Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 90 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron Винты заменил на винты с шестигранной гооловкой с полной резьбой. Да, ненавижу винты на крест :-)...

  1. #1801

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Винты заменил на винты с шестигранной гооловкой с полной резьбой.
    Да, ненавижу винты на крест :-)

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Мне не понятно зачем вообще они там. Хвост всегда работал хорошо, пока не стали винты выкручиваться и резьбу пока не сорвало. Винты надо туда хорошие и чуть длиннее родных.

  4. #1803
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    У меня клоновские рычаги с пластмассовыми вкладышами, которым мороз по барабану. А на слайдере стоит бронзовая втулка, тоже клоновская, которая вообще ни разу не клинит, работает без смазки, а со смазкой вообще шепчет.

  5. #1804

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Такие акки влезут ? Купил на 600-ку , теперь хочу 500-ку взять.(для полного счастья )

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Такие акки влезут ? Купил на 600-ку , теперь хочу 500-ку взять.(для полного счастья )
    Трудно сказать. У меня самый габаритный акк 138x45x47 (580гр) - влезает с трудом, а тут 148x37x44 (521гр). Если только за счет меньшей высоты он дальше в морду уйдет. Разница в весе вряд ли поможет, и будет перевес на морду. FBL с этим справится, только пируэты будут кривые, ну для 3D это мелочи.
    PS: Если влезет, напишите. Себе тоже бы взял такие....

  8. #1806

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если влезет, напишите.
    Ок , только летом. Буду пробовать запихать , не хочу ещё один типоразмер акков брать, итак уже перебор.

  9. #1807

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    День добрый, есть мысль перейти с 450 на новую 500ку. Вопрос к Гуру: какиеми сервами вместо алайновских лучше укомплектовать птицу? ( на 450м стоят МКС DS95, ина хвосте 8910А,+микробист, мне нравится). На 500ку то же думаю ставить микроб. Надеюсь на понимание и помощь. ( брать думаю с 711, там можно менять комплектацию)

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    А чем Алайн не устраивает? У меня два сезона отлетали 510М, крашей было не сосчитать, качалки разваливались на куски, а на сервах только люфт появился.
    Сейчас заменю ремнаборы и дальше в небо.
    Тем более, если будешь брать Trex-500, они уже в комплекте идут.
    Выдумывать , наверное, ничего не стоит.

  12. #1809

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Я вовсе не против этих машинок, просто хочется узнать что думают по этому поводу профи, ну и может есть варианты лучше (там сейчас 515М )

  13. #1810

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Сейчас будут 515М, мне их хватает, шестерни летят не каждый краш. Я два раза уже ломал.

  14. #1811

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Пытался на 510-е поставить набор от 515-х, одна шестерня с оськой не подошла, точнее только оська чуть больше диаметром.
    Остальные части одинаковые.

  15. #1812

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Вобщем 515М хватает полностью и лучше желать нечего. А как 525М на хвосе?

  16. #1813

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    А как 525М на хвосе?
    У меня стоит на хвосте, все норм.
    Кстати, про ремонт серв. Обычно при краше съедается зуб на одной половине самой большой шестерни. Я попробовал пересверлить и перепрессовать стопорный пин на другую сторону, с неповрежденными зубьями - вроде держится...

    И еще у меня вопрос к народу по поводу новых, черных шестеренок:
    у меня с ними какая - то фигня. Вот фото:

    Во - первых, отличается размер фаски, из - за чего возникает необходимость в дополнительной шайбочке, если устанавливать эту шестерню в tail boom mount. Естественно, таких шайбочек в природе не существует, приходится вытачивать.
    Во - вторых, у новой, черной шестерни ее диаметр примерно на 0.02мм. больше, чем у старой, белой, из - за чего подшипник после надевания начинает подклинивать и туго ходить - приходится стачивать.
    Старые шестерни, я так понимаю, больше не производятся. Кто - нибудь с таким сталкивался? Что делать? или я опять что - то не то заказываю? Где можно заказать нормальные шестерни, чтобы без колхоза?

  17. #1814

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    С 525м никаких проблем. Я ставил черные конички без шайб

  18. #1815

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Старые шестерни, я так понимаю, больше не производятся. Кто - нибудь с таким сталкивался? Что делать? или я опять что - то не то заказываю? Где можно заказать нормальные шестерни, чтобы без колхоза?

    Похоже, не додавливаете верхний подшипник до упора. Использовал и старые (белые) и новые (черные) шестеренки - никаких проблем с этим узлом. Кстати, и разницы в какой-то "усиленности" черных шестеренок особо не заметил, срезаются точно так же.
    Раньше я использовал разбитый хвостовой кейс + струбцину для надевания верхнего подшипника, не так давно приобрел вот такой съемник:
    http://www.rc711.com/shop/500-drive-...er-p-1134.html
    очень рекомендую.

  19. #1816

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mxela Посмотреть сообщение
    http://www.rc711.com/shop/500-drive-...er-p-1134.html
    такой съемник у меня имеется. И я додавливаю, именно поэтому и проблемы. Хмм...странно...

  20. #1817

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    42
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    такой съемник у меня имеется. И я додавливаю, именно поэтому и проблемы. Хмм...странно...
    Ага, действительно, странно... Ради эксперимента сейчас засадил в кейс свежую парочку, заодно и инвентаризацию подшипников провел...

    Получилось, что шестерня выпирает из заднего подшипника примерно на 0.5 мм, при этом зазор между коническими шестернями в кейсе - примерно 0.1мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1681.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	23.0 Кб
ID:	904247  

  21. #1818

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Что - то типа того получается и у меня. Что еще хуже - шестеренка трется о пластиковый кейс. Я выпилил дистанцер - по - моему, из прокладки для вала ОР, если не ошибаюсь. При попытке же вставить эту шестеренку в хвост, у меня возникала другая проблема - подш приходится слишком внатяг одевать, и в итоге его подклинивает. Пришлось снимать наждачкой. Короче, что - то не то с этими шестернями.

  22. #1819

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    ну и может есть варианты лучше (там сейчас 515М )
    Вариантов полно, а у элайновских серв плюс только один - лежат уже в комплекте
    Ходимость у их серв маленькая у мотора маленький ресурс, все элайновские сервы очень громкие (постоянно гудят) и не очень плавные, в общем мне они не нравятся и не на одном моем вертолете их нет и надеюсь что не будет.
    На 500 сейчас полно отличных серв по нормальной цене и еще и фрезерованным корпусом это RJX, KST (на них вообще даже гарантия есть у производителя), это как минимум MKS9660 (они у меня на 500ке стоят).

  23. #1820

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    А на хвост?

  24. #1821

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    А на хвост?

    Те же сервы KST и RJX есть, можно поставить MKS 8910 - отличная серва на хвост.

  25. #1822

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ходимость у их серв маленькая у мотора маленький ресурс, все элайновские сервы очень громкие (постоянно гудят) и не очень плавные, в общем мне они не нравятся и не на одном моем вертолете их нет и надеюсь что не будет.
    просто ужас какой - то. Прочитав, хочется плюнуть на то, что у меня эти сервы выдержали сотни полетов и с десяток крашей без проблем и малейших нареканий ( не считая ремкомплектов ), выдрать эту гадость из верта и поставить нормальные.

    Не,я понимаю - оно зависит от того, как летать, но может, не стоит уж так - то людей кошмарить? У меня опыт с этими сервами положительный, как, кстати, и с алайновским штатным регулем. 3GX - да, хлам ( ну, или мне с ним не повезло )
    Хрен знает, конечно, может, мне просто повезло так, или я ни на чем лучше алайновских не летал, это тоже правда, просто так, без конкретных претензий, я ничего не меняю.

  26. #1823

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Спасибо, все понятно, буду ставить МКС ( против алайна нечего не имею), прорсто уже есть опыт с МКС на 450м. Давал на попробывать более опытнму пилоту в прошлом сезоне, товарищ был удивлен поведением верта, хотя он в прошлом имел в наличие 2е 450.

  27. #1824

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Кто нибудь слышал про такие сервы? : http://helidaily.com/new-products-to...al-mini-servo/

  28. #1825
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Кто нибудь слышал про такие сервы?
    Ну Torq (он же Outrage) - считались одними из лучших серв. Но ставить комплект серв за 400$ c лишним на 500ку, это как-то... Ну как 18'' хромированые диски на жигули, чтоли.

    Хотя, все зависит от навыков пилота, если он перерос штатные, то возможно. Мне, до сих пор, хватало Align-овских. Шумные, да, но не эти, а большие (615/655), что как бы не напрягает ни грамма. Надежные рабочие лошадки, своих денег стОят, краши переживают нормально.

  29. #1826

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну Torq (он же Outrage) - считались одними из лучших серв. Но ставить комплект серв за 400$ c лишним на 500ку, это как-то... Ну как 18'' хромированые диски на жигули, чтоли. .
    У меня на 600ке на хвосте торк стоит. Отлично работает. Просто эти сервы я не увидел на сайте OUTRAGE, а на ебее есть (комплект на перекос ~ 9,5 т.р.) и ремкомплекты непонятно где брать если что.

  30. #1827
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Helidirect ими торгует официально, может там и ремкомплекты скоро появятся?

  31. #1828

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,475
    Записей в дневнике
    3
    Возможно есть аналоги у MKS новых, к ним должны быть и ремкомплекты ибо понятно что у Outrage нет своего завода серв.

  32. #1829

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Те же сервы KST
    RST - отличные сервы... поставил себе такие разница относительно 515-х есть и ощутимая... Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.

  33. #1830

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
    вот это хорошо, значит, там стоит специально сконструированный потенц.

  34. #1831

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,422
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
    Шестерни срезает из за упора? А если его удалить - потенциометр точно выберет ход? Ни разу не думал проверить ...

  35. #1832
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
    У меня на 450-ке такие стояли. После краша улитка у них стряхнулась - жили своей жизнью, могли сами прокрутиться на 360 ни с того, ни с сего. Шестеренки целы, вроде, но с электроникой что-то случилось... Отлюбил, короче.

  36. #1833

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
    Я думаю упор тут непричём , при краше срезается один зубчик точно напротив упора , т.е. когда серва в нейтральном положении .Просто качалка не успевает прокрутить шестерню.У меня почему то страдает всегда левая серва на 500 T-Rexe

  37. #1834

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Я думаю упор тут непричём
    Ну да наверное вы правы... Но сервомашинки зачетные по характеру управления.

  38. #1835
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...Во - вторых, у новой, черной шестерни ее диаметр примерно на 0.02мм. больше, чем у старой, белой, из - за чего подшипник после надевания начинает подклинивать и туго ходить - приходится стачивать...
    Угу, засада...
    Зажимать в дрель и снимать шкуркой?

  39. #1836

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Приехал злой моторчик и новый регуль. Мотор 4015-1450kv, регуль yep 90, отлично влезает под батарею.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140220_230631.jpg
Просмотров: 35
Размер:	61.2 Кб
ID:	905244 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140220_230924.jpg
Просмотров: 39
Размер:	66.1 Кб
ID:	905246

    Мотор не влезает. Пришлось раму точить. Вал длинный слишком, надо будет укоротить его.
    Название: P_20140221_000029.jpg
Просмотров: 162

Размер: 21.8 Кб

  40. #1837

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Зажимать в дрель и снимать шкуркой?
    Ну, я с дрелью не заморачивался - просто поставил на угол стола шкурку, поводил по ней шестеренкой и всего делов. Там снять - то надо мелочь...

  41. #1838

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Поставил мотор. Пиноион 16ый под кривые, едет 18-ый под гувернер. Вес 1950 грамм. Облетать надеюсь на выходных).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140221_112051.jpg
Просмотров: 37
Размер:	76.1 Кб
ID:	905311Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140221_112423.jpg
Просмотров: 58
Размер:	72.9 Кб
ID:	905314
    Хвост наладил так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140221_112549.jpg
Просмотров: 50
Размер:	67.3 Кб
ID:	905315

  42. #1839

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,185
    Записей в дневнике
    6
    Вот вам пжалста. Человек летает ( судя по всему - замечательно ) на 515х сервах. Которые, якобы, хлам. Но тут собрались тареки, которым надо не меньше МКС или TORQ.
    это я так, для провокации :-) считайте это старческим брюзжанием :-)

  43. #1840

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Облетал. Прет хорошо. На 4ом полете увело хвост, я посадил,и смотрю - балка вылезла из кейса. Все было затянуто. Подкосы вышли из наконечников. Циакрин старый уже, похоже. Странно как-то. Снял все лопасти, на полных оборотах есть вибрация, но не сильная, но и не легкая дрожь. Не знаю нормально ли это. Все новое стоит, кардан на двух подшипниках. Вертолет показался ватным. Может быть, я отвык, а может лопасти фбл и вибрация сделали его таким. Больше всего понравились флайбарные лопасти элайн. На них самый драйв.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения