается канопа - очень туго, особенно - на передние держатели.
    Конкретно на этой 500-ке под канопой очень тесно, когда аккум вставлен. Если долго летать и не бить верт, то канопа растягивается немного в процессе эксплуатации. На это и расчет при изготовлении.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Укоротил их на 4 мм. каждый, стало в принципе нормально.
    Как бы она теперь не слетела при инверте и ее не засосало в ротор!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Также оказалось, что канопа Fusuno в месте крепления шире штатной.
    Игорь, она у меня почти год жила, растянулась!

  27. #1704

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Я после краша тоже купил fusiono, которая дешевле оригинала, а выглядит гораздо лучше.
    С аккумуляторами 2850 сидит шикарно, а вот 3300 рэйден не лезет.

  28. #1705

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    поимел возможность сравнить 500ку атома со своим.
    1) Атом тяжелее, причем на вес - довольно существенно - 100-200 гр. ( на вид - в компасе очень большой мотор )
    2) В Атоме ремень. Хозяину Атома не понравились штатные цапфы и хаб хвоста и он заменил их на алайновские
    3) лыжи в атоме крепятся на 2 винта ( 1 винт по центру каждой платиковой части лыж - я так понял, как в Протосе, откуда эти лыжи и переставлены ) - хозяин утверждает, что протосовские лыжи неубиваемы.
    4) как и в Микадо, подшипники основного вала расположены до и после шестерни ОР. Кстати, хозяин утверждает, что основная шестерня - неубиваема, у нее довольно большие зубы - существенно больше, чем у Алайна.
    5) Алайн порядочно выше ( минимум на пару см. - у меня снята DFC голова и поставлена обычная, с DFC головой алайн ниже примерно на 1 см. ) и немного длиннее ( миллиметров на 5 )
    6) несколько иной привод цапф ОР, мне он понравился, он, кмк, лучше, чем у DFC.
    7) хвостовая балка такой толщины, что кажется, подкосы не нужны ( хозяин летает без них, впрочем, на 450ке я тоже какое - то время летал без подкосов ).
    8) очень понравилось как сделано крепление регуля ( использует castle talon ).
    Сам хозяин о нем отзывался очень хорошо. Еще ему очень нравится Atom 6HV, говорит - очень симпатичный аппарат.
    Но у него большие проблемы с покупкой запчастей. Вот если RC711 откроет европейское представительство, тогда атом можно будет рассматривать, если я вдруг захочу брать шестисотку. Пока 500ка полетела, я доволен как слон! В итоге проблема оказалась в антенне пидератчика, которую я сам и сломал, таская передатчик в рюкзаке.

  29. #1706

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Следующий вопрос:
    хочется попробовать 13й пиньон. Цель - чтобы было больше дури, больше скорость по прямой. Люблю разгоняться для больших скоростей. Акки - турниги 40С, заказал генсы 60С. Регуль - штатный, лопасти - легкие флайбарные алайновские 425 мм.
    Что будет, если я его поставлю? Штатно стоит вроде 11й пиньон.

  30. #1707
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Штатно стоит вроде 11й пиньон.
    Штатно там 12T пиньен.

  31. #1708

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Гувернер надо бы. Придется опускать в центре кривую сильно, чтобы не было слишком большой скорости на голове. Я летаю на 14 пинионе прямом на кривых, он по оборотам между 11 и 12. Прет нормально. 12 пинион+хорошие акки+13 градусов питча+галка газ 100-90-10, думаю будет норм

  32. #1709

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Штатно там 12T пиньен.
    тьфу, да. не знаю почему так написал.
    Да, кстати, градусы попробовать тоже можно - как - то не подумал об этом.

  33. #1710

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Там главное не переборщить, а то хвост будет срывать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131025_182057.jpg
Просмотров: 38
Размер:	33.8 Кб
ID:	861654Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131025_182121.jpg
Просмотров: 84
Размер:	37.8 Кб
ID:	861655
    Немного оффтоп). Крепление для подвеса гитары брата. Пока гитары нет, там хорошо пристроилась моя 500ка)
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 05.11.2013 в 00:37.

  34. #1711

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Крепление для подвеса гитары брата. Пока гитары нет, там хорошо пристроилась моя 500ка)
    Как раз что - то подобное хотел себе сделать сегодня - комната - то маленькая, но не нашел крючков. Надо съездить купить...

  35. #1712
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не нашел крючков. Надо съездить купить...
    Может вот? http://www.randomheli.com/Default.asp
    Я юзаю с лета, в машине, чтобы верт там не колбасился по всему багажнику на поворотах! Иногда там было сразу два верта (550-ка и 500-ка). Не очень дешево, но работают - ни разу меня не подвели.

  36. #1713

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может вот?
    Во! Как раз вспоминал что видел где-то но не мог найти. Спасибо!

  37. #1714

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Ребят кто менял подшипники и вал на пятисотке. Какие там трудности?

  38. #1715

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Подшипники и вал где?
    ..................................
    Только не говорите, что на пятисотке...

    *)

  39. #1716

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Да чет запарился на работе. Собственно подшипники и вал двигателя

  40. #1717

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Да чет запарился на работе. Собственно подшипники и вал двигателя
    Я чуть про основной вал не стал писать.
    1) Главное не сорвать потайной грип, который держит вал в колоколе движка (находится в прорези вентиляции двига)
    2) Вынуть старые подши так, чтоб не разлетелись. А то внешнюю обойму подша выковыривать придется
    3) Ровно и на фиксатор (по внешней обойме подша) посадить новые подшипники
    4) Собрать так, чтоб имелся микро-продольный люфт колокола. Если люфта не будет, может запороть подши опять и будет свистеть двиг.
    ИМХО

  41. #1718

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    Я тоже не сразу разобрался как снять колокол , там еле заметный винт - фиксатор.Р азвалился в полёте маленький подшипник на моторе , движок с хрустом и рычанием но дотянул до посадки . Подшипники есть комплектом http://www.helipross.com/align-t-rex...zz-h60088.html , конечно если вал не нужен и большой подшипник ещё нормальный

  42. #1719

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Откручиваете винт этот, выбиваете вал из колокола, меняете подши, фиксируете фиксатором, забиваете вал, вкручиваете винт на фиксатор.
    Не нравится конструкция. Надо умудриться забить вал так, чтобы винтом попасть в паз вала. Имеется осевой люфт. Часто жалуются люди, что подшипники летят.

  43. #1720

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    На раскрутке глазами видно, что болтается ротор, но на камере не видно, поэтому кручу пальцами. Не похоже,чтобы вал был кривой. Я понятия не имею как я мог бы его погнуть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения