Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 90 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Тупой вопрос: а продаются ли отдельно комплекты подшей для нового типа слайдера ? Там их аж 6 штук не считая ...

  1. #2201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Тупой вопрос: а продаются ли отдельно комплекты подшей для нового типа слайдера? Там их аж 6 штук не считая подшипника в самом слайдере.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тупой вопрос: а продаются ли отдельно комплекты подшей для нового типа слайдера? Там их аж 6 штук не считая подшипника в самом слайдере.
    Я вот здесь брал http://www.rcrotor.ru/catalog/578993/480226, но так и не поставил пока. Жду пока совсем разболтаются ..

  4. #2203

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Иопнул сегодня верт. По совершенно непонятной причине ( и это уже второй раз, когда по непонятной причине ). Хруст, срыв хвоста, и куку. Вскрытие показало срыв обоих шестерен в начале вала, причем - конкретное. Специально проверил - балка не вылезла ( кажется ). В минусе - балка, плавник, улетела одна цапфа - соответветственно, пришлось заказать цапфы в сборе, лопасти, ремкомплект на серву. Всего на 85 евро.
    Вероятнее всего ( хотя уверенности нет ) проблемы вызвало то, что в начале вала стояла белая коничка с черной шестеренкой. Других проблем я не нашел.
    Насчет коничек:
    есть 2 вида комплектов:
    H50G001XXT
    и
    H50G002XXT
    Так вот, конички, которые на первый взгляд одинаковые, на самом деле - разные, а отличаются они фаской, в которую упирается подшипник.

  5. #2204

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    У меня так же срывало передние. Думаю, что это усталость. Черные хрупкие по-моему. У меня был непонятный краш, точная причина не ясна. Там или конички срезало, или бек вырубился.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня так же срывало передние.
    самое дурацкое здесь то, что кроме обоих передних шестеренок, ни одна шестерня повреждена не была. А в обоих передних болшую часть зубов срезало, и то - только соприкасающиеся зубы у обоих коничек. Видимо, это и было причиной краша.

  8. #2206

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня так же срывало передние. Думаю, что это усталость. Черные хрупкие по-моему. У меня был непонятный краш, точная причина не ясна. Там или конички срезало, или бек вырубился.
    Сколько ~ вылетов?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    самое дурацкое здесь то, что кроме обоих передних шестеренок, ни одна шестерня повреждена не была. А в обоих передних болшую часть зубов срезало, и то - только соприкасающиеся зубы у обоих коничек. Видимо, это и было причиной краша.
    Тот же вопрос ..

  9. #2207

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Тот же вопрос ..
    последний раз все шестеренки менялись 216 полетов назад. Авария в тот раз была вызвана посадкой на не совсем ровную поверхность ( другой не было )+ очень сильный ветер+посадка на авторотации. С тех пор была пара возможных касаний хвостом земли, но после каждого касания все тщательно, хоть и без разборки, проверялось. Никаких выкрошеных зубьев или малейших повреждений я не увидел. Верт, кстати, непосредственно перед крашем летал просто изумительно, я делал пирокруги нормал/инверт+ висение в медленном пируэте в инверте на месте и получал натуральный кайф от стабильности верта несмотря на довольно сильный ветер.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Возник следующий вопрос:
    перебирал верт после краша. Обнаружил, что одна серва DS515M немного дергается под нагрузкой ( только если ее нагрузить ). Последующая проверка показала, что все сервы дергаются в большей или меньшей степени, но одна дергается достаточно заметно. Забить на это? Или уже надо менять все сервы? Дело в том, что при силовых маневрах я иногда замечал не вполне адекватное поведение, может, это связано как раз с сервами? Интересно то, что это дерганье имеет место при определенном угле поворота сервы, а при некоторых углах такой эффект не возникает. Что это? Может, потенц?
    Сервы отслужили ок. 800 полетов.

  12. #2209

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Скорей всего умирает потенциометр. У меня было такое на одной серве примерно через 300 вылетов. Я поменял серву, так как дрожание постепенно увеличиволось

  13. #2210

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос: очевидно, надо менять сервы. Вариантов ( вменяемо бюджетных ) - два: savox 1250MG и align 515M
    Есть ли еще надежные бюджетные варианты? KST,RJX,RotorStar,Turnigy сразу исключаются :-), а до MKS не думаю что я дорос.
    Очень хочется, чтобы свои серва отработала хотя бы 300-500 вылетов, не трахая мозг, а экспериментировать тоже не хочется.
    Следующий вопрос: если будет выбран savox, насколько он больше кушает, и потянет ли его стоковый регуль?
    Вообще, чем савокс лучше алайна, и лучше ли? Совместимы ли качалки, совместимы ли ремкомплекты?
    Я пока склоняюсь к алайну - просто в силу того, что у меня уже будут сервы на запчасти, ну и алайн дешевле. То, как они работали - т.е. точность и пр. далеко перекрывают на сегодняшний момент мои навыки как пилота. Но хочется знать, есть ли у савокса преимущества.

    пысы: кому интересно - в алайновской серве потенциометр - неразборный, сопротивление - ок. 2 кОм. Померял тестером - впечатления убитого вроде как не производит, но моим тестером это довольно сложно увидеть. Кстати, я бы не исключал и износ мотора...

  14. #2211

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Savox делают сервы для элайна. Savox= Align. А чем rjx не угодили?

  15. #2212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Savox= Align.
    Я правильно понимаю, что тогда нету смысла брать савоксы, ибо они таки дороже?
    rjx не угодили тем, что при их цене, которая если я правильно понял выше, чем у алайна, я читал отзывы, что они менее надежны.А мне эксперименты нафиг не нужны. Короче, что - либо кроме алайна я выберу только в том случае, если будет боль - мень достоверная инфа о том, что оно существенно лучше и несильно дороже, если вообще дороже.

  16. #2213

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Жаль, если rjx менее надежны. Не уверен, что савокс лучше. Элайн дешевые и надежные.

  17. #2214

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Юрий, походу, начиная с ds515, савокс уже не делает для элайна сервы. 1250MG это как раз аналог ds510M. У меня сейчас та же проблема - начала дурить какая-то из серв (стоят 510М), причем не могу понять какая. Решил поменять все три, чтобы уж наверняка. В итоге заказал комплект из 515М, на савокс не удалось задушить жабу

  18. #2215

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я хотел rjx брать, но элайн летят, да и дорого. Люфтят, конечно, но летит оно норм, вроде. Все равно 500ка не полетит супер-пупер. Лучше потратиться на большой вертолет

  19. #2216

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Все равно 500ка не полетит супер-пупер. Лучше потратиться на большой вертолет
    Золотые слова, Юрий Венедиктович.

  20. #2217

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Все равно 500ка не полетит супер-пупер. Лучше потратиться на большой вертолет
    посмотрев на расходы на 500ку даже если ее не бить, лично для меня вопрос с покупкой бОльшего верта для меня снят :-) 500ка летает для меня более чем нормально - по - крайней мере на этом этапе.

  21. #2218

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    500ка летает для меня более чем нормально
    Это вы Игорь наверное не пробовали чего побольше
    Я попробовал 600-ку, теперь 500-ка продана.
    А по вопросу серв, я поставил себе савоксы, т.к. на 500-ке у меня стояли 510М алайны (те что савоксы), верт бил неоднократно, иногда в узел, при этом сервы живее всех живых.
    515 - 615 - это уже не савокс совсем, хлипкие какие-то, немного зацепил лопастями землю раз, серву срезало, второй раз положил верт, в помойку все три.
    Савоксы раз приложил, правда не сильно, но все целы.

  22. #2219

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Я все пытался купить/апгрэйдить то что уже имею в надежде, что с этим я буду летать лучше.
    По факту - только тренировки, изучение нового и закрепление знаний позволяют летать лучше.
    Как говорят лучшее - враг хорошего.
    500ка может выполнить любую фигуру. Да, может где-то чуть-чуть не хватать, но на текущем уровне (для большинства) это не повод апгрэйдить все подряд.
    Весь тюнинг в основном это время и доп. Затраты...

    Это я все к чему - была 500ка, купил 600ку. Как не умел пирофлип, так и не умею.
    Летал в выходные на обоих - размер больше, но и держишь дальше. Как итог увеличение размера большой роли не сыграло. А за цену 600ки (со всем доп.барахлом) можно купить 2 комплекта 500ки...
    Время потраченное на 600ку стоило мне пары выездов на поле.

    Вот как то так.

  23. #2220

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Я попробовал 600-ку, теперь 500-ка продана.
    И не вы один такой. ВСЕ, кто пробуют чего - то побольше, мелких продают. Я не об этом говорю :-) Понятно, что в плане летных качеств большой будет лучше. Но вот я вчера проанализировал свои записи - все равно верт падает, но если он раньше падал по моим дуркам, то теперь он стал падать либо по техническим проблемам ( главным образом - последствия прошлого битья ), или по таким дуркам, которые я даже не знаю как пофиксить. Раньше верт падал раз в 30 отлетанных акков, теперь - раз в 100-150. Т.е. я смогу себе позволить большой верт не раньше, чем стану падать пару раз в сезон - неважно по каким причинам. И износ. 3 сервы износились за 800 полетов, которые были достигнуты грубо говоря за 10 месяцев. Т.е. даже по расходникам 1 полет не выходит дешевле 0.4 EUR с учетом только износа, но не крашей. Не, я конечно сейчас урежу количество полетов до примерно 30 в неделю, т.е. только по выходным буду летать, но мне страшно подумать, какие цифры вылезут на 600ке - даже если ее не бить.
    800 полетов - это минимум 3 изношенных акка, переборка всех подшипников ( возможно, неоднократная ), замена всех серв ( минимум по 1 разу, а то и больше ), кроме хвостовой, короче - 300 евро минимум выйдет по любому.
    Если считать краши, цена 1 полета мгновенно улетает в космос...

  24. #2221

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    пришли новые сервы. Проверил. Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА. Ставить новые не буду, пусть лежат. Теперь у меня ремкомплектов для серв ( и самих серв ) - выше крыши.
    интересно, аналогично ли ведут себя более брендовые сервы, типа savox, mks, и т.д.

  25. #2222
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА.
    Вот новость! Это кто определил/постановил?

    У меня на Goblin500 одна серва стала подрагивать в самом нижнем положении (серва Align 515M). Это после 500 с чем-то вылетов за год. Беда обозначилась буквально вчера, повторилась один раз сегодня (на первом аккуме из четырёх). Думаю менять ибо, как мне кажется, пушной зверек ей приходит.

  26. #2223

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    У меня ни алайны, ни савоксы, ни хайтеки не дергались никогда.
    Подрагивание это не нормально по моему.
    Если новые дрожат, где то проблема. может питание, может управление.

  27. #2224

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Питание отпадает. Потому как я проверял на вертолете, со штатным регулем, и на тестере - там грифоновский бек - и там, и тут - одно и то же. Я подчеркну - подергивание происходит ТОЛЬКО ЕСЛИ СЕРВУ НАГРУЗИТЬ. Дергаются все 3 сервы. Сегодня пришли 3 новые. Открыл ОДНУ. Проверил. Она под нагрузкой дергается примерно так же, как и старые. Другие открывать не стал. Нагрузка - это если одеть качалку и достаточно сильно нажать, кончик качалки дергается примерно с 0.5-1мм. амплитудой.

  28. #2225

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Приехала новая тарелка. Шаров в комплекте нет. Выглядит грубовато. Обработана хорошо.
    http://www.rc-tek.com/store/i2rc-500...ate-p2286.html
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140620_101826.jpg
Просмотров: 18
Размер:	66.4 Кб
ID:	950803
    Подшипник больше, закреплен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140620_101855.jpg
Просмотров: 19
Размер:	63.8 Кб
ID:	950804
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140620_101927.jpg
Просмотров: 12
Размер:	52.9 Кб
ID:	950805

    Жаль, что ее уже не вынешь как родную без откручивания заднего шара с длинным цилиндром.
    В одной тарелке хрустит сильно подшипник, во второй люфт дикий, из обоих выдавливался подшипник.
    Из этой подшипник выдавиться не должен. Надеюсь, что подшипник живучий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140620_103204.jpg
Просмотров: 19
Размер:	57.6 Кб
ID:	950806

  29. #2226

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В одной тарелке хрустит сильно подшипник, во второй люфт дикий, из обоих выдавливался подшипник.
    Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.

  30. #2227

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от iamvlad Посмотреть сообщение
    Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.
    Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.
    Тарелку надо было менять в любом случае. У меня две родных: в одной подшипник умирает, во второй люфт сильный. Вторая летала пару недель, она новая почти, а уже люфтит. Новая могла бы точно так же начать люфтить, поэтому решил купить такую.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 20.06.2014 в 13:07.

  31. #2228

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.
    У меня он во время краша на половину сам вылез. Ту часть которая была наружу намазал локтайтом и забил обратно. После этого было 2 или 3 легких краша, но подшипник не вылез. Тут два варианта - либо локтайт держит, либо краши были не достаточно жесткие. Хотя до вклейки подшипник вылезал почти каждый раз.

  32. #2229

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я на циакрин сажал. До каша не вылезала. Новая вылезла в полете. Нижней частью тарелки краем сняло линк - голову вертолета завязало в узел. Погнуло рычаги ( EFL голова), винтом их скрутило. Такого больше не хочу испытать)

  33. #2230

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я на циакрин сажал. До каша не вылезала. Новая вылезла в полете. Нижней частью тарелки краем сняло линк - голову вертолета завязало в узел. Погнуло рычаги ( EFL голова), винтом их скрутило. Такого больше не хочу испытать)
    На моем верте рычаги тоже винтом скручивало, но я их обратно плоскргубцами выпрямлял и летал дальше.
    Сегодня специально шагами грузил верт - вклеенный подшипник вылез из тарелки прямо в полете. Вовремя заметил это и загнал подш плоскогубцами обратно в тарелку. Продолжил полеты, но уже более плавно - подш держится.
    Похоже его на резких перекладках и на тик-таках выжимает.

  34. #2231

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Блин. А есть какие - нибудь нормальные тарелки, с которыми не происходит такой фигни?
    Есть еще вот такая тарелка...

  35. #2232

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    На хвосте дикая вибрация с лопастями. С большими лопастями еще больше. Ее даже слышно, гудеть начинает. Заменил вал, хаб,подшипники, то же самое. Все и так ровное было. Летало без особых проблем и вылезла вибрация. Люфт линков разный у цапф, приличный. Больше не вижу причин. Хоте не думаю, что это причина.

  36. #2233

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    По идее, на околонулевом шаге люфты линков не должны влиять, потому как лопасти сами центруются. Теоретически. Но я помню, на 300ке у меня была проблема с цапфами - были вибрации и ничего нельзя было сделать. поставил апгрейдные. Мне сейчас тоже должны новые цапфы придти - одна родная при краше улетела, так и не нашел ее. Сами корпуса цапф у меня были, но не было каких - то там винтиков и шайбочек - из - за этого пришлось заказывать все в сборе...

  37. #2234

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Раньше не было проблем. Вчера летело, сегодня хвост начал гулять. понижал чуйку, не понимал что не так. Потом на вибрации проверил, а там жесть.

  38. #2235

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Стоит разобрать и проверить все подшипники, плюс - балка могла погнуться. На гнутой балке могут быть довольно сильные вибрации. Я понимаю, что от лопастей зависит, но...хрен его знает...

  39. #2236

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Подшипники сменил, все в сборе без лопастей не вибрирует.

  40. #2237

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Был случай - пришел человек, говорит что проблемы с вертолетом.
    У него стоял gv8000, а у меня был Bluetooth и ноут.
    Без лопастей - по вибрациям и прочему, все ок.
    Как одевает лопасти основные - вибрации за 2000.
    Я ему свои лопасти дал - ситуация та же.
    Стали смотреть через vstabi - по герцам, вибрацию давал основной ротор.
    Как в итоге оказалось - один подшипник в цапфе встал криво...

  41. #2238

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    По описанию похоже, какой подшипник? Радиальный или упорный?
    У меня похоже , что то же самое , но а хвостовой цапфе

  42. #2239

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Упорный

  43. #2240

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Перебрал весь хвост. С лопастями 70мм vstabi показывает 2000, с 75мм 4000. Звук от хвоста будно его порвет сейчас.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения