Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 90 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Sergo Блин, а если у меня не PROшная 500ка что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку?...

  1. #2161

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Блин, а если у меня не PROшная 500ка
    что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку?

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    что мешает взять напильнег и самому повесить серву сбоку?
    А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))

  4. #2163

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    А с рамой что делать будешь? У ЕСП рама шире))
    Тогда умылся =\ но по факту надо смотреть, как конструктивно оно там висит... может и есть шанс повесить

  5. #2164

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Весь прикол в другом. Обратите внимание как устанавливается такой хвост на примере 700ки: http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=5262
    Они всё показывают с красивой стороны (где не торчит из рамы хвостовая серва). Интересно - как это выглядит с другой стороны верта. Они хорошо придумали, назвали это speed fuselage, типа не закос на ...
    PS: Я понимаю копийные кузова, но под гоблина = хочу гоблин, но дорого. ИМХО

  6.  
  7. #2165
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Так хв.серва там нигде не торчит! Она в раме на Pro-шках! А к не Pro этот кузов не подходит!

    Вот на видео, с твоего примера начиная с 0:22 видно, как это выглядит с другой стороны!

  8. #2166

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так хв.серва там нигде не торчит! Она в раме на Pro-шках! А к не Pro этот кузов не подходит!

    Вот на видео, с твоего примера начиная с 0:22 видно, как это выглядит с другой стороны!
    Не знаю как на 700ках стоит хв. серва. (на видео 700ка), а 500ка pro у меня перед глазами. Серва установлена в раму изнутри, жопка торчит наружу.

  9. #2167
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Серва установлена в раму изнутри, жопка торчит наружу.
    Теперь понял о чем ты! Вот на этом видео, на 3:31 видно... Там симметричные вырезы с двух сторон и видно как серва там сидит. Вполне, кстати, гармонично смотрится.

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Вот и меня настигла проблема с подшипником обгонки - на выходе из петли выдавило... Мотор остановился, сработала отсечка, я попытался аккуратно сротировать, но в метре от земли этот гад включился и внезапно закрутил хвостом. Честно говоря, я не понимаю, с какого хрена её выдавливает, вернуть её на место мне удалось только используя пятикилограммовую гантель в качестве молотка Мазнул зелёного локтайта, но не уверен, что что-то попало внутрь, уж очень плотно подшипник входит. Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?

  12. #2169

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот и меня настигла проблема с подшипником обгонки - на выходе из петли выдавило... Мотор остановился, сработала отсечка, я попытался аккуратно сротировать, но в метре от земли этот гад включился и внезапно закрутил хвостом. Честно говоря, я не понимаю, с какого хрена её выдавливает, вернуть её на место мне удалось только используя пятикилограммовую гантель в качестве молотка Мазнул зелёного локтайта, но не уверен, что что-то попало внутрь, уж очень плотно подшипник входит. Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?
    Кирилл, не спеши менять на прямой зуб, во первых не правильно выпресовывать и запресовывать подш без прогрева корпуса обгонки. У меня эта проблема была часто пока не начал прогревать перед запресовкой. Прогрел немного на газом и подш сам выходит, и так же запресовывается. Попробуй должно помочь

  13. #2170

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    не правильно выпресовывать и запресовывать подш без прогрева корпуса обгонки.
    Ром, я грел довольно сильно, градусов до 200 наверно. Выходит получше, но далеко не сам. В итоге всё же вернул на холодную, но с локтайтом. Иначе локтайт не схватился бы.

  14. #2171

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Если менять на прямозубую, какой пинион ставить под кривые для стокового мотора? Оборотов хочу около 3000. 15 нормально будет ?
    PRO: 134T(осн. косая) - 12Т (пиньен)
    ESP: 162T(осн. прямая) - 14,5T (получается, чтоб сохранить прошное соотношение)
    Я летал на 15ом,сейчас для правильной работы гувернера стоит 17й
    PS: если подняло обгонку, запресованную на заводе, клей не надолго поможет.
    С прямозубой клей помогает.

  15. #2172

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Что думаете о вот таком апгрейде, чтобы переделать esp в pro?

  16. #2173

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    чтобы переделать esp в pro?
    По мне так в ПРО версии только косяков наворотили, лучше она не стала уж точно.
    Передатку хвоста уменьшили, шестерню косую выдавливает.
    Проблема старой 500-ки сейчас только в одном, капот купить сложно.
    В остальном старый вариант по мне так лучше.

  17. #2174

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,801
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Что думаете о вот таком апгрейде, чтобы переделать esp в pro?
    А кто сказал, что переделается в ПРО? Переделается в Phoenixtech 500EVO - от T-Rex 500PRO там мало чего остается, даже компановка совсем другая!

  18. #2175

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    По мне так в ПРО версии только косяков наворотили, лучше она не стала уж точно.
    Передатку хвоста уменьшили, шестерню косую выдавливает.
    Проблема старой 500-ки сейчас только в одном, капот купить сложно.
    В остальном старый вариант по мне так лучше.
    Можно в эту раму поставить все от старого варианта, но серва уже будет спрятана. Я тягу карбоновую хочу, поэтому и смотрю как можно апгрейдить.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что переделается в ПРО? Переделается в Phoenixtech 500EVO - от T-Rex 500PRO там мало чего остается, даже компановка совсем другая!
    Вот компоновка как раз интересная, уже gaui x4II напоминает.

  19. #2176

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от BackaDeGama Посмотреть сообщение
    Что думаете о вот таком апгрейде, чтобы переделать esp в pro?
    2000 р. - недорого ..

  20. #2177
    dgr
    dgr вне форума

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    2000 р. - недорого ..
    А как в этом магазине покупают, корзины нет, регистрации нет, я наверное ослеп и нечего не понял в их торговле и сайте

  21. #2178

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Похоже, что никак. Люди с хелифрика писали им на почту (как купить?) и получили ответ:
    If you want to buy something,please tell me what you need.Just send me the item number and quantity by mail.
    Than I send you the price list ,you paid me to our bank.
    Are you a single player or model shop owner?
    I hope we can have more business.Thanks.
    Типа напиши на почту что тебе надо, выставим счет, оплатишь и ...... ? хз что будет дальше.
    Далее про глобальные совместные планы и мир во всем мире.

  22. #2179

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    А мне очень понравилась компоновка EVO V2.
    Нужно попробовать купить парочку китов и наборов для переделки.
    Если есть желающие - могу взять побольше.

  23. #2180

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Наконец - то нашел в Phoenix одну хорошую настройку. Я пытаюсь делать петли в плоскости. В симуляторе получается, в реале - приходится сильно корректировать. Я обратил внимание, что в Фениксе плоскость вращения ОР - в горизонте. Стал рыться в настройках, и нашел настройку Model->Tail Rotor->Advanced-> Tail wash. Регулируя ее, я пришел к тому, что именно ее - то мне и не хватало! Поставил ее 300%, и все дрянь начала вылезать по полной программе. По умолчанию было 100%.
    Почему это в теме про 500ку? Дак потому, что на 500ке я имел все эти проблемы :-)

  24. #2181

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Проблема старой 500-ки сейчас только в одном, капот купить сложно.
    В остальном старый вариант по мне так лучше.
    На раму ESP поставил канопу от ПРО, добавив два крепления от 450-го спереди снизу. Подходит отлично.

  25. #2182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Хочу поделиться информацией: у нас тут недавно 500ка загорелась и упала. Я наконец - то узнал подробности. Оказалось следующее:
    в регуле радиатор к плате крепится с помощью термоусадки, которая, если очень мягко сказать, зачастую ненадежно держится.
    У человека в полете она съехала и каким - то образом радиатор коротнул что - то - то ли мотор, то ли аккумулятор. Короче, в результате вертолет загорелся. Насколько я понимаю, восстанавливать после краша практически нечего. Выбило все - фблку ( насколько помню, там стоял клон вибара ), все сервы, приемник, короче - вся электроника. Так что рекомендую обратить внимание на это.
    Вот фотка потрохов регуля ( размещал на прошлой странице, еще здесь продублирую - раскрывал его с целью удлиннения проводов на акк )

  26. #2183

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    На раму ESP поставил канопу от ПРО, добавив два крепления от 450-го спереди снизу. Подходит отлично.
    Проставку бы еще внутрь рамы вставить, тогда совсем ОК ...

  27. #2184

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    2000 р. - недорого ..
    Ну, это с какой стороны посмотреть... ведь придется еще все сервы менять. А так компоновка мне тоже понравилась.

  28. #2185

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    ....ведь придется еще все сервы менять.
    почему?

  29. #2186

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Они в том апгрейде стандартного размера:
    Там в фичерсах 2-м пунктом об этом написано, и еще, на одной из картинок четко видно футабу блс253, а она как раз таки стандартного размера.

  30. #2187

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Если у кого есть нормально настроенный 500pro на V-bar-е. Поделитесь пожалуйста настройками, а то в программе нажал шляпу в разделе рудера и офигел

  31. #2188

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Я так понял, что если нету вибраций и дурок, практически все - по умолчанию. Был дельфин, настройками не убирался, переставил регуль в нос - и все. Что - то крутил я это все, крутил - да ну его нафиг.

  32. #2189

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста настройками

    Чуствительность ХР --60 V-barовских попугаев, далее нажимаем "шляпу" : в окошке "ускорение"ставим-75, затем включаем оптимизатор / ставим галку/ и крутим пируэты в разные стороны, затем в окошках получатся какие-то разные числа,снимаем галку и начинаем добиваться одинаковых остановок при вращении по часовой стрелки и против изменением показателей в окошках "останов А и останов В" у меня получилось в окошке А-40, в окошке В-20. Но так я настроил хвост только для одного полетного режима в котором и летаю: обороты ОР-2900.Если нужны разные полетные режимы то оптимизацию хвоста я оставил бы включенной, V-bar сам подстраивает работу хвоста. По настройке ОР- предкомпенсацию элеватора поставил-10 , чтобы не дельфинил- помогло.Вот и все мои настройки.

  33. #2190

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Попробовал сегодня немного покосить траву :-)





  34. #2191

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня немного покосить траву :-)




    Еще одуванчики прикольно летают, но их лучше не косить...

  35. #2192

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Не знаю, куда правильнее писать - напишу сюда:
    вопрос - следующий. Делаю питчпамп хвостом к себе. Даю газу. Верт идет вертикально вверх, но при этом видимо заваливается на правый бок. Если я даю полный шаг вниз, при остановке вертолет заваливается на левый бок.
    Поразмышляв, я понял это так, что тем самым компенсируется изменение паразитного момента хвоста, который сдувает вертолет вбок.
    Вопрос не в этом, а в следующем:
    1) почему на больших вертолетах я этого не наблюдаю?
    2) почему это совершенно не воспроизводится в Фениксе? Ну ладно, Феникс, вроде бы, не считается хорошим симулятором для вертолетов. А что в RF?
    3) А может, это - глюк, с которым надо бороться?
    Также я заметил, что имеется некоторая перекомпенсация хвоста относительно коллективного шага, т.е. хвост, если дать газ, уходит немного по ЧС, и тут же возвращается. Вернул параметр Tail rotor->Torque Precomp в 20 ( сейчас там было 50 )

  36. #2193

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Игорь добрый день! У вас лопасти ХР edge? Если они самые, то не могли бы ссылку скинуть где купить. Вообще есть на rcpioneer, но там они короткие и под более мелкий болт.

  37. #2194

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    У вас лопасти ХР edge?
    Я их брал с рук, б/ушные. Так что ничего не могу сказать. Как по мне - разницы с другими лопастями - практичеси никакой ( на моем уровне )

  38. #2195

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Лопасти ХР "EDGE"-72мм есть в магазине rcrotor в Москве.

  39. #2196

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Что еще я заметил:
    примерно за 800 полетов механика хвоста ( слайдер, его привод и пр ) очень сильно разболтались. Видимо, придется менять. На шарике от привода хвоста уже стерся хром. Механика у меня вот такая.
    Поскольку у меня есть запасная механика ( такая же ), буду менять. Но если бы не было - поменял бы на старую версию - уж не знаю, но она мне как - то больше нравилась...

  40. #2197

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    800 Полетов не мудрено)) У меня порядка 300 и я уже подумываю перебрать хвост, заказал уже железки. Игорь вы лучше подскажите за 800 полетов сколько раз меняли подши в двигле, обгонку, подши основного вала ну и пр.?

  41. #2198

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не знаю, куда правильнее писать - напишу сюда:
    3) А может, это - глюк, с которым надо бороться?
    Также я заметил, что имеется некоторая перекомпенсация хвоста относительно коллективного шага, т.е. хвост, если дать газ, уходит немного по ЧС, и тут же возвращается. Вернул параметр Tail rotor->Torque Precomp в 20 ( сейчас там было 50 )
    Сегодня делал тоже самое (донастраивая к-бар):
    3) Это не глюк, скорее всего одна из серв стала слабее по усилию. У меня это проявляется не во время подъема или спуска, а при резкой остановке на питчпампинге (особенно на остановке после спуска, резко наклоняет вбок). Проверял на земле удерживая сервы пальцами и обнаружил, что одна серва заметно слабее остальных.
    Еще игрался Torque Precomp, значение 20 оказалось оптимальным ..

  42. #2199

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    А у меня недокомпенсация на микробисте и ничего не помогает).

  43. #2200

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Игорь вы лучше подскажите за 800 полетов сколько раз меняли подши в двигле, обгонку, подши основного вала ну и пр.?
    Подшипник основного вала поменял один ( верхний ), еще поменял подшипник на коничке - почти заклинил, подши в двигателе не менял. Но я регулярно все смазываю. Еще поменял подши в цапфах, но - имхо - особой нужды в этом не было...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения