Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 90 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от tos10 А налет какой ? После краша, полетов 20-ть, общий около 70-ти....

  1. #161
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    А налет какой ?

    После краша, полетов 20-ть, общий около 70-ти.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    после неудачной авторотации была сломана одна стойка шасси
    Я вот пока ни одной не сломал, садился жестко пару раз на бетонные плиты (да собственно над ними и летаю) но стойки целы - повезло. За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Лёха привет у тебя микробист на 500-ке? ты его стяжкой нейлоновой притягивал? или просто налипучке?
    Привет! Микробист у меня просто приклеен на силиконовый скотч на нижнюю площадку - вот фотки Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

  4. #163

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Я вот притянул стяжкой попробую,а то какой то паразитирующуй эффект присутствует, по колдую с чуйкой и стяжкой попробую

  5. #164

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    а то какой то паразитирующуй эффект присутствует,
    А что за эффект?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А что за эффект?
    Странное поведение, думаю или с чуйкой перебор или вибрации, особенно проявляется когда пролетаеш прямо а верт как дельфин то заныривает, то выныривает

  8. #166

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Это 90% не вибрации. Смотри шаг С в меню параметров "Если нос вертолета сильно задирается вверх и ныряет вниз, напоминая движения дельфина, увеличьте значение параметра для компенсации этого эффекта. Если значение будет слишком высоким, вертолет может стать ватным и заторможенным. Старайтесь найти наименьшее подходящее значение." Если не поможет - то выкидывай лопасти.... Увеличив чутье ты рискуешь получить бешенный мух)

  9. #167

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А болт то как пролез в отверстие? У меня так и не получилось его туда просунуть, в цапфу уперся.
    Ну не знаю, у меня нормально вошел.... Может у вас сильно криво была вклеена втулка.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    За то вот резинки на капоте меня достали - пришлось колхозить, но колхоз очень удачный получился теперь 500-ку вместе с акком можно за борт капота поднять.
    Если не секрет в чем колхоз заключался? А то у меня одна резинка раздвоилась перетеревшись о канопу. Запасные в пути. Подумываю заказать вот такие http://www.ebay.com/itm/F01906-Tarot...item415f2d9054 (не реклама)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Если не секрет в чем колхоз заключался?
    Нет не секрет вот мой колхоз Но только все таки лучше вклеивать "кнопки" в резинки для получения гибкости этого соедиения ну и как демпфер. Я использовал вот такие резинки

  12. #169
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Подумываю заказать вот такие http://www.ebay.com/itm/F01906-Tarot...item415f2d9054 (не реклама)
    Тоже интересно! Кто-то уже использует такие крепления? А то на HF люди ставят магнитные от 600-ки, вот такие: http://helidirect.com/quickuk-trex-6...ue-p-23395.hdx

    Они магнитные, вроде удобнее, но дороже почти в 5 раз!

  13. #170

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тоже интересно! Кто-то уже использует такие крепления? А то на HF люди ставят магнитные от 600-ки, вот такие: http://helidirect.com/quickuk-trex-6...ue-p-23395.hdx

    Они магнитные, вроде удобнее, но дороже почти в 5 раз!
    Я поставил резинки для капота от 450-го тарота, они более жёсткие поэтому не протираются. Уже на верно полётов 40 всё ок

  14. #171

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я много всяко разных резинок перепробовал - надежность низкая.

  15. #172
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я много всяко разных резинок перепробовал - надежность низкая.
    +1! Как мне это знакомо по 450-ке!

    Поэтому на 500-ке хочу надежное, а главное, более удобное и быстрое решение. Цена не так критична, при условии, что оно будет долговечно! Краши, конечно, никто не отменял - это понятно.

  16. #173

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну я пока своим колхозом доволен, одевается/снимается быстро надежность высокая. Долговечность тоже я думаю достаточно высока, кнопки на одежде долго живут, даже китайские

  17. #174
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну я пока своим колхозом доволен, одевается/снимается быстро надежность высокая. Долговечность тоже я думаю достаточно высока, кнопки на одежде долго живут, даже китайские
    Колхоз - не мое! Понял уже сам через mSR, mCPx, 450-ку и вот теперь на 500-ке! Нужно нормальное кем-то разработанное, 100 раз проверенное решение! Не хочу чтобы в инверте канопа отпала и была порублена в труху, а верт превратился в груду обломков.

    P.S. Долговечность одежных кнопок, даже китайских, сомнения не вызывает!
    Но, я вот о чем, соппсно:

    Тут медленнее, и не очень понятно, но суть та же:

  18. #175

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я это видел и даже живьем, не очень это надежно, а если крепить на 500-ку колхозить надо прилично. Так не сделать...

  19. #176
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я это видел и даже живьем, не очень это надежно, а если крепить на 500-ку колхозить надо прилично
    Да? А я читал, что встает на 500-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Так не сделать...
    Подождем!

    А вообще у меня мечта: чтобы была 500-ка (можно от Align - качество порадовало, может даже впечатлило), а аккумы можно было бы менять не снимая канопу! Как на Outrage Fusion 50!
    Последний раз редактировалось STZ; 18.05.2012 в 01:49.

  20. #177

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да? А я читал, что встает на 50-ку без проблем, правда чуть растягивает канопу!
    Ну как же.... у 600-ки резьба М3 а у 500-ки М2.5. Хотя я их не прикладывал, видел уже установленные - мне не понравилось тоже самое что резинки.

  21. #178
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Пришли ко мне стойки шасси (треснули при неудачной посадке). А вот передняя косозубая шестерня (та, в которую вал вставляется) еще нет!

    Внимание вопрос: на этой шестерне, когда чиркнул хвостом, слизало 3-4 зуба. Можно ли так летать? Понимаю, что нельзя (по крайней мере не рекомендуется), но все же?

    Кто-то так летал? Не получится ли так, что в полете остальные зубья дорежет и будет краш с неконтроллируемым хвостом?

  22. #179
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Стас, я бы не стал рисковать. Я пробывал летать с шестеренкой привода хвостового вала (та которая маленькая черненькая), у которой даже не были слизаны зубья, а просто слегка подточились после краша. И то были провалы, соответственно хвост стал существенно вилять. Лучше заменить.

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто-то так летал? Не получится ли так, что в полете остальные зубья дорежет и будет краш с неконтроллируемым хвостом?
    Точно так летать не стоит.
    И оборты хвоста будут рваными и зубья дорежет и весьма быстро. Так как каждый раз после прохождения лысого места будет удар.

    Вообще вся трансмиссия - это расходник на 500-ке. При краше там обычно режет все. Так что их можно покупать с запасом

  24. #181
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Стас, я бы не стал рисковать.
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Точно так летать не стоит.
    Послушаю старших пилотов!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Так как каждый раз после прохождения лысого места будет удар.
    Вот именно так я и думал!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вообще вся трансмиссия - это расходник на 500-ке. При краше там обычно режет все. Так что их можно покупать с запасом
    Я уже занялся этим вопросом! Все в пути, по два-три комплекта! Но, по закону подлости, будет так, что дополнительно, в каждом краше, сломается что-то еще, чего я не предусмотрел.

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Еще сразу советую запастись линками, их надо менять в зависимости от пыльности воздуха от 50 до 100 полетов.
    И пластиковыми держателями фиксатора тарелки на главном вале (забыл как правильно зовется ), тоже изнашиваются относительно быстро.

    На самом деле, кроме трансмисии со всеми валами включительно, шасси и крепления кабины там и ломаться больше нечему особо.
    Еще ремкомплекты серв лишними не будут. Особенно 520, там пластик внутри.
    Ну и подшипники тоже надо иметь в запасе.

  26. #183
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    И пластиковыми держателями фиксатора тарелки на главном вале (забыл как правильно зовется ), тоже изнашиваются относительно быстро.
    У меня, наверное нет такой детали! Что-то я не увидел (или не понял)!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Еще ремкомплекты серв лишними не будут. Особенно 520, там пластик внутри.
    520-я только на хвосте! Остальные 510М.

    А так да, все валы, осн.шестерня, хв.хаб, стойки шасси, хв.линки, подшипники осн.вала, хв.балка, хв. и передние шестеренки - все заказано!

    P.S. Количество запчастей для 450-го Блейда у меня сейчас зашкаливает, я любой краш, как мне кажется, переживу! И вот жеж теперь - уже месяца два как - ни единого краша (постучал по дереву)!

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    520-я только на хвосте! Остальные 510М.
    Железные тоже сломать можно. Правда у меня пока пережили все. А так читал, что народ ломает при падении на ротор.

  28. #185

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня, наверное нет такой детали! Что-то я не увидел (или не понял)
    Если правильно понял, речь об Antirotation bracket.
    Я тут в выходные уронил свою 500ку (у мну обычная флайбарная, не pro), в первый раз.
    Дофига чего поломало включая и этот антиротэйшн брекет - выломало в нем крепление, в который вкручивается болт крепления канопы. Слава богу электроника вся цела...

  29. #186

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Я тут в выходные уронил свою 500ку (у мну обычная флайбарная, не pro), в первый раз.
    Ну жалко птичку (с) А чего уронил то? А про есть и флайбарная.....

  30. #187
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Если правильно понял, речь об Antirotation bracket.
    Я тоже так подумал, но у про она алюминиевая! Вечная, как мне кажется!

  31. #188

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но у про она алюминиевая!
    Нет не алюминевая, а точнее рычаги алюминевые а серьги пластмассовые, их то и ломает(

  32. #189
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Нет не алюминевая, а точнее рычаги алюминевые а серьги пластмассовые, их то и ломает(
    Может вы о разных вещах говорите?

    Мы-то с Сергеем про анти-ротейшн бракет (anti-rotation bracket) - http://www.amainhobbies.com/product_...tation-Bracket

    Что-то там нет ни одной пластмассовой детали!

  33. #190

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А чего уронил то?
    Как этот тут называется "зарул". Верт был левым бортом ко мне, с креном в правую (как мне показалось) сторону, ну и я чтоб его выправить чуть стик влево. А он заваливается на левый бок и мухой к землей. Я в панике стиками как на тракторе, не справляюсь и уже около самой земли щелкаю холд.
    Как-то так...

  34. #191

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может вы о разных вещах говорите?
    Да о разных, я с другой деталью перепутал) Этот брэкет на про алюминиевый без сомнений)

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    . А он заваливается на левый бок и мухой к землей.
    Ну а по мне так после 450-ки он кажется таким фундаментальным, можно репу почесать пока он там свалится....) Я представляю как это рулится 600-й)
    Последний раз редактировалось Alex71; 22.05.2012 в 15:01.

  35. #192

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я представляю как это рулится 600-й)
    быстрее чем 450 и 500

  36. #193

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Господа, подскажите, пожалуйста. В наборах KX017016 (ALIGN T-Rex 500EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo w/3GX System+500MX Motor+70A BESC+DS510Mx3+DS520) http://www.rc711.com/shop/align-trex...20-p-3283.html есть проводок и USB адаптер для программирования 3GX?

  37. #194

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Да, есть.

  38. #195
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Сегодня получил передние конические шестерни, которые у меня слизало при первых подлетах. Как их менять? Есть какие-то подвохи?
    Я думал так:
    - Снять хв. карбоновый пруток (от сервы к хв.слайдеру)
    - Снять подкосы (с одной стороны достаточно)
    - Выкрутить 6 винтов, которые держат передний кейс привода хвоста с балкой
    - Разобрать кейс (при сборке я его почему-то не смог разобрать, так поставил. Может силу надо применить?)
    - Поменять шестерню. у меня слизало только ту, в которую Torque Tube вставляется (они как мне покозалось одинаковые, что передняя, что задняя - это так?), может менять сразу обе, как они в комплекте идут?

    Есть какие-то подвохи в этом процессе? Может кто-то что подскажет, на что обратить внимание?

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Кейс разбирается немного с усилием, там 4 стяжки металлические его держат, в которые болты через раму вкручиваются
    Самый секас это подшипники с конических снимать . Передние и задние на прошке могут отличатся. Там вроде модуль разный.
    На обычной пятисотке вроде с виду одинаковые. Но в разных пакетиках идут

  40. #197
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Кейс разбирается немного с усилием, там 4 стяжки металлические его держат, в которые болты через раму вкручиваются
    Это я понял! Уже разобрал!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Самый секас это подшипники с конических снимать
    Спасибо! Этот кайф я уже тоже оценил!

    Одевать их назад на новую коничку, кстати, тоже не сахар!

    Но я сделал так: Я из мелкой наждачки вырезал полоску 6 x 2 cm, обвернул ею коничку и провернул несколько раз! После одевались подшипники все равно очень туго, но уже не так печально. Да, как только первый одел, его же надо до конца, почти до самого зонтика задвинуть (до буртика). Так вот: я надел так, что появилось 2-3мм после подшипника, потом эти 2-3мм вставил между гладких изнутри плоскогубцев, с торца в зонтик просунул насадку от отвертки и слегонца пристукнул молоточком. Подш заехал как домой! Второй подш - уже была халява! Собрал назад кейс - все крутится кайфово. Так что - вуаля! Осталось собрать назад все до кучи!

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Я одевал весьма просто. Поставил подшипники в кейс, и просто задавил туда коническую шестерню. Встало все ровно на свои места. Не уверен, что хорошее решение с наждачкой, так как там зазора вообще не должно быть, иначе внутреняя обойма начнет перетерять коническую шестерню скорее всего и начнется биение.

  42. #199
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Я одевал весьма просто. Поставил подшипники в кейс, и просто задавил туда коническую шестерню. Встало все ровно на свои места.
    Мне такой способ показался грубоватым! Вдруг криво войдет и во второй подш не попадет?

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Не уверен, что хорошее решение с наждачкой, так как там зазора вообще не должно быть, иначе внутреняя обойма начнет перетерять коническую шестерню скорее всего и начнется биение.
    Не, не переживай! Там зазора как не было, так и нет. Да и к тому же (хотя я очень надеюсь на обратное), я раньше вертолет уроню, чем там что-то перетрется и начнется биение!

    P.S. Можно на ты? Мне завтра тоже станет 33!

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне такой способ показался грубоватым! Вдруг криво войдет и во второй подш не попадет?
    Ну еще ни разу криво не вошло. Немного неточно написал - первый подш я обычно кладу на стол и в него втыкаю шестерню. Потом уже кладу все это в кейс и продвигаю шестерню до упора. А потом также на столе вставляю во вторую. Она как раз на самом торце, если мне память не изменяет.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не, не переживай! Там зазора как не было, так и нет. Да и к тому же (хотя я очень надеюсь на обратное), я раньше вертолет уроню, чем там что-то перетрется и начнется биение!
    Главное, не ссать дать шагу, когда кажется все пропало. Сколько раз меня это выручало . Лучше пятисотку не ронять, больно они падают.
    Просто я уже давно понял, что в тирексе более менее все продумано. Ни раз пытался побыть умнее Align, пока Align ведет по очкам в сухую. Так что если подшипники должны одеваться имеено с таким усилием, лучше его не менять.
    На пятисотке лажа, мой взгляд, только в двух местах. Это верхний подшипник мотора, который имеет еле заметный люфт на валу и вал, в итоге, просто съедается, а второе - стоковые карбоновые хвостовые лопасти. Я их уже даже не ставлю, сразу меняю на KBDD или Align пластик цветной. Карбоновые на хвосте только до первого касания земли, дальше они просто рассываются на волокна.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Можно на ты? Мне завтра тоже станет 33!
    Конечно можно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения