Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 90 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; С углами понятно: при слишком большом угле может быть срыв потока или какая - нибудь похожая гадость. Это вроде как ...

  1. #1761

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    С углами понятно: при слишком большом угле может быть срыв потока или какая - нибудь похожая гадость. Это вроде как ясно.
    Хвостовая серва стоит штатная со штатной же качалкой и шариком в правильной дырке. Вот про обороты неясно следующее:
    если возрастут обороты, возрастет и момент, который ХР должен компенсировать. Почему повышение оборотов должно исправить ситуацию?
    Мне первоначально не понравилось другое: разница между 80 и 90%. Но это вроде как не выходит за пределы алайновских рекомендаций.
    Короче, завтра буду экспериментировать. Наверное, надо поднимать обороты.
    И еще вопрос: в регуле лучше выставить реакцию на газ побыстрее или помедленнее? сейчас стоит средняя. Регуль - алайновский штатный. Имею смутное подозрение, что зря я поменял этот параметр с дефаултного, быстрого.

  2.  
  3. #1762
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Маневр был нечто вроде попытки из флипа сделать петлю ( в инверте )
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кривая оборотов - 90, 85, 80, 85, 90.
    Ну на висении в инверте было где то 85%

  4. #1763

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: в регуле лучше выставить реакцию на газ побыстрее или помедленнее? сейчас стоит средняя. Регуль - алайновский штатный. Имею смутное подозрение, что зря я поменял этот параметр с дефаултного, быстрого.
    Лучше быстрее,но слишком быстрая может срезать шестерню

  5. #1764

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    короче, одну проблему я нашел: почему -то в беке стояло питание 5 вольт вместо 6. не знаю, как так получилось, но для алайновских серв это важно. Поднял кривую газа 100-95-90-95-100
    Завтра, если позволит погода - облет.

  6.  
  7. #1765
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если возрастут обороты, возрастет и момент,
    Почти верно. Момент возрастает, но и возрастает компенсирующий момент автоматически. Момент ротора абсолютно всегда уравновешен хвостовым рулем через основной вал. Если нет сигнала от джойстика передатчика руля на поворот.
    Момент может увеличиться или от увеличения углов атаки лопастей или от изменения оборотов основного ротора.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    регуле лучше выставить реакцию на газ побыстрее или помедленнее
    Эта величина зависит от эффективности работы хвоста. Не верный параметр и может произойти резонанс электронных и механических систем, и хвост будет мотылять. (Только в режиме гувернера) а для кривой не принципиально
    А вообще можно и на 80% мощности не плохо летать, нужно только лопатки хвостовые удлинить, и гувернер включить. У меня есть такой режим, пирофлипы на нем очень ровные и спокойные получаются. Лопатки правда штатные, но тут фигура с вращением и дерганий хвоста не видно.

  8. #1766

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    резонанс электронных и механических систем, и хвост будет мотылять.
    Это с гувернером только. На кривых такого не будет

  9. #1767
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    абсолютно верно.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Момент ротора абсолютно всегда уравновешен хвостовым рулем через основной вал. Если нет сигнала от джойстика передатчика руля на поворот.
    Это я понимаю, но я не понимаю, как поможет повышение оборотов, которое здесь рекомендуют???

  12. #1769
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Та елы-палы эффективность хв.ротора станет в разы выше.

  13. #1770

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    ааа...т.е. я правильно понял, что гувернер в вертолете служит не для поддержания оборотов ОР, а для корректной и эффективной работы хвоста, и в этом - его основное назначение?
    Я имею в виду, он поддерживает обороты ОР не для поддержания оборотов ОР, а чтобы хвост работал бы эффективно?

  14. #1771
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Не только. Для хвоста раз. И в случае проседания ротора нагрузка на сервы циклика растет неимоверно - два. Но это уже другая история.

  15. #1772

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    кому интересно - поставил газ 100-95-90-95-100. Верт превратился просто в монстра, я не ожидал, что его поведение так резко изменится. И - кстати - вот тогда чуйку гиры надо крутить очень точно, иначе хвост начинает болтать.
    Короче, все хорошо, но я убрал газ назад! Можно было убрать agility, но не было с собой компа.

  16. #1773

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    100-90-80-90-100 и норм, сам сначала так летал, теперь привык и летаю 100-95-93-95-100

  17. #1774

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    100-90-80-90-100
    Там надо смотреть, сколько ставить на чуйку гиры, на таких величинах оно очень чувствительное! попробую, короче.

  18. #1775
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    А какие у Вас лопасти Игорь.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поставил газ 100-95-90-95-100. Верт превратился просто в монстра
    А если нормальный гувер подключить, будет то что надо.
    Последний раз редактировалось demikri; 28.11.2013 в 02:29.

  19. #1776

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    А какие у Вас лопасти Игорь.
    Были Align 3G, сейчас Ripmax. Никакой особой разницы между фбл и флайбарными лопастями я, кстати, не замечаю.
    В монстра - это в хорошем смысле, если что! Просто он становится слишком резким, в настоящее время это мне не надо.

    Гувернер....ну, я так понял, что он убивает батарейки быстрее. Оно мне надо? Не, пока необходимости не вижу, а то, что сорвало хвост - предполагаю ( и надеюсь ), что это из - за питания 5В на сервы...

  20. #1777

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Гувернер....ну, я так понял, что он убивает батарейки быстрее.
    И каким образом он это делает?
    Говеренер изменяет полку газа когда это надо… А у вас по кривой это происходит по любому: надо это или нет… При правильной работе шагом можно вообще не грузить ротор и увеличение оборотов не надо будет, а в случае с кривой газа обороты будут меняться тем самым увеличивая расход батареи.. Как то так.

  21. #1778

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И каким образом он это делает?
    Если большая нагрузка на ротор. то гувернер будет пытаться поддерживать обороты, увеличивая расход. А так обороты просто просядут. Стас рассказывал, что гувер убивает батарейки на 30% быстрее, нет?

  22. #1779
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стас рассказывал, что гувер убивает батарейки на 30% быстрее, нет?
    Ну не надо уж так-то! Про 30% я не говорил! Это сложно измерить. Но убивает с говером быстрее, это факт, причем проверенный!
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Говеренер изменяет полку газа когда это надо… А у вас по кривой это происходит по любому: надо это или нет…
    Не совсем так! Обсуждалось же 100500 раз, вроде... Когда летаешь по кривым, то скорость ротора в начале полета выше, т.к. заряд аккума больше. Далее, по кривой разряда (от качества аккумов тоже зависит сама эта кривая), скорость постепенно снижается к концу аккума. Аккум при этом чувствует себя нормально. Когда у нас включен говернер и в нем заданы обороты (полкой ли, в цифрах RPM - без разницы), то даже не смотря на то, что в конце аккум уже просажен, говернер по прежнему выжимает из него то, что ему запрограммировано. От этого аккум и греется сильнее и умирает быстрее.

  23. #1780

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    вопрос к вледельцам EFL головы.
    После сворачивания хвоста на флипе я решил, что может быть виновата тарелка или сопряженные с ней механизмы. Обнаружил, что в околонулевом шаге при работе цикликом washout control arm задевает за рог тарелки.
    Вызвано это тем, что, в тарелке - 2 типа шариков - короткие и длинные, и эти шарики, согласно инструкции, защелкнуты:
    длинные шарики - на washout control arm
    короткие шарики - на линки цапф
    Я ради интереса поменял местами, т.е. защелкнул короткие шарики в washout control arm, а длинные - в линки цапф. Теперь механика имеет существенно бОльшие хода, далеко перекрывающие 8* по циклику, который требуется для микады.
    Вопрос: почему так получается? Что я делаю неправильно?

  24. #1781
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Мое чисто субьективное мнение, если гувернер в режиме автотайминг, то економит батарейки. А так конечно рвет их процентов на 30 точняк. Сужу по температуре батареек.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему так получается? Что я делаю неправильно?
    Просто геометрия. Банально геометрия.

  25. #1782

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Просто геометрия. Банально геометрия.
    И что делать? Выставлять по инструкции и плевать на то что задевает или выставлять иначе? :-)

  26. #1783
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Не задевать ничего не должно. Лучше уменьшить циклик до рекомендуемых 8 градусов. 9 уже перебор. Ну и общий шаг тоже не должен зашкаливать. Лучше 10 градусов. Если больше, то могут обороты проседать. Хвост вилять. Оно Вам надо. А вооще умные дяди придумали лучшее решение - короткие шарики на рычаги цапф.

  27. #1784

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    циклик - 8*, углы - +-12
    Ну, короче я все понял. А нафига там производитель ставил длинные шарики???

  28. #1785
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Длинные шарики для передачи усилия от серв. Короткие для передачи усилия на цапфы. Таким образом плече рычага увеличиваем. То есть нагрузку на сервы уменьшаем.

  29. #1786

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги!
    Имеется вот такая канопа:

    Проблема в том, что дырки под резинки у нее очень большие.
    Может ли кто - нибудь кинуть мне ссылку на либо резинки, либо какие - то проставки для таких дырок, можно даже quick release ( у меня на старой 500 ке такие стояли, с кнопочками, было очень удобно! )

    интересуют и на зад, и на перед.

  30. #1787

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2

  31. #1788
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Алексей - экстрасенс?!


    Игорь, у меня на этой канопе именно Helioption и стояли!

  32. #1789

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    http://www.helioption.com/store/inde...products_id=93
    Я правильно понимаю, что эти штуки ставятся назад?
    А что ставится на перед? У тебя спереди были вкручены какие - то 2 железные штуковенции, но стандартный штырь в эту штуку не лезет. Надо менять штыри? На какие?

  33. #1790

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Алексей - экстрасенс?!
    Не а ) У мну именно такая канопа была и именно такие дырки = helioptions

  34. #1791

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Народ, так чего с передними - то дырками? В задние я понял чего ставить.

  35. #1792

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У меня такие тоже стоят: http://www.helioption.com/store/inde...products_id=93. Сзади.
    1) задолбался вкручивать в эти стойки штыри. В одну вкрутил нормально, во второй при малом усилии сорвалась резьба. Нарезана херово. (а так все красиво выглядит на столе до сборки, что сразу и не подумаешь)
    2) приходится сильно оттягивать в бока канопу, чтобы надеть - снять. Трескается лак
    3) при краше канопа не слетела но погнуло штырь так, что выкручивать стремно. Пока не пробовал. Боюсь, что отломится..

  36. #1793

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Попробуй эти. Такие стоят на 450. Нет проблем.

  37. #1794

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Попробуй эти. Такие стоят на 450. Нет проблем.
    У меня есть пара таких. Штыри от 500ки в них не лезут. В принципе, можно попробовать сколхозить и вставить штатные резинки внутрь... попробую это сделать, пожалуй. Еще варианты есть?

  38. #1795

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня есть пара таких. Штыри от 500ки в них не лезут. В принципе, можно попробовать сколхозить и вставить штатные резинки внутрь... попробую это сделать, пожалуй. Еще варианты есть?
    Ставил подобные (tarot) от 500ки на 600ку. Рассверлил отверстия в металл - колечках, чтоб на штыри одевались. Потом немного пришлось раздраконить сверлом резинки. Надевается нормально и не слетает.
    PS: у этих похоже внутри резина, а не силикон (в отличии от таротовских). Что несколько хуже ...

  39. #1796

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    короче, я еще раз попробовал надеть - все надевается. Единственное - у меня их только два. Тогда дозакажу на ХК еще два по ссылке, когда определюсь с батарейками для 300ки и прочими цацками. quick release ставить не буду - нафиг. Всем спасибо!

  40. #1797
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ, так чего с передними - то дырками? В задние я понял чего ставить.
    Честно, не помню, но по-моему спереди у меня стояли такие: http://www.rc711.com/shop/alzrc-5007...?cPath=228_266 - они на родные штыри надевались - им надо всего лишь не соскакивать, сзади helioption держит достаточно.

  41. #1798

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня есть пара таких. Штыри от 500ки в них не лезут. В принципе, можно попробовать сколхозить и вставить штатные резинки внутрь... попробую это сделать, пожалуй. Еще варианты есть?
    Хоть и не 500ка, но....







  42. #1799

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    У меня были проблемы: на морозе начиналось виляние хвостом, которое никак не лечилось. Оказалось, что пластмасса сжимается на морозе сильнее металла, линки начинают ходить туговато ( особенно это актуально для новичков, у которых детали просто не успевают разноситься ).
    Помимо линков, конкретно у меня была проблема в том, что туго ходил слайдер - это я обнаружил в процессе разбирательства с проблемой. Летом - то он работал хреновенько, а зимой практически совсем заклинил. Оказалось, что всему виной - бронзовые вкладыши, которые вставляются в тяги, ведущие от слайдера к цапфам.

    Я так понял, что растачивать дырки под эти втулки надо до тех пор, пока они под действием тяжести не начнуть вываливаться из тяг. Винт жестко зажимает эту втулку, прижимая ее торец к цапфе, а пластиковая тяга должна свободно ходить по втулке. Именно по причине того, что одна тяга была туговата, слайдер ходил туже в крайних положениях.
    Вот тестовое видео :-) после долгого нелетания.

  43. #1800

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я тоже тяги растачивал. Надо еще чтобы локтайт не попал в нее. Винты заменил на винты с шестигранной гооловкой с полной резьбой. Сейчас слизало резьбу в том месте, где рычаги прикручиваются к тейлкейсу. Буду длинным вином насквозь с гайкой это затягивать.

    Хвост работает хорошо, пока не разболтаются подшипники в этой конструкции.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения