Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 90 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от shvion А что Вы можете сказать про косяк с хвостом на флипе? ... Именно сворачивает (сносит в одну ...

  1. #1721

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А что Вы можете сказать про косяк с хвостом на флипе? ...
    Именно сворачивает (сносит в одну сторону) или трясет?

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    На флипе поворачивался хвост. Как будто им рулят. Парень поменял прошивку и все заработало. Вопрос исчерпан.

  4. #1723
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    У меня на движке во время старта провода силовые стали дергаться. Оказалось статор начал люфтовать. Пока не перетерлись провода с обмоткой тоже разобрал двигло и вклеил статор. Заодно убрал продольный люфт, который раздражал- переточил лыску на вентиляторе вала. Прочистил внутренности от пылюки и абразива.

  5. #1724

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Андрей, а можно писать по человечески? Например мне совсем непонятно, что такое вентилятор вала. Ну разве так можно?

  6.  
  7. #1725
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Пардон на валу где крепится вентилятор.

  8. #1726
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я понятия не имею как я мог бы его погнуть.
    Вообще то косой зуб на шестернях очень хорошо держит усилие на срез. В этом плане лучше прямозубые передачи, они не будут гнуть валы двигателя при крашах и срезаться.
    Хотя конечно передача тише и КПД выше у косозубой передачи.
    Для косозубых передач кстати продольный осевой люфт двигателя не есть гуд. При торможении или разгоне двигателя пиньон будет гулять вдоль оси,Из-за этого возможны усилякие сурпризы.

  9. #1727

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    У него и так прямой зуб, хотя 500ка PRO.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Привинтил дуги gorilla gear. Просверлил их немного криво, но это не сильно заметно. Они чуть выше родных, более мягкие и упругие. Лыжи в дуги очень туго входят, так что отсутствие винтов оправдано. Интересно как они будут себя вести при жестких посадках. Теперь можно спокойно пробовать авторотацию). А то в последний раз лопнула передняя дуга с ротации, хотя плюхнул не очень жестко.

  12. #1729

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Давай в след. субботу (если пагода позволит) забацаем 100500 авторотаций на ходынке?

  13. #1730

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Давай в след. субботу (если пагода позволит) забацаем 100500 авторотаций на ходынке?
    Я на дачу уеду+мотор меня напрягает.

  14. #1731

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Поставь новые родные подши, вал и забей ..

  15. #1732

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Поставь новые родные подши, вал и забей ..
    А если с ними ротор так же будет вибрировать? Нужно еще локтайт купить для фиксации. В итоге 700-800р. Плюс нет гарантии, что снова не полетят подши. Ну нафиг. Хочу скорпион

  16. #1733

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Со скорпом тоже нет гарантии, а локтайт хорошему хозяину не помешает ..

  17. #1734

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Произвел краш тест. В минусе валы: осн, хв, торко тюб, межлопастной не смотрел, лопасти осн, конички все, серва, балка, хв. тяга, подкосы, лыжи. Но самое главное, что дуги лыж целы. Длинный киль на авторотации - зло! Ну и я сам виноват, оттормозиться на ротации не успел, за киль зацепился,а земля мягкая...Морду хоть не раскрошил, уже хорошо, а серву жаль.

  18. #1735

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Зато мотор теперь не напрягает

  19. #1736

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Теперь уже ничего не напрягает. Теперь всю зиму ремонтироваться.

  20. #1737

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Сколько раз ротацию сделал?

  21. #1738

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сколько раз ротацию сделал?
    раза 4ре

  22. #1739

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Молодца ..

  23. #1740

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Очень надеялся, что в серве сломалась самая большая шестерня,потому что она у меня имелась, но...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131111_152642.jpg
Просмотров: 22
Размер:	54.8 Кб
ID:	864462Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131111_152544.jpg
Просмотров: 27
Размер:	62.4 Кб
ID:	864464
    Как и в прошлый раз,когда сломалась серва, сломалась та же шестерня.

  24. #1741

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.

  25. #1742

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.
    Знаком с этим, покупал уже..

  26. #1743
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв

    Я отверстия залепил пластилином и внутри крышки пролил смолой . Затем шлифмашинкой фрезернул внутри крышки места под шестеренки. Получились бронебойные крышки. Так после этого при крашах зубья стали гнуться на шестеренках. Ну я их надфилем прошел,что бы зубья не застревали. Вот так вот и летаю.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Длинный киль на авторотации - зло
    Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?

  27. #1744

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?
    Дернуло так, что балку и кейс свернуло сразу, верт завалило и лопасти по земле прошлись. Киль толстый, он цел.

  28. #1745
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Ну а если в районе изгиба балки внутрь трубочку от старой балки воткнуть. Для усиления, так сказать.
    А вообще согласен. Киль -зло. Он не выполняет роль посадочного устройства, не амортизирует.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Произвел краш тест. В минусе валы: осн, хв, торко тюб, межлопастной не смотрел, лопасти осн, конички все, серва, балка, хв. тяга, подкосы, лыжи. Но самое главное, что дуги лыж целы.

    Надо было лыжами вверх авторотировать. Были бы лыжи еще целы. А так конечно не повезло, сочувствую. Будет чем заняться зимними вечерами. На авторотацию лучше использовать самые тяжелые из имеющихся лопастей. Разница в 5 грамм а энергия ротора гораздо выше.Надо будет формулы освежить в памяти. Там кажись квадратичная прогрессия вылезает.
    Последний раз редактировалось demikri; 13.11.2013 в 03:09.

  29. #1746

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос следующий: сегодня у меня сорвало хвост, слава богу - вырулил ( вибар ничего в лог не записал ). Маневр был нечто вроде попытки из флипа сделать петлю ( в инверте ), может, в какой - то момент резче чем надо дернул газом.
    Но я озадачился вопросом.
    Механические пределы хвоста - 31 градус в один конец и 10 в другой. Дальше все упирается. Механический лимит в одну сторону можно увеличить, сошлифовав гайку, которая закручивается в торец слайдера, которой соединяется слайдер и основания тяг к цапфам хвоста. Я понимаю, что разница такая из - за того, что мотор дает неслабый крутящий момент. Я установил достаточно тщательно в микаде, чтобы лимиты хвоста в оба конца были бы близки к предельным для механики - фактически, если увеличить любой из лимитов на 1-2 - серва уже начинает жужжать ( лимит правой в микаде сервы был, правда, на 4 единицы меньше, чем сейчас ). Может быть, что - то неправильно выставлени в механике?
    Слайдер ходит нормально. Хаб закручен по высверленному отверстию в валу хвоста, я это еще раз проверил. На питчпампинге ничего никогда не срывало. Углы - около +- 12 градусов, кривая оборотов - 90, 85, 80, 85, 90.

  30. #1747

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Механические пределы хвоста - 31 градус в один конец и 10 в другой. Дальше все упирается. Механический лимит в одну сторону можно увеличить
    Поможет только увеличение в сторону 31 градуса. У меня не срывает. Я хвост гружу в обе стороны знатно. Обороты нужны нормальные. В крайних положениях под 100% надо бы. Думаю, что поэтому и срывает.

  31. #1748

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    А какие у вас механические лимиты в обе стороны?

  32. #1749

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какие у вас механические лимиты в обе стороны?
    Углы не мерил. До упора почти. Довожу до упора и чуть отвожу, чтобы не гудела серва.
    Были темы, что народ жаловался на срыв хвоста на тик-таке. Такое происходило из-за низких оборотов на esp. Старые батарейки или неправильно подобраный пинион давали низкие обороты, и хвост срывало. Поставьте сотню в краях по газу и попробуйте

  33. #1750

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Хммм...
    Батарейки новые ( хотя, маневр был достаточно резкий, теоретически обороты могли и просесть... )
    Я понимаю, что до упора и чуть отвести. Но от механики сильно зависит, какой при этом будет угол ( т.е. при крайних положениях механики ). Можете измерить?
    А обороты я увеличу. На тиктаках не срывает, но я неособо хочу экспериментировать, ибо может привести к крашу, а питчпамп этого не выявляет.
    Заранее спасибо.

  34. #1751

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я бы измерил, но у меня после краша даже тяги нет хвостовой).
    углы где-то 25 и 40 в упор

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131124_210026.jpg
Просмотров: 20
Размер:	60.2 Кб
ID:	869695Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131124_210032.jpg
Просмотров: 19
Размер:	64.8 Кб
ID:	869697
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 24.11.2013 в 22:04.

  35. #1752

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    непохоже, чтобы проблема была в лимитах механики.
    Вот фото моих лимитов:

    пока ходил выгуливать собак, обдумывал, какие штуки могут привести к срыву хвоста. Блин, как там все сложно... очень может быть, что к срыву привело нечто следующее:
    двиг работал в зоне 80%. Резко дал газу, и, возможно, был задействован циклик. Ротор еще не успел набрать обороты, а крутящий момент уже возрос.
    Еще хочу посмотреть, каким образом работает циклический шаг, если коллективный шаг выбран полностью. Добавляется ли циклик к нему, или в любом случае при любом положении коллективного шага циклик не будет вылезать за выставленные 12*... Если второе - надо копать на предмет одновременной подачи макс. коллективного шага и интенсивной работы цикликом, но в таком случае тест хвоста питчпампингом - ни о чем. Еще теоретически может иметь значение скорость воздушного потока, но в данном случае маневр происходит не на скорости... Короче, я офигенно загрузился, буду изучать этот вопрос...

  36. #1753

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,436
    Есть еще вариант, не для слабонервных (многие считают, что гироскоп или гироскоп, встроенный в фбл. сами все сумеют). Можно просто перевернуть цапфы хв. ротора, тогда в среднем положении слайдера углы атаки хв. лопастей будут больше. ~ 1 см между концами концам сложенных лопастей. Таким образом предкомпенсация в среднем положении слайдера становится более правильной, а запас хода слайдера в обе стороны становится одинаковый. Я так делал на 450ке и сделал на 500ке pro, что позволило летать даже при разболтанной механике..
    PS: На фьюжне и так углы запредельные, там так делать не пришлось

  37. #1754

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, я поэкспериментировал. Получается следующая ситуация:
    если у нас стоит макс. шаг винта, т.е. 12*, угол циклика, т.е. угол элерона/элеватора ДОБАВЛЯЕТСЯ к соответствующей секции. То есть, говоря, что механика допускает углы 14*, Алайн имеет в виду, что механика допускает углы ПИТЧА, к которым прибавляется еще угол циклика, т.е. 8* ( он у меня примерно таким и получается, как микадо советует ).

    Если я все правильно понял, то наиболее тяжелые условия для хвоста - это
    1) коллективный шаг на максимум/минимум
    2) циклический шаг в ту же сторону на максимум/минимум
    3) чтобы набегающий поток воздуха способствовал бы торможению ротора
    4) чтобы набегающий потом способствовал бы снижению производительности хвоста в направлении компенсации крутящего момента мотора.

    Таким образом получается. что проверка хвоста питчпампингом - ерунда. Надо одновременно давать макс. или мин. коллективный шаг и макс. отклонение по элеватору/элерону или обоим. Щас буду в симе изобретать, какой маневр можно замутить, чтобы безопасно выйти из срыва, если что...

  38. #1755

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цикл складывается с общим шагом. За срыв при нагрузке отвечает лимит, который в упор в кейс хвостовой, там норм все по-моему.
    Не надо запаривться с проверкой на всех шагах. Вы же не летаете во все шаги до упора. Верту просто не хватает оборотов. У меня прямая передача с 14ым пинионом, что дает обороты меньше чем с родным 11ым и у меня все норм летит. С родными лопастями на харрикейне во все шаги только срывало

  39. #1756

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Таким образом получается. что проверка хвоста питчпампингом - ерунда. Надо одновременно давать макс. или мин. коллективный шаг и макс. отклонение по элеватору/элерону или обоим. Щас буду в симе изобретать, какой маневр можно замутить, чтобы безопасно выйти из срыва, если что...
    Хех, так это понятно. Пролёт на хорошей скорости, потом вираж так, чтобы ротор почти вертикально встал. Ещё лучше - харрикейн на максимальном шаге. И попробовать сужать его. Там и циклик постоянно задействован и хвост. Попробовать в обе стороны. Я что-то не могу сообразить, в какую сторону хвосту тяжелее приходится.

  40. #1757

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,203
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вы же не летаете во все шаги до упора.
    ну, летаю тиктаки. Там как раз все до упора. Но как раз на тиктаке не сорвало, а сорвало на флипе. А на харрикейне подозреваю, что скорость набегающего на хвост потока все усугубляет. На 130ке, помню, если разгонять верт боком до 35-40 км/ч, просто из - за этого срывало хвост...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Пролёт на хорошей скорости, потом вираж так, чтобы ротор почти вертикально встал.
    виражи после быстрого пролета я и так постоянно делаю!
    что еще меня неприятно удивило - я полез в микадовский лог. Там про срыв хвоста - ничего, даже следов нету.

  41. #1758

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    виражи после быстрого пролета я и так постоянно делаю!
    Я имею в виду такой вираж, который как сектор из харрикейна, т.е. без снижения скорости и даже с увеличением, очень быстрый.

  42. #1759
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Самое типичное заблуждение, что с увеличением углов атаки, увеличивается эффективность руля. Хвостовые лопатки имеют очень тонкий профиль, который не эффективен на больших углах. Повысить эффективность можно или увеличить размер лопаток или увеличить обороты. Судя по тому что обороты были на 80 % да еще и работа цикликом подсадила ротор, то причина банальна - не хватило оборотов. А запредельные углы на хвосте могут только усугубить ситуацию, а на пониженных оборотах приводит к срыву.
    Включайте гувернер, нормальный карбон на основные лопасти и будет Вам счастье. Была у меня похожая беда из-за длинного плеча хв.сервы. Но хвост правда срывался при полете хвостом вперед по кругу. А питч пампинг с остановками отличный тест.

  43. #1760

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    удя по тому что обороты были на 80 %
    То что в центре галки 80% не так значительно, что она ограничена до 90%... Имхо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения