Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 90 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Силовая прям умирает, особенно на втором ролике. Попробую завтра свой заснять, может это от видео такой эффект....

  1. #2561

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Силовая прям умирает, особенно на втором ролике. Попробую завтра свой заснять, может это от видео такой эффект.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я особо большей отзывчивости не заметил, но верт стал циклическим шагом как будто бы немного давиться.
    Если летаете без гувернера, то и будет давиться.

  4. #2563

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Да, летаю без гувернера. Да и фиг с ней. Главное - хвост не срывает. Плюс еще эти лопасти TIG овские имеют довольно мерзкий звук.

  5. #2564

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос: есть ли смысл ( пульт - DX7s ) пробовать сделать микс элерона и элеватора на газ?

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Круто! Ровный, разнообразный полёт без зацикливания на одних и тех же ориентациях. Даже круг с бочкой и реверс проскочил пару раз

  8. #2566

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    без зацикливания на одних и тех же ориентациях.
    Ну так я и стараюсь делать все что отрабатываю во всех ориентациях, скажем, тот же гребаный полупирофлип я пытаюсь сразу делать в обе стороны. Из-за этого все получается существенно дольше.

  9. #2567

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    тот же гребаный полупирофлип я пытаюсь сразу делать в обе стороны. Из-за этого все получается существенно дольше.
    помню мне дался круг по часовой на раз...а против долбил недели две...главное упорство и терпение...удачи вам!

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Тоже свою погонял:

  12. #2569
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Очень компактный и собранный полет! Прямо плотный такой, верт как вклеен. Почти в одной точке и нет лишних, паразитных движений, переходы от фигуры к фигуре сразу, без подготовки. Мне понравилось! Сколько лет ушло, чтобы так научиться?

  13. #2570

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Приходится сначала разлетыватся. Тик так вообще не получился, пришлось выходить. Другая фблка пока не по карману.

  14. #2571

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Тоже свою погонял:
    офигенно. присоединяюсь к вопросу Стаса. Скока лет надо чтобы так научиться?

  15. #2572

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Каждому по своему. Мне три с лихером. Этот полет весьма ограничен и если присмотреться не содержит ни одной законченной фигуры. Одни переходы (пришлось летать поближе). Самое печальное, что чем больше получается, тем больше обнаруживается неосвоенного. При освоении очередного неудобного положения забывается привычный и приходится повторять все заново. Тоска короче, старость. Молодые осваивают все быстрее, им и флаг в руки, а для удовольствия планирую на 600ке понизить обороты, поднять углы и уйти в точный и выверенный олд скул 3D. Там торопится некуда, зато красиво ..

  16. #2573

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Сегодня впервые словил завал по элерону на бисте. Не бил, а вибрация вылезла. Проблемы с хв кейсом, надо было родной брать. Щечки не сходятся. С одной половинкой старого(родного) люфт у вала есть продольный. Еще У-образная вилка в состсаве слайдера оказалась погнутой. Не знаю как. По звуку вибрацию слышно. Кейс люфтил при осмотре, хотя затянут был.


    Idle понизил до оборотов нормала (67%) , оборотов 1900 где-то. Летал low rpm)
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 12.10.2014 в 22:54.

  17. #2574

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Idle понизил до оборотов нормала (67%) , оборотов 1900 где-то. Летал low rpm)
    Тема, надо попробовать на 500ке. Жаль не все в кадр попало. От завала по элерону народ спасается, устанавливая бист сбоку. На 500ке было такое. На F50 (бист сбоку) ни разу, хотя вибрации бывали неслабые ..

  18. #2575

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Да надо проблему с кейсом решить

  19. #2576

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Интересно, а на сколько хватает батарейки при таких оборотах? Блин, надо будет попробовать...по динамике верт себя ведет примерно как blade ncpx в стоке :-)

  20. #2577

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Минут на 5. Летит он кривовато на таких оборотах

  21. #2578

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Но оказалось, что он закручивается только с таротовскими валами. С родным валом половинки не сходятся и пережимают подшипники вала.
    Что именно, неужели длина вала отличается? Только что заказал такой кейс для второй пятисотки, там правда вал не алайновский а с кита ХК ФБЛки, то есть GARTT.

  22. #2579

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Там на валу втулка, а у элайна ступенькой вал выточен. Втулка уже, поэтому не пережимаются подшипники. А длина одинаковая. Сам вал в кейсе смещенным получается.

  23. #2580

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    То есть вал от Алайн не подойдет, а только Таротовский, который я на ихнем сайте не нашел. Подойдет ли вал от GARTT?

  24. #2581

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Без колхоза не подойдет. Про GARTT незнаю, никогда не видел таких

  25. #2582

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    попробовал сегодня в DX7s сделать микс элеватора и элерона на газ. Просадки при интенсивной работе цикликом исчезли, никаких артефактов полета кроме 10 секундного уменьшения времени полета не выявлено. Так и оставлю.

    Меня уже достала антиротационная скоба - опять начинает стачиваться.
    Вот есть 3 варианта:
    http://www.modelhelicopters.co.uk/al...n-bracket.html
    http://www.modelhelicopters.co.uk/an...-trex-500.html
    http://www.modelhelicopters.co.uk/50...n-bracket.html
    Они одинаковые? Что лучше взять? У меня сейчас H50162T, насколько я понимаю.

  26. #2583

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Я бы первую взял. Думаю там меньше люфт будет, да и трение меньше (если пластик правильно подобрали) ..

  27. #2584

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    У меня ничего не стирается. Летаю и летаю со стоковой

  28. #2585

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Блин, а почему у меня стирается? Я на 500 полетов уже одну ар скобу поменял, она стерлась примерно на 1 мм. в центре.
    Вообще, я серьезно чешу репу насчет DFC головы. Можно послушать аргументы за/против?
    Крашеустойчивость - это понятно. Снятие линков ( ужоснах ) - тоже понятно. Но:
    1) меньше деталей. Больше допустимые углы ( по - моему )
    2) Ниже ротор ( лучше??? чем???) идее - чем короче вал ОР, тем лучше будет реакция на циклик.
    3) Точнее фазинг ( по идее ). Я уже столкнулся с гадостями, которые вызваны были неправильным фазингом, в EFL голове фазинг, возможно, будет гулять сильнее, чем в DFC.

  29. #2586

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Когда разболтается ДФС фазинг будет еще больше. Я летаю на EFL и доволен всем кроме хаба, но у него можно просто пропилить дальше щели и он будет норм сидеть.
    Может и у меня стерлась, я не обращал внимания.

  30. #2587

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, я серьезно чешу репу насчет DFC головы. Можно послушать аргументы за/против?
    Крашеустойчивость - это понятно. Снятие линков ( ужоснах ) - тоже понятно. Но:
    1) меньше деталей. Больше допустимые углы ( по - моему )
    2) Ниже ротор ( лучше??? чем???) идее - чем короче вал ОР, тем лучше будет реакция на циклик.
    3) Точнее фазинг ( по идее ). Я уже столкнулся с гадостями, которые вызваны были неправильным фазингом, в EFL голове фазинг, возможно, будет гулять сильнее, чем в DFC.
    Летаю на ней очень давно. Понравилось сразу. Про ужоснах - сначала откручивал один рычаг цапфы (чтоб сдернуть линк). Потом оказалось, что наконечники неплохо гнутся, главное не сцать. И все элементарно снимается.
    По пунктам:
    1) Меньше деталей - факт. В свое время на обычной голове достали умирающие рычаги (подши и т.д) и улетающие в космос тяги. Про большие углы не знаю, не пробовал.
    2) Разницу заметил сразу. Дело не в реакции на цикл, а в остановке на тиктакообразных фигурах. Особенно заметно по элеватору. Как то более легко это происходит для тушки и по началу верт кажется плоским что ли.
    3) Фазинг? Не знаю, что за мифическая хрень. Если верт не уводит на питчпампе и не валится на тиктаке, пироворонку летит, пирофлип делает - чего еще надо. Может кто знает про проявления фазинга на DFC не по наслышке, с удовольствием бы почитал. Может я его не замечаю, а он в какой нибудь фигуре запрятан ..

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Когда разболтается ДФС фазинг будет еще больше.
    Да тут в тарелке такие люфты, что непонятно вообще как верт летает. А вы про фаазинг...

  31. #2588

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я узнал про фазинг, когда случайно прочитал у человека про проблему, которая была и у меня: при роллах вертолет на каждом ролле немного разворачивало. Оказалось - загнулись при краше рычаги. я недавно фотку выкладывал.

  32. #2589

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    У меня вроде не разворачивает, рычаги менял пару раз за все время - если ломало. Сейчас тренирую круг и 8ку в бочке. Проблем не замечено. Надо приглядеться ...

  33. #2590

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Полетал сегодня. Летит кривовато. Вертолет сам себе хорошего пинка дает отрицательными шагами. Это происходит неожиданно и произвольно. Звучит не очень. Гул есть от вибраций и посвистывает что-то. Сегодня не заваливался. Я хорошо затянул кейс с одной новой и одной старой половинкой. Хвост ведет себя хорошо.

    Когда читал про пластиковые качалки, то думал, что зачем оно вам. Когда грохнул логу 550, сломалась пластикрвая качалка, а сервы живы. Я хочу на 500ку хорошие сервы на перекос и думаю, что надо ставить пластик

  34. #2591

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Сделал себе некий анализ статистики крашей своей 500ки, мож кому будет интересно :-)
    Вот лог крашей 500ки с анализом причин ( даже самому стало интересно :-) ):
    8.02 - зарул, выполнение недостаточно отработанного в симе маневра ( полет в инверте носом вперед с наклоном туши 45* или что - то вроде того ) - 72 EUR
    21.03 - при переходе в инверт был выключен пилотажный режим, соответственно верт просто тупо упал. Было еще 2 подобных инцедента, но там я успел щелкнуть нужный тумблер и верт успел раскрутиться ) 35 EUR
    9.04- цепанул хвостом землю при посадке - сажать приходится на очень неровную землю с травой, с этим ничего не могу сделать. Такие условия.35 EUR
    12.05- зарул на совершенно безобидном боковом тиктаке - даже не понял, что у меня в мозгу глюкнуло, стандартный маневр, который отрабатываю давно, освещение хорошее, ветра не было ) 40 EUR
    12.06- срыв шестеренки, потеря хвоста в полете 85 EUR
    16.07- причина неясна - то ли линк сорвало, то ли серва глюкнула - перевернул верт и он начал неадекватно вести себя. То ли линк соскочил, то ли еще что - то - причина осталась невыясненной. 140 EUR
    24.07- частичный отказ хвоста, почти удалось посадить, ротор почти остановился но все же цепанул землю ( это из-за того, что одну деталь надо было поменять, но не был на это выделен бюджет. А верт - один, тогда 450ки не было, а бюджет был в то время - 50 евро в месяц. ) 61 EUR
    Это за 890 полетов с начала года. Т.е. за это время было 2 зарула, а остальное - фигня. Верт суммарно отстоял в ожидании запчастей и/или бюджета примерно месяца 2 за год.
    Общая сумма на ремонты после крашей, не включая штатную замену запчастей - 468 EUR. На самом деле сумма несколько меньше из - за методики подсчета ( типа если в упаковке 2 штуки, а мне нужна одна, считается все равно стоимость упаковки. В прошлом году сумма была примерно раза в 3 больше..
    с момента последнего краша - 175 полетов...

    блин. сижу над этой калькуляцией и чешу репу: один краш 450ки - это как минимум 2 ремкомплекта серв. ВСЕГДА. Ну и лопасти, которые, если ставить их штатные, стоят столько же, сколько на 500ку.

  35. #2592

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при переходе в инверт был выключен пилотажный режим, соответственно верт просто тупо упал. Было еще 2 подобных инцедента,
    Такое было на 450DFC
    после этого айдл вкл еще до взлета)))

  36. #2593

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    после этого айдл вкл еще до взлета)))
    Да, я тоже давно так делаю, и этот инцедент произошел когда я уже практиковал это. Тем не менее.

  37. #2594

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    У меня на флайбарной 450ке стояли хайтеки. Ломались шестерни редко

  38. #2595

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    450ке стояли хайтеки
    Я давно поставил правильные качалки, да и куча ремкомплектов к 415 есть. Да и вообще если краш на 450, то чинится все за день, если время конечно есть))) А к 500 кроме запасной балки (типо карбон) и лопат с капотом больше ничего нет.

  39. #2596

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    посоветуйте, плиз, тогда правильные качалки на эти сервы. ( сорри что не в тему )

  40. #2597

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Оказывается я вал родной поставил в серву для шестеренок, а в этой у меня стоял длинный от другой сервы. Шестеренки проскакивали, потому что вал короткий и только в одной точке крепился и ходил. Отсюда и пинки по шагу. Эта серва проблемная, там корпус сломало

  41. #2598

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    правильные качалки на эти сервы.
    типо этих https://www.hobbyking.com/hobbyking/...rm_10pcs_.html

  42. #2599

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Народ, у меня назрело 2 вопроса:
    1) Бист. У меня стойкое ощущение, что при полете хвостом вперед на петлях хвост немного сворачивает, что вызывает проблемы, которые в симе вообще не воспроизводятся. Кстати, не воспроизводятся они и на 450ке ( которая летает в целом чуть ли не лучше 500ки ) В петлях нету абсолютно никакого прогресса - фигура в целом очень сложная, и отрабатывать ее, кажется, придется вообще непойми сколько времени.
    2) Тик таки. Вот это - реальный ужоснах. И меня это конкретно задрало! В симуляторе все хорошо ( см. видео ) Отрабатывать там можно что угодно до посинения, но то, что у меня происходит в реале, с симулятором не имеет никакой корелляции, и эта разница только нарастает.
    Вот видос написал в симе ( сорри что только 30с, у меня фрапс демо версия, видос писал с 1го дубля :-) - в тиктаки было вбухано просто титаничес кое количество времени )

    Вот видос симулятора, ну а то что я могу в реале, видно на видео, которое я раньше выкладывал. Соответственно, вопросы:
    а) может ли кто - нибудь выложить видео своих тиктаков на 500ке?
    б) куда копать? почему верт при остановках столь нестабилен в реале, причем - что 450ка, что 500ка.
    Ну хорошо, была проблема с сервами. Я поменял. Стало лучше. Была проблема с антиротационным пином. Пофиксил. Стало лучше. Т.е. с каждым новым улучшением вертолет летает все лучше, но этого явно недостаточно, и принципиально ничего не меняентся. И я боюсь, что начинаю при обучению упираться в непрошибаемую стенку - с вертолетом что - то не так, я ему не доверяю, зажимаюсь и начинаю тупить. Прогресс в освоении тиктаков в симе - титанический, в реале - почти нулевой.
    А достато меня это все сегодня - я просто летал в жуткий ветер ( очень хорошая практика поотрабатывать работу шагом, когда между движениями стиков и поведением верта нету прямой корелляции из-за сумасшедших порывов ветра ) и понял, насколько неадекватное поведение верта может оказывать отупляющее воздействие.

    Что делать? Менять сервы? Ставить гувернер? Менять регуль? Повышать обороты? Блин. Даже не знаю, куда копать...послветуйте что - нибудь, плиз.

  43. #2600

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    1) Не должно подворачивать хвост на петлях хвостом вперед. Для себя в освоении петли выделил один момент. Проблема сделать ее четко по линии (если смотреть сверху). В нижней части петли все привычно, но верхняя часть пролетается по инерции и без контроля соблюдения этой линии. В результате выход из нее может получится на той же высоте, но хрен знает где по дальности от пилота. Способ - в верхней части петли некоторое расстояние пролететь без снижения (петля будет овальная) и находясь в инвертном положении, учится элеронами контролить дистанцию (от себя к себе).
    2) Тик так - нельзя освоить механически. Судя по видео из симулятора у вас он не получается. Нужно разбить его выполнение на части, а потом уже запоминать пальцами. Для этого надо:
    1-е Научится не задевать каналы элерона и руда
    2-е (Лучше осваивать на маленькой радуге) Понять под каким углом и с каким положением ручки коллектива верт четко останавливается (не летит обратно) и некоторое время не падает. В момент остановки, ручка элеватора долю секунды должна быть в нуле (отпущена). Это позволяет ослабить нагрузку на силовую и поднабрать обороты для отстрела обратно. Потом можно этот момент опустить, само будет получатся когда требуется.
    3-е Понять, что если делать тик так четко хвостом вниз, то верт будет двигаться влево (из за работы хвоста), что реализовано не в каждом симуляторе. В фениксе нет, поэтому там можно делать тик так на месте, тупо передвигая ручки вперед-назад. В реале я компенсирую это элероном, на остановках немного подворачиваю верт.
    4-е Научится осмысленно перемещаться влево-вправо и прекращать перемещение, практически не меняя высоты.
    PS: В реале бесполезно тренировать тик так на дохлой силовой и заниженных оборотах. Только руки попортите.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения