Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 90 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от shvion Мини, проблема описана выше: пост 2375 Такую же проблему выхватил мой знакомый с сервами mks...

  1. #2401

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Мини, проблема описана выше: пост 2375
    Такую же проблему выхватил мой знакомый с сервами mks

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вогнал таки я в него торки.
    Красиво.. Как ощущения в полёте ?

  4. #2403

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Красиво.. Как ощущения в полёте ?
    Через пару полетов я вообще про них забыл, т.к. переключился на настройку хвоста. Просто работают как надо и все. Теперь воюю с хвостом, в плане механики (DFC). Оказалось набрался такой люфт, что предкомпенсация под нагрузкой выбирается полностью. Есть эффект - на тик таке возникает воблинг при остановке. При понижении чуйки хвост начинает плавать. Поменял все подшипники, с помощью нитки и циакрина сделал так, чтоб они усаживались не до конца. Везде где есть подшипники - люфт устранен полностью. Поставил новые металлические поводки цапф (от тарота) с подшипниками и новую втулку слайдера. До кучи разобрал к-бар и зафиксировал плату термоклеем (заметил, что если шевелить провода горизантально, плата внутри слегка двигается). В воскресенье облет ..

  5. #2404

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    кому интересно - разобрал серву TORQ и оказалось, что внутри плата с маркировкой MKS SERVO :-)
    Вопрос следующий:
    требуется замена узла, в который вставляется балка.
    Алайн выдает мне название H50116A
    Такого в Мидланде нету, есть H50116AT и H50116T
    До кучи хотелось бы, чтобы этот узел уже был бы сделан под новые конички, с маленькой фаской, чтобы не надо было бы подставлять дистанцерную шайбу, пилить, строгать и пр.
    Кто что посоветует?

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    Выбрался таки второй раз с пепелацом на площадку, после небольшого ремонта, и наконец то удалось взлететь и немного полетать). Возникла небольшая история с хвостом:
    Удалось скорректировать новое поведение хвоста чуйкой. Получилось 55. Но при очередном висении создалось впечатление, что хвост все равно виляет, хотя практически не заметно на глаз. Залез в экспертные настройки, начитавшись про параметр "I" понизил tuj до 55. Разницу не особо почуствовал, и, наткнувшись на режимы, включил первый пресет - удержание, и хвост наконец стал как прибитый .

    Еще возникли непонятки с вибрациями - в процессе раскручивания ротора где то на 20-30% газа начинаются сильные вибрации, аж колбасить начинает на лыжах. Причем это уже с расправленными от предыдущего полета лопастями. После выхода на 35-40% и выше газа все ок, как и в полете. С чем может быть это связанно? Проверил, вроде все закреплено, люфтов вала и ОР нет. Разве что одна лопасть тяжелее проворачивается в цапфе, но я другую завинтил на примерно такое уже усилие.. Пока что обошел этот расколбас сразу выходом на 40-50% газа. В в-стаби соответственно из за этого ньюанса график вибраций зашкаливает.
    Есть еще вопрос по автотриммированию, как его правильно проводить? Насколько критично минимально трогать стики(у меня лично это не особо получалось)? Где то читал, что нельзя трогать хвост во время автотриммирования. Кстати после того как "прошел" первое автотриммирование, появилось ощущение что хвост начинает очень медленно, но уводить влево.

    Так же понял, что нужно менять настройку кривой шага и газа, попробую в нормале поднять обороты и сделать более плавную работу шагом на висении. Летал в ветренную погоду и на моих оборотах (55-60%) и пришлось энергично работать стиком в немаленьком диапозоне, частенько подлавливая модель в метре у земли. Ну и хоть в симе уже отточил пролеты и горки с висениями и восьмерками, на реальной 500ке сделал только висения и медленные пролеты, на большее дрож пробегала, звук и масса совсем по другому чувствуются))
    Такие вот приключения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0909.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	103.3 Кб
ID:	962486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0908.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	76.2 Кб
ID:	962487  

  8. #2406

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    требуется замена узла, в который вставляется балка.
    Алайн выдает мне название H50116A
    Такого в Мидланде нету, есть H50116AT и H50116T
    До кучи хотелось бы, чтобы этот узел уже был бы сделан под новые конички, с маленькой фаской, чтобы не надо было бы подставлять дистанцерную шайбу, пилить, строгать и пр.
    Кто что посоветует?
    Недавно брал H50116AT(позиционируется для ПРО), спокойно все установилось, конички черные 36T. Или речь про какие то другие новые конички? (маркировка?). Что за маленькая фаска?

  9. #2407

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Подскажите где можно купить голову EFL ? Хочу заменить DFC.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    В сборе не видел.
    Хаб, рычаги цапф, осн. вал, тяги - БР РЦ (Москва)
    Тарелки в Москве нет, есть на helipross (доставка EMS16$) - в основном там все беру, приходит дней за 7мь

  12. #2409

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Хотелось целиком, дешевле будет.

  13. #2410

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,395
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    Хотелось целиком, дешевле будет.
    На барахолке.

  14. #2411

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    продал свой вибар. Теперь буду вкрячивать в 500ку AR7200BX и с интересом посмотрю, в чем разница :-)

  15. #2412

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    продал свой вибар. Теперь буду вкрячивать в 500ку AR7200BX и с интересом посмотрю, в чем разница :-)
    А зачем в-бар продал? Ar7200 это микроб спектрумовский? Если так, то думаю разница будет не в лучшую сторону. У меня был микроб, все хорошо, но по циклику проигрывает с бару

  16. #2413

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Второй винт под 45 градусов в + и будет очень весело)

  17. #2414

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Второй винт под 45 градусов в + и будет очень весело)
    Я крутил у себя, большой разницы вроде не было

  18. #2415

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Разница очень заметна. Он резкий по циклу становится

  19. #2416

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    У в бара более точные остановки по циклику. Резкость микроба все равно этого не дает.

  20. #2417

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    А зачем в-бар продал?
    причина донельзя банальна: нужны деньги, а микробист никто не берет. У нас в Латвии вертолетчиков - 5 штук :-)
    Вопчем, посмотрим! Надеюсь, что разница будет не такой значительной - все - таки я только учусь, сервы у меня алайновские, в любом случае, продажа вибара дает мне возможность купить запцацки, а не пылить верт на полке в ожидании бюджета :-)

    Сразу же вопрос: вот эти все крутилки для начального облета 500ки можно оставить в среднем положении? И насколько нужны с 7200 сателлиты?

  21. #2418

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Разница будет не сильно большая. Поэтому, нормально. Крутилки для начала в середину, а потом уже подстраивать

  22. #2419

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Недавно брал H50116AT(позиционируется для ПРО), спокойно все установилось, конички черные 36T. Или речь про какие то другие новые конички? (маркировка?). Что за маленькая фаска?
    Мой косяк, похоже у меня H50116A. Взял сегодня H50116T, хотел запасной в сборе с коничками сделать, а 36T туда не входит.

  23. #2420

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Собственно, вопросы остались:
    1) Вот две ЧЕРНЫЕ шестеренки

    невооруженным глазом видно, что у новых шестеренок ( слева ) высота бортика, в который упирается передний подшипник - меньше. Правая черная сделана как старая - один в один. Только она такая мне попалась всего 1 раз - в основном были новые, т.е. с маленьким бортиком. Это ведет к куче геморроя. У меня кейс 500Т049A. Это написано на нем. Есть ли кейсы под новые конички?
    2) Таки нужен ли для AR7200 сателлит? Я фпв не занимаюсь если что, но потерю связи не хотелось бы словить...

  24. #2421

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    Еще возникли непонятки с вибрациями - в процессе раскручивания ротора где то на 20-30% газа начинаются сильные вибрации, аж колбасить начинает на лыжах.
    Балансировать лопасти. Может хаб кривой или вал. От этого и жуткие вибрации, от которых вибару несладко.

  25. #2422

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    22
    Сообщений
    188
    Ну, в таком случае сильные вибрации были бы постоянные и возрастали, а не пропадали бы на высоких оборотах. Запускал без лопастей дома, все в приделах нормы. Попробую в след раз на других лопастях полетать.

    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    А зачем в-бар продал?
    Да и похоже всю вертушку.. Будете переходить на что то помельче?
    Последний раз редактировалось Veter1; 26.07.2014 в 00:28.

  26. #2423

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    в таком случае сильные вибрации были бы постоянные и возрастали, а не пропадали бы на высоких оборотах
    Просто на более высоких оборотах вибрации становятся более высокочастотными и инерция вертушки не позволяет их увидеть, но лог вибара их показывает. Можно просто попытаться отбалансировать лопасти.

  27. #2424

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    сам же на свой вопрос и отвечу: мануал микробиста совершенно четко требует начиная с 500 класса наличие сателлита.

    вопрос к тем, у кого 500й алайн и микробист:
    нахожусь в меню J, пытаюсь выставить 6*. Чтобы светодиод попал бы в голубую зону, приходится выставлять около 7*, т.е. алайновские качалки - похоже слишком длинные, даже на внутренней дырке. Кто - нибудь ставил штатные качалки отсерв ( пластиковые )? Или оставлять так?

  28. #2425

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Оставлять так. Главное системе показать 6град. Цвет диода - для информации.

  29. #2426

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    угу. А потом "не летает", "бист - гавно", и т.д. Помню, как у меня летал вибар, когда часть параметров не попадала в зеленую зону и как он залетал, когда я это исправил :-). Попробую все же сделать кошерно. Чтобы было кошерно, расстояние между центром качалки и дыркой получилось 13.3 мм ( вторая дырка на пластиковой качалке, которая идет в комплекте с алайновскими сервами ).
    Попробую настроить, интересно, получится ли...

  30. #2427

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    с штатными железными качалками не удалось точно уложиться в лимиты, но там оно на грани. Теоретически в них можно высверлить дополнительные дырки ( пластиковые ставил - не понравилось - во - певых, они гибкие, во - вторых, дырки там примерно в тех же местах, а следующая дырка - уже существенно ближе и возникают вопросы с заеданием. Может и прокатит. Вроде все настроил, во вторник - среду - облет ( ждем - с запчастей ). Интересно после вибара полетать на бисте...
    Когда я летал на 300ке, несколько (минимально ) напрягала ее "деревянность", т.е. не было ощущения, что вертолет четко и прецизионно реагирует на стики. Посмотрим, короче... распечатаю с собой в поле параметры, покручу...

    Еще заказал карбоновую балку. Зачем? Дело в том, что во - первых, у меня куча балок, которые погнуты чуть - чуть - т.е. совсем минимально, хрен это заметишь не сняв, а использовать их нельзя.
    Во - вторых, площадь соприкосновения с стопорным выступом хвостового блока у нее ( надеюсь ) будет побольше и она ( опять же - надеюсь ) не будет срезаться. ХЗ, посмотрим!

  31. #2428

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Мой косяк, похоже у меня H50116A. Взял сегодня H50116T, хотел запасной в сборе с коничками сделать, а 36T туда не входит.
    Вообще прикол. Сегодня приехал в магазин сдавать домик, они перерыли коробку и вытащили с маркировкой H50116AT, под ней надпись 500PRO. Все с ним как надо, коничка встала нормально.
    PS: Никогда про бист не говорил, что "не летает", "бист - гавно", и т.д. 2.5 года прекрасно отлетал и периодически доказывал это всякими видео. На фьюжне бист стоит (менять не собираюсь), а на 500ку поставил к-бар - просто новых ощущений захотелось ...

  32. #2429

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,741
    Записей в дневнике
    9
    Карбоновая балка на 500-ке - бессмысленный перевод денег. Ее ломает на ура даже при небольшом краше. Слишком тяжелый верт. Логичнее железные менять. Тем более, что полно клонских балок за копейки, они ничем от кошерных не отличаются, кроме отсутствия заветного слова Align.

  33. #2430

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Летаю на бисте и люблю бист.


  34. #2431

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Отлично! Спасибо за комменты! И я очень надеюсь, что бист полетит нормально ( на 300ке к бисту у меня не было абсолютно никаких претензий, собственно, он же с 300ки и перекочевал )! За совет по карбоновой балке спасибо, но меня не столько краш беспокоит сколько то, что - повторюсь - у меня вагон балок, которые ЧУТЬ - ЧУТЬ погнуты, и я некоторое время на них летал, не замечая этого, но замечая косяки. А карбоновая имеет 2 состояния:
    - сломанная
    - не сломанная

  35. #2432

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,741
    Записей в дневнике
    9
    Тогда ремень заведите и забейте на чуть-чуть. И никаких сорванных на пустом месте коничков и прочего. Куча отличных вертов летают с ремнем (те же гоблины) и не умножают сущее. И с отбором лишней мощности у них как-то нет проблем...

  36. #2433

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    С ремнем все зависит от размера! Действительно, большие верты летают. А вот у той же 300ки надо было ремень очень точно натягивать, иначе он жрал мощность весьма сильно. Трудно сказать, что было бы в 500ке, но думаю - ничего страшного. Хммм... идея перейти на ремень - интересная. Но небюджетная :-) Хотя - смотря с какой стороны посмотреть на это... свистопляска с коничками меня подзадрала, если честно.
    Там видно будет! Сейчас надо дождаться запчастей. В итоге под замену попадают:
    - антиротационная скоба ( довольно сильно перепилилась за 800+ полетов )
    - руддерная серва ( что - то у меня есть нехорошие подозрения на износ мотора в ней, но трудно сказать, пока не подлетну на новой, а сравнение, увы, получится необъективным, ибо будет бист.
    - кейс, в который вставляется хв. балка
    - подшипники ( забились продуктами износа вышеупомянутого кейса )
    - балка. Не послушался экспертов и все - таки заказал карбон :-) посмотрим, как он себя покажет. Но на первый полет - железяка пойдет.
    - фиксатор хвоста, который под плавником
    - неплохо было бы еще поменять обгонку - она работает, просто полетов много, но вот здесь я не знаю, как ее выпрессовывать/запрессовывать, закажу, наверное, блок.

    Завтра надеюсь получить мешок с EC5 коннекторами. Все будет перепаиваться на них.

  37. #2434
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не послушался экспертов и все - таки заказал карбон :-)
    Если по аналогии с 600 и 700, то там алюминий тупо обтянутай тонким карбончиком. Эстетика - не более. Но на 700-ке, говорят, что алюминиевая еще и лучше ибо она немного жестче, чем карбоновая.

  38. #2435

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Теперь воюю с хвостом, в плане механики (DFC). Оказалось набрался такой люфт, что предкомпенсация под нагрузкой выбирается полностью. Есть эффект - на тик таке возникает воблинг при остановке. При понижении чуйки хвост начинает плавать. Поменял все подшипники, с помощью нитки и циакрина сделал так, чтоб они усаживались не до конца. Везде где есть подшипники - люфт устранен полностью. Поставил новые металлические поводки цапф (от тарота) с подшипниками и новую втулку слайдера. До кучи разобрал к-бар и зафиксировал плату термоклеем (заметил, что если шевелить провода горизантально, плата внутри слегка двигается). В воскресенье облет ..
    Облет состоялся, хвост работает отлично. При выполнении петли хвостом вперед на полном коллективном шаге хвост больше не сворачивает. ..

  39. #2436

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если по аналогии с 600 и 700, то там алюминий тупо обтянутай тонким карбончиком. Эстетика - не более. Но на 700-ке, говорят, что алюминиевая еще и лучше ибо она немного жестче, чем карбоновая.
    Да ладно. Уголёк - он разный бывает

  40. #2437
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да ладно. Уголёк - он разный бывает
    Мы, вроде, про Align-овские хвосты говорим, а не про колхоз, если что!

  41. #2438

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    про Align-овские хвосты говорим, а не про колхоз
    Колхоз - дело добровольное! У меня вообще на 450-ках самодельные углебалки. Из трубки 12мм. На Fusion, если надо будет так же сделаю. Дёшево и хорошо. Warum nicht?

  42. #2439

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Коллеги, перебирал тут свою 500. Решил заменить хвост с ремнем на вал, поскольку сильно хотелось слайдер нового образца вкорячить. Поскольку менял ещё и сервы на циклике перестраивал vbar mini. Летает хорошо, только вот хвост начало сворачивать. Пытаюсь потихоньку осваивать тик-так, вот при работе шагом это и проявляется. Сворачивает прилично, где-то от 30 до 90 градусов. Думал, может что-нибудь перетянул и теперь этот узел заедает, но сегодня проверил всю механику. Вроде бы всё работает четко. Может я в вибаре что-нибудь забыл настроить? Подскажите, в какую сторону рыть? Прошивка у меня экспресс.

  43. #2440

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Передатка на хвост та же осталась? Похоже на нехватку оборотов.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 01.08.2014 в 01:32.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения