Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 90 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 кстати, да :-) Поправим...

  1. #1961

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кстати, да :-)
    Поправим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ggg.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	73.1 Кб
ID:	911390  

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Поправим
    жесть :-)

  4. #1963

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот. После замены хаба управляемость улучшилась, теперь в логе записи High Vibration Level - единичные, Extreme Vibration Level не наблюдаются вообще. Будет случай - попробую поменять вал. Сейчас стоят edge лопасти, но дело не в них, просто теперь лопасти стоят симметрично, а старый хаб, судя по всему, давал некоторую ассиметрию. Но летать стал просто офигенно - не нарадуюсь! Радует и то, что с момента поседнего краша прошло 82 акка. Были опасные ситуации, но как - то выруливал. Главное - я перестал хулиганить, импровизировать и сосредоточился на
    тиктаках ( пока с ориентациями - очень осторожно )
    полет блином в инверте хвостом вперед - назад. Без выпендрежа. Когда эти навыки будут устойчивыми - пойду дальше.

  5. #1964

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Сегодня в первые 2 минуты полета поймал жесткий краш. Впервые пренебрег фиксатором резьбы для винта, который крепит качалку на серве. На гровер понадеялся. Серва была элеватора. Верт был в нормале, встал под 45 град. и влепился в планету вперед/вниз справа налево. Даже про холд подумать не успел за эти 1.5 секунды. Винт тупо выкрутился, и качалка сошла со шлицов. Во как оно бывает.....

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А у меня вчера из тарелки элеваторный шар выкрутился), тоже в планету вошел. Вертолет разорвало, а лыжи целы). В минус все валы, все шестрени, все лопасти,балка, подкос, киль.

  8. #1966

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А у меня вчера из тарелки элеваторный шар выкрутился)
    А с какой, простите, радости он взял и выкрутился? ужос. Побежал проверять свои. Сочувствую...

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    встал под 45 град. и влепился в планету вперед/вниз справа налево.
    У меня с качалкой ( аналогично - пренебрег локтайтом ) было так: посадил верт, слышу - механика какие - то странные звуки издает. В отношении звуков я параноик. Стал смотреть - ай, етить - колотить - качалка задней сервы наполовину открутилась!!! Естессно, полет был прерван и поехал домой - отвертки с собой не было...

    Еще было несколько случаев, когда:
    1) при переборке забыл прикрутить хвостовую балку. После посадки обнаружил, что 2 винта больших не затянуты и балка была только рамой стянута.
    2) был плохо прикручен подкос - наполовину открутился.

    Короче, верт требует просто маниакальной внимательности, которой я, увы - не обладаю. Вчера забыл одеть линк на контрольный рычаг слайдера - обнаружил при предполетной подготовке...
    Последний раз редактировалось alien131314; 09.03.2014 в 21:02.

  9. #1967

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Тарелка новая. Закрутил, полетал полетов 5 и забыл про нее, а он выкрутился. Лучше их на красный крутить

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Вы летаете гораздо агрессивнее меня, очевидно, и нагрузки больше. м - да...

  12. #1969

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Да я лох. Надо было все проверить. Второй краш за месяц. Ппц просто. Верт в нормале дал шагов в планету и с хлопком разлетелся. Мне страшно теперь. Я был далеко, но такая штука могла в любой момент случиться...

  13. #1970

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А у меня вчера из тарелки элеваторный шар выкрутился), тоже в планету вошел. Вертолет разорвало, а лыжи целы). В минус все валы, все шестрени, все лопасти,балка, подкос, киль.
    Значит "лыжи" мы правильные купили. У меня трубки все погнуло, а стойки шасси целы ...

  14. #1971

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Да, лыжи что надо. По-моему верт на пузо сел при краше. Для тренировки ротации самое оно. Я хочу в инверте сротировать. Регуль с холда снимаеется плавно в айдл, так что можно будет снова раскрутиться. Надеюсь, что до выходных починюсь. Лопасти фбл RJX с хоббей ничего так, по-моему хорошие.

  15. #1972

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    а чего я 500ки боюсь? У меня такое было - выскочил разъем сервы, и верт дал полный шаг вниз. Отреагировать или что - либо сделать было нереально. Хорошо, что вниз, а не вбок или куда - то еще.
    На 300ке тоже было - фблка с ума сошла - носом в землю. Опять же - это происходит не быстро, а мгновенно.

    А вы на предмет вибраций верт не смотрели?

  16. #1973

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Верт в нормале дал шагов в планету и с хлопком разлетелся. Мне страшно теперь.
    Ссать не о чем, надо просто вернуть былую бдительность. Типа чтоб было страшно - как в первый раз. Тогда я все проверял, как никогда. ...

  17. #1974

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    BTW, а что за лыжи? ссылку можно? Хорошие лыжи несколько удешевят краш - трубки я обычно выгибал без проблем.

  18. #1975

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    такие
    http://www.helidirect.com/gorilla-ge...ow-p-18449.hdx
    только надо отверстия по винты сверлить, эти лыжи для ESP, там рама шире

  19. #1976

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    BTW, а что за лыжи? ссылку можно? Хорошие лыжи несколько удешевят краш - трубки я обычно выгибал без проблем.
    BTW - это кто? Основная фишка в том, что в шасси ломается в основном пластик, который держит лыжи. Мы с Юрой по совету друга (который много падал и не разу не поменял платиковую составляющую щасси) купили на хелидиректе Gorilla Gear. Используйте поиск и найдете. Они бывают черные и ультра желтые. На сколько я знаю, ни у кого они не ломались. Выгоду можете посчитать сами (300р. за раз). А самое главное, что вал, который внутри балки - это один в один лыжа шасси. Просто по всем параметрам. Берем пассатижи, ножовку и вперед. Новая лыжа готова. В общем то и все ...

  20. #1977

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    BTW
    это сокращение by the way :-) про вал, кстати - не знал :-)

  21. #1978

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Впервые пренебрег фиксатором резьбы для винта, который крепит качалку на серве.
    Во блин. А я их давно без локтайта сажаю, иначе хрен вывернешь потом

  22. #1979
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Во блин. А я их давно без локтайта сажаю, иначе хрен вывернешь потом
    Я тоже всегода сажал без локтайта. Проишествий не было доселе! Но на последних вертах (600-700) уже с локтайтом, т.к. не хотелось бы верт разложить из-за такой мелочи.

  23. #1980

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Я все сажаю на локтайт, если металл в металл. Нафиг мне нужны подарки судьбы.

  24. #1981

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Во блин. А я их давно без локтайта сажаю, иначе хрен вывернешь потом
    Я тоже на 700 посадил качалки без локтайта, потом долго обломки собирал)))Костя Писаревский видел, не даст соврать)) С тех пор, обязательно на локтайт.

  25. #1982

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Gorilla Gear
    Производитель этих лыж небезызвестный MS Heli. Бывают черные, желтые и оранжевые. Сам уже давно хочу их прикупить, но еще старые не сносил.

  26. #1983

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Во блин. А я их давно без локтайта сажаю, иначе хрен вывернешь потом

    Я на локтайт сажал, но мало его использовал. Боялся, что не выкручу, фиг с ним, закрутил на красный теперь. Если что с зажигалкой выкручивать буду. Металл-металл все на локтайт надо, только если гайки без резинок. Гайки, что на винтах лопастей ОР с резинками и локтайтить не надо или два винта, что балку в кейсе зажимают. Винты хв. цапф, что лопасти держат, винты крепления мотора к мотораме тоже локтайта не требуют

    Никогда не знаешь, что и когда открутится. Поэтому надо все налоктайт сажать, кроме исключений. Чтобы открутить есть паяльник и зажигалка.

  27. #1984
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    винты крепления мотора к мотораме тоже локтайта не требуют
    На эти винты надо локтайт!!! Точнее не на сами винты, а в резьбу на моторе.

  28. #1985

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Никогда не прикручивал мотор на локтайт. Всегда было все гуд.

  29. #1986

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    винты крепления мотора к мотораме тоже локтайта не требуют
    Почему так думал? Что в этом месте отличается от других мест, где фиксатор нужен?

    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Никогда не прикручивал мотор на локтайт. Всегда было все гуд.
    Тот же вопрос. Может я чего не знаю?

  30. #1987

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Сто раз обсуждалось. Не надо мотору локтайт)

  31. #1988

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Сто раз обсуждалось. Не надо мотору локтайт)
    Дай ссылку, где почитать, если не сложно.

  32. #1989

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Почему так думал? Что в этом месте отличается от других мест, где фиксатор нужен?



    Тот же вопрос. Может я чего не знаю?
    Не знаю почему, но не откручивается.

  33. #1990

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Дело в том, что нет конкретной темы. Это всплывает где-то иногда. Нафиг не надо мотор на локтайт сажать. Шайбы и затянуть хорошенько. Никогда мотор на локтайт не сажал. Еще на других форумах об этом читал

  34. #1991

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Нафиг ненадо мотор на локтайт сажать.
    А в чём вред? Я везде фиксатор применяю. На моторе болты большие, всё легко потом откручивается.

  35. #1992

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Лишние телодвижения, особенно, когда зазор регулируешь. Можешь сажать на локтайт, просто опыт показывает, что там все держится и так. Это лишнее. Я скинул бы ссылку, если нашел. Не знаю, чем это место особеное и почему не требует локтайта, если честно) , просто знаю, что без него можно обойтись и никогда там не использую

  36. #1993

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Раньше маниакально применял локтайт везде и на движке тоже, потом в какой то момент решил забить (на движке), т.к. просто неудобно туда подлезать. за год движок даже не двигал. Ничего не сместилось.
    PS: потом дошло. Раньше покупал вперемешку клоновские осн. шестерни и родные. Какие были в наличии или на что хватало денег. Клоновские бывали овальные и приходилось перелавливать зазор. Сейчас использую только родные, движок стоит на месте и двигать его просто незачем.

  37. #1994

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Слушайте, у меня вот какой вопрос: у меня на голове 3 сервы. 2 имеют довольно приличный люфт, а одна - практически никакого ( правая передняя, если от хвоста смотреть ). А можно ли подозревать, что все эти дельфинирования и прочая фигня может быть вызвана этим?

    Я все равно не вполне доволен поведением верта - особенно сравнивая в симуляторе. У нас правда ветер сейчас такой, что канопу на землю если положить, ее сносит...
    А вибраций в логах стало существенно меньше.

  38. #1995

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Слушайте, у меня вот какой вопрос: у меня на голове 3 сервы. 2 имеют довольно приличный люфт, а одна - практически никакого ( правая передняя, если от хвоста смотреть ). А можно ли подозревать, что все эти дельфинирования и прочая фигня может быть вызвана этим?
    Люфт разный, когда сервы под питанием?
    PS: В бисте есть такая настройка, как компенсация раскачки по элеватору. Она устраняет дельфина. В V баре наверняка есть что то подобное. Может на это влияет чуйка перекоса или что то еще. Наверняка опытные владельцы сего девайса с этим сталкивались и подскажут.

  39. #1996

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Люфт разный, когда сервы под питанием?
    Там механика люфтит. Есть питание, нет питания - без разницы. Элеваторная серва имеет люфт на конце рога примерно 0.7 мм. левая - вдвое меньше, правая - почти вообще не имеет люфта.
    Собственно, вопрос: может ли это выхывать проблемы со стабильностью вертолета? В частности, у меня такое ощущение, что вертолет как - то странно относится не то что к перекладкам, а к тому, когда сначала разгоняешься, потом тормозишь, или что - то типа того - сложно объяснить.
    Повторюсь: можно летать и так, но я почти уверен, что если это найти и устранить - все станет существенно лучше.

  40. #1997

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Может попробовать на элеватор поставить ту, у которой нет люфта? Дельфин то по элеватору...

  41. #1998

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Думаю, что тут люфт не при чем, надо настройки смотреть.

  42. #1999

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос: может ли это выхывать проблемы со стабильностью вертолета?
    Нет

  43. #2000

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    наконец - то удалось достичь сотни полетов без крашей. А то эта история меня реально разоряла. Ну и уже нету такого аццкого мандража, вобщем - то уже и восьмерки летаю в инверте хвостом вперед - назад, кривые, конечно... Плохо то, что с послезавтра погода будет - просто караул...дождь, белое говно и прочие радости...
    еще надо допилить кривую для посадки - она мне пока как - то не очень нравится...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения