Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 90 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Nikolik Никакого краша не произойдет если дома снять лопасти и покрутить двигатель убедившись что вистаби отображает реальные обороты. ...

  1. #1921

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Никакого краша не произойдет если дома снять лопасти и покрутить двигатель убедившись что вистаби отображает реальные обороты.
    Настраивать говер очень легко и просто.
    Я всегда на всех вертушках выставляю обороты в квартире. Сняв лопасти и проверяя обороты оптическим тахометром (вместо лопастей под цапфами держу тахометр).
    Только надо без искусственного освещения, чтоб трахометр работал...

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    выставляю обороты в квартире.

    А я в воздухе под нагрузкой.
    Просто в первом вылете делаю небольшую сначала полку и потом уже увеличиваю до необходимого.

  4. #1923

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Если включен гувернер - этого не требуется.

  5. #1924

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Если включен гувернер - этого не требуется
    Логично, но безопаснее и заодно можно проверить реальное соответствие того что задаем говернеру и факт.
    Иначе в таком случае тахометр и дома не очень актуален )

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    попробовал посмотреть логи, мне кажется, несколько подгаживает хвост - идут вч вибрации - неособо сильные, но я посмотрю, что можно сделать, но что я еще заметил: при питчпампинге верт несколько неадекватно отрабатывает элеватор - опускает ( или задирает ) нос, и потом резко его возвращает, и при спуске дергает в другую сторону. Также при подъеме имеет место некоторая попытка наклона влево по элерону. Я поднял чуйку гиры головы, и попробую поиграться с elevator precompensation. Ну и еще что - то по мелочи подправил...

  8. #1926

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но что я еще заметил: при питчпампинге верт несколько неадекватно отрабатывает элеватор - опускает ( или задирает ) нос
    Это "дельфинирование". Даже когда у фбл есть инструменты для подстройки этого параметра, настроить не так просто. Надо сделать идеальную центровку и после настройки фбл - не сдвигать ее.

  9. #1927

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Это "дельфинирование".
    Ого, я видел этот термин в тесте фблок. Настройка центровки исключена - я использую разные акки, и не ставлю их в упор. Но буду иметь ввиду, что на этом этапе это, наверное, бессмысленно. Покручу другие настройки.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Вообще вроде как на вибаре не сильно нужно париться с центровкой за счет автотрима. У меня тоже разные акки и никакого дельфинирования нет. ПОпробуй поиграться с компенсациями во вкладке по настройке хвоста.

  12. #1929

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    На бисте "дельфина" победил увеличением чуйки по циклику, причем на двух разных вертах одинаково.
    Акки тоже разные, центровки просто нет....
    В в-баре не было "дельфина" сразу, но я немного повыше сделал чуйку по циклику при настройке сразу.
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    У меня тоже разные акки и никакого дельфинирования нет. ПОпробуй поиграться с компенсациями во вкладке по настройке хвоста.
    Думаю что хвост не причем при "дельфине" вообще.
    В в-баре за это отвечают два параметра:
    чувствительность по циклику и предкомпенсация по элеватору в про-меню ОР.

  13. #1930

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    в про-меню ОР.
    Точно, перепутал.

  14. #1931

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Точно, перепутал.
    Я понял :-)
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    чувствительность по циклику и предкомпенсация по элеватору в про-меню ОР.
    Я пока в процессе подборки этих параметров - т.е. Elevator precompensation и Main rotor gyro gain.
    А с хвостом - дергается он при питчпампинге, на свежих акках. Гайн хвоста я уже поднимал на довольно большую величину - осцилляций хвоста не было, но и эффекта никакого - тоже. Вообще, все эти извраты связаны с тем, что то ли с вертом какие - то проблемы, то ли я его настолько боюсь, что офигительно туплю, то ли там есть какие - то вещи, для меня неочевидные, которые вызывают у меня неприятности. Не могу пока понять. Может, получится на этой неделе дать местным гуру подлетнуть - возьму комп на поле, посмотрим.

    Еще вот какой вопрос по хвосту 500ки:
    там есть шайбочка 6Х8Х0.3, которой в числе прочего выбирается люфт цапф. В наборах типа этого я этой шайбочки не увидел. Конечно, там люфт минимальный, но все же: где эти шайбочки можно взять?

  15. #1932

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А с хвостом - дергается он при питчпампинге, на свежих акках.
    Нужно увеличить параметр "Компенсация момента, общий шаг" в про-меню хвоста, это по сути рево-микс.
    Гейн хвоста чтобы регулировался с пульта, нужно в выборе активного банка поставить AUX, тогда чуйка хвоста регулируется с пульта.
    Вообще в про-меню ОР и ХР есть галочки "оптимизация управляющего контура", их микадо рекомендует поставить на первых полетах, затем выключить.
    Про шайбочки....
    Там небольшой люфт быть должен, если его убрать, зажмет опорный подшипник.
    Я по началу тоже маниакально боролся с люфтами, этот люфт в хвосте убрал подточив немного хаб ХР, в результате зажало опорные подшипники и хвост просто не работал.
    При выходе на рабочие обороты, под действием центробежной силы все ваши люфты и так выбираются.
    Главное чтобы механика работала плавно и без заеданий, а люфты небольшие это нормально.

  16. #1933

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А с хвостом - дергается он при питчпампинге, на свежих акках

    Я вот про эжто тебе и писал что компенсацию момента общего шага на 500 нужно ставить больше 30, у меня 37 - величина при которой все нормально заработало.
    Люфт хвоста заложен конструктивно ибо подшипники там упорные и они начинают работать под действием центробежной силы, вон на вертолете Хиробо и на Компасе (которые хвост у них и сперли в свое время) люфт просто жуть, но никто же не скажет что Хиробо некачественные вертолеты были.

  17. #1934

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Если кто- то делал такую замену, прошу подсказать.
    Сейчас установлен хаб 500FL, вот такой:

    Соответственно и вал, и цапфы тоже FL.
    Хочу заменить на хаб 500EFL, вот такой:
    [
    Нужно что-то менять, или подойдет все что стоит на FL?

  18. #1935

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    DFC на не DFC?
    Я менял.
    Главное - не забыть заказать все детали - тарелку, линки, дополнительные пластиковые линки от хаба к тарелке, другие рожки для цапф ОР - я по - моему в этой теме это описал. Вал тоже надо будет менять. Получается довольно дорого.

  19. #1936

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Нет, не DFC.
    Обычная безфлайбарка.

  20. #1937

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    Обычная безфлайбарка.
    тогда ничего не посоветую. не имел дел.

  21. #1938

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Cкорее всего ничего менять не придется, там просто разница в креплении рычагов, если не ошибаюсь.
    Если ДФЦ, то нужно ОР менять и по желанию тарелку.

  22. #1939

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Если ДФЦ, то нужно ОР менять и по желанию тарелку.
    если дфц, то там дофига чего менять надо. Я менял. А я так понимаю, что здесь речь о какой - то старой версии фбл головы. С такой не сталкивался.

  23. #1940

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Да и я менял причем на 700ке, в комплекте с конверсией все идет сразу кроме основного вала (по-моему) и тарелки. Тарелку вот менять или нет еще вопрос.
    Но в DFC мне больше хвост ценен чем голова))

  24. #1941

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Рычаги крепятся отдельно от хаба.

    Больше визуально отличий нет. Просто не знаю точных размеров.
    У DFC голова еще короче, чем FL

  25. #1942

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Я тоже на свою 500-ку заказал ДФЦ апгрейд.
    Уж больно нравится как на 600-ке ДФЦ летает.
    Может будет хоть немного похоже.
    По идее лететь должно лучше, вал короче, ОР ниже и ближе к ЦТ.
    Жалко только что запчастей от ЕФЛ куча остается.....

  26. #1943

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    По идее лететь должно лучше
    Лично по мне дфц у Элайна работает похуже, классика более комфортна для меня при полете с вращениями. Но может это сугубо мое мнение.

  27. #1944

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от andrey121215 Посмотреть сообщение
    Если кто- то делал такую замену, прошу подсказать.
    Сейчас установлен хаб 500FL, вот такой:

    Соответственно и вал, и цапфы тоже FL.
    Хочу заменить на хаб 500EFL, вот такой:
    [
    Нужно что-то менять, или подойдет все что стоит на FL?
    Какой верт: Pro или ESP?

  28. #1945

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    ESP

  29. #1946

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    У этих 2-х хабов отверстия крепления к валу на разной высоте, на валах отверстия соответственно тоже в разных местах.
    Вал для хаба, который вы хотите установить, длиной 155 мм (на PRO). Расстояние от конца вала до отверстия ~ 6 мм. Длина верхней части вала от конца (где хаб) до верхнего подшипника рамы ~ 70 мм. Сравните со своим валом. Может это как то поможет.
    PS: По опыту знаю, что линки (от тарелки до поводков цапф) на ESP и PRO - разной длины. На ESP по моему длиннее (это можно узнать скачав мануалы).

  30. #1947

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Что - то я экспериментировал с хвостом и все мне не нравится. Вот скрин моих настроек.
    1) Я сомневаюсь, что в голове нужна экспонента 15%. У меня в пульте она есть. ( main rotor-шапка - parameters - expo )
    2) Elevator precompensation я поднял. Эффекта особого не замечено
    3) Зато я уменьшил Agility - верт стал очень медленно и вальяжно все делать - то, что надо, пока не привыкну. Стояло 90.
    Можете прокомментировать настройки, если что - то бросится в глаза, или выложить свои?

  31. #1948

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,473
    Записей в дневнике
    3
    Там где я обвел, поставьте 35, если будет мало - 37

    Я тут верт настраиваю человеку, если будут силы и в разумное время освобожусь - выложу настройки свои на 500ке.

  32. #1949

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Вобщем, поэкспериментировал. Пока выглядит так, что проблема кроется в оранжевых линксовских лопастях хвоста. Пробовал балансировать их по вибрологу - поведение вертолета меняется вплоть до того, что если ставить лопасти из разных комплектов, у которых разница в весе приближается к пределу погрешности моих весов ( 0.02 гр. ), хвост становится "ватным", и т.д.
    Сбалансировал их насколько это вообще возможно ( наклеил на одну лопасть скотч ) - вибраций судя по вибрологу стало меньше, но все равно все довольно посредственно. А вот летать стало четко - исчезло дельфинирование, стали нормально получаться боковые тиктаки, верт на тиктаках колбасит существенно меньше. Значит, надо разбираться с вибрациями. Либо менять лопасти на алайновские ( их еще заказывать надо ), либо менять хаб. Хаб запасной у меня есть, попробую подкинуть. Ветер сегодня жуткий!

  33. #1950

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Еще момент, может, кому будет интересно:
    сравнил линксовские лопасти с алайновскими. Линкс - пластик, алайн - карбон. Линкс имеет несколько другой профиль и длиннее. Что создает дополниетельные проблемы при посадке на неровную поверхность.
    Что удивительно: линкс СУЩЕСТВЕННО тяжелее! 4.8 гр. против 2.8 у алайна. Мало того: у меня есть 2 комплекта линксовских лопастей, и я так понимаю, что если весы не показывают разницы в весе, это не избавляет от необходимости балансировки, а если показывает разницу в весе, то лопасти чуть ли не на помойку надо выбрасывать - иначе будут вибрации. Как - то так...
    А вообще - есть ли у кого - нибудь опыт полетов с 70 мм. лопатами? Например, вот такими?

  34. #1951

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если показывает разницу в весе, то лопасти чуть ли не на помойку надо выбрасывать
    Не факт. Главное - баланс.
    Касательно вибраций - надо проверить вал в хвосте. Очень часто он является источником вибраций, особенно если были удары, зацепы хвостом.

  35. #1952

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Касательно вибраций - надо проверить вал в хвосте. Очень часто он является источником вибраций, особенно если были удары, зацепы хвостом.
    Естественно. Но вал - нормальный, при снятии лопастей вибрации снижаются до приемлемого уровня. Иногда еще бывает, что балка гнется, но довольно слабо - я за этим всем слежу, насколько это возможно.
    А про баланс - я вешал грузик - кусок скотча, двигал его, смещал, и как - то это неособо помогало. Я знаю, народ их обтачивает, но - фиг знает. Можно, конечно, не заморачиваться и летать так. Если летать блином, это вообще почти ни на что не влияет - все - таки у вибара устойчивость к вибрациям, кажется, хорошая. Но если хочется добиться четкости - надо вникать. На поле мгне подгонят эджевские лопасти, возьму комп, посмотрю, что с этими лопастями будет.

  36. #1953

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при снятии лопастей вибрации снижаются до приемлемого уровня
    Игорь, если все ровное, без лопастей у меня вибрации еле ощутимы рукой на балке.
    Я однажды долго мучался с вибрациями на хвосте, причиной всему был вал ХР с коничкой который.
    Причем на глаз биения вала были не заметны.

  37. #1954

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    у меня такое ощущение. что что - то с хабом. Сегодня посмотрел - если лопасти поменять местами ( утяжеленную и не утяжеленную ), вибрации резко возрастают.
    Но в принципе, вертолет летает уже приемлемо. По совету гуру на поле сделал экспоненту на руддер. Тоже что - то дало. Буду еще разбираться с вибрациями. Вала, насколько я помню, у меня нету, а вот хаб с цапфами где - то валялся...

  38. #1955
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что если весы не показывают разницы в весе, это не избавляет от необходимости балансировки
    На 500-ке на эту тему можно вообще не заморачиваться! Актуально на 700-ках, значительно менее актуально на 600-ках и 550-ках.

    P.S. На своих ни на 700-ке, ни на 600-ке не балансировал. Взвесил - они одинаковые по весу, до сотых г. Все, в полет! Лопасти Align, новая серия, с таким рисунком.

    Читаю последние страницы и думаю, что за ловля блох? А потом вижу:

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, не заморачиваться и летать так.
    Именно!

    Игорь, мне кажется, в твоем случае, получается так:
    1. Грохнул - собрал опять
    2. Долго и муторно выбираешь косяки после краша
    3. Неуспел все выбрать - опять грохнул
    4. Повторил

    Классика! Но может не надо так дотошно, теряя столько времени на вылов, если краши так близко один от другого?
    Последний раз редактировалось STZ; 08.03.2014 в 20:36.

  39. #1956

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Фиг знает. Сейчас, когда лопасти отбалансированы, можно уже летать и так. До этого в принципе было тоже можно летать, но некоторые нюансы поднапрягали. Что касается крашей - хммм...сейчас посчитал - последний краш был 74 акка назад. И кста - 500 ка хороша тем, что особо никаких косяков после ремонта не вылезает. Если не колхозить. Поменял все сломанные детали - вперед. Короче, я еще буду смотреть...
    пысы: замечательно сегодня полетали, фоток понаснимал - ща буду фотошопить и выкладывать себе на фейс.

  40. #1957

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ща буду фотошопить и выкладывать себе на фейс.
    А сюда не?

  41. #1958

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    вот пара фоток :-)


    мой как всегда - самый маленький :-)

  42. #1959

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вот пара фоток
    Сначала подумал что это одна фотка! Жаль, что это не так.

  43. #1960

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сначала подумал что это одна фотка!
    кстати, да :-)
    в 500ке, похоже, был какой - то странный хаб. То ли там резьба была недосверлена, то ли она была попросту сорвана с 2 сторон. В двух новых хабах я закручиваю цапфы и их можно затянуть настолько, что цапфы вообще перестают крутиться. Чтобы они крутились бы, винты их крепления не надо сильно затягивать. В старом хабе, который мог быть источником вибраций, было не так. Там винты затягивать надо было до конца, и одна цапфа при этом люфтила. Поменял. Сложно сказать, даст ли это что - либо. Поставил эджевские лопасти на хвост: они - нечто среднее между линксом и алайном по весу - 3.7 гр., а профиль и размер - один в один с линксом. Посмотрим...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения