Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 90 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; еще раз с большим удовольствием пересмотрел видео. Респект! Блин, научусь ли я когданить так летать:-)? даже не знаю... вопрос: у ...

  1. #1881

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    еще раз с большим удовольствием пересмотрел видео. Респект! Блин, научусь ли я когданить так летать:-)? даже не знаю...
    вопрос: у меня паранойя или что - то не так с основной шестерней? По звуку непонятно - то ли она в каком - то месте подъедена, то ли в каком - то секторе слишком плотно прилегает к пиньону, то ли...эээ... у меня паранойя :-)
    почитал про полировку - жесть, конечно. У меня пока все ходит, но я регулярно взлетал с пыльных площадок, и сейчас опять буду, так что наверное тоже надо мотать на ус.

    Звук, который у меня возникал, куда - то бесследно сгинул, вертолет нормально летает и я даже пока ( тьфу - тьфу ) его не разложил.
    У меня еще такой вопрос: имеются турниги и генсы. На генсах СУЩЕСТВЕННО выше обороты и вертолет становится резче. Для меня - намного. Мне не нравится то, что его динамика меняется в зависимости от акка. Что с этим можно сделать? Есть ли какие - то решения кроме гувернера? Имеет ли смысл активация гувернера в алайновском регуле? Сильно не уверен в этом. Или через вибар делать?

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Мне кажется,что лучшим решением будет использование гувернера или ограничить обороты в аппе в одном из полетных режимов и использовать его при полетах на генсах.

  4. #1883

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    через вибар делать

  5. #1884

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    297
    А шарики в качалках под в-бар ставить по мануалу, или смещать к центру? У меня по мануалу в крайних отверстиях и значения при настройки углов ниже рекамендованных.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Смещать к центру на одно отверстие,это под в-бар при использовании пластиковых качалок.
    Последний раз редактировалось Иго; 04.03.2014 в 11:04.

  8. #1886

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    У меня по мануалу в крайних отверстиях и значения при настройки углов ниже рекамендованных.
    Я так понимаю, что микадо писало все рекомендации применительно к своим вертолетам, для алайна там не все актуально.
    По гувернеру: Я так понимаю, что нужна некая переходная платка, она подключается к мотору, и с нее берется сигнал на фблку? Да? Можете ли кинуть в меня ссылкой на ту платку? Ну, и если не затруднит - какой - либо док, как это все делается? Я не имел дел с гувернером, посмотрю на это все, подумаю и в зависимости от геморройности/цены решу - делать или терпеть так :-)
    или вообще кастловский регуль поставлю и выставлю там полку. Я так понимаю, это это затратно, но менее геморно. Вообще, я по любому хотел бы иметь логи регуля, так что по любому есть планы поставить castle edge, только вопрос: ставить едж, или едж мини, который с маленьким радиатором? И - на сколько ампер? Извините за ламерские вопросы :-)

  9. #1887

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Аналогичный вопрос по положению шариков с микробистом и 510-ми сервами. По идее, для этой системы скорость на голове важнее разрешения. К тому же ход элеваторной сервы приходится сильно ограничивать до цвета индикатора purple, что не рекомендуется по мануалу. Иначе качалка упирается в верхнем и нижнем положении.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Меньше 75-ки нет смысла CC ставить.CC 75 light влезет под аккум,а вот с радиатором придется крепить сбоку. По нагреву я думаю выдержит и light версия. Если нужен только гувернер то очень недорого продается YEP-90 , правда настраивается только с карты и логов нет.

  12. #1889

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Для биста ставил в ближние к серве отверстия шары. При макс. общ. и цикл. шаге упирается элеваторная качалка. Общий +-12,5, цикл не знаю сколько. Проблема в том, что по элерону можно накрутить много, а вертолету нужно больше цикла по элеватору по механике, а не хватает. Момент инерции по элеватору тушки больше-цикла по элеватору надо больше

    Yep , если у вас. аппа спектрум. На футабе могут быть проблемы с отсечкой под нагрузкой. С карты удобнее, чем с компом в поле. Гувернер лучше, чем у кастла

  13. #1890
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По гувернеру: Я так понимаю, что нужна некая переходная платка, она подключается к мотору, и с нее берется сигнал на фблку? Да? Можете ли кинуть в меня ссылкой на ту платку? Ну, и если не затруднит - какой - либо док, как это все делается?
    http://vstabi.info/en/node/759

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    или вообще кастловский регуль поставлю и выставлю там полку. Я так понимаю, это это затратно, но менее геморно.
    Да, менее геморно - факт!

  14. #1891

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    У меня футаба, но стоит усилитель сигнала. При пиковых токах глушится сигнал из приемнкика в самом регуле, для этого усилитель. На старых версиях такое было, на новый не знаю есть ли. Я сразу усилитель поставил.

    А еще кастлы любят гореть, но это кому как повезет)
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 04.03.2014 в 12:00.

  15. #1892

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Меньше 75-ки нет смысла CC ставить.CC 75 light влезет под аккум,а вот с радиатором придется крепить сбоку. По нагреву я думаю выдержит и light версия. Если нужен только гувернер то очень недорого продается YEP-90 , правда настраивается только с карты и логов нет.
    90 ампер для 500-ки это перебор.
    С мотором 500МХ стоит 60-ти амперный YEP, причем закреплен под аккумулятором. После нескольких полетов подряд прилетает слегка горячий, рукой держать можно свободно.

  16. #1893

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    90 ампер для 500-ки это перебор

    Дело в том, что у YEP-90 можно менять напряжения BEC , а по размеру он войдет под аккум , да и запас по мощности лишним не будет и по цене не очень дорого.

  17. #1894

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Да, дешевле кастла, гувернер лучше,влезает под морду и не горят они так как кастлы

  18. #1895
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    что у YEP-90 можно менять напряжения BEC, а по размеру он войдет под аккум
    У Кастла тоже. Edge Lite75: 5.0v - 8.4v. Под площадку он тоже войдет.

  19. #1896

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Зарулился на пирофлипе. Впервые, наверное, на нем зарулился, не понял как так вышло. В минус лопасти,межлопастной и основной валы, полозья лыж, коничка одна, основная шестерня, штыри для крепления канопы и ШЕСТЕРЕНКИ В СЕРВЕ+ КРЫШКА сервы вырвало место крепления оси одной из шестерен.

  20. #1897

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Дело в том, что у YEP-90 можно менять напряжения BEC , а по размеру он войдет под аккум , да и запас по мощности лишним не будет и по цене не очень дорого.
    Хайвольтные сервы по 140 у.е. на 500-ку вы, наверное, ставить не будете.
    И лишние грамм 20 таскать на борту не хотелось-бы.

  21. #1898

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В минус лопасти
    Эт еще ничего - в принципе, могли добавиться балка, вал привода ХР, тарелка, один - два линка, канопа, основная шестерня, и все остальные шестерни. Я сейчас бдю, чтобы не было крашей. Уже пора - больше 30 акков отлетано - тренирую круги в инверте носом/хвостом вперед, тиктаки и прочее новое. Нервов кушает - будь здоров. Жду - не дождусь когда 300ка залетает.

  22. #1899

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Да я знаю, серва только расстраивает. Реально, может поменять их. Сейчас цены везде подскочили из-за доллара. Деньги есть, но надо акки еще, надо то, надо это...

  23. #1900

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Реально, может поменять их.
    Смысл? Крышечка стоит не так дорого, ремкомплект можно тоже переделать, чтобы хватало на 2 краша. Я так понимаю, что у других серв все дороже или вообще нету. Мне тоже довольно поганенько с 4 акками, но я пока выжидаю. Ибо это не дело - я в симе летаю на автомате то, что отрабатываю сейчас на верте, а в реале верт настолько сильно давит на нервы, что начинается тупеж и совершенно дебильные ошибки. Я полетаю еще 20-40 акков, не пройдет - буду продавать. Так учиться невозможно. Не могу понять - то ли у меня просто такой офигительный регресс после осени/зимы, либо просто надо привыкнуть, но радует то, что я смогу летать каждый день.
    А акки - я пока подумываю прикупить либо 2 генса, либо 2 wellpower а. Вторые несколько дешевле, положил их в корзину - показала доставку ок. 5 евро, верить этому или нет - не знаю. Если верить - буду брать их, если это не так - буду брать генсы. Или ничего...

  24. #1901

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    У меня два акка. Ремкомплект третий уже, пробовал перевернуть самую большую шестеренку, но бесполезно. Качалка пружинит в каком-то месте как пружина и обратно возвращается, когда серву кручу вэруками отключенную

  25. #1902

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня два акка.
    это принципиально - у вас, я так понимаю, все около дома, а мне - ехать 3 -5 км до поля :-)
    странно - я вроде как проворачивал и все было нормально. Проверю еще раз, когда крашну. Там надо еще стопорный штифт переставить. Для этого надо просверлить дырку 1 мм, выдрать этот штифт и запрессовать на другую сторону. Сразу предупрежу: в бою я это не проверял. У меня есть серва, отремонтированная таким образом, но никаких наработок по ней нет.

  26. #1903

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это принципиально - у вас, я так понимаю, все около дома, а мне - ехать 3 -5 км до поля :-)
    странно - я вроде как проворачивал и все было нормально. Проверю еще раз, когда крашну. Там надо еще стопорный штифт переставить. Для этого надо просверлить дырку 1 мм, выдрать этот штифт и запрессовать на другую сторону. Сразу предупрежу: в бою я это не проверял. У меня есть серва, отремонтированная таким образом, но никаких наработок по ней нет.
    На машине 3-5 км ерунда. Вырвал я это штифт и перевернул

  27. #1904

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На машине 3-5 км ерунда.
    не, не на машине, в том - то и весь прикол :-) В принципе тоже ерунда, но когда было 6 акков, было как - то покомфортнее. Правда, для нервов тяжелее. Если штифт переставляли...хммм... отлетаю программу в симе, достану эту серву, разберу, проверю, отпишусь :-) кажется, все было норм...

  28. #1905

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    У меня кастл 75 с вибаром отлично держат обороты, мотор штатный.
    Всякие там флипы тик-таки итп....



  29. #1906

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня кастл 75 с вибаром отлично держат обороты, мотор штатный.
    Очень красивая канопа. Как с читаемостью - непонятно. Но - фотогенично!
    У меня претензия не к тому, что не держит обороты, я для своих нужд считаю и мотор, и регуль отличными. Немного не нравится то, что на одних батарейках обороты существенно меньше. Насколько меньше - не знаю. Мало того - верт становится резче, и это мне совсем не нравится. У меня в пульте стоит галка 90-85-80-85-90. Может, надо что - то поменять?
    И я зрею на то, чтобы сменить штатные резинки держателей канопы на фиксаторы типа тех что у вас на фото. А то часто вижу - верт приземлился, а канопа вышла из крепления.
    Вибар, когда я стал делать много инверта, стал очень часто писать в логи "raised ( high, extreme ) vibration level". Поговорив с народом я так понимаю, что если делать резкие штуки, это нормально, нет?
    Во, и еще про сумку хотел спросить: у нее бока/дно жесткие,и как верт к дну сумки крепится?

  30. #1907

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как с читаемостью - непонятно.
    На поле уже очень много народа заценили, это одна из лучших каноп которые я видел по читаемости.
    По поводу галки - я вообще не сторонник галок для электро вертолетов, там нужно делать полку и тем более, если будете использовать говернер.
    Если будете использовать говернер вибара - тема про то что обороты на разных батареях меняются - будет исключена (если конечно регулятор не контроник).
    По поводу креплений канопы: нужно четко фиксировать один раз + у меня стоит силовой выключатель EMCOTEC я сначала одеваю канопу неспешно т.к. потом только у меня включается силовая итп.
    По поводу сумки: Верт никак не крепится, сумка эконом вариант (больше чтоб верт пыль на шкафу не собирал) и довольно мягкая. Но зато есть отсек внутри для батарей и отверток.
    ПО поводу вибрации: Я конечно не Тарек, но такие вещи он у меня не пишет, проверьте либо крепление его пожесче нужно сделать либо это лог когда лопасти не расправлены еще (тогда проверьте затяжку лопастей ОР).

  31. #1908

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    если конечно регулятор не контроник
    Если Контроник, то mode 11 тоже фиксирует обороты.

    Без гувернёра в принципе нельзя получить те же обороты в начале батарейки, что и в конце. Хотя есть прецеденты, когда делают 2 полётных режима, для начала полёта и после середины. Галка или не галка - надо смотреть по обстоятельствам. Начать можно с полки, по крайней мере попробовать. Ещё бывает микс от циклика в газ делают, чтобы всякие флипы ровнее были.

  32. #1909

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    лог когда лопасти не расправлены еще
    Не, это пишется именно в полете. Судя по всему - когда я делаю флипы-роллы. ОК, спасибо, если это ненормально - буду копать. Копать есть куда - есть некоторый люфт в цапфах ХР, ну и так далее. Возможно, мои претензии и непонятки с вертом как раз связаны с этим. Кстати, и галка тоже может давать свои дурки. Убираю ее ( галку ), полетаю завтра, посмотрю, как оно будет себя вести.

    вот серва, она переделана ( на черный день ), проверил сейчас ее сервотестером - работает. Но ставить ее...хммм....жалко будет из - за десятка евро набить на стольник. Если разве что сильно припрет...
    Последний раз редактировалось alien131314; 04.03.2014 в 22:26.

  33. #1910

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    за десятка евро набить на стольник
    Вот вот, сейчас полно серв недорогих и отличного качества.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если Контроник, то mode 11 тоже фиксирует обороты
    Да, я это и имел в виду (отвлекали некогда было расписывать).
    У меня везде стоят контроны, а Элайн - тренировочный вертолет, тут можно и на кастле полетать.

  34. #1911

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Убираю ее ( галку ),
    Это можно делать, если уже работает гувернер!

  35. #1912

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это можно делать, если уже работает гувернер!
    А без гувернёра всё сразу взорвётся конечно...

  36. #1913

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Не взорвется, но поведение вертолета станет менее предсказуемым.

  37. #1914

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Не взорвется, но поведение вертолета станет менее предсказуемым.
    Ага. Вот завтра и посмотрим. На самом деле я так понимаю, что если лог не у всех показывает вибрации, то мне надо разбираться с ними. Хотя это странно: бабочки нету, на вид все как будто бы нормально. Лопасти - нормальные, алайновские, один комплект. Я их только взвесил - вес практически идеально совпадает. Короче, буду смотреть.

  38. #1915

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Источников вибрации в вертолете более чем достаточно, начиная с двигателя .

  39. #1916

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    облетал полку. Не помню сколько поставил - 80 или 85%. Мне поведение вертолета однозначно понравилось больше. Я так понимаю, че потуги ESCшки (у меня штатный алайновский регуль )сохранить обороты негативно сказываются на стабильности. Т.е. да, обороты просаживаются больше - это слышно - но в целом верт ведет себя несколько постабильнее и предсказуемее, как мне показалось. Пока оставлю так, а логи на предмет вибраций вечером посмотрю... Может, ESC шка слишком сильно дергает мотор, или у меня недостаточно накручена чуйка гиры ( кстати, подозреваю, что подкрутить не помешает )

  40. #1917

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Попробуйте задействовать говернер ESC, пусть он в Align и плохенький, но по крайней мере у Вас обороты ОР будут одинаковыми в начале и в конце полета. Изменяя обороты ОР полкой, возможно Вам удастся определить причину вибрации.

  41. #1918

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    или у меня недостаточно накручена чуйка гиры
    Вы о какой настройке конкретно?
    Про какой ползунок в вистаби?
    Может проще все же использовать вибаровский говер? Там дел на 5 копеек и в Элайновском отключить его.

  42. #1919

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Вы о какой настройке конкретно?
    не, я говорю про чувствительность gyro gain в пульте ( оно настроено у меня так, что берется из пульта ). А про гувернер...хммм...я подумаю. Пока попробую решить эти дела другими способами - как практика показывает, с гувернером будут какие - нибудь неожиданные дурки, верт еще крашнется... Честно говоря, я уже боюсь менять какие - либо настройки без крайней нужды :-) потому что опять выяснится, что я чего - то не знал/не учел/дурканул, а цена получения знания начинается от 60-70 евро за единицу знания. Вечером буду смотреть вибрологи, чего там налетал с полкой.

  43. #1920

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    gyro gain
    Ну это проверяется путем пич/пампинга и если хвост не уносит, то все ок.
    Если уносит то увеличиваем гейн, если хвост трясется все равно при пич/пампах и при увеличении чувств. уже начинается резонанс, то нужно лезть с в продвинутые настройки хвоста и увеличивать компенсацию по шагу до 35ти.
    Про говер и глюки:
    Никакого краша не произойдет если дома снять лопасти и покрутить двигатель убедившись что вистаби отображает реальные обороты.
    Настраивать говер очень легко и просто.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения