Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 90 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Veter1 По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, ...

  1. #2321
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,162
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, в нижнем 60. Канал приемника соответственно Aux1. Сделал так путем выставления расходов на канале gear (вроде что то в районе 3 и -14 вышло).
    А че так? Почему на Gear, a не на F-Mode? Канал - да, Gear, а вот переключатель (switch) надо было ставить Flight Mode. Тогда у тебя появляются 4 значения чуйки хвоста:
    Normal
    IU1
    IU2
    Hold

    И летаешь ты с говернером или без? Я с говернером, т.е. у меня три разные полки газа и у каждой свое значение чуйки хвоста. Например на Goblin 500 у меня стоит так (аппа DX9):
    Normal: 12
    IU1: 10
    IU2: 8
    Hold: 12
    Потому, что с изменением скорости основного ротора меняется и скорость хвостового, а значит и эффективность хвоста. Т.е. при чуйке 8 в IU2 все отлично, а если бы было 12, то хвост бы уже начало колбасить от возбуждения. И если бы у мея было как у тебя настроено, то после перехода из режима в режим тумблером F-Mode мне бы приходилось не забывать дергать еще и тумблер Gear.

    Надеюсь, понятно объяснил.

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    Ну да, суть понял, мне пока хоть Normal настроить, с люфтами разобраться, подлетнуть, автотрим. сделать, а там уже можно и перекинуть на f-mode и другими режимами заняться. Поднадоело уже возиться с механникой/электроникой. Летать охота)

    Гувера нет. Точнее он вроде есть в алайновском реге, но на 450 летал по кривым, тут тоже кривые выставил, привычнее
    Последний раз редактировалось Veter1; 11.07.2014 в 01:54.

  4. #2323

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Эх а где же русская смекалка. Подшипник с конички снимается очень легко, нашли что посоветовать, пока он дождеться посылки, уже сезон закончиться)). Не вынимая конички из кейса берешь отвертку, вставляешь со стороны балки в коничку, и постукивая молоточком аккуратно все выходит, подш остается в кейсе, разъединяешь обе части кейса и вуаля. Эх ...

  5. #2324

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от VanRa Посмотреть сообщение
    Эх а где же русская смекалка. Подшипник с конички снимается очень легко, нашли что посоветовать ...
    Раз зашла речь про смекалку, тогда уж надо было уточнить какая должна быть отвертка. Я по этому методу не один подш развалил (хотя более гуманных способов без применения съемника нету). Если она не входит внутрь полностью (должна застреваеть в коничке только на выходе), то подшипник все равно развалится. Т.к. отвертка распирает саму коничку и подш на ней застревает.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    64
    Да нет все замечательно выходит ))) Я особо не заморачивался с выбором отвертки, поверьте ничего не распирало, и подши не разваливались пока. Можете для спокойствия использовать погнутый вал (ненужный). Аккуратно постукивая не должно быть никаких проблем. Также как и с установкой конички в уже собраный кейс с подшами.

  8. #2326

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    какая должна быть отвертка
    Для этих целей очень хорошо подходит кусок вала хвоста с наконечником (после крашей у всех есть).
    Вставляем в коничку и все очень хорошо снимается без повреждений, даже коничка цела.
    Сам также снимаю.

  9. #2327

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    поменял двигло. Вобщем - то почти ничего не изменилось, за исключением того, что двигатель стал крутиться легче, и на процентов 5 меняше стала кушаться батарейка.
    На самом деле, 800 полетов - наверное, перебор, я следующий вал буду менять через 500. А вообще, лучше посмотреть подшипник ( нижний )...

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я следующий вал буду менять через 500
    Игорь, новый вал нужно сажать на фиксатор в подшипники, проживет гораздо дольше.
    Гляньте на свой старый, думаю проточки там будут.

  12. #2329

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Гляньте на свой старый, думаю проточки там будут.
    Уже посмотрел, никаких проточек там не нашел. Но посмотрим...

  13. #2330

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Парни, какие правильные качалки поставить (пластиковые)? Или с таким весом вертушки только металл? И читал что при использовании VBar шарик на качалках надо сместить. Какое плечо должно получиться?
    Ну и может на хвостовой серве тоже не по мануалу надо шарик ставить. Я на 450 с VBar дырку дополнительную на качалке хвостовой сервы делал ближе к центру.

  14. #2331

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Или с таким весом вертушки только металл?
    Ставь пластик, сервы целее будут.

  15. #2332

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Ставь пластик, сервы целее будут.
    Так я про это же, только какие?
    Я на 450 алайновские снял, а поставил с хобей синенькие.
    Можно ссылочку?

  16. #2333

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    А колечко ферритовое кто нибудь снимал с регуля? Я на 450 снял при сборке, вроде ничего криминального.

  17. #2334

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А колечко ферритовое кто нибудь снимал с регуля?
    Я давно уже без него летаю. Вообще, наверное, это нежелательно, но оно куда - то заныкалось...

  18. #2335

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я давно уже без него летаю. Вообще, наверное, это нежелательно, но оно куда - то заныкалось...
    А я по совету господина Жукова, его выкинул. Точнее его видео дано смотрел, где он это кольцо разломал)))

  19. #2336

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Так я про это же, только какие?
    Я на 450 алайновские снял, а поставил с хобей синенькие.
    Можно ссылочку?
    На 500ку ставил те что с сервами в комплекте идут 6 конечные. При краше один зуб отломается, переставил на другой и вперед.

  20. #2337

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    с сервами в комплекте идут
    А они ломучие? А то качалки, те что с 415 шли чего то не очень хотели ломаться, зато шестеренки только в путь)))

    alien131314
    Померьте пожалуйста плечо (от центра вала сервы до шарика) если не трудно. Вы же с VBar-ом летаете.

  21. #2338

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Померьте пожалуйста плечо (от центра вала сервы до шарика) если не трудно. Вы же с VBar-ом летаете.
    Что - то около 21мм. У меня стоковые люминиевые качалки. Пробовал как - то купить пластмассу, купил не ту, потом плюнул - сейчас мало падаю, тьфу - тьфу, вроде как бы и неактуально.
    Один параметр в вибаре - меньше чем советуют ( по - моему cyclic throw, если не ошибаюсь, или collective travel ), но верт тем не менее летает. Есть конечно какие - то непонятные дурки, но пока кривизна моих рук больше, чем эти дурки. К тому же то, что верт несколько вываливается из фигур, приучает меня учиться их корректировать, т.е. фактически учить направления.

  22. #2339

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что - то около 21мм.
    Если родные качалки, там дырки 18 и 21. А нам разве нужно не в ближнюю к центру ставить шар?
    #1884 и Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

  23. #2340

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Если родные качалки, там дырки 18 и 21
    У меня на тарелку на пластиковой качалке шар стоит в предпоследнем от сервы отверстии примерно 16,5--17 мм. Подходит к рекомендованным в Vstabi параметрам настройки механики.

    T-rex 500 PRO DFC , mini Vbar.
    Последний раз редактировалось Иго; 13.07.2014 в 00:10.

  24. #2341

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    У меня на тарелку на пластиковой качалке шар стоит в предпоследнем от сервы отверстии примерно 16,5--17 мм.
    У вас в качалки 4 дырки или 3?

    Качалки похожи http://www.myrcmodel.com/index.php?m...4utibc3spbf9p3 ???

    Только есть еще с 3мя дырками.

  25. #2342

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Проверил. На стр. 8 мануала к EFLке сказано, что надо использовать внешнюю дырку, т.е. 21 мм.

  26. #2343

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Проверил. На стр. 8 мануала к EFLке сказано, что надо использовать внешнюю дырку, т.е. 21 мм.
    Это я видел, но это кмк это для 3GX. У вас я та понял тоже 21мм стоит?! Может из за этого в VStabi в предел не вписываетесь?

  27. #2344

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    У вас в качалки 4 дырки или 3?
    4 . Похожи на те , что на ссылке. Я покупал Align .

  28. #2345
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,162
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Проверил. На стр. 8 мануала к EFLке сказано, что надо использовать внешнюю дырку, т.е. 21 мм.
    Игорь, в данном случае надо все же использовать рекомендации VBar-а. По мануалу - это при условии использования 3GX. У тебя в VStabi, я подозреваю, ползунки коллективного и циклического шага где-то внизу, на гране рекомендованных значений, а с 16,5 - 17мм были бы в середине зеленой зоны.

  29. #2346

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    а с 16,5 - 17мм были бы в середине зеленой зоны.
    Стас так же посоветовал сделать дополнительное отверстие на качалке хвостовой сервы на 450 и стало тоже все в пределах нормы! Поэтому думаю актуально.

  30. #2347

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Померьте пожалуйста плечо (от центра вала сервы до шарика) если не трудно. Вы же с VBar-ом летаете.
    На штатных алюминиевых качалках алайна - 2 отверстия. Максимально близкое к правильной механике для в-бара получается 19 мм от оси вращения качалки (отверстие качалки - ближнее к оси ее вращения)
    PS: голова DFC

  31. #2348

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Максимально близкое к правильной механике для в-бара получается 19 мм от оси вращения качалки
    Попробую эти поставить http://moshobby.ru/magazin-2/product...5af-servo-horn
    не реклама

  32. #2349

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Подскажите пожалуйста можно ли 500 PRO переделать под ременный привод,? и стоит ли это делать?

  33. #2350

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста можно ли 500 PRO переделать под ременный привод,? и стоит ли это делать?
    Вот здесь есть 500 с ремнем, там же и заппы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_extras_.html
    не реклама
    Но только вы все изуродуете этим.

  34. #2351

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Переставил качалки и перенастроил голову. Теперь параметры vstabi по - крайней мере попадают в слайдер, но, судя по всему, нужны еще более коротокие качалки. Они есть, просто пока попробую штатные, потому как с пластиковыми неохота заморачиваться с креплением шариков ( там же надо будет гайку, да? )
    Полетаю - отпишусь.

  35. #2352

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Попробую эти поставить
    Я сегодня эти купил, на них как раз есть отверстие 16,5-17мм. Точнее вот эти http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=2405 с 4мя дырками.

  36. #2353

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    переставил шарики. Народ, это - нечто! Верт стал ходить как по рельсам!!! Я не ожидал такого эффекта. Возможно, стоило бы еще попробовать укоротить качалки, но на самом деле уже сейчас верт стал намного собраннее.

  37. #2354

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А че так? Почему на Gear, a не на F-Mode? Канал - да, Gear, а вот переключатель (switch) надо было ставить Flight Mode. Тогда у тебя появляются 4 значения чуйки хвоста: Normal IU1 IU2 Hold
    А в VStabi при переключении в разные полетные режимы Normal,IU1,IU2,Hold должно на каком нибудь ползунке это отображаться?
    У меня когда экспресс был, вроде в окошке "Хвостовой ротор" ползунок чувствительности менялся. И 0% в аппе соответствовало по моиму значению 60 (точно не помню) ползунка в проге.
    Тогда цифры
    Normal: 12
    IU1: 10
    IU2: 8
    Hold: 12
    очень похожи.

    Прошился на PRO, распределение по каналам оставил такое же. Ползунок чуйки в окне ХР в проге не шевелится. Чего не так? Или может он вообще не должен меняться?

  38. #2355

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    У меня когда экспресс был, вроде в окошке "Хвостовой ротор" ползунок чувствительности менялся.
    Должен менятся. Справа - где выбор активного банка надо выбрать в выпадающем меню aux=чуйка гироскопа

  39. #2356

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Наверно опять всех запутал
    Где в проге посмотреть как меняется чуйка хвоста в реальном времени?

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Справа - где выбор активного банка надо выбрать в выпадающем меню aux=чуйка гироскопа
    ща попробую

  40. #2357
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,162
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Прошился на PRO, распределение по каналам оставил такое же. Ползунок чуйки в окне ХР в проге не шевелится. Чего не так? Или может он вообще не должен меняться?
    Если переключение чуйки не по банками, а через аппу (Aux-Gear) и через Flight Mode, то должно меняться. Просто Normal и Hold у тебя совпадают, а надо проверить IU1 и IU2, только смотри, чтобы верт не завелся. У меня все меняется, на 12S сетапах с отдельным питанием борта это легко проверить.

  41. #2358

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    выбор активного банка
    я с этими банкам пока не разобрался

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    через аппу (Aux-Gear) и через Flight Mode, то должно меняться.
    так и есть

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Просто Normal и Hold у тебя совпадают,
    ща проверим)))

    я просто помню раньше роликом крутил (dx8), и ползунок двигался в проге

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    надо выбрать в выпадающем меню aux=чуйка гироскопа
    Сработало. Спасибо. Только я там ничего не трогал, может случайно нажал. Или в PRO всегда так делать надо?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    переставил шарики. Народ, это - нечто! Верт стал ходить как по рельсам!!! Я не ожидал такого эффекта. Возможно, стоило бы еще попробовать укоротить качалки, но на самом деле уже сейчас верт стал намного собраннее.
    Во дела, а у вас уже наверно к 1000 вылетам приближается)))
    Последний раз редактировалось Kormag; 13.07.2014 в 22:20.

  42. #2359

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вот здесь есть 500 с ремнем, там же и заппы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...d_extras_.html
    не реклама
    Но только вы все изуродуете этим.
    Это esp и рама шире, т.е. просто пере ставить хвостовой кейс не получится.

  43. #2360

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Во дела, а у вас уже наверно к 1000 вылетам приближается)))
    834 :-) Сейчас я подсократил количество вылетов. Но вертолет реально стал существенно стабильнее, меньше надо его ловить. Кроме того, он стал несколько стабильнее по коллективу, можно очень легко выдерживать высоту. Чего раньше тоже не наблюдалось...Собственно, видео1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения