Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 90 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Veter1 Резинки на сервах. Must have? Снимать не пробовал, но имхо лучше оставить как задумано :-) Сообщение от ...

  1. #2281

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Резинки на сервах. Must have?
    Снимать не пробовал, но имхо лучше оставить как задумано :-)
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Gens Ace 2600mAh 6S1P 45C
    Я летаю на генсах 2600 4 минуты (остаток - 18-20%)Я пробовал 60С и 25С, имхо 25С более чем достаточно.
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Ставить ли внешний BEC/батарею или питать как есть
    Питать как есть. И желательно, если будете ставить вибар, провести pitch pump test, при необходимости поставить на питание конденсаторы примерно 8000 мкф. Лично я ничего не имею ни против стокового регуля, ни против кастла. Где - то есть ветка, где я выкладывал осциллограммы, что там происходит по питанию с стоковым регулем и с внешним беком. Стоковый регуль с конденсаторами мне понравился больше. Впрочем, еще вопрос зависит от того, что за сервы. Мои рекомендации применительны к Align 510/Align 515MG, про другие не знаю. Надо на них ставить 6В.
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    В комплекте приехал 3GX, пока попробую с ним повозиться, мб и устроит (хотя все пугают, дескать гавно не очень системка..)
    Угу. Эксперимент с 3GX стоил мне 200 евро притом что я его настроил правильно. Там какие - то нюансы при взлете, из - за чего верт был разложен на указанную выше сумму. После чего 3GX продал и взял V-Bar, чего и вам желаю. Экспериментировать на этом вертолете, имхо, слишком дорого.В выборе между вибаром и микробистом ничем не помогу - есть народ, который утверждает, что микроб "устарел", "неактуален", "нечеткая работа по шагам". Ну, не знаю. Вибар - отличная система, настраивается просто.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    есть народ, который утверждает, что микроб "устарел", "неактуален", "нечеткая работа по шагам"
    Небось профи и топ пилоты). Вон TSA на бистах летают и норм. Если брать бу по низкой цене, то можно бист. Если новый, то можно что-то другое. Видел вибары за 220 баксов, а бист 200. Понимаю, когда минивибар стоил 300...

  4. #2283

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вон TSA на бистах летают и норм...
    А кто это?

  5. #2284

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков? Имею ввиду завал на земле когда ротор уже набрал обороты, если резко не взлетать.
    Наверно на клоне остановлюсь - K-Bar koala, как посоветовали в соседнем разделе

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Разве ньюансы с взлетом не у всех флайбарных систем, из за гириков?
    Нет

  8. #2286

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Было на старых. Сейчас этого нет. Такой завал из-за реверса датчиков скорее всего бывает.

  9. #2287

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Было на старых. Сейчас этого нет.
    Я думаю, что у 3GX могут быть ( или есть? ) заморочки со взлетом. У других - конкретно - у Биста, вибара и икона - нету точно. Сам проверял.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    На 3gx и летал и настраивал, и норм. На вибаре перепутан элерон был. Не знаю почему, стояло правильно все в настройках по расположению. На раскрутке завалило сразу, зацепил землю, я выровнил и холданул. Такой косяк вылезает сразу.

  12. #2289

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На 3gx и летал и настраивал, и норм. На вибаре перепутан элерон был. Не знаю почему, стояло правильно все в настройках по расположению. На раскрутке завалило сразу, зацепил землю, я выровнил и холданул. Такой косяк вылезает сразу.
    Гыы:-) недавно поменял сервы. Настроил голову - все вроде норм, тарелка от стиков ходит правильно. Только когда сервы ставил, почему - то одна серва потребовала поставить реверс. Меня это насторожило, ну ладно - поставил. Собрал, настроил. Дай, думаю, покачаю. Смотрю - а тарелка ходит неправильно! 5 минутная медитация выявила проблему: перепутал элеваторную и элеронную сервы. Мораль - все надо проверять. Если бы попытался взлететь так - был бы неконтролируемый завал и краш.

    Сегодня сорвало хвост. Один раз вырулил. Сорвало второй раз. Посадил, стал разбираться. Оказалось - хаб ХР сдвинулся по оси, хорошо что в сторону балки, а не слетел. Открутил крепящий винт, оказалось, что было положено недостаточно локтайта. М - дааа....

  13. #2290

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    микробист и mini V-bar. В какую сторону подтолкнете?
    Gpro

  14. #2291

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Для начала отзывы надо бы, на видео все хорошо летит. У меня 500ка с вибаром летит хуже, чем с микробистом, потому что верт с косяками. Хотя вибар типа лучший

  15. #2292

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    Вообщем я предпочел микроба остальным - дешево и в магазине недалеко от дома есть). Ну а вобще понравилось что ноутбук не надо тащить на поле для подстройки, и настраивается просто. По моему самое то для первой системки. Разобраться что к чему. В каком то обзоре 6 fbl систем писали о проблемах в хвосте с ним.. Ну в запасе валяется spartan quark который превосходно рулил на 450ке. Аки что то не могу найти.. Делать заказ из за бугра только ради аков не охота, думаю мб 2 таких в паралель..

  16. #2293

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    В каком то обзоре 6 fbl систем писали о проблемах в хвосте с ним..
    Там писали люди такого уровня, что лично мне было совершенно неинтересно этот обзор читать, ибо до описанных там нюансов надо расти годами, а до этого пару лет надо учиться, чтобы вообще понять о чем там речь.
    Акки теоретически можно последовательно, а не параллельно, но блин - неужели нельзя найти нормально упакованные? Зачем лишний гемор?

  17. #2294

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    Хвост у него не супер-пупер, но норм.

  18. #2295

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Вот, попытался разогнать сабжа. Ниже летать было сцыкотно.Во время остановки хвост адово залипал, а во время полета по прямой - выл, как будто делаются воронки на нагруженном хвосте. 12* стоит и 85% газа. Акк - генс. Я смотрел в симе, думаю, что около стольника выжал. Собственно, для спид теста можно отмотать первую минуту.

  19. #2296

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Имею ряд вопросов. Стоит вибар, сервы заменены на новые ( десяток - два полетов ). Проблем - две:
    1) если дать полный шаг вниз и потом остановка, хвост проваливается вниз. Проваливается довольно сильно. Если дать газу вверх, явного задирания носа я не вижу. Возможно, он есть, но я просто тупо не вижу. Центровка в вертолете близкая к идеальной. Проявляется одинаково на генсах и турнигах, а у них несколько разный вес. Надо повышать величину Elevator Precompensation? Сейчас там 30. А могут ли быть какие - либо другие мистические причины, типа провалов по питанию, и т.п. чешуи? Надо будет кстати глянуть в вибаре, просто это довольно муторно - блутуза нету у меня...
    2) Висю в инверте. Стабилизировал вертолет, начинаю его крутить руддером. Вертолет крутится на месте и никуда не дрейфует. Начинаю работать шагом - сразу же ощутимо вываливается. Это может быть связано с проблемой (1)?
    3) Начинает появляться люфт в моторе. Ок. 800 полетов. Вот это надо менять?
    3)

  20. #2297

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,486
    30 много, у меня 5 стояло

  21. #2298

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Коллега крашанулся и поменял все сервы на новые. Долго искал причину аналогичного поведения. Одна серва оказалась с дефектом и была слабее остальных. Выяснили это, когда поменяли 2 сервы местами. Вертолет стал заваливаться в другую сторону.

  22. #2299

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    800 полетов ахренеть! У меня нижний подшипник в двигле развалился на 250 полетах. Я так думаю подши в двигле надо менять не реже 300 полетов. Помню в этой ветке писал сообщение с вопросом по плановому ТО 500ки, никто ничего не ответил, приходиться самому все писать. А вообще ближе к 300 вылетов, было заменено: слайдер хвостовой (подш залюфтил), тарелку (было 3 падения не сильных, люфт большой), подши вала основного ротора (видимо от удара верхний начал похрустывать), половина линков и и т.н. radius arm (у меня EFL). Осталось только поменять 4 подшипника в хвосте, те что на конички одеваются в балке, ибо уже похрустывают. В общем то так не бюджетно получается.

  23. #2300

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    У меня на 500мх около 500 вылетов, люфтов нет, все в норме. А вот поведение верта похожее. Плавно летаешь все гуд, начинаешь делать тик таки, верт становится какой то не такой, постоянно куда то ускользает. Может руки конечно кривые, но на микробе такого не было, хотя и опыту уже побольше стало. А может потому что без экспонент стал летать, верт намного чувствительней стал

  24. #2301

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Проверил - дело не в настройках вибара. Пока одна из основных причин - вибрации. Поменяю комплект ( вал/подшипники ), тогда буду смотреть. Видимой просадки по питанию тоже не наблюдается: макс. 6, минимум - 5.8 после питч пампа - это то, что зафиксировал вибар.

    Хочу подчеркнуть: мои кривые руки вносят больше гумна, чем эти "косяки". В принципе, можно их и не исправлять - просто чем дальше летаешь, тем больше вещей новых начинаешь замечать, короче - все становится хуже.

    Про тик таки: пока у меня есть довольно веские предположения о следующем: возможно ( всего лишь ВОЗМОЖНО!!! ), что в сервах после эдак 300 полетов начинают выходить из строя моторы - они же коллекторные! И серва, работая без нагрузки совершенно адекватно, под нагрузкой начинает страдать дурью. Но в моем случае все сервы - новые и я их пока еще даже ни разу не прикладывал :-)

    Я довольно долго тестировал то, о чем писали в соседней ветке ( т.е. полный газ и работа элероном/элеватором ). Ну... лично у меня никаких вопросов не возникло. Правда,
    1) я мог тупо чего - то не заметить
    2) у меня вибар
    Просто дельфин по идее может много от чего зависеть, и чтобы утверждать, что это вина именно 3GX, хммм...кмк, должны быть какие - то внятные основания. И потом - надо быть действительно крутым пилотом, чтобы быть уверенным, что все делаешь чисто.

  25. #2302

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    Дособрал вертушку, настроил, но.. При тестовых запусках двигателя (ОР без лопастей естественно) не очень понятно ведет себя хвост. Через какое то то время после выхода на рабочие обороты хвост начинает плавно тащить вправо.. Попробовал играться с чувствительностью от 55 до 80, одно и тоже. Не могу понять что крутить и где (vbar), в чем может быть засада?
    P.S. Запускал в подключенном к компу состоянии.
    Последний раз редактировалось Veter1; 06.07.2014 в 23:06.

  26. #2303

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Ползущий хвост не раз описан в теме проиvbar или gv8000.
    Часто помогает полный сброс.

  27. #2304

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Во дела - нижним подшипником пропилилась бороздка на валу ОР, теперь там люфт. Осознавать замену абсолютно прямого вала мой мозг отказывается.

  28. #2305

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Осознавать замену абсолютно прямого вала мой мозг отказывается.
    Капни туда каплю фиксатора зеленого, и люфта не будет.
    Я его покупал в авто запчастях, для посадки подшипников, вещь хорошая оказалась.
    Только сохнет не быстро.
    Разбирается тоже легко.

  29. #2306

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Поменял сегодня на моторе подшипники и вал. Процедура - довольно неприятная.
    Если кому надо - вот ролик

    Нужны большие тиски - пришлось ехать в сервис, в мои тиски мотор тупо не влезал, а молотком там можно лупить до посинения. В итоге после разборки двигателя выяснилось, что маленький подшипник уже очень сильно заедал ( ок. 800 полетов ). Теперь все работает, на логах вибраций это никак не сказалось, но посмотрим, что будет в полете.
    Мне не нравилось то, что после посадки двигатель крутился очень туго, а если постоит ( или покрутить ) крутился уже нормально. Я это уже давно начал замечать, кстати, очень может быть, что это вообще нормально...

    Да, еще момент: конструкция подшипников такая, что капать туда масло практически бесполезно - все равно внутрь ничего не попадает.

  30. #2307

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    А я психанул и торки заказал. Теперь ~ 2 недели нервов, вдруг фуфло окажется ..

  31. #2308

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    вдруг фуфло окажется
    Я думаю, что ты напрасно переживаешь, полетят они зашибись. Только жрать должны как лошадь при таких характеристиках... Готовься морально к покупке бека.

  32. #2309

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,197
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А я психанул и торки заказал. Теперь ~ 2 недели нервов, вдруг фуфло окажется ..
    TORQ вроде как не фуфло! Я их даже разбирал ( для 700ки ) - внутри все сделано очень цивильно.

  33. #2310

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Готовься морально к покупке бека.
    У меня талон 90, ставят на 550ки

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    TORQ вроде как не фуфло! Я их даже разбирал ( для 700ки ) - внутри все сделано очень цивильно.
    На 700ке они проверены (на 600ке у самого в хвосте стоит, люфт нулевой) а про 500тые хз. Да и 600ые brushles, а эти coreless. Надеюсь на отсутствие люфта и мгновенное позиционирование. Алайновские дикий люфт набрали, из за этого пришлось сильно прибрать чуйку перекоса FBL, иначе на резких остановках прилично потрясывает верт ...

  34. #2311
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У меня талон 90, ставят на 550ки
    У меня на 550-ке проседало питание с Talon-ом даже на Align-овских сервах! Причем конкретно, аж до залипания серв на полсекунды. Но я поставил Scorpion BackUp Guard в параллель в свободный разъем в VBar-e, но еже один прибор и его нельзя забыть включить перед полетом.

    А на Goblin 500, тоже с Talin 90 и тоже были просадки при питч памп тесте на столе (это когда кривая шага 0-100-0-100-0). Тут ситуацию спас конденсатор (тоже в свободный разъем ФБЛ). До сих пор летаю без проблем.

  35. #2312

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,431
    Спасибо, что про кондер напомнил. Давно лежит, все забываю поставить ...

  36. #2313

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Там без тисков все спокойно меняется. Молоточек, металлический стержень, и аккуратненько постукивая все выходит. 800 полетов для этих подшей очень много, 300 и менять нафик. Это по теме замены подшей в двигле.

  37. #2314

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    Вылез на поле со своей 500кой, результат немного удручающий)
    Процентах на 40-45 оборотов идут дикие вибрации, так что модель ходит ходуном в разные стороны. на 50-60 пропадают, идет взлет. Начинается виляние хвостом. Причем весьма сильное, пробовал чуйку от 55 до 80 перебирать, не особо помогло. Есть совсем небольшие люфты в цапфах хр и почти неощутимо люфтит осн вал. Буду разбирать, проверять все валы и подшипники ор наверно.. Кстати вопрос - когда менял фронтальные конические шестеренки, весьма непросто удалось одеть подшипник, Есть какие нибудь способы одеть/снять их не повредив? Со старой шестеренки не получилось снять - разлетелся.
    + Ко всему так и не разобрался с экспонентами, в вбраре их видимо только в pro меню можно использовать совместно с другими параметрами, в которых я пока не разобрался

  38. #2315
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос - когда менял фронтальные конические шестеренки, весьма непросто удалось одеть подшипник, Есть какие нибудь способы одеть/снять их не повредив? Со старой шестеренки не получилось снять - разлетелся.
    Оно?

    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Начинается виляние хвостом. Причем весьма сильное, пробовал чуйку от 55 до 80 перебирать, не особо помогло.
    Что в окошках хвоста в вибаре стоит? Какие цифры влево/вправо?

    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Процентах на 40-45 оборотов идут дикие вибрации, так что модель ходит ходуном в разные стороны. на 50-60 пропадают, идет взлет.
    А на 80-90 чего не попробовал?! Там и хвостовой ротор будет намного эффективнее. Может на 50-60% он тупо не справлялся и не мог держать, начинал болтаться.

  39. #2316

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    1) Да, надо как нибудь прикупить, или в Москве найти что то подобное
    2) На главной странице 90 по скорости и чуйка по каналу gear 60 и 80. В настройках хвоста 88/90.
    3) Да, надо было попробовать поднять кривую газа, чтот не сообразил на поле. Да и как то страшно стало при таком хвосте на 90% раскручивать) Давно не летал на вертолетах, последний раз года 2 назад, на 450se.
    Автотриммирование тоже не проводил, с таким характером поведения вертушки (когда и поднять едва получилось) оно по моему не особо имело бы смысл.

  40. #2317
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    2) На главной странице 90 по скорости и чуйка по каналу gear 60 и 80.
    Вот тут не понял! По каналу Gear 60 и 80 - это как? А чуйка у тебя регулируется в самой программе VStabi или выведена на канал Aux и регулируется с пульта? Если на Aux, то в пульте указал значения? Их пробовал менять?

    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    2)В настройках хвоста 88/90.
    Маловато! Надо саму тягу, точнее линки вкрутить или выкрутить, чтобы эти цифры были в районе 105-110 где-то.

  41. #2318

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Надо саму тягу, точнее линки вкрутить или выкрутить, чтобы эти цифры были в районе 105-110 где-то.
    А может всё-таки шарик переставить ближе к центру?

  42. #2319
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Да, Вова, ты прав - шарик в качалке! Там сам Вибар в программе это как-то объясняет, я щас не помню, не вижу. А длиной тяги регулируется неравномерность цифр вправо/влево.

  43. #2320

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, в нижнем 60. Канал приемника соответственно Aux1. Сделал так путем выставления расходов на канале gear (вроде что то в районе 3 и -14 вышло).
    Ну изначально у меня тяга стояла на большом плече качалки машинки, значения были что то в районе 110-120, точно сейчас не скажу. Прочитав справку vBar переставил в нижнюю дырку и значения спустились на 88/90

    Я вобще изначально все переклюки и ползунки выставил согласно подсказкам на шкале (по trex500)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения