Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 64 из 90 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 66 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Завтра скину настройки. Даже близко к этим нету http://www.kdedirect.com/PerformanceSetups.html Ограничение циклика по моему получилось около 60))) Зато все ползунки в ...

  1. #2521

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Завтра скину настройки. Даже близко к этим нету http://www.kdedirect.com/PerformanceSetups.html
    Ограничение циклика по моему получилось около 60))) Зато все ползунки в пределах нормы.
    И еще, на фотке по ссылке "прошка" со стоковыми качалками (если не ошибаюсь), не понятно как они добились таких результатов?!

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    не понятно как они добились таких результатов?!
    Пригляделся к фотке с увеличением. Походу они в стоковых качалках просверлили 3-ю дырку ближе к оси вращения. Хотя как у них не цепляет элеватор на 80% цикликринга все равно не понятно. При этом коллективный аж 14.
    PS/ Кстати прикольная тема, в плане "правильных" настроек. Надо будет сравнить параметры со своими. Я питчпамп поставил на 0, а там 15.

  4. #2523

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Походу они в стоковых качалках просверлили 3-ю дырку ближе к оси вращения.
    Я тоже об этом подумал. У меня пластиковые и шарик не 16мм стоит.


    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я питчпамп поставил на 0, а там 15.
    На 450 там тоже 15, а у меня 0. Надо тоже пробовать.

    А вообще хотел получить идеальный вертолет))) Видимо это возможно если сервы крепятся к блоку подшипников, как у гоблина и т.д. IMHO.

  5. #2524
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Вышла новая 500ка... 500L Dominator, а я только на днях получил новый кит Goblin 500, но я как бы не расстроился ни разу!

    Что-то сбылось из ожидаемого: перенос аккума в нижнюю часть рамы и возврат головы типа EFL, вместо DFC. Но главное-то не сбылось, лопасти по-прежнему 425мм.

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вышла новая 500ка... 500L Dominator
    Привет.
    Во мля, HF курил, ясно толком не было когда появится)))))))) Что с гоблином случилось. Сори за офф топ.

  8. #2526
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Что с гоблином случилось. Сори за офф топ.
    Ничего не случилось, устал, наверное! 1,2 года летал бодро и радовал, крашанут не был! Но недавно я его неплохо продал решив, что как бы уже и конец сезона. И тут как-то резко все скинули цены на новые киты (rc711, Flying и прочие) - вот я и запрыгнул назад, в тот же вагон! Обновился для следующего года!

    500L, скорее всего, тоже возьму. Ностальгия! Это был мой первый большой верт после 450-ки. Причем тогда, в 2012г это была версия EFL PRO, т.е. с такой головой я уже знаком. Будет моим тренировочным, ибо состоит в категории "you get what you pay for", т.к. лопасти/канопа/шасси/балка/конички/рама и все остальное, что страдает при крашах на 500L будет дешевле чем на Гоблинах. На Helifreak уже понеслось... поносят обновку, но по существу.
    Последний раз редактировалось STZ; 23.09.2014 в 01:25.

  9. #2527

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    тоже возьму.
    Будем ждать отзывов, а то чего то 550L не жалуют. С передаткой и т.д.....
    По мне, так самое главное, что зип старый был и наконец хотелось бы услышать реальные настройки VBar (плечи качалок,настройки в Vstabi, ну и это геометрия тяг от качалок до тарелки))) и т.д.) Если конечно же они возможны?!)))

  10.  
  11. #2528

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На Helifreak уже понеслось... поносят обновку, но по существу.
    сейчас стало модно поливать алайн говном. А лично у меня он летает до сих пор! По не очень точным подсчетам отлетал на данный момент 1005 полетов!
    DFC голова и детали от нее лежат, давно уже поставлен EFL. Отлично летает на нем микробист ( на конкретно этом вертолете он мне нравится больше вибара ). Регуль прилетает теплым, мотор и акки - тоже, ничто не парит мозг, все работает штатно и ничего не сыплется и не отваливается.
    Шумнее гоблина, существенно. Летает намного монументальнее 450ки. Лично я на данный момент увеличивать размер совершенно неготов.

  12. #2529
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А лично у меня он летает до сих пор!
    А кто сказал, что он не полетит?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сейчас стало модно поливать алайн говном.
    Это не сейчас стало... Это просто от неоправдавшихся ожиданий покупателей касательно новой версии! Но, как сказал Аршавин болельщикам: "Мы не оправдали ваших ожиданий? Ну что же? Это же были ваши ожидания!" Ведь тренд сейчас задает Goblin, который как iPhone, можно любить, можно не любить, но он самый продаваемый аппарат на сегодня. Я про Goblin, ага! . Поэтому как бы по аналогии ожидалось, что Align выйдет хотя бы с 473mm лопастями и будет хоть немного больше своего предшественника. И букву L тогда бы оправдать получилось бы... Но не судьба! Отсюда и поливы, ИМХО...

    Лично мне Align-овская 500ка нравилась, ну та, что была EFL/DFC PRO. Эта, с учетом того, что акк переехал вниз - тоже нравится, но беспокоит этот пластик, который появился там, где крепится хвостовой кейс. Не станет ли это геморроем при замене передних коничек, по примеру 450L? Я бы с радостью посмотрел мануал.
    Последний раз редактировалось STZ; 23.09.2014 в 12:47.

  13. #2530

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Вчера уронил пятисотку, внезапно потерял управление, по логу возможная причина - aileron out of range и/или эта - satellite signal lost?
    Почему то лог вибара мне здесь не удалось приложить поэтому вот линк на мой пост на helifreak - http://helifreak.com/showthread.php?t=652052

  14. #2531

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    по логу возможная причина
    при падении бывает, что на короткое время пропадает связь. Или такая запись может записаться от удара. Маловероятно, кмк, что это является причиной. По - крайней мере, когда я падал чисто по зарулу, я подобные записи в логах видел.

  15. #2532

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    наткнулся на фейсбуке на интересный момент: у человека, как и у меня, была проблема: при флипах верт немного разворачивало ( давно уже писал об этом ).
    Человек написал в спартан, ему естественно ничего не сказали, а потом он сам нашел проблему - гнутые линки, которые выставляют фазу тарелки. У меня они тоже гнутые. Очень давно. Буду менять! Вот как это выглядит ( красные линии должны идти параллельно ):


    Сейчас думаю: то ли попробовать выпрямить, то ли DFC голову поставить опять...

  16. #2533

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Я бы не меня, я летаю на EFL. Сейчас элайн замутит возвращение на классическую фбл голову. На 700 уже в ките сделали, на 600 голова отдельно появилась.

  17. #2534

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Я видел, что в новой 500ке она уже опять EFL. Думаю, что буду пробовать выпрямлять.

  18. #2535

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Линки эти очень мягкие, выпрямляются так же легко, как и гнутся А голова DFC не лучшее конструктивное решение, я бы оставил старую.

  19. #2536

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Решил поставить хвостовой слайдер старого образца, где был один шарик в обойме слайдера. Купил от тарота кейс новый. Он оранжевый, понравился мне так, он под цвет моей оранжевой морды подходит. Но оказалось, что он закручивается только с таротовскими валами. С родным валом половинки не сходятся и пережимают подшипники вала. После раздумий я поставил одну половинку черную от старого и одну новую, которая приливом с отерстием под рычаг тяги слайдера. У нового типа кейса там отверстие меньше. Появилась другая проблема. Теперь получились другие углы из-за смещения вала, наверное. Линки провисали и цапфы в крайнем положении поворачивались так, что рычаги на вал ложились. Поставил гайбу , которую долго точил, между обоймой и У образной вилкой под линки. Теперь норм, но углы почти одинаковые. Надо еще подточить. Еще есть проблема похрустывания подшипников в обойме слайдера.
    Потом скину фотки того, что вышло)

  20. #2537

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Во, у меня тоже мысли поставить старый слайдер на хвост! Поэтому с интересом послушаю отзыв.
    Новый слайдер мне категорически не нравится.

  21. #2538

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники. Мне надо было ставить обойму слайдера от элайна полностью.

  22. #2539

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники.
    Ну да, но
    1) подши разбиваются довольно быстро ( пара - тройка сотен полетов - и здрасьте, люфты )
    2) комплект подшей стоит дорого
    3) невозможно поставить линки на цапфы с подшипниками, и от этого слайдер в крайних положениях ходит туговато.

  23. #2540

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Еще есть проблема похрустывания подшипников в обойме слайдера.
    Потом скину фотки того, что вышло)
    Пока не устранишь - не летай ..

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Новый слайдер хорош, пока не погнется что-нибудь или не разобьются подшипники.
    Подшипники меняются на раз и до сих пор ничего не погнулось

  24. #2541

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    выгнул эти штуковины, завтра надеюсь облетать. Да, кстати, хотел поделиться техникой ремонта лыж. Она - донельзя простая: у меня дофига балок, а к балке придается тяга к хвостовой серве. От этой тяги отпиливаем кусок и используем как арматуру. Сверлим по бокам дырки, продеваем проволоку, фиксируем эпоксидкой. Получается совершенно неэстетично, зато дешево и практично.


    Конкретно эти лыжи служат мне уже месяца 3 и выдержали десяток довольно жестких посадок. Я понимаю, что сами лыжи стоят недорого, но бывает, что их просто тупо нету. В частности, у меня один раз из-за отсутствия ОДНОЙ лыжины верт простоял недели 2.
    Я взял с своей помойки все сломанные лыжи и таким образом навосстанавливал еще пару штук. Одним геморроем меньше...
    пысы: но с передней половиной надо осторожнее-туда канопа надевается.

  25. #2542

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Лыжи у меня неубиваемые, я с ротации сажал, так, что они прогибались до рамы и они живы. При краше полозья лыж изогнуло, а дугам ничего

    Вот так выглядит новый кейс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20140930_235744.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	64.8 Кб
ID:	985068  

  26. #2543

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,080
    Записей в дневнике
    6
    Агументирую "помидор".
    Игорь, вот Вам, честно - не стыдно публиковать такой пример "рукожопости"?

  27. #2544

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Да их просто склеить и внутри армировать (ставил самую маленькую тягу к цапфам от флайбарной 450-ки, пойдет и мелкий шуруп без шляпки) отверстие под арматуру подобрать.
    Делал так, когда сломал все лыжи, на холоде они ломаются запросто.

  28. #2545

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Игорь, вот Вам, честно - не стыдно публиковать такой пример "рукожопости"?
    Для меня главное -
    а) прочность. Я не знаю, что там будет, если армировать изнутри ( просверлить дырки так, чтобы поставить арматуру внутри является для меня неразрешимой задачей )
    б) снизить расходы на верт. Эстетика меня волнует, но это - дело десятое. Уверен, это все можно было сделать аккуратнее или вообще выкинуть.

  29. #2546

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    облетал выгнутые штуковенции. Проблема с смещением хвоста в ролле исчезла. Больше ни на что, кажется, эти выгнутые линки не влияли. Теперь на очереди - разбирательство с хвостом. Вот думаю - стоит ли попробовать поставить на хвост серву от 450ки - JR DS3500G, а на 450ке пусть алайн 525й потрудится. Только надо с питанием разобраться - на 450ке вопреки спецификации эта серва работает от 5 вольт, а не от 4.8.

  30. #2547

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Сегодня полетал. Слайдер работает хорошо. Вертолет летит не очень после лого 550. Думаю, что сказываются люфты.

  31. #2548

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал. Слайдер работает хорошо. Вертолет летит не очень после лого 550. Думаю, что сказываются люфты.
    Я думаю что скорее размер...

  32. #2549

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Это понятно, но я могу так зажечь на 500ке, как на логе не зажгу. Раньше ровнее летела. Думаю сервы поменять, но это выйдет в 8-10 килорублей.
    Можно ровно и круто летать и на мелкой вертушке.

  33. #2550

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Можно ровно и круто летать и на мелкой вертушке.
    Скажи пож.:
    1) в тарелке есть люфт верхней шайбы по отношению к нижней?
    2) можно в верхнюю шайбу вкрутить алайновские короткие шары (резьба)?
    PS: родная DFC тарелка полное г (из коробки)

  34. #2551

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Люфта вообще нет. Тарелка продается без шаров. В нее вкручиваются шары от родной.
    У серв дикий люфт

  35. #2552

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    А если попробовать поменять только ремкомплекты серв? Ведь в сервах люфт ничего кроме изношенных шестеренок давать не может? Я так понимаю, что ресурс этих серв - 500-1000 полетов...
    Вполне возможно, что проблема - не в люфтах серв, а в износе потенциометров. Я на форуме спартана читал, что со временем у серв появляются неточности в работе из-за частичного износа потенциометров.
    пысы: сейчас посмотрел - мои сервы прошли 350 полетов с последней замены.

  36. #2553

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Я менял в одной, но не все шестерни, она больше всех люфтит.
    Люфт не из-за потенциометов.

  37. #2554

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Люфта вообще нет. Тарелка продается без шаров. В нее вкручиваются шары от родной.
    У серв дикий люфт
    Учитывая, что у меня нет люфтов кроме немерянного люфта новой тарелки, осталось ее поменять и верт будет совсем конфета ...

  38. #2555

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,475
    Я перебрал серву, а люфт остался. Новая крышка, новые шестерни

  39. #2556

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,421
    кст вроде недорогие 35$. Типа клон rjx если не гонят. http://www.rcchinamade.com/kst-hv-se...opter-506.html
    Может про них почитать?

  40. #2557

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    кстати, про сервы мне тоже интересно. Если износится тот алайн, на котором я летаю, буду ставить что - то другое - хочется приключений на ж :-) посему с интересом послежу за темой. Не знал, что люфт может быть из - за чего то кроме шестеренок. Как такое может быть - не пойму...

  41. #2558

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    кст вроде недорогие 35$. Типа клон rjx если не гонят. http://www.rcchinamade.com/kst-hv-se...opter-506.html
    Может про них почитать?
    Какой регуль или бэк использовать? Эти сервы ХВ.

  42. #2559

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,421
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    Какой регуль или бэк использовать? Эти сервы ХВ.
    немного вниз страничку промотайте, там написано:
    Operating Voltage:DC6.0-8.4V

  43. #2560

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,182
    Записей в дневнике
    6
    сегодня уговорил мелкого съездить на поле поснимать видео :-). Освещение было довольно мерзкое, ну....что получилось, то получилось. Накрутил второй потенц на бисте побольше, хочется больше отзывчивости по циклику. Я особо большей отзывчивости не заметил, но верт стал циклическим шагом как будто бы немного давиться. Или мне так кажется - фиг его знает. В любом случае, я доволен, за этот год удалось более - менее освоить инверт, в следующем году будем все это полировать, добавлять точности, и т.д. Совершенно не получается воронка в инверте, при этом в одну стороу - мордой в центр, и по ЧС - просто вымораживает.
    Главная же цель в этом году была - уменьшить краши. И они - таки уменьшились, правда - ценой замедления обучения и уменьшения скорости, теперь я летаю гораздо медленнее и зажатее. Потому как краш просто убивает мотивацию летать.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения