Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 90 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; облетал вчера биста на 500ке после почти месячного нелетания. хммм... ощущения такие: разницы с вибаром пока не усмотрел. Т.е. вертолет ...

  1. #2481

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    облетал вчера биста на 500ке после почти месячного нелетания.
    хммм... ощущения такие: разницы с вибаром пока не усмотрел. Т.е. вертолет после замены антиротационной скобы и фблки стал вести себя лучше, но что здесь сыграло роль = не знаю. Резкости по циклику нет? Не, не знаю. Я не заметил. Поделал тиктаки - делает их изумительно. Сложно что - то сказать наверняка, просто вместе с этим было еще полвертолета перебрано, но по - крайней мере пока я не заметил абсолютно ничего, за что стоило б ругать Биста. Он хорошо показал себя и на 300ке, и на 500ке. Бист удобен тем, что для настройки не нужен комп, вот это я реально оценил.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Бист вполне нормальная система. Единственное чуть тупее по циклику. Но это где то даже плюс. Вибар чувствует малейшие отклонения стика. Имхо

  4. #2483

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Что еще пришлось в бисте поменять - вынужден был поставить tail control authority на максимум. Иначе хвост при питчпампе гулял. В остальном теперь уже могу уверенно сказать: все отлично и я очень доволен! Мне не удалось получить какие - либо проблемы, все летает хорошо - по крайней мере так же, как летал вибар.

  5. #2484

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что еще пришлось в бисте поменять - вынужден был поставить tail control authorit
    Подскажите это в каком именно меню- параметров или настроек?

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    Подскажите это в каком именно меню- параметров или настроек?
    Parameter menu->D (Tail HeadingLock Gain )

  8. #2486

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот. ОТлетал энное количество акков ( порядка 40-сейчас летаю очень мало ) на бисте. Прекрасно работает! Если честно, то его работа мне нравится пока существенно больше вибара. Не, я понимаю, что наверное я в вибаре что - то недокрутил или вообще не сумел настроить. В бисте все получилось очень хорошо. Особенно радует работа головы - верт держит голову очень четко. Хвост примерно такой же как в вибаре. Т.е. там есть нарекания, но я еще не дошел до такого уровня пилотирования, чтобы ими заморачиваться.
    Что мне несколько не нравится - это недостаточно коксу по циклику. Хочется побольше. Но я еще это все не допилил, тем более - надо после долгого нелетания войти в ритм. Очень нравится то, что все - абсолютно все - можно крутить в поле без компа.
    Так что бисту - пока однозначный зачот!

    Если JR450 будет настраиваться слишком долго, может, воткну в свою 500ку его, но это - скорее просто для интереса, чем по необходимости.

  9. #2487

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Бист веселее, но не так равно летит. Чего вам по циклу не хватает? Второй винт под 30-45 градусов ( плюс 1-2 деления) и будет весело.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Второй винт под 30-45 градусов ( плюс 1-2 деления) и будет весело.
    Смотря что понимать под "коксом". Если скорость кувырков - то поднять расходы (элерон/элеватор) в передатчике

  12. #2489

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Смотря что понимать под "коксом". Если скорость кувырков - то поднять расходы (элерон/элеватор) в передатчике
    Мне всегда 100% расходов хватало. Бист на 500ке мне нравится очень. На лого 550sx стоял, но не понравился, сейчас опять вернул для сравнения со скокумом 540

  13. #2490

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    У меня на тарелку на пластиковой качалке шар стоит в предпоследнем от сервы отверстии примерно 16,5--17 мм. Подходит к рекомендованным в Vstabi параметрам настройки механики. T-rex 500 PRO DFC , mini Vbar.

    Чувствую, что что-то не так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140910181502.jpg
Просмотров: 35
Размер:	42.5 Кб
ID:	977909Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140910181558.jpg
Просмотров: 32
Размер:	52.3 Кб
ID:	977911

    Тяги стоят не вертикально.
    Как быть, так оставлять или ставить родные метал. качалки?
    Расстояние от центра до шара около 16мм.

    На 450 PRO переставлял только для хвоста.
    Особенно пугает тяга элеваторной сервы)))

  14. #2491

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Чувствую, что что-то не так.
    Напрасно. Все так. Шары на качалках нужно будет переставить , если при настройке не впишитесь в рекомендуемый производителем FBL системы диапазон.

  15. #2492

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    На максимальных коллективных шагах надо обратить внимание на работу цикла по элеватору. Обычно элеваторная качалка (а точнее наконечник тяги) упирается сверху в антиротейшн брекет, снизу в домик и надо ограничивать ход цикла в встаби.
    Ps: я пока серву элеватора вперед не передвинул, летал на мет. качалках и дальних от оси вращения отверстиях. Просто чуйку перекоса пришлось опустить до 45, иначе на резких остановках потряхивало..

    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Шары на качалках нужно будет переставить , если при настройке не впишитесь в рекомендуемый производителем FBL системы диапазон.
    А оно и не вписывается, шары надо переставлять. Только сервы на алайне установлены так, что это не получается ..

  16. #2493

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Я к тому что, ничего страшного нет в том, что тяги не вертикально(может тарелка как то не линейно работать будет)? И может тяги надо немного длиннее сделать, не по мануалу?
    З.Ы.Тяга элеваторной сервы меня просто шокирует, такой угол)))

    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Шары на качалках нужно будет переставить
    Дальняя от центра дырка 18мм. Такая же как на алюминиевых ближняя.

  17. #2494

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я к тому что, ничего страшного нет в том, что тяги не вертикально(может тарелка как то не линейно работать будет)?
    А что там гадать. Дай максимальный питч и поработай циклом. На движение Элеватором от себя почти не остается хода. Или нет?

  18. #2495

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Подскажите плз, в стоковом регуле какие тайминги мотора поставить и БЭК на какое напряжение для 515 (стоковых серв) выставить лучше?

  19. #2496

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    В беке надо ставить 6 вольт, а тайминги...хммм...не помню, по умолчанию посмотрите, что они в инструкции рекомендуют
    пысы: регуль этот лично меня всем устраивает, по - крайней мере - пока.

  20. #2497

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    По умолчанию тайминг - MID(средний), насколько помню никто не менял, так всех устраивает.

  21. #2498

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    По умолчанию тайминг - MID
    Я так и оставил.

  22. #2499

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На максимальных коллективных шагах надо обратить внимание на работу цикла по элеватору.
    Если бы только по элеватору))) У меня немного и по элероном с питчем косяки.



    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    надо ограничивать ход цикла в встаби.
    Я так понял в пульте ничего не трогаем. А где в Встаби расходы то уменьшить? Мене все 3 канала придется крутить.

  23. #2500

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А где в Встаби расходы то уменьшить?
    В режиме "Настройка" на вкладке "Циклик"

  24. #2501

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    У меня немного и по элероном с питчем косяки.
    самое простое - уменьшить расходы по соотв. каналам в пульте. Или в шапку - там где - то был параметр Cyclic Ring. И нулевой коллективный и циклический шаг, насколько помню, должны быть посреди диапазона хода тарелки в антиротационной скобе. Именно исходя из этого надо выставлять длины линков.

  25. #2502

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    самое простое - уменьшить расходы по соотв. каналам в пульте.
    Так пульт то уже не крутим после вкладки "передатчик"
    З.Ы. Может вообще это глупая затея с плечом качалки в 16мм?!

  26. #2503

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    уменьшить расходы по соотв. каналам в пульте.
    Нельзя этого делать.

  27. #2504

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    почему?

  28. #2505

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Настройка. Вкладка "Передатчик". Необходима калибровка передатчика. Внимательно читаем то, что написано слева.

  29. #2506

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    В режиме "Настройка" на вкладке "Циклик"
    не помогло

    Иго В другой ветке пишет нужно крутить параметр Cyclic Ring в закладке Swash. Но это только в PRO прошивке.

  30. #2507

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    уменьшите все же расходы в пульте. Если вы не занимаетесь сильно активным пилотированием, это поможет. Я так понимаю, что нежелательность изменения расходов в пульте связана с тем, что ФБЛ должна знать, коррекции какой амплитуды она вправе давать на тарелку и теоретически может случиться, что фблка даст расход больше чем надо и серва на какой - то момент подклинит. Я правда не представляю, что надо для этого выморозить...

  31. #2508

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что нежелательность изменения расходов в пульте связана с тем, что ФБЛ должна знать, коррекции какой амплитуды она вправе давать на тарелку
    Именно.
    Наверно второй Vbar тоже придется прошить PRO, если предположения по поводу Cyclic Ring подтвердятся.

  32. #2509

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    уменьшите все же расходы в пульте. Если вы не занимаетесь сильно активным пилотированием, это поможет
    Расходы в пульте для фбл системы задают угловую скорость вращения. Углы фбл накручивает сама сколько надо в пределах, которые заданы в настройках. Это не решение. В настройках есть меню лимитов цикла, можно их уменьшить.

  33. #2510

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    лимитов цикла
    Это Cyclic Ring?

  34. #2511

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Cyclic throw
    Это в настройках, рядом лимитами по общему шагу. Там просто ползунок.

  35. #2512

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Углы фбл накручивает сама сколько надо в пределах, которые заданы в настройках.
    Я тоже так думал, но сейчас уже в двух системах столкнулся со следующим. Начинаем пируэтить и активно работать шагом. При этом ( и на бисте, и на спартане - вот не помню, было ли это на вибаре - до сих пор я этого не замечал, точнее даже - проверял на этот предмет и ничего не нашел ), при работе хвоста в одну сторону наблюдается резкое замедление пируэта при активной работе шагом ( коллективным - циклический не позволяет проверить моя квалификация ). Понятно, что при возрастания коллективного шага по идее увеличивается крутящий момент, который хвосту надо компенсировать. С другой стороны - если пульт задает только угол отклонения хвоста - с чего бы тогда скорости пируэта зависеть от нагрузки? Да, у меня нету гувернера, но я не думаю, что от этого скорость пируэта будет падать НАСТОЛЬКО.

  36. #2513

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Cyclic throw Это в настройках, рядом лимитами по общему шагу. Там просто ползунок.
    Этим проблема не решается к сожалению(((

  37. #2514

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Этим проблема не решается к сожалению(((
    Проблема в том, что сервы в краях упираются?

  38. #2515

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что сервы в краях упираются?
    Ага)))
    Качалки пластиковые, шарик 16мм от центра.

  39. #2516

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Зажимаем руддер в угол и гоняем вертолет вверх-вниз верикально. Скорость вращения у вас не изменится. Не реально было бы летать все кренделя 3D, если бы гира не держала скорость пируэта, любые отклонения по циклу и общему шагу бы меняли скорость пируэта и был бы полный пипец. Фбл работает так же. А играть под нагрузкой скорость вращения может, если механике не хватает физических характеристик или настроена не верно система.

    Не может быть, что не помогает cyclic throw. Уменьшайте, пока качалка от упора не отойдет

  40. #2517

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Этим проблема не решается к сожалению(((
    Решил эту проблему именно этим ползунком.

  41. #2518

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    не помогло

    Иго В другой ветке пишет нужно крутить параметр Cyclic Ring в закладке Swash. Но это только в PRO прошивке.
    В русской версии называется - ограничитель циклика (должна быть версия ПРО, чтоб можно было нажать синий кнопк). Мне помогло, летал с шарами в крайних дырках на мет качалках (по мануалу к верту). Чуйку перекоса ставил 45, все работало:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ограничить цикла.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	101.4 Кб
ID:	980170  

  42. #2519

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    Решил эту проблему именно этим ползунком.
    А какое значение получилось, какое расстояние от центра до шара на качалках, какие качалки, стоковые? Тяги от качалок до тарелки по мануалу скручены?

  43. #2520

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А какое значение получилось, какое расстояние от центра до шара на качалках, какие качалки, стоковые? Тяги от качалок до тарелки по мануалу скручены?
    Все строковое, по мануалу. Отклонил стик на максимум и уменьшал значения расходов, пока не перестало задевать. Значения сказать не могу, в командировке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения