Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 90 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А без лопастей все ок?...

  1. #2241

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    А без лопастей все ок?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    А без лопастей все ок?
    да

  4. #2243

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    А может быть такое, что что - то неправильно собрано? Ну, например, нету всех шайб внутри цапф? У меня такое было. Или подшипник перевернут ( там есть внешняя (OUT) и внутренняя сторона (IN)
    У меня на 300ке было - я забыл положить дистанцерную шайбу между радиальным и упорным подшипником в одной цапфе.

  5. #2244

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Все два раза пересобрал. In -out поставил правильно, шайбы стоят. Чудеса...

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    А сам вал если покрутить, там свободно все ходит? Там еще такое есть - подшипник вала, который на последней коничке, может немного выйти из кейса, и тогда механика будет очень туго крутиться. из - за того что коничка будет слишком сильно прижата к шестеренке хвостового вала. Т.е. я бы попробовал снять хвостовой кейс и покрутить - насколько свободно все это крутится. Вал покрутить и проверить балку на гнутость тоже не помешало бы. Хотя непонятно, как это может вызывать такой эффект...

  8. #2246

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    все легко крутится

  9. #2247

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    да
    Была такая фигня на 700. Без лопастей все гуд, ставлю лопасти, дикий гул. Сменил алайновские лопасти на радиксы. Как бабка отшептала.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я три пары разных лопастей перепробовал

  12. #2249

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    ок, а если отсоединить цапфы от линков? По идее ( на 300ке это прокатывает, на 500ке - не пробовал ), лопасти должны встать в нулевой угол при начале врещения и тогда, если вибрации останутся, по - крайней мере отпадет разница в углах. И еще что можно попробовать - механику слайдера отсоединить от сервы, чтоб убедиться, что серва не вносит дурь, хотя это и так маловероятно... Можно еще взять штангель и померять расстояние от центра вала до каждой внешней кромки лопастей, если отличаются - искать причину.

  13. #2250

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Без линков крутил, линки новые купил поставил. Вибрация сильная. Причина серьезная должна быть. Такое было на 450, когда люфт был в подшипниках вала. Там с одним хабом жесть начиналась. Здесь люфта нет. Есть но совсем маленький, мне кажется, что допустимо. Или вал должен вообще сидеть в подшипниках не должно чувствоваться никакого его движения?

  14. #2251

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Был бы вал - посмотрел. Единственный вал - гнутый, новый еще не пришел :-)

  15. #2252

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я три пары разных лопастей перепробовал
    Шаг на обоих хвостовых лопастях одинаковый? Такое бывает когда детали слайдера погнуты, повреждены. Бывает, что хаб хвостовой кривой.

  16. #2253

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Одинаковый, хаб ровный.

  17. #2254

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    А сколько часов полета с данным хвостом ? Могла втулка сточиться которая по валу ходит...

  18. #2255

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    А сколько часов полета с данным хвостом ? Могла втулка сточиться которая по валу ходит...
    Год. Полеты не считал. не думаю, что из-за втулки. В нормале нет вибраций, в айдле вылезают и слышно, по частотам хвост.
    Это из случаев когда менять полностью хвост или вертолет)

  19. #2256

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Экспериментирую. Отсутствие в одной цапфе шайбы ничего не изменило. Характер вибраций тот же. Магия какая-то

  20. #2257

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    да уж, действительно магия. С интересом буду ждать результаты, ибо даже предположить больше ничего не могу ( кроме мотора??? помнится, жаловались люди на подшипники - на самом деле, мотор тоже теоретически может давать сильные ВЧ вибрации ) В моем моторе ощутимых люфтов нету вообще.

  21. #2258

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    387
    Видео полета с телефона

  22. #2259

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Эх...как же хорошо иметь на хабе ОР тормозной пятак! Он у меня давно уже куда - то улетел при краше, в хабе осталась часть винта, которую оттуда никак не вынуть...

  23. #2260

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Эх...как же хорошо иметь на хабе ОР тормозной пятак! Он у меня давно уже куда - то улетел при краше, в хабе осталась часть винта, которую оттуда никак не вынуть...
    Я без него отлично поживаю)

  24. #2261

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я без него отлично поживаю)
    Аналогично, но мне его как - то не хватает!
    пысы: по видео: вот еще один, который осваивает пирофлип. Я вот еще даже не начинал - по - крайней мере в реале. Собственно, не начинал 2 вещи, которые, кмк, уже освоили все, кто более - менее летает - авторотацию и ПФ. Сижу в симуляторе, набиваю базу...

    По сабжу: Может ли кто - нибудь, кому не лень и у кого есть 500ка и 515М алайновские сервы, сделать следующее:
    1) включить верт
    2) нажать на качалку сервы пальцем, с усилием пару КГ и поводить серву медленно туда - сюда. Будет ли серва трястись или неравномерно ходить?
    3) отписаться о результате.
    Хотя, интересно было бы выслушать результат теста от тех, у кого савоксы/кст/ржх/турниги и еще всякоразное.
    Заранее спасибо! А то меня гложут сомнения - смысл менять старые сервы на новые, которые так же себя ведут?

  25. #2262

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у кого есть 500ка и 515М алайновские сервы, сделать следующее:
    1) включить верт
    2) нажать на качалку сервы пальцем, с усилием пару КГ и поводить серву медленно туда - сюда. Будет ли серва трястись или неравномерно ходить?
    Проверил: сервы не дрожат, ходят равномерно. Давил непосредственно на качалку.
    У меня стоит ВЕС 20А, телеметрия показывает 6,1 v , под нагрузкой падает до 6 v.

  26. #2263

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    интересно, аналогично ли ведут себя более брендовые сервы, типа savox, mks, и т.д.
    отлично ведут!

  27. #2264

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Ну все, кажется разобрался.
    1) Сервы ведут себя плохо на сервотестере. Очевидно, там другие параметры импульса.
    2) Стал тестировать сервы под нагрузкой. Одна серва ( левая дальняя ) держит нагрузку выраженно хуже.
    См. видео:

    Я неоднократно имел проблемы ( причем - именно не всегда, а иногда ) с не совсем адекватным поведением на силовых фигурах - в частности, тиктаках. Эти проблемы не проявлялись в симе никак.
    Это может быть проблемой?
    Каков ваш вердикт?

  28. #2265
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Каков ваш вердикт?
    Замена! Не ровен час, в полете вообще откажет... И из-за этого весь верт грохнуть?

    P.S. Шестеренки выковырять и заныкать, пригодятся.

    P.P.S. Сам летаю на G500 с одной сервой, 515М, которая в самом нижнем положении иногда подергивается (дрожит мелко так). Благо в полете ей быть в этом положении почти не приходится. Но надо новую заказать, поменять, от греха подальше.

  29. #2266

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Так и не поборол вибрацию. Мелкая дрожь есть. Забил. Вернул микробиста. сегодня летал. Жаль оператора не было. Классно полетал. Проблема с хвостом осталась с уводом в сторону на максимальномшаге. В нормале и инверте шаги разные оказались. После возрвата микробиста не все проверил. В нормале увод хвоста почти незаметен. Сделал шаги 11 градусов общие. Настроил нормально нули качалок, накрутил больше цикл. Облетаю, отпишусь.
    Отличный вертолет, когда летит нормально. При слабом ветре отлично летит. Все сервы набрали люфт. Под нагрузкой не дергаются. Одна когда-то в каком-то положении как в припадке дергалась. Сейчас норм. Сервы 515
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 24.06.2014 в 22:20.

  30. #2267

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    я сервы поменял - жду остальных запов - и на тест.
    как - то оно полетит с новыми нормальными сервами... интересно...

  31. #2268

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Полетал. Если гонять вверх-вниз , то хвост гуляет чуть меньше, но летит все так же. Делаю флип носом к себе жестко останавливая общим шагом и вижу как хвост болтает. С меньшим обшим шагом стало немного тяжелее тик-тачить.

  32. #2269

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    поменял все сервы на голове на новые. Такое ощущение что верт стал выраженно резче по циклику - возможно, одна поддохшая серва душила остальные. Насчет точности - каких - либо провалов как раньше или странностей я не усмотрел, но они и раньше не всегда проявлялись. Верт ведет себя изумительно, но кое - что надо бы допилить в поведении хвоста - при флипах идет какое - то гадское дерганье ( не задавить ли жабу и поставить запасной слайдер со всей механикой? ). Сильно погрузить верт не удалось - освещение было просто омерзительное, боялся потерять. На тиктаках тоже перестал вываливаться, но здесь трудно сказать, что сыграло роль - новые сервы или очередные 10 часов симулятора...

  33. #2270

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    а какая фбл?

  34. #2271

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    вибар

  35. #2272

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Перебрал весь хвост. С лопастями 70мм vstabi показывает 2000, с 75мм 4000. Звук от хвоста будно его порвет сейчас.
    И подшипники основного вала ХР?

  36. #2273

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вибар
    попробуй сгладить гуверенер, если включен... вторым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг... возможно выплывет влияющая настройка

  37. #2274

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    И подшипники основного вала ХР?
    Основного или хвостового? Подшипники хвостового менял. Основного тут вибраций не дадут.

  38. #2275

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,221
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    торым шагом - убрать компенсации на циклик, потом на общий шаг... возможно выплывет влияющая настройка
    Идея мне понравилась! Гувера нету. Еще была интересная штука: летали вчера вместе со shranky на поле - он на 450ке, я на своей 500ке. У него очень низко пришлось убрать gain иначе хвост впадал в неадекват - начинал вилять. Причина оказалась в том, что винтик, крепящий тягу к цапфе хвостового ротора, почти выкрутился. Подтянули - вроде стало лучше.
    Я это к чему: у меня очень сильно разболтаны подшипники привода слайдера ХР. Есть запасной привод в сборе, и наверное я сначала уберу предкомпенсации, а потом, если это не поможет, буду менять привод.
    Следующим этапом буду менять демпферы в голове...

  39. #2276

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Копеечный апгрейд из разряда мастхэв.
    Увеличивает площадь соприкосновения хвостовых лопастей с цапфами.
    Результат штатной работы виден на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	58.3 Кб
ID:	953551  

  40. #2277

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Будет чего поколхозить, если в Москве не продаются ...

  41. #2278

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А зачем они?

  42. #2279

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    Привет
    На днях стал счастливым обладателем обсуждаемого в сей теме пепелаца с EFL башкой. Возникло несколько вопросов
    1) Резинки на сервах. Must have? Дело в том что серва элеватора, та что сзади тарелки, прикрученная без резинок дает почти идеальное положение тяги от качалки к тарелке. Прям паралельно по осн. валу и перп. тарелке. С резинками она ненамного уходит в бок если смотреть с хвоста.

    2) Пока не определился с батареей. Смотрю в сторону Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C, но ищу поемче.

    3)Прочитав тему страницы до 30-35, задумался о питалове приемника и остальной электроники. Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть, через стоковый алайновский рег..? А то смотрю большинсто поменяли на некий кастл..

    4)В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка..), но, если вдруг припрет или действительно пляска с бубном вокруг 3gx надоест, пока есть два равнозначных для меня варианта - микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?) В бисте привлекает цена и по отзывам простота настроек, с V-bar пока не особо ознакомлен. Стоит упомянуть что ранее не летал на безфлайбарных системах, и агрессивного 3D не планирую. Незнаю, мб дело вкусов но мне почему то не нравится сложный вертолетный 3d пилотаж (или мб потому что я его не умею?))), когда верт хаотично носится непойми как. Наверно класика на самолетах повлияла

    Заранее спасибо

  43. #2280

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Для жгучего 3д лучше 2600. У меня как раз 2600 генсы, летаю 3:30. Бек отдельный не надо, если в регуле он хороший. Легкий вертолет летит иначе. Можно запихнуть 3300, навесить бек внешний, но будет утюжок летающий. Супер быстро и хаотично летать это не все 3д. 3D можно летать красиво и размашисто, с теми же фигурами. Это от стиля зависит. Хотите дольше-3300, хотите, чтобы летело живее -2600

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения