Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 90 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от trex500 Ну еще ни разу криво не вошло. Немного неточно написал - первый подш я обычно кладу на ...

  1. #201
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Ну еще ни разу криво не вошло. Немного неточно написал - первый подш я обычно кладу на стол и в него втыкаю шестерню. Потом уже кладу все это в кейс и продвигаю шестерню до упора. А потом также на столе вставляю во вторую. Она как раз на самом торце, если мне память не изменяет.
    Вот это уже качественное объяснение. Следующий раз так и сделаю!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Главное, не ссать дать шагу, когда кажется все пропало. Сколько раз меня это выручало . Лучше пятисотку не ронять, больно они падают.
    Знакомо по 450-ке! Недавно с друзъями запускал свою 450-ку. Так был момент, когда друзья уже попрощались с вертом (это они мне потом, после посадки, сказали), но я все-таки смог его просто выдернуть и зарула, аж лопасти затрещали об атмосферу!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    стоковые карбоновые хвостовые лопасти. Я их уже даже не ставлю, сразу меняю на KBDD или Align пластик цветной.
    То же самое! Даже не одевал еще. Но я юзаю эти: http://fusuno.com/product_info.php?c...07pg0rc20m9h36 (не реклама). Мне яркость и то, что видно за версту - очень важно на данном этапе. У этих ребят красивые канопы еще, можно даже свое имя на ней заказать. Одно подпаривает, чтобы была бесплатная доставка, надо на 150$ заказать.

  2.  
  3. #202
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    По отзывам многих пилотов и по моим ощущениям у KBDD отличаются по аэродинамике в лучшую сторону от пластика Align. C fusuno не сравнивал.
    И ораньжевый флюорисцентный пластик KBDD самый яркий пока из всех что я видел.

  4. #203
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    И ораньжевый флюорисцентный пластик KBDD самый яркий пока из всех что я видел.
    У меня на 450-ку были хвостовые + флайбарные лопатки KBDD - так вот сейчас хв. стоЯт Fusuno - они все-таки ярче! Они из более жесткого (Extreme Stiff, как они пишут), но в то же время более хрупкого пластика! Последний раз, когда я на 500-ке чиркнул хвостом (из-за чего я и меняю конички), лопасть, отколовшись почти под корень, отлетела метров на пять! Причем все остальное уцелело (хв.хаб, цапфы и прочее)!

    По отзывам с Helifreak, на новую 500-ку самые лучшие хвостовые, по аэродинамике - это EDGE. Я не проверял.
    Последний раз редактировалось STZ; 28.05.2012 в 15:27.

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    KBDD для 500 у меня щебень на посадке раскидывали, у них пластик почти не колется, оставались только мелкие царапины. Шестерни тоже не страдали.

  6.  
  7. #205
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    KBDD для 500 у меня щебень на посадке раскидывали, у них пластик почти не колется, оставались только мелкие царапины. Шестерни тоже не страдали.
    А я об асфальт!

    Так что не удивительно.
    Последний раз редактировалось STZ; 28.05.2012 в 15:59.

  8. #206

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло.... короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше.... я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка.... Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка.... во как!

  9. #207
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Ну вот! Вернулся с выгула 500-ки после замены передних коничек. Все в порядке! Летает и висит четко! Страшно, конечно, от звука - это моя первая 500-ка! К 450-ке я уже так привык, она не пугает, а эта - уууу, жуть! Но мне понравилось! Я рад, что он хорошо полетел!
    Castle Link у меня остался в Финляндии, а регуль сейчас настроен в режиме Fixed Endpoints. Так что пока придется летать по кривым (в Финляндии я буду только на следующей неделе - тогда гувернер смогу настроить)!
    У кого какие кривые газа? Я поставил так:
    Normal: 0-60-90-95-100
    Idle Up: 100-95-90-95-100

    Вроде все нормально!

  10.  
  11. #208
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло.... короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше.... я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка.... Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка.... во как!
    Может быть под нагрузкой акк просел до отсечки. У меня так с нанотехами 35С пару раз было. Понизил отсечку из-за этого до 3.1

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вроде все нормально!
    Нормальные кривые, я летал на таких пока CC Ice не купил
    Но с гувернером уже как-то привычнее

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    В подшипниках есть сепаратор, это такая круглая калечко которая разделяет шарики и находится между наружнай и внутренней обоймами. Так вот, иногда,( очень редко) но иногда сепаратор вылетает и подшипник рассыпается (Ай-яй-яй). Поэтому есть смысл этим сепаратором ставить наружу к кордану, а второй наружу к шестерне. Чтоб ограничить выпадение.

  13. #210

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Может быть под нагрузкой акк просел до отсечки
    даже и не знаю... но нагрузки особо и не было, и после того как мотор включился я спокойно и не спеша посадил верт. У меня осталось только одно подозрение на разъем который у меня шунтирует искрогосящий резистор - но странно почему тогда не сгорел резистор ну или оплавилась бы термоусадка на нем, он всего на 3 Ватта!? Сейчас всю силовую часть проверил, разъемы спиртом промыл, завтра с этим же акком по-пробую.

  14. #211

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло.... короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше.... я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка.... Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка.... во как!
    Прошивка какая? Если 4.01 тогда у меня были похожие симптомы, поменял на 3.27 и всё стало ок. Больше ничего не менял.

  15. #212

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Прошивка какая?
    Не ну ты просто заставил меня "зависнуть" секунд на 20... таким вопросом.. Я летаю на стоковом регуляторе

  16. #213

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не ну ты просто заставил меня "зависнуть" секунд на 20... таким вопросом.. Я летаю на стоковом регуляторе
    Блин симптомы точь в точь как на Кастле, думал помогу человеку, тогда сорри, переходи на кастл тогда мой совет пригодиться

  17. #214

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    переходи на кастл тогда мой совет пригодиться
    да я летать то пока не особо умею.... мне пока рано всякие кастлы-шмастлы осваивать

  18. #215

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не ну ты просто заставил меня "зависнуть" секунд на 20... таким вопросом.. Я летаю на стоковом регуляторе
    Тогда наверняка проверь провода, возможно где то коротит. У меня был случай. Верт 450 про в полёте отключился, после падания снова заработал, потом снова. Короче выяснил что глючила хвостовая серва и коротила полностью всю цепь. Понял это только после того когда гироскоп отключил от приёмника

  19. #216

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Тогда наверняка проверь провода, возможно где то коротит.
    да проверил, серва вроде рулит.... На том акке разъем заменил на новый. Завтра если дождя не будет проверю....

  20. #217
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло.... короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше.... я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка.... Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка.... во как!
    А сервы и приемник при этом отключении работали?

    Недавно где-то читал про такие же симптомы (когда верт вырубается в полете). Там у товарисча оказалось, что один из проводов на регуле (один из тех, которые на аккум идут), в месте припайки имел зазор, т.к. со временем и в результате крашей или от вибраций сама пайка треснула. Т.е. контакт был, но иногда от вибраций проявлялся зазор и верт вырубался! Но чтобы это обнаружить пришлось разобрать регуль и конкретно пошевелить провода.

    Так что может это утверждение:
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    мне пока рано всякие кастлы-шмастлы осваивать
    самое время опровергнуть?

    Хотя, конечно, замене регуля предстоит доскональная проверка и это (замена) уже будет крайняя, радикальная мера, когда уже ничего до этого не помогло!
    Последний раз редактировалось STZ; 29.05.2012 в 01:55.

  21. #218

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там у товарисча оказалось, что один из проводов на регуле (один из тех, которые на аккум идут), в месте припайки имел зазор,
    Это я уже все проверил... Но потом у меня верт не вырубался, а вырубился мотор по причине просадки напряжения, и все это время верт управлялся, просто обороты ротора падали и все мои свистки давали красный свист
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    самое время опровергнуть?
    Не я пока воздержусь... У меня в стоковом регуле гувер работает, обороты держит в пределах 50 rpm (проверил телеметрией) для моего пилотажа это выше крыши. Сгорит, вот тогда может и куплю по круче...

  22. #219
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но потом у меня верт не вырубался, а вырубился мотор

    Как это не странно у меня та же ситуация была в выходные. На высоте около пяти метров в висении, стали плавно падать обороты после примерно двух минут полета. Посадил практически в режиме авторотации. Замеры напряжения на акке после посадки дали разброс 4,01-4,05 на банку. Вот тож голову ломаю, что это могло быть. Регуль RCE-BL70G. Настройка по отсечке стоковая.

  23. #220

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Отлетал я сейчас четыре пака... вроде все нормально и тот акк тоже нормально отлетал... Проанализировав и все проверив, я пришел к выводу что все таки у меня заерундил силовой разъем который шунтирует искрогосящий резистор, но поскольку время потери контакта было не велико резистор не успел сгореть, да и тонкие провода выдержали... в общем вчера вечером я хорошенько его промыл почистили подогнул не много усики. Думаю что проблема решена.

  24. #221

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я правильно понимаю что у ПРО передние хвостовые шестерни отличаются от обычной 500-ки только черной шестеренкой (которая на валу)? У прохи модуль на ней 0,6....

  25. #222

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Какая длина тяги linkage rod (A) на новой пятисотке про? По инструкции 31.5 мм, но ведь это явная опечатка. На хелифрике пишут 21.5, но тогда расстояние между наконечниками практически нулевое. 2.5 мм никак не выходит. Сколько вешать-то??

  26. #223

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    На эту тягу нужны короткие наконечники. Точное расстояние подбирается при настройке, у меня 22 мм.

  27. #224

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    В продолжение темы про резинки капота.... Кому западло городить колхоз как у меня из одежных кнопок есть решение специально для 500-ки, очень грамотное судя по картинкам, не магниты - защелка.

  28. #225

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Мне нравится, спасибо! Если кто в Спб закажет, - куплю!

  29. #226
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    В продолжение темы про резинки капота.... Кому западло городить колхоз как у меня из одежных кнопок есть решение специально для 500-ки, очень грамотное судя по картинкам, не магниты - защелка.
    Мне лень городить колхоз, но такие я уже где-то видел, только дешевле!

    P.S. Сегодня первый раз делал флипы на 500-ке! Поднялся повыше, этажа так до 5-го, на всякий случай - ее видно хорошо. Чувствуется, что дури у нее с запасом! Назад легко и четко. Прямо на месте! Звук - кайф! Все больше обожаю этот верт! А вот один раз, когда делал флип вперед, через голову свернуло хвост, но это не то, о чем все сейчас подумали - это мои лапки к команде по шагу - нечаянно добавили руддера! И знаете что? Я даже не растерялся - опыт постепенно приходит! Хоть и криво, в сторону, но отрицательными шагами поддернул верт, выровнял элеватором, поправил руддером и все в порядке. Очень жалко, знаете ли, ронять такую High-Tech машину вестом под два кг! Зевак собралось через дорогу от моего аэродрома человек 10. Кто на велике, кто пешком по тратуару шел - замерли и палили на стрекозу мою адскую!

  30. #227

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне лень городить колхоз, но такие я уже где-то видел, только дешевле!
    Лень - это тоже хорошо Я такие вот впервые увидел, а главное что с резьбой колхозить не надо....

  31. #228

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Заказал я себе эти штучки на капот... уже отправили как приедут обязательно опубликую как они в сравнении с моим колхозом

  32. #229
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Заказал я себе эти штучки на капот... уже отправили как приедут обязательно опубликую как они в сравнении с моим колхозом
    Подождем!

  33. #230
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Есть ли у кого опыт эксплуатации таких лопастей? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...n_Blades_.html Цена интересная...

  34. #231

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Что-то новенькое, совсем недавно их на НК еще не было...
    С весом хрень какая-то ... опять хотят нагреться на доставке

  35. #232

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    опять хотят нагреться на доставке
    Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса. Доставка лопастей во всех магазинах дороже, потому что они длинные и хрупкие.

    Заказал себе пару 550-х лопастей RJX, скоро посмотрим, как они.

  36. #233

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса.
    Ну вот странное дело, но доставка с хобей почему-то дороже чем с других магазов. RC711 например.

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Таки RJX 430 за 20 баксов - бизнес можно открывать по месту, а лопасти кстати очень даже ...

  38. #235

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса.
    я знаю что такое объемный вес, почему тогда с другими лопастями с весом все в порядке?

  39. #236

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Подождем!
    А что ждать, хорошая штука, я ее на 700 ставил. Работает. но там попроще, капот то больше Потыкаю пока в резинку а потом уже и заменю.

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Не могу победить - обороты 2800, может чуть больше - идет вибрация хвостовой балки иногда даже ФБЛ с ума начинает сходить, но все это происходит на жестких лопастях ХР (родные белые или карбон RJX, или карбон МАХ...), ставлю мягкие гнущиеся атомовские, вибрации на балке нет вообще. Так же это происходит на любых редукторах ХР, карданах и т.д.
    Удлинил подкосы - поставил от 550 ки, вначале подумал, что проблему победил, полетел на карбоне, но через полетов 10, вибрация снова стала появляться, хотя горадо меньшая, но все равно не комфортная.
    По логике вещей понимаю. что проблема в жесткости балки, конструктивная так сказать, но как ее победить ?
    У кого подобное встречалось ?)

  41. #238

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    может ХР новый заказать? наверника ведь не в лопастях проблема, а в самой механике. где то что заедает. Может быть с подшипниками чего, раз на высоких оборотах...

  42. #239

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Всем Здравствуйте. Я на тему отзывов о "новой" 500e PRO (владею с Нового года) вдруг еще актуально

    Взял флйбар, думал новая настраиваемая голова - это Круто

    Собрал ее по рекомендуемым для всех настройкам (выбор отверстий в рычагах) работала отлично, и гораздо интереснее по сравнению со старой

    Со временем захотел прибавить резкости и переставил шары на верхних рычагах для изменения дельты

    При тестовой раскрутке и игрой циклом, дома без лопастей, моментально разбило резьбу в держателе флайбара

    Оказалось, что при такой установке пластиковый наконечник цепляет за рамку флайбара

    Купил новый держатель ~ 700р, вернул все как было

    Через пару вылетов в полете разбило подшипник движка и пиньен загрыз шестерню, падение и опять срезана резьба в держателе флайбара

    Движок починил, но сразу переделал верт на фбл + бист и забыл про механику.

    Теперь все супер

  43. #240

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Подскажите партномер цапф, совместимых DFC апгрейдом.
    Имею 500E с ремнем и пластиковой головой и ремнем, заказал DFC, а потом сообразил, что надо менять еще и цапфы - не хотелось бы еще нарваться на что-то не совместимое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения