Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ходимость у их серв маленькая у мотора маленький ресурс, все элайновские сервы очень громкие (постоянно гудят) и не очень плавные, в общем мне они не нравятся и не на одном моем вертолете их нет и надеюсь что не будет.
просто ужас какой - то. Прочитав, хочется плюнуть на то, что у меня эти сервы выдержали сотни полетов и с десяток крашей без проблем и малейших нареканий ( не считая ремкомплектов ), выдрать эту гадость из верта и поставить нормальные.
Не,я понимаю - оно зависит от того, как летать, но может, не стоит уж так - то людей кошмарить? У меня опыт с этими сервами положительный, как, кстати, и с алайновским штатным регулем. 3GX - да, хлам ( ну, или мне с ним не повезло )
Хрен знает, конечно, может, мне просто повезло так, или я ни на чем лучше алайновских не летал, это тоже правда, просто так, без конкретных претензий, я ничего не меняю.
Спасибо, все понятно, буду ставить МКС ( против алайна нечего не имею), прорсто уже есть опыт с МКС на 450м. Давал на попробывать более опытнму пилоту в прошлом сезоне, товарищ был удивлен поведением верта, хотя он в прошлом имел в наличие 2е 450.
Кто нибудь слышал про такие сервы? : helidaily.com/new-products-torq-introducing-the-ne…
Кто нибудь слышал про такие сервы?
Ну Torq (он же Outrage) - считались одними из лучших серв. Но ставить комплект серв за 400$ c лишним на 500ку, это как-то… Ну как 18’’ хромированые диски на жигули, чтоли. 😃
Хотя, все зависит от навыков пилота, если он перерос штатные, то возможно. Мне, до сих пор, хватало Align-овских. Шумные, да, но не эти, а большие (615/655), что как бы не напрягает ни грамма. Надежные рабочие лошадки, своих денег стОят, краши переживают нормально.
Ну Torq (он же Outrage) - считались одними из лучших серв. Но ставить комплект серв за 400$ c лишним на 500ку, это как-то… Ну как 18’’ хромированые диски на жигули, чтоли. 😃.
У меня на 600ке на хвосте торк стоит. Отлично работает. Просто эти сервы я не увидел на сайте OUTRAGE, а на ебее есть (комплект на перекос ~ 9,5 т.р.) и ремкомплекты непонятно где брать если что.
Helidirect ими торгует официально, может там и ремкомплекты скоро появятся?
Возможно есть аналоги у MKS новых, к ним должны быть и ремкомплекты ибо понятно что у Outrage нет своего завода серв.
Те же сервы KST
RST - отличные сервы… поставил себе такие разница относительно 515-х есть и ощутимая… 😉 Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
вот это хорошо, значит, там стоит специально сконструированный потенц.
Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
Шестерни срезает из за упора? А если его удалить - потенциометр точно выберет ход? Ни разу не думал проверить …
Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
У меня на 450-ке такие стояли. После краша улитка у них стряхнулась - жили своей жизнью, могли сами прокрутиться на 360 ни с того, ни с сего. Шестеренки целы, вроде, но с электроникой что-то случилось… Отлюбил, короче.
без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
Я думаю упор тут непричём , при краше срезается один зубчик точно напротив упора , т.е. когда серва в нейтральном положении .Просто качалка не успевает прокрутить шестерню.У меня почему то страдает всегда левая серва на 500 T-Rexe
Я думаю упор тут непричём
Ну да наверное вы правы… Но сервомашинки зачетные по характеру управления.
…Во - вторых, у новой, черной шестерни ее диаметр примерно на 0.02мм. больше, чем у старой, белой, из - за чего подшипник после надевания начинает подклинивать и туго ходить - приходится стачивать…
Угу, засада…
Зажимать в дрель и снимать шкуркой?
Зажимать в дрель и снимать шкуркой?
Ну, я с дрелью не заморачивался - просто поставил на угол стола шкурку, поводил по ней шестеренкой и всего делов. Там снять - то надо мелочь…
Вот вам пжалста. Человек летает ( судя по всему - замечательно ) на 515х сервах. Которые, якобы, хлам. Но тут собрались тареки, которым надо не меньше МКС или TORQ.
это я так, для провокации 😃 считайте это старческим брюзжанием 😃
Облетал. Прет хорошо. На 4ом полете увело хвост, я посадил,и смотрю - балка вылезла из кейса. Все было затянуто. Подкосы вышли из наконечников. Циакрин старый уже, похоже. Странно как-то. Снял все лопасти, на полных оборотах есть вибрация, но не сильная, но и не легкая дрожь. Не знаю нормально ли это. Все новое стоит, кардан на двух подшипниках. Вертолет показался ватным. Может быть, я отвык, а может лопасти фбл и вибрация сделали его таким. Больше всего понравились флайбарные лопасти элайн. На них самый драйв.
Облетал. Прет хорошо. На 4ом полете увело хвост, я посадил,и смотрю - балка вылезла из кейса.
Пора колхозить по принципу - как фиксируется хвостовой кейс (вставка под плавником)
Подкосы вышли из наконечников. Циакрин старый уже, похоже. Странно как-то.
Просверли микросверлом и вклей проволочки …
Я щечки стачивал у кейса, он затягиваться крепко должен.
Найти бы такие сверла.