Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 90 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Разбирался с непонятным люфтом вала ОР и обнаружил такой дефект у вала Что это за фигня? дефект? ...

  1. #2041

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Разбирался с непонятным люфтом вала ОР и обнаружил такой дефект у вала

    Что это за фигня? дефект? или износ? сталкивался ли кто - нибудь с такими штуками?
    Насколько Я помню вал изначально такой идет. Вряд ли из-за этого может быть люфт

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что это за фигня?

    Это технологическая проточка вала упрощающая/удешевляющая/ процесс шлифовки "в упор", на образование люфта не влияет.

  4. #2043

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Назрел следующий вопрос по настройке cyclic ring в 500ке
    Я вхожу в вклад Swash-шапка - выставляю Cyclic Ring так, чтобы в крайних точках и при макс. углах ничто ни во что не упиралось бы.
    Выхожу из Vstabi. Начинаю крутить углы и вижу, что сервы конкретно клинит в крайних точках. Клинит главным образом элеваторную ( заднюю ) серву - причем не антиротационный пин, а линк упирается.
    Чему верить - настройке серв в соответствующем меню или их реальному поведению? Есть ли в Vstabi настройка, позволяющая определить абсолютный механический лимит каждой сервы, который недопустимо превышать ни при каких обстоятельствах?

  5. #2044

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    А вы точно при настройке даете максимальные углы?
    Я настраиваю так: шаг до упора вниз и по кругу проверяю цикликом, далее шаг до упора вверх и тоже самое цикликом по всем крайним положениям.
    Если что то упирается, оставляю в этом положении стики и регулирую лимит.
    Получается все правильно, как настрою лимиты, так оно и работает.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Я настраиваю также. Именно в меню Vstabi. Но когда я из него выхожу, получается фигня.

  8. #2046

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Я настраиваю Swash ring после всего остального. Причём надо обратить внимание, что клинить может по всему диапазону коллективного шага, не только вверху и внизу.

  9. #2047

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Замечатлеьно полетали на выходных, даже видео попросил снять :-)

    спасибо пользователю shranky. А вот фотки, если кому интересно :-) На фотках главным образом t-rex700 нитро :-)

    Вобщем, в итоге я пришел к следующим настройкам: Swash ring поставил около 110 и в пульте ограничил расходы на элеватор - поставил где - то 93%. Самая главная проблема была - когда делается тиктак, происходил некий провал по элерону. Я предполагаю, что это было как - то связано - в любом случае, верт стал летать несколько менее стремно. А вот хвост меня пока не слишком устраивает - буду его еще доковыривать.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пульте ограничил расходы на элеватор - поставил где - то 93%.
    И это влияет не на реальные расходы для системы, а на ее быстродействие т.е. это всего лишь лимиты для соответствующих гироскопов.
    Никакого отношения к лимитам, которые будет пользовать система - нет.

  12. #2049

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Никакого отношения к лимитам, которые будет пользовать система - нет.
    Судя по всему это не так. Я тоже сначала так думал. Я вижу, что проблема была ( binding ) и ее больше нет. А вот логику настройки Swash ring я, если честно, не очень понимаю.

  13. #2050

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я вижу, что проблема была ( binding ) и ее больше нет.
    В каком режиме проверяли?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот логику настройки Swash ring я, если честно, не очень понимаю.
    После настройки всего остального заходим на эту страничку и смотрим, что механика при любом сочетании циклика и коллективного не заедает. Возможно, расходы при этом должны быть 100%, надо проверить.

  14. #2051

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В каком режиме проверяли?
    Я заходил туда, где этот параметр выставляется, настраивал там swash ring. Потом выходил из программы и смотрел, что вертолет делает. А делает он ерунду - несмотря на то, что в этом меню никаких проблем не было, в реале эти проблемы имеют место быть.
    А полез я в свашринг из - за проблемы с тиктаками ( которую уже как будто удалось пофиксить ). т.е. там получается фактически, что этот свашринг ограничивает предельные углы лопастей по циклику, но чтобы при этом вертолет никуда бы не сваливался, он их должен ограничивать очень симметрично по элерону и элеватору. Короче, когда я пытаюсь представить себе как это работает ( и взаимодействует с другими настройками ), начинается снос мозга :-)

    Когда я увеличил этот параметр, теперь ход тарелки ограничивается только совсем в крайних положениях. Я так понимаю, что в идеале свашринг вообще не должен ограничивать ход тарелки. Но я пока не представляю, как можно настроить механику так, чтобы это было бы возможно. Блин, сложно объяснить, может сделаю вечером видео...

    Вечером вчера обнаружил очень большой люфт тарелки. поменял ее. Облетал, но ничего не понял из -за ветра ок. 6-7 м/с :-)
    пысы: пока летал блином, все было зашибись - а когда пошли положительные - отрицательные углы - даже +-11*, сразу понеслаааась...

  15. #2052

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в реале эти проблемы имеют место быть.
    В смысле упирается? Или в полёте что-то не так?

  16. #2053

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В смысле упирается? Или в полёте что-то не так?
    я проверяю в меню свашплейта. Ничего не упирается. Выхожу из программы. Элеваторная ( или элеронная? не помню ) серва начинает подклинивать. Не дай - то бог на такой начать летать, лишних денег/времени на ремонты у меня нету :-) Я просто ограничил расходы по этому каналу и вроде как проблема исчезла, теперь свашринг не ограничивает тарелку, и в то же время верт совершенно нормально управляется без артефактов.
    Хочу попробовать настроить так, чтобы свашринг вообще перестал бы влиять на тарелку, и еще уменьшить расходы по каналам.

  17. #2054

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,476
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Судя по всему это не так.
    Это можно точно проверить только в полете, то что он ограничивает в статике когда вертолет стоит на месте - ни очем не говорит. Я разговаривал еще давно на эту тему с Игорем Наконечным, и точно знаю что вибар смотрит на расходы не просто как на геометрические составляющие. Поменяйте расходы по хвосту в пульте, результат аналогичный.

  18. #2055

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Это можно точно проверить только в полете, то что он ограничивает в статике когда вертолет стоит на месте - ни очем не говорит.
    Тут можно сколько угодно разводить теории, но факт является фактом - если на земле достигнуты неприемлемые положения механики - они хотя бы в теории могут достичь этого положения и в полете. Нет? Просто в точности все нюансы взаимодействия этих параметров может знать ТОЛЬКО ПРОГРАММИСТ. У меня же вопрос простой - какова методика ( и логика ) настройки параметра Swash Mix и какие величины устанавливают люди на 500ках? Я не уверен, что логика настройки "настроил, чтобы в меню настройки не было бы клиньев" - и все - правильная. Может, попозже, когда это все уляжется в голове, помучаю Рейнера на этот счет...
    Впрочем, вот он пишет на форуме (CR-cyclic ring):

    CR of 55 is far too low.
    Use our 8 deg. setup and set CR to avoid binding at approx. hovering collective and full aileron+elevator (check only in setup mode).
    But ... if you won't get more than 55 the heli seems to have a geometry that needs some improvements. Can you attach a image of the whole heli (incl. head) and the setup file?

    regards (EN) / Gruss (DE)

    Rainer Vetter

    четко сказано, что проверять только в сетапе.

  19. #2056

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Подскажите от чего подойдут шайбы для устранения продольного люфта межлопастного вала (подложить под латунные кольца). А то демпфера на DFC быстро ушатываются. Они из пластика и вминаются. Может кто нашел решение? ..

  20. #2057

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Наконец-то я приколхозил стандартную серву на хвост, как тут мне советовали. Результатом доволен



    Кстати, никогда не используйте ремкомплекты от DS510 для DS520. Они подходят, но биста я настроить так и не смог - отскок не лечится. DS655 серва отлично заработала без корректировок.

    Тест-драйв:

  21. #2058

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Эх, шоб я так летал...

  22. #2059

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,297
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Наконец-то я приколхозил стандартную серву на хвост, как тут мне советовали. Результатом доволен
    Кирюх, ну что ж, я рад за тебя! С таким вертолетиком можно вторую попытку этим летом сделать (ты понял, о чем я). Но это все лирика.... У меня на хвосте 257 футаба стоит и чтоб хоть раз хвост был в неадеквате, не помню.

  23. #2060

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    У меня из-за того, что тарелка выдавливается, снялись линки, и вертолет в узел завязало. Новая тарелка вообще быстро разболталась, люфтит подшипник. Одни неудачи...
    Поставиол шары на длиной ножке, чтобы при даже при выдавливании шары ниней частью тарелки не сняло, но с ними плохо система себя ведет.

  24. #2061

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Поставиол шары на длиной ножке
    С шарами на длинной ножке надо тестить очень тщательно, чтобы механика не переклинивала бы. А тарелка - да, бывает, что выдавливается после краша. Но вроде вставляется назад. Или у вас в полете выдавилось? Я тоже недавно снял одну тарелку из - за больших люфтов. Но на полете, кажется, это никак не сказывается.

  25. #2062

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    в том и прикол, что в полете

  26. #2063

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Взял себе акк генс 25С на gensace.lv ( хоть что - то у нас в Латвии можно нормальное купить, при ихних ценах заморачиваться с Германией бессмысленно! )
    Сравню его с 60С, надеюсь, уже завтра, если погода позволит. Генсы - хорошие акки, прошли уже практически сотню циклов каждый, внутреннее сопротивление увеличилось с 2.3 мОhm до по - моему 2.7 mOhm ( завтра посмотрю точно - цифры выдает Power Lab ) Даже при моих попытках делать какую - то силовуху акки практически не греются. Тем более на дворе - около нуля. Короче, пока никаких признаков деградации. На стареньких турнигах, которые еще летают с прошлого сезона, я делаю всякие более гуманные для ходовой вещи. В принципе, пока и они тянут, если их несильно насиловать.

    Поменял себе программу полетов в симе:
    Пирокруг в инверте - CW/CW, CCW/CCW, CW/CСW, CCW/CW
    Пирокруг в нормале
    Воронка в инверте - CW/CCW
    Флипы/роллы с сохранением позиции и руддером - подготовка к освоению пирофлипа :-)
    Круг в инверте хвостом вперед наклон 45*
    Восьмерка воронка
    Круги в нормале
    Тиктаки вверх-вниз
    Тиктаки боковые

    Что еще интересно: 33 часа сима по программе кажется излечили меня от падений. На самом деле падение было одно, не включил idle и перевернулся, и одна жесткая посадка - сел акк, но по зарулу - ничего. Не могу передать словами, как это меня радует - фактически, мне даже удалось освоить новые штуки только на 500ке и симе, без всякой мелочи.
    287 акков отлетал с момента последнего краша по зарулу.

  27. #2064

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, прогресс супер! Вопрос: за эти 287 вылётов перебиралась ли голова ? Подшипники, демпфера, подшипники основного вала, болты межлопастного вала - что-нибудь менялось для профилактики?

  28. #2065

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Здравствуйте. Вопрос по отсечки регулятора. По умолчанию стоит "High cutoff voltage protection(3-1). Я правильно понимаю, что это маленький разряд батареи? И не нужно ли его поменять хотябы на средний?

  29. #2066

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А у меня каждый второй полет хвостовой слайдер клинит

  30. #2067

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Я планирую демпферы поменять - заказал уже. Все перебирал, но я на всякий случай несколько раз смазывал их - ничего не закусывает и не заедает, правда - появился довольно большой люфт в тарелке - поменял ее - уж не знаю, из - за крашей или из - за чего - либо еще.

    Сейчас хочу довести хвост, экспериментирую с настройками. Еще - не знаю, нормально это или нет - есть вибрации. Если взлететь и сделать круг - показывает максимум 800 ( понятно что в полете не измерить, где там пик, а блутуса у меня нету ), но если хотя бы флип - ролл, сразу 1400. не знаю, нормально ли это или нет.

    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    По умолчанию стоит "High cutoff voltage protection(3-1). Я правильно понимаю, что это маленький разряд батареи? И не нужно ли его поменять хотябы на средний?
    Ничего менять не нужно. Оно и так через ж работает - вот как раз не так давно у меня была жесткая посадка из - за отказа батареи - просела. Если бы стоял middle cutoff, защита вообще бы не сработала.
    Если стоит High, то если батарейка просядет до 3.2В на банку, сработает защита, а если middle - то 2.8В. Это, я так понял, считается по среднему, а у меня в паке была одна слабая банка, которая съелась в 0.
    Последний раз редактировалось alien131314; 07.04.2014 в 22:57.

  31. #2068

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Отдельно ведь банки регуль мерять не может, значит делится общий вольтаж на кол-во банок.
    А по интрукции:
    High cutoff - на 3.2v упадут обороты на 3.0v вырубит движок
    Middle cutoff - на 3.0v упадут обороты на 2.8v вырубит движок

    PS: Чтоб одна банка умерла до 0V в полете, такого еще не было ..

  32. #2069

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Наконец-то я приколхозил стандартную серву на хвост, как тут мне советовали. Результатом доволен
    Кирилл привет! Молодец что перешёл на стандартную серву! На днях стандартная серва 655-я как у тебя подвела, заклинила в полёте, так что по аккуратнее качество серв с индексом 5 в конце оставляет желать лучшего, рекомендую её поменять на что то по серьёзнее. В ходе вскрытия ничего криминального не показалось, просто время от времени серва просто останаливается и всё. Из за этого немного крашанулся.
    Сейчас поставил Futaba bls254 посмотрим как она будет работать. Кстати на Fusion стоит 650 на хвосте тьфу тьфу нормально работает

  33. #2070

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    Ребят , подскажите незнающему? Получится ли новую 500ку про дфц с 3gx использовать со спектрумом dx6?

  34. #2071

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Приёмник или сателлиты?

  35. #2072

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Приёмник или сателлиты?
    Вы скажите че лучше? Сейчас у меня имеется передатчик dx6 и ресивер к нему.

    И еще такой вопрос ? Какую баттарею к нему покупать ? Насколько понимаю желательно не меньше 30c и как минимум 4000 милиампер?

  36. #2073

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Какую баттарею к нему покупать ?
    2600,6C, честных 25С вполне хватит, если турнига, то 40С

  37. #2074

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    На днях стандартная серва 655-я как у тебя подвела
    У меня проблем не замечено (тьфу-тьфу-тьфу).
    А мне, кстати, нравится, как летит с большим акком (3300Mah). Инерция больше, лопасти пердят громче - есть в этом свой шарм У меня, правда, развесовка немного иная.

  38. #2075

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    На нос развесовка с 3300, но если серва стандартная на хвосте на балке, то может норм быть. С такой развесовкой верт "дельфинит", на пирофлипе особо заметно. Я на 2600 летаю 3-3:30 мин.

  39. #2076

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Инерция больше, лопасти пердят громче - есть в этом свой шарм
    А как там с дурью и налезает ли канопа?
    А по развесовке история такая: если ставить 2600 как у меня, регуль на его штатное место ( т.е. набок сзади ) ставить нельзя, потому как я замучался бороться с дельфином - его надо переносить под нос - под батарейный отсек. Это геморно - непонятно, как его там крепить ( вообще, я его закрепил, но мне такое крепление не нравится ), и желательно удлиннять провода для питания регуля от акка, чем я в ближайшее время займусь.

  40. #2077

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Вы скажите че лучше? Сейчас у меня имеется передатчик dx6 и ресивер к нему.
    Если передатчик 6-и канальный, то лучше приемник (с сателлитом для модели больше чем 500-ка). Некоторые ФБЛ требуют 7 каналов, чтобы реализовать все свои возможности.

  41. #2078

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2600,6C, честных 25С вполне хватит, если турнига, то 40С
    2600 милиампер? А их 2 надо или одну в вертолет? Честные 25c в каких брендах?
    Мне это все для висения и обучения) дикая отдача пока не нужна

  42. #2079

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    А из 2 надо или одну в вертолет?
    Из 3 надо в 10....

  43. #2080

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,211
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот тут народ пишет, что даже 3300 надо - правда, я не знаю, как в таком сетапе будет налезать канопа.
    В вертолет надо ОДНУ батарейку 6S
    С 2600 действительно могут быть проблемы с центровкой, но если надо для висенья и пр., не заморачивайтесь - берите зиппи :-), турнигу, нанотеч, и т.д. Потом выкинете их и возьмете нормальные. Висеть на турниге он будет минут 7, 100% оборотов ставить не надо - 75 вполне себе достаточно и 10.5* углы.
    Турниги просужат 150-200 полетов точно, если не насиловать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения