Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 90 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ясно . Значит 4000 для 500 тки это дико много и не влезет ? Еще такой вопрос . Я просто ...

  1. #2081

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    Ясно . Значит 4000 для 500 тки это дико много и не влезет ? Еще такой вопрос . Я просто стою ща на перепутье так сказать. Заказал аппу , хочу заказать сим с хоббикинга , и заодно батарейку чтоб 10 раз за доставку не платить. Сам вертолет хочу купить через месяцок, подкопив денег. Так вот , в мыслях витает или новая 500 или бу 550. Что по вашему мнению лучше? И если я закажу 6s на 2600 милиампер , пойдет ли она чуть что в 550 или ее там уже будет мало?


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну вот тут народ пишет, что даже 3300 надо - правда, я не знаю, как в таком сетапе будет налезать канопа.
    В вертолет надо ОДНУ батарейку 6S
    С 2600 действительно могут быть проблемы с центровкой, но если надо для висенья и пр., не заморачивайтесь - берите зиппи :-), турнигу, нанотеч, и т.д. Потом выкинете их и возьмете нормальные. Висеть на турниге он будет минут 7, 100% оборотов ставить не надо - 75 вполне себе достаточно и 10.5* углы.
    Турниги просужат 150-200 полетов точно, если не насиловать.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А как там с дурью и налезает ли канопа?
    Ну дурь - это понятие субъективное. Зависит от стиля полёта и работы шагами. Мне лично хватает. Под канопу влезает, но упирается немного верхним ребром.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    регуль на его штатное место ( т.е. набок сзади )
    Так его штатное место, судя по мануалу, как раз под батареей. Я туда и вкорячил, но мне тоже не нравится, как он там сидит. Провода не удлиннял.

    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Так вот , в мыслях витает или новая 500 или бу 550
    В качестве первого вертолёта лучше новый 500 - нужно будет с нуля собрать и запустить самостоятельно - это позволит избежать "детских" вопросов и проблем при дальнейшей эксплуатации. Акки 500 550 несовместимы.

  4. #2083
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Акки 500 550 несовместимы.
    Отнюдь, два параллельно - легко! В случае с 6S/2600mAh получим те же 6S, но 5200mAh, что для 550ки идеально как по объему, так и по весу!

    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Так вот , в мыслях витает или новая 500 или бу 550.
    Как я понял, в вертолетах вы особо не шарите... Тогда новая 500ка. Висит зачетно, по крашам дешевле 550ки. По аккумам - опять же дешевле.

  5. #2084

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    А 550 заметно лучше висит чем 500 ? Да , не шарю , верт первый) так сколько брать чуть что 2600 или 3000?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Отнюдь, два параллельно - легко! В случае с 6S/2600mAh получим те же 6S, но 5200mAh, что для 550ки идеально как по объему, так и по весу!


    Как я понял, в вертолетах вы особо не шарите... Тогда новая 500ка. Висит зачетно, по крашам дешевле 550ки. По аккумам - опять же дешевле.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Вам придется заметно лучше висеть в симе:-) цену краша 500ки я уже озвучивал ( на всякий случай, она составляет от 60-70 евро до...эээ...ну, больше 200 у меня не было )А по аккам - фиг знает, 2600 под канопу тоже влезают не очень - то - надо немног смещать вперед. Если ставить 2600, то регуль придется ставить в нос. С другой стороны можно плюнуть на это и поставить набок - проблема с дельфином вам нескоро начнет досаждать. Если 3000 - регуль по идее можно поставить на бок, и тогда все будет несколько культурнее. Как оно будет летать...хммм...ну, если пишут что нормально - наверное, надо верить.
    Главное - рекомендую не ставить 3GX :-)

  8. #2086

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    Почему ? Лучше микробист ? Так какой самый оптимальный обьем акка ? Рекомендуемый по спецификации

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вам придется заметно лучше висеть в симе:-) цену краша 500ки я уже озвучивал ( на всякий случай, она составляет от 60-70 евро до...эээ...ну, больше 200 у меня не было )А по аккам - фиг знает, 2600 под канопу тоже влезают не очень - то - надо немног смещать вперед. Если ставить 2600, то регуль придется ставить в нос. С другой стороны можно плюнуть на это и поставить набок - проблема с дельфином вам нескоро начнет досаждать. Если 3000 - регуль по идее можно поставить на бок, и тогда все будет несколько культурнее. Как оно будет летать...хммм...ну, если пишут что нормально - наверное, надо верить.
    Главное - рекомендую не ставить 3GX :-)

  9. #2087

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    2600

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Почему ? Лучше микробист ?
    Вы почитайте ветку по нему и поймете. Если вкратце - сходит с ума, результат - краш. У меня тоже были с ним дурки, в результате верт даже не взлетев разложился на приличную сумму.
    Микроб вроде ничего, но боится вибраций. Сейчас новичкам традиционно рекомендуют v-bar и MSH brain/ikon
    Кроме того, они существенно проще 3GX в настройке.

  12. #2089

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Почему ? Лучше микробист ?
    Я летаю на бисте, но очень хотел бы попробовать брейн или вибар. Микробист хорошо летит, но где-то кривоват. Не могу понять в чем проблема: виноват бист или механика. Новичку самое оно. Он по настройкам простой и понятный. А мне хочется свою 500ку довести до идеала.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сейчас новичкам традиционно рекомендуют v-bar и MSH brain/ikon
    Согласен. Самому надо было бы брейна взять.

  13. #2090

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Согласен. Самому надо было бы брейна взять.
    Брайн - отличнейшая система, у меня он был! В выборе между брайном и вибаром аргументы ( у меня ) следующие:
    1) У вибара более распространенный усб разъем, и расположен он, имхо, несколько более удачно.
    2) У вибара есть вибрологи и логи, у брайна - нет. Я логи смотрю и вибрологом пользуюсь.
    3) По настройке вибар, как мне показалось, несколько сложнее ( минимально ), но новичок, кмк, справится с с тем, и с другим.
    4) Бист очень гуманно настраивается, его большой плюс - для настройки комп вообще не нужен, настройка достаточно тупая и простая ( не в пример 3GX - это, имхо, просто каменный век и ужоснах )
    Летал на нем на 300ке - вроде все было хорошо, насчет того, что он боится вибраций...ну, есть мнение, что при таких вибрациях, которых боится бист, и другие системы будут тоже отчубучивать.

    Как по мне - если бист - лучше тогда брать AR7200BX - это тот же бист со встроенным сателлитом. Удобно.

    Кстати, по поводу доведения 500ки до идеала:
    У вибара есть настройки P-Gain, I - Gain, Gyro gain, A - Stop, B-Stop
    A,B stop - это уровень, на который поднимается чуйка при детекте окончания разворота по руддеру. B, если я правильно понял - это остановка после поворота против ЧС, если смотреть на верт сверху.
    Gyro gain, если я правильно понял - это фактически величина, на которую умножаются P - gain и I - gain. Но вот корректно сформулировать, за что отвечает P - gain, а за что - I gain, у меня не получается. Я читал на хелифрике, потом должго медитировал - и все равно не понял. Если ктонить пояснит, буду благодарен.

    Суть в том, что мне не нравится как верт на тиктаках держит хвост, т.е. при перекладке шага он подергивается, плюс - при остановке после вращения против ЧС происходит колетание, правда маленькое. При остановке по ЧС все ОК. Кстати, если A,B stops поставить в 0, хвост вообще останавливается с довольно большими колебаниями.

    Вопрос номер 2: У меня стоят стоковые сервы. Могут ли указанные выше проблемы быть связаны с тем, что на стоковых сервах получить идеальное поведение верта в принципе невозможно? Речь идет именно о силовых маневрах. В чем проблема?

  14. #2091

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Микробист хорошо летит, но где-то кривоват. Не могу понять в чем проблема: виноват бист или механика.
    У меня очень похожие ощущения, до идеала настроить биста пока не вышло. Кстати, у меня довольно интересные настройки на бисте в данный момент:

    B. control behavior: extreme
    G. cyclic responce: very high
    H. pitch boost: high иди very high

    То есть выкручено на голове всё что можно, но тем не менее есть ощущение тормознутости по циклику (например, на бочке с фиксациями не хватает резкости).
    Но на днях пришло спасение, посмотрим, что из этого выйдет http://instagram.com/p/mZiWGzSqQm/

  15. #2092
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос номер 2: У меня стоят стоковые сервы. Могут ли указанные выше проблемы быть связаны с тем, что на стоковых сервах получить идеальное поведение верта в принципе невозможно? Речь идет именно о силовых маневрах. В чем проблема?
    Сервы тут не при чем! С остановками надо разбираться. Там не сложно!

    Acceleration в хвосте поставь сразу 70, вместо дефолтных 55. Optimize можно тоже включить на первые пару-тройку полетов. Потом отключить, но данные так и оставить, которые там родятся сами. Чуть подкрутить А и В, потом добавить/убавить чуйки хвоста, если надо. У меня хвост четкий!

    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Почему ? Лучше микробист ?
    Вам - клон Вибара за 50$ и вперед, цена/качество у этого девайса непобедимы! Почитайте профильную ветку по нему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	67.1 Кб
ID:	923491  
    Последний раз редактировалось STZ; 09.04.2014 в 15:17.

  16. #2093

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    optimize уже включал, все оптимизировано. А вот Acceleration я по - моему не трогал ( но не уверен ), попробую.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Но на днях пришло спасение
    И Вы туда же :-)

  17. #2094

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    У меня все ускорялки в бисте отключены, 1 и 3 винты в нуле, 2 -ой плюс 1-2 деления. Обороты 2850. Хвост слабоват, надо больше оборотов, но мне с гувернером на этих оборотах дури хватает. Из-за вибраций поднимать не хочу обороты. По циклу углы по механике не очень большие. Жарить по циклу будет на флайбарных лопастях, там резкости хватает, но "квадратит".
    У меня балка все равно выезжает из кейса, затянул так, что не хватает сил ее вырвать)

  18. #2095

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Хвост слабоват
    А лопасти удленнённые не пробовал ? Что-нибудь вроде этого: http://www.xmodels.ru/catalog/183/594/
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня балка все равно выезжает из кейса, затянул так, что не хватает сил ее вырвать)
    Циакрину туда залей

  19. #2096

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    еще такой вопрос: у кого регуль стоит в носу, можно ли фотку, как это выглядит, куда выводили провода к двиглу - в сторону хвоста или морды, и как крепили в раме.

  20. #2097

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Пробовал лопасти больше, но однажды цапфу отстрелило, теперь стремно. У меня тут фотка должна была быть, как регуль под мордой стоит. Специально брал, чтобы влез под морду. Провода сбоку по раме идут от мотора и идут под батарею к регулю.
    https://pp.vk.me/c607825/v607825565/...SVUubpFxGk.jpg

  21. #2098
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у кого регуль стоит в носу, можно ли фотку, как это выглядит, куда выводили провода к двиглу
    Как-то так:



  22. #2099

    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Игорь,

    может твоя проблема вот в чем -
    в вбаре на циклик и пич заложенна предкомненсация, может она с тобой шутит? попробуй теже маневры на 100% газа

  23. #2100

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shranky Посмотреть сообщение
    в вбаре на циклик и пич заложенна предкомненсация, может она с тобой шутит? попробуй теже маневры на 100% газа
    ты имеешь ввиду, что при работе цикликом/питчем вибар будет давать копоти сам? Это объясняет кой - какие странности графиков газа - я на старом верте на кастле смотрел логи и там были на кривой газа непонятные мне пики притом, что газ стоял полкой. Как это отключить? Я завтра поставлю 100% газа полку, благо погода, надеюсь, будет нормальная, а не как сегодня.

  24. #2101

    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    нет, не копоти дает, а рудером работает.
    с отключенным двигаталем дай макс и мин шаг нетрогая рудер и смотри на хвост.

  25. #2102

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от shranky Посмотреть сообщение
    с отключенным двигаталем дай макс и мин шаг нетрогая рудер и смотри на хвост.
    +1
    Тоже самое происходит и при работе цикликом.

  26. #2103

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    А есть в дневниках у кого нибудь видео по сборке и настройке 500того ? Или в интернете где нибудь ? На русском. Вертолет первый, вообще не шарю

  27. #2104

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Висеть хотя бы можете? Сборка по инструкции, настройка тоже, но зависит от системы. Если это первый вертолет, то ищите в своем городе вертолетчиков, самому в первый раз без осмотра знающих людей не советую поднимать верт.

    Подумал, что может методичку написать для новичков с общими положениями, с советами.

    Если совсем 0, то стоит начать с симулятора. Пока в симе не сможете висеть, пытаться поднимать не стоит.

  28. #2105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    На русском я таких материалов не знаю. На самом деле сборка и настройка 500ки - достаточно серьезная задача. Тем более что это не штука "купил - собрал по инструкции - полетело". Там надо где - то подточить, где - то подпилить. Надо знать как оно должно работать. Короче, имхо, даже если вы соберете по инструкции, все равно это надо везти показывать знающим людям и проверять. Или хотя бы сюда писать.
    Если вкратце - все должно ходить свободно, все винты, где металл в металл, должны сажаться на локтайт. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО. В противном случае верт самоуничтожится. Я думаю, что собрать по картинкам - задача боль - мень реальная, а вот настроить - это надо знать, что у Вас за фблка.

    Без симулятора, навыков висения и представления о том, что надо летать поначалу ( только строго висение хвостом к себе ) даже пытаться нечего поднять в воздух.

  29. #2106

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Там надо где - то подточить, где - то подпилить.
    Вот вы это часто повторяете, а что пилить конкретно в этом ките ? Ничего не припомню. При первой сборке руководствовался дневником Жукова (beatl) про сборку 450-ки и инструкцией. Всё полетело идеально.

  30. #2107

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    237
    На heli.msk.ru есть прекрасный фотоотчет о сборке 500 EFL PRO .Да и не только о нем.

  31. #2108

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    Собираюсь заказывать такой : http://www.helipross.com/t-rex-500-p...rh50e01xw.html

    Читал мельком эту ветку, очень много незнакомых понятий. Где это все вычитать можно?

    Аппа с симом уже в пути) знаю что в начале сим)

  32. #2109

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот вы это часто повторяете, а что пилить конкретно в этом ките ? Ничего не припомню.
    У меня не соединялись половинки рамы, там были неточно высверлены два отверстия - пришлось точить, ну и всем известная трахотня с линками на хвостовые цапфы. Там еще по мелочам было, но сейчас не упомню. А, еще установка регуля - блин, ну реально идиоты. Как так можно проектировать!? Сейчас обнаружил ( цепанул сегодня хвостом землю, вылетели все конички, соответственно, верт опять встает на полку на 2-3 недели ), что линки очень сильно износились. Заменил их на новые ( спасибо Стасу ) - а они туго ходят, соответственно - туго ходит слайдер. Про то, как встают в верт новые черные шестеренки, я вообще молчу. Наковырял где - то одну белую, но она - последняя, больше не выпускают их, а черные конички надо точить. Вообще, бред какой - то...

  33. #2110

    Регистрация
    05.04.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    23
    Сообщений
    151
    Вот даже сюда по предыдущему сообщению . Что такое коничк , линки , слайдер, цапфа. Это где то все в одном материале можно прочитать?

  34. #2111

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Так что бы в одном, нигде.
    Невозможно описать прям всё.
    К тому же есть еще сленг специфичный, по началу не всегда понятный.
    В форуме вы найдете ответы на все вопросы без исключения.
    Нужно только потратить немного времени на чтение тем от начала до конца.

  35. #2112

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И Вы туда же :-)
    В смысле вот сюда?

  36. #2113

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    В смысле вот сюда?
    Страшилок про неадекват биста на взлёте явно больше

    У меня регуль так установлен:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC4910.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	37.5 Кб
ID:	924040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC4909.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.4 Кб
ID:	924041  
    Последний раз редактировалось chop; 11.04.2014 в 01:27.

  37. #2114

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Цитата Сообщение от Artem Konev Посмотреть сообщение
    Вот даже сюда по предыдущему сообщению . Что такое коничк , линки , слайдер, цапфа. Это где то все в одном материале можно прочитать?
    конички-конические шестерни umbrella gears, линк- тяга (от link- соединять)linkage, обычно состоит из пластикового наконечника и металлического стержня likage rod; слайдер -( от slide- скользить), деталь, которая скользит, на хвостовом валу есть деталь, которая по нему скользит, всю эту констукцию зовут слайдером. Цапфой (grip) зовут деталь, в которую лопасть вставляют. Хаб (housing) - деталь, которая соединяет вал с цапфами.

  38. #2115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    В смысле вот сюда?
    В смысле - вибар поставили :-)
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    У меня регуль так установлен:
    Во, и я так же поставил. Единственное - хочу удлиннить провод питания, а то очень неудобно вставлять акк
    пысы: и разъем у меня на акк такой же. А за счет чего регуль держится внутри? Я поставил на двухсторонний скотч, честно говоря он там на соплях как - то болтается...

  39. #2116

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Скотч+ хомут. В пластине, на которую прилепляется акк липучкой, есть отверстия под хомут и паз.

  40. #2117

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    есть отверстия под хомут и паз.
    правильно, но если их использовать, регуль закрывает дырку для липучки, которой крепится аккумулятор. Но наверное что - то такое и придется деать.

    Что еще интересно: при переборке выяснилось, что примерно за 250-300 акков очень сильно износился подшипник на одной коничке ( когда я туда залезал в последний раз, он был вполне себе нормальный, а сейчас ходил уже очень туго. Все - таки если летать много, раз в месяц надо разбирать совсем все...

  41. #2118

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Все - таки если летать много, раз в месяц надо разбирать совсем все...
    При вашем режиме полётов это получается под 200 акков. Это не удивительно. Вчера разобрал голову, посмотреть почему люфт появился. Два шарика выскочили из упорного подшипника, когда смазку удалял. Остальные еле держатся...
    Глянул в инструкцию, а там говорится об обязательной проверке упорных подшипников и шайб в основных цапфах каждые двадцать(!) полётов, а при повышенных оборотах ещё чаще.

  42. #2119

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    блин, поменяю тогда и их тоже. Благо что они у меня они есть. Просто на всякий случай - когда я разбирал голову, а она у меня была забита литолом, вроде как эти подши были в идеальном порядке. Если много летать, то с одной стороны идет очень быстрый прогресс, с другой стороны - повышенный износ. М - да. Полетал немного на генсе 25С и сравнил его с генсами 60С. Вот сейчас, когда генсы 60С прошли 80+ циклов, эти акки и по приборам ( показаниям PL ) и по ощущениям работают одинаково. Но греются и те, и другие очень слабо ( на улице пока холодно ).

  43. #2120

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот сейчас, когда генсы 60С прошли 80+ циклов, эти акки и по приборам ( показаниям PL ) и по ощущениям работают одинаково. Но греются и те, и другие очень слабо ( на улице пока холодно ).
    Аналогично, только 25с уже циклов 40 прошли, если не больше. У 60С банка умирает, летят, если время уменьшить на минуту.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения