Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 90 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Да, та же. У меня изначально был комплект efl. Единственное, что сделал сразу - заменил вал на ремень. Ну а ...

  1. #2441

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Да, та же. У меня изначально был комплект efl. Единственное, что сделал сразу - заменил вал на ремень. Ну а теперь решил вал вернуть назад, соответственно переднюю коническую пару вместе с кейсом хвостовой балки взял от efl. Ну а в хвосте стоит уже новая черная коническая пара. В-общем, передаточное число должно бы сохраниться...

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Если обороты на хвосте те же, то ничего измениться не должно было. У trex 500 pro передатка другая, цилиндрическая шестерня не встанет в прошку от есп, шкив под ремень с цилиндрической шестерней не встанет в прошку. EFL - тип головы. Родных шкивов под ремень для про нет . Клоновские не знаю. Прошка летит на оборотах выше 2900 нормально. У меня на клоне вибара хвост гулял на тиктаках, на микробисте гуляет только если шагов даю больше 2/3. Обороты не могу поднять из-за вибраций.

  4. #2443

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Сорри, конечно же не efl, а esp. Вот и у меня мысли кончились, куда можно еще копнуть. К слову сказать, сворачивает вроде бы только против часовой стрелки. Может этот факт что-нибудь даст?

  5. #2444

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Кейс со слайдером те же? Надо проверить обороты, проверить углы на хвосте, когда слайдер в упор в кейс. Исключить всю механику, а потом копаться в вибаре.

    Против часов срывает, когда хвосту не хватает производительности. Не хватает ее из-за:
    1) малых оборотов
    а) передоточное число больше не позволяет
    б) просадки силовой
    2) малых углов механики
    а) дефекты конструкции
    б) неправильная сборка
    в) закусывания механики
    г) неправильные настройки лимитов гироскопа/фбл системы
    3) маленьких лопастей

    Проблемы с сервой возможны в таких случаях, но сейчас не похоже.
    В вибаре есть настройка torque compensation, можно ее покрутить.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 01.08.2014 в 02:08.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    К слову сказать, сворачивает вроде бы только против часовой стрелки. Может этот факт что-нибудь даст?
    Тогда это типа недокомпенсации. Я бы начал с того, что проверил бы, во всех ли положениях коллектива и циклика свободно крутится голова, не заедает ли. Далее. Сделайте пролет: хвост к себе, пролетите ( левым боком ) в левую сторону на как можно бОльшей скорости. Хвост свернуть не должно НИ ПРИ КАКОЙ СКОРОСТИ. Сворачивает? смотрите углы на хвосте, могли тупо балку недопихнуть до конца, если у вас серва в корпусе, а не на хвосте, конечно.
    пысы: а можно ли выложить видео?

  8. #2446

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    менял ещё и сервы
    Какая серва стоит на хвосте? У меня проблемы с хвостом закончились с заменой Align DS-525M на Savox SH-1257MG. Причина замены: Align DS-525M стала плохо работать в одну сторону под нагрузкой, без нагрузки- все здорово.

  9. #2447

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Привет всем. Сегодня немного полетал

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    спасибо, всегда с интересом смотрю видео полетов, как другие летают :-)

    Я недавно стал практиковать упражнение ( не помню, писал или нет ):
    держу высоту. Отработал руддером вправо - отработал руддером влево ( на сколько градусов поворот - неважно ). Высоту надо сохранять :-) поначалу вообще полная Ж была. Сейчас вроде получше...




    а у меня облет откладывается!
    поставил Биста, настроил, поменял дофига всего - руддерную серву, антиротационную скобу, кейс, как будто бы все работало, тарелка не заваливалась, но мне не понравились вибрации. Оказалось - кривой хвостовой вал. Опять неделю в симуляторе сидеть...

  12. #2449

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Хмм, может у меня угол начальной компенсации на ХР маленький? Он по идее вроде как 3-4 градуса должен быть?

  13. #2450

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    по опыту могу сказать, что никакой разницы - выставлена эта предкомпенсация или нет. По - круйней мере я эффекта от нее не видел - делал и с ней, и без нее.

  14. #2451

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Оказалось - кривой хвостовой вал
    Игорь, выправьте его вручную, все новые валы которые я ставил на 500-ку были немного кривые изначально.
    Не факт что купите новый и он будет ровный.
    Катал по столу и ровнял, получается неплохо.

  15. #2452

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по опыту могу сказать, что никакой разницы - выставлена эта предкомпенсация или нет. По - круйней мере я эффекта от нее не видел - делал и с ней, и без нее.
    Если будете делать фигуры с пируэтом в обе стороны, то разницу почувствуете

  16. #2453

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если будете делать фигуры с пируэтом в обе стороны, то разницу почувствуете
    А причем здесь предкомпенсация ? ( не сарказм ) . Изначально пируэт в одну сторону легче провернуть , ОР помогает.

  17. #2454

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    В этом и прикол вообще-то. Предкомпенсация дает одинаковые скорости старта в обе стороны

  18. #2455

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    633
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация дает одинаковые скорости старта в обе стороны
    Каким образом? Имеется в виду что серве легче стартовать из центрального положения если есть предкомпенсация ?
    ХЗ, я изначально тоже парился с предкомпенсацией , сейчас забил . ФБЛ в режиме удержания сама выставляет нужный угол ХР . Может я и не прав , но всё летает.

  19. #2456

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Обсуждалось в других темах. Не знаю какая у фбл логика,но на деле остановки разные. Да летает, все зависит от уровня пилота. Блином все летит. Я на микробисте и на гире спартане делал пирофлипы , но хвост не постоянно крутил, а делал рывками. Хвост проскакивал остановки в одну сторону, в другую старты были вялые, пока не выставил предкомпенсацию. Все в режиме удержания. Если вас не парит отсутствие предкомпенсации, то не ставьте.

  20. #2457

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация дает одинаковые скорости старта в обе стороны
    О какая заявочка! С чего-бы это? Я всегда думал что за это отвечает FBL и настройки. Вот эти например.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    но на деле остановки разные
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    скорости старта

  21. #2458

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Вы мне такие настройки у микробиста покажите или у гироскопа типа align gp780. Не спорю, что у вибара есть оптимайзеры и ими эту проблему можно решить.

  22. #2459

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    У каждой FBL/Gyro свои рекомендации по предкомпенсации. В этом конкретном случае -
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    перестраивал vbar mini
    Юра, а вообще - Вы про остановку или старт?

  23. #2460

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    О какая заявочка! С чего-бы это? Я всегда думал что за это отвечает FBL и настройки. Вот эти например.


    Гмм... а эти настройки доступны в экспресс версии? Или нужно прошиваться до pro?

  24. #2461

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Колдовал я в свое время с этими настройками - ну да, хвост останавливается в одну сторону нормально, а в другую - с некоторыми колебаниями ( минимальными ). Но так и не удалось от этого избавиться. Я подозреваю, что чтобы получить совсем уж перфектные остановки, надо и серву хвостовую не алайновскую ставить. Лично мне оно не надо :-)

  25. #2462

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    а эти настройки доступны в экспресс версии? Или нужно прошиваться до pro?
    Version 5 EN › VBar Manual › Pro functions >Tail optimizer and stop gain

  26. #2463

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    У меня и с элайновской сервой все четко в обе стороны останавливается.

  27. #2464
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня и с элайновской сервой все четко в обе стороны останавливается.
    +1!

  28. #2465

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Блин, вот дерьмо-то. Ещё раз перекрутил всю механику - как часики работает. Может серве хвостовой звиздец настаёт?

  29. #2466
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Ещё раз перекрутил всю механику - как часики работает.
    Аоборотов на основном роторе достаточно? Может надо поднять, чтобы хвостовой ротор поэффективнее стал?

  30. #2467

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Блин, вот дерьмо-то. Ещё раз перекрутил всю механику - как часики работает. Может серве хвостовой звиздец настаёт?
    попробуйте ее нагрузить пальцем и подвигать. Если звиздец настает, это будет чувствоваться по идее.

  31. #2468

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Может кто-нибуть помочь с электронным мануалом на 500 EFL PRO (KX017016) ? На сайте производителя мануала нет.

  32. #2469

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860

  33. #2470

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Коллеги, перебирал тут свою 500. Решил заменить хвост с ремнем на вал, поскольку сильно хотелось слайдер нового образца вкорячить. Поскольку менял ещё и сервы на циклике перестраивал vbar mini. Летает хорошо, только вот хвост начало сворачивать. Пытаюсь потихоньку осваивать тик-так, вот при работе шагом это и проявляется. Сворачивает прилично, где-то от 30 до 90 градусов. Думал, может что-нибудь перетянул и теперь этот узел заедает, но сегодня проверил всю механику. Вроде бы всё работает четко. Может я в вибаре что-нибудь забыл настроить? Подскажите, в какую сторону рыть? Прошивка у меня экспресс.
    Хех, разобрался таки я с проблемой сворачивания хвоста. В очередной раз убедился, что лучшее - враг хорошего. Почитав все статьи на предмет настройки хвоста и убедившись, что хвостовая серва рабочая, понял, что копать нужно в сторону механики. В итоге уловил еле заметные заедания слайдера в конечных точках. Оказалось всему виной модные алюминевые тяги от слайдера к цапфам ХР от тарота http://hobby-wing.com/tl60191.html. Вся суть в том, что болтик, которым крепится эта тяга к цапфе ХР должен быть закручен очень свободно, иначе в крайних положениях от незначительного перекоса этой тяги весь слайдер начинает закусывать на валу. Как только отпустил болтики - всё заработало как следует.

  34. #2471

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Эти контрольные тяги уже за*бали. Я не понимаю, неужели нельзя было сделать этот узел нормально? Я вот например просто тупо не могу летать на верте, если какие - то болтики не затянуты. Тем более что практически на моих глазах аналогичный болтик чуть не выкрутился на 450м доминаторе - именно из - за недостаточной затяжки.
    пысы: я до сих пор не облетал Биста - жду хвостовой вал уже ДВЕ ( ДВЕ!!) недели ( заказан был в Англии, предыдущая посылка пришла за 4 дня ) А уже осень походу начинается...

  35. #2472

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Хорошо, что нашли. Я сразу сказал, что механику смотреть надо.
    У меня пластиковые тяги, отверстия расточены. Винт закручен туго. Тяга на медной втулке ходит свободно.

  36. #2473

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Оказалось всему виной модные алюминевые тяги от слайдера к цапфам ХР от тарота http://hobby-wing.com/tl60191.html. Вся суть в том, что болтик, которым крепится эта тяга к цапфе ХР должен быть закручен очень свободно, иначе в крайних положениях от незначительного перекоса этой тяги весь слайдер начинает закусывать на валу. Как только отпустил болтики - всё заработало как следует.
    Ставил недавно такие же взамен старых: http://www.rc-forsage.ru/index.php?u...productID=1458. Все нормально закрутилось. Вы их как поставили? (шляпа винта должна быть слегка утоплена)

  37. #2474

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    378
    Алексей, хмм, видимо я поставил их наоборот. У меня "утоплены" как раз цапфы. Попробую сегодня перевернуть их на 180 градусов. Спасибо за науку.

  38. #2475

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Куда делась 500-ка, неужели выйдет новая?

  39. #2476

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю, что ее тоже переделают на нижнее расположение акка. Но вот я стал думать - хорошо ли это. Для крашеустойчивости - пожалуй, да. Но перемещение ЦТ ниже теоретически по идее сделает верт несколько более стабильным и менее агрессивным. Хрен знает, насколько это почувствуется...

  40. #2477

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    600-ая прошка стала хуже летать, чем есп?

  41. #2478

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Всем привет! На выходных немного полетал

  42. #2479
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    На выходных немного полетал
    А это сколько RPM у вас на роторе?

  43. #2480

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Честно говоря не мерял. Полка газа 80%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения