Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
У меня два акка. Ремкомплект третий уже, пробовал перевернуть самую большую шестеренку, но бесполезно. Качалка пружинит в каком-то месте как пружина и обратно возвращается, когда серву кручу вэруками отключенную
У меня два акка.
это принципиально - у вас, я так понимаю, все около дома, а мне - ехать 3 -5 км до поля 😃
странно - я вроде как проворачивал и все было нормально. Проверю еще раз, когда крашну. Там надо еще стопорный штифт переставить. Для этого надо просверлить дырку 1 мм, выдрать этот штифт и запрессовать на другую сторону. Сразу предупрежу: в бою я это не проверял. У меня есть серва, отремонтированная таким образом, но никаких наработок по ней нет.
это принципиально - у вас, я так понимаю, все около дома, а мне - ехать 3 -5 км до поля 😃
странно - я вроде как проворачивал и все было нормально. Проверю еще раз, когда крашну. Там надо еще стопорный штифт переставить. Для этого надо просверлить дырку 1 мм, выдрать этот штифт и запрессовать на другую сторону. Сразу предупрежу: в бою я это не проверял. У меня есть серва, отремонтированная таким образом, но никаких наработок по ней нет.
На машине 3-5 км ерунда. Вырвал я это штифт и перевернул
На машине 3-5 км ерунда.
не, не на машине, в том - то и весь прикол 😃 В принципе тоже ерунда, но когда было 6 акков, было как - то покомфортнее. Правда, для нервов тяжелее. Если штифт переставляли…хммм… отлетаю программу в симе, достану эту серву, разберу, проверю, отпишусь 😃 кажется, все было норм…
У меня кастл 75 с вибаром отлично держат обороты, мотор штатный.
Всякие там флипы тик-таки итп…
У меня кастл 75 с вибаром отлично держат обороты, мотор штатный.
Очень красивая канопа. Как с читаемостью - непонятно. Но - фотогенично!
У меня претензия не к тому, что не держит обороты, я для своих нужд считаю и мотор, и регуль отличными. Немного не нравится то, что на одних батарейках обороты существенно меньше. Насколько меньше - не знаю. Мало того - верт становится резче, и это мне совсем не нравится. У меня в пульте стоит галка 90-85-80-85-90. Может, надо что - то поменять?
И я зрею на то, чтобы сменить штатные резинки держателей канопы на фиксаторы типа тех что у вас на фото. А то часто вижу - верт приземлился, а канопа вышла из крепления.
Вибар, когда я стал делать много инверта, стал очень часто писать в логи “raised ( high, extreme ) vibration level”. Поговорив с народом я так понимаю, что если делать резкие штуки, это нормально, нет?
Во, и еще про сумку хотел спросить: у нее бока/дно жесткие,и как верт к дну сумки крепится?
Как с читаемостью - непонятно.
На поле уже очень много народа заценили, это одна из лучших каноп которые я видел по читаемости.
По поводу галки - я вообще не сторонник галок для электро вертолетов, там нужно делать полку и тем более, если будете использовать говернер.
Если будете использовать говернер вибара - тема про то что обороты на разных батареях меняются - будет исключена (если конечно регулятор не контроник).
По поводу креплений канопы: нужно четко фиксировать один раз + у меня стоит силовой выключатель EMCOTEC я сначала одеваю канопу неспешно т.к. потом только у меня включается силовая итп.
По поводу сумки: Верт никак не крепится, сумка эконом вариант (больше чтоб верт пыль на шкафу не собирал)😃 и довольно мягкая. Но зато есть отсек внутри для батарей и отверток.
ПО поводу вибрации: Я конечно не Тарек, но такие вещи он у меня не пишет, проверьте либо крепление его пожесче нужно сделать либо это лог когда лопасти не расправлены еще (тогда проверьте затяжку лопастей ОР).
если конечно регулятор не контроник
Если Контроник, то mode 11 тоже фиксирует обороты.
Без гувернёра в принципе нельзя получить те же обороты в начале батарейки, что и в конце. Хотя есть прецеденты, когда делают 2 полётных режима, для начала полёта и после середины. Галка или не галка - надо смотреть по обстоятельствам. Начать можно с полки, по крайней мере попробовать. Ещё бывает микс от циклика в газ делают, чтобы всякие флипы ровнее были.
лог когда лопасти не расправлены еще
Не, это пишется именно в полете. Судя по всему - когда я делаю флипы-роллы. ОК, спасибо, если это ненормально - буду копать. Копать есть куда - есть некоторый люфт в цапфах ХР, ну и так далее. Возможно, мои претензии и непонятки с вертом как раз связаны с этим. Кстати, и галка тоже может давать свои дурки. Убираю ее ( галку ), полетаю завтра, посмотрю, как оно будет себя вести.
вот серва, она переделана ( на черный день ), проверил сейчас ее сервотестером - работает. Но ставить ее…хммм…жалко будет из - за десятка евро набить на стольник. Если разве что сильно припрет…
за десятка евро набить на стольник
Вот вот, сейчас полно серв недорогих и отличного качества.
Если Контроник, то mode 11 тоже фиксирует обороты
Да, я это и имел в виду (отвлекали некогда было расписывать).
У меня везде стоят контроны, а Элайн - тренировочный вертолет, тут можно и на кастле полетать.
Убираю ее ( галку ),
Это можно делать, если уже работает гувернер!
Это можно делать, если уже работает гувернер!
А без гувернёра всё сразу взорвётся конечно…
Не взорвется, но поведение вертолета станет менее предсказуемым.
Не взорвется, но поведение вертолета станет менее предсказуемым.
Ага. Вот завтра и посмотрим. На самом деле я так понимаю, что если лог не у всех показывает вибрации, то мне надо разбираться с ними. Хотя это странно: бабочки нету, на вид все как будто бы нормально. Лопасти - нормальные, алайновские, один комплект. Я их только взвесил - вес практически идеально совпадает. Короче, буду смотреть.
Источников вибрации в вертолете более чем достаточно, начиная с двигателя 😁.
облетал полку. Не помню сколько поставил - 80 или 85%. Мне поведение вертолета однозначно понравилось больше. Я так понимаю, че потуги ESCшки (у меня штатный алайновский регуль )сохранить обороты негативно сказываются на стабильности. Т.е. да, обороты просаживаются больше - это слышно - но в целом верт ведет себя несколько постабильнее и предсказуемее, как мне показалось. Пока оставлю так, а логи на предмет вибраций вечером посмотрю… Может, ESC шка слишком сильно дергает мотор, или у меня недостаточно накручена чуйка гиры ( кстати, подозреваю, что подкрутить не помешает )
Попробуйте задействовать говернер ESC, пусть он в Align и плохенький, но по крайней мере у Вас обороты ОР будут одинаковыми в начале и в конце полета. Изменяя обороты ОР полкой, возможно Вам удастся определить причину вибрации.
или у меня недостаточно накручена чуйка гиры
Вы о какой настройке конкретно?
Про какой ползунок в вистаби?
Может проще все же использовать вибаровский говер? Там дел на 5 копеек и в Элайновском отключить его.
Вы о какой настройке конкретно?
не, я говорю про чувствительность gyro gain в пульте ( оно настроено у меня так, что берется из пульта ). А про гувернер…хммм…я подумаю. Пока попробую решить эти дела другими способами - как практика показывает, с гувернером будут какие - нибудь неожиданные дурки, верт еще крашнется… Честно говоря, я уже боюсь менять какие - либо настройки без крайней нужды 😃 потому что опять выяснится, что я чего - то не знал/не учел/дурканул, а цена получения знания начинается от 60-70 евро за единицу знания. Вечером буду смотреть вибрологи, чего там налетал с полкой.
gyro gain
Ну это проверяется путем пич/пампинга и если хвост не уносит, то все ок.
Если уносит то увеличиваем гейн, если хвост трясется все равно при пич/пампах и при увеличении чувств. уже начинается резонанс, то нужно лезть с в продвинутые настройки хвоста и увеличивать компенсацию по шагу до 35ти.
Про говер и глюки:
Никакого краша не произойдет если дома снять лопасти и покрутить двигатель убедившись что вистаби отображает реальные обороты.
Настраивать говер очень легко и просто.
Никакого краша не произойдет если дома снять лопасти и покрутить двигатель убедившись что вистаби отображает реальные обороты.
Настраивать говер очень легко и просто.
Я всегда на всех вертушках выставляю обороты в квартире. Сняв лопасти и проверяя обороты оптическим тахометром (вместо лопастей под цапфами держу тахометр).
Только надо без искусственного освещения, чтоб трахометр работал…