Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 90 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от shvion 1) Да, я что - то похожее и делаю. Т.е. верхнюю часть траектории я как будто бы ...

  1. #2601

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,219
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    1)
    Да, я что - то похожее и делаю. Т.е. верхнюю часть траектории я как будто бы контролирую. На самом деле с петлей 2 проблемы, с которыми я уже давно и относительно безуспешно борюсь:
    а) верт выходит из плоскости петли, соответственно - петля превращается в спираль.
    б) Петля должна образовывать круг, и чтобы это происходило, нужно очень точно работать шагом. Это пока тоже не получается нормально, т.е. прогресс происходит очень медленно.
    До кучи - в верхней части траектории в реале сложнее, чем в симе понять расположение вертолета.
    Ну ладно, с петлей все вобщем - то понятно. Теперь про тиктак:
    а) В чем конкретно проблета? Что в видео не получается? Да, на данном этапе я не вполне четко контролирую высоту и положение, но корректировать их я могу. К примеру, я могу, делая тиктак, набрать высоту, уменьшить ее, сместиться влево, вправо, и т.д. Правда, это относится к элеваторному, а не элеронному тиктаку, с элеронным все намного хуже.Там есть момент, гдя я отлетел далеко, потом подлетел. Проблема - не в этом, а в том, что в реале при остановке ротора вертолет начинает болтаться как говно в проруби, причем это касается и головы, и хвоста, и из-за этого плоскость, в которой выполняется тиктак, постоянно и неконтролируемо плавает.
    б) на самом деле, в реале я в основном на радуге и практикуюсь, причем - примерно так, как вы и описали, потому как сами тиктаки делать почти бессмысленно - кроме тупого и уродского дерганья вообще ничего не получается. Если при плавной работе шагом, т.е. при радуге упомянутой мною выше болтанки в основном не происходит, то как только я начинаю пытаться делать более резкую остановку - начинается бардак.
    в) про хвост. По - моему в последнем Phoenix таки есть эта штука. Она находится в настройках модели Tail rotor->Advanced->Wash
    tail rotor wash is the effect of the tail-rotor on the position of the model, and will generally cause a sideways motion.
    Я его накручивал, когда тренировал петли, да и на тиктак он влияет.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    В реале бесполезно тренировать тик так на дохлой силовой и заниженных оборотах. Только руки попортите.
    А что не так с силовой, там обороты около 2800 ( надо будет измерить по новой, но раньше было так ), а проблему с просадкой оборотов от элеватора/элерона я вроде как миксами в пульте решил.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ... при остановке ротора вертолет начинает болтаться как говно в проруби, причем это касается и головы, и хвоста, и из-за этого плоскость, в которой выполняется тиктак, постоянно и неконтролируемо плавает..
    Ели на остановках мелко трясет, отбивает или болтает - убавляйте 1й винт в бисте, пока это не пропадет. Если меньше 40% хода трясучка не уходит, проверяйте основной хаб (качается на основном валу), демферы.
    Если на остановке верт уводит - скорее всего не хватает усилия какой то серве. Или накрывается серва или падает напряжение бека под нагрузкой. У серв при заниженном напряжении усилие становится очень разным (у меня такое было, на регуляторе TALON90, сначала поставил торки - проблема не ушла, посмотрел лог в к-баре и стало все понятно. пришлось ставить отдельный бек). Можете в параллель на питание повесить свой к-бар или в-бар и посмотреть, что происходит с беком.
    Хвост может гулять от изменения оборотов ОР. Сначала проваливается, потом возвращается. Прислушайтесь к оборотам во время маневра. Миксовать элерон и элеватор на газ мне кажется сомнительным решением. Лучше добыть регуль с гувернером...

  4. #2603

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,219
    Записей в дневнике
    6
    ок, я попробую покрутить первый винт. В принципе, отдельный бек у меня есть. Я, посмотрев, как это все работает под нагрузкой, решил в свое время его не ставить, а подключить бек от регуля. Возможно, надо поэкспериментировать побольше.
    Про микс: я знаю, что это...хммм...нетипичное решение, но пока я никаких побочных эффектов от него не обнаружил. И обороты при активной работе цикликом больше не душатся. Гувернер...хммм... во - первых, мне не нравится идея снижения ресурса батарей на 30%, как тут писали. Во - вторых, гувер в моем случае должен быть в регуле, ведь в бисте электрогувернера нету, правильно? Соответственно - это замена регуля. А алайновский регуль вроде как работает. На самом деле я не очень хочу вкладывать деньги в этот вертолет потому что пока не знаю, буду ли я пытаться от него избавиться.
    Я тут имел возможность очень много посравнивать его с 450кой. Да, верт устойчивее в ветер. Его не кидает так. Да, у него, в отличии от 450ки есть масса. Это хорошо. Да, его существенно лучше видно. Дальше же начинаются довольно существенные ( для меня ) минусы - более дорогие акки, меньше возможностей зарядки их в поле, существенная цена краша, хотя и не помню, когда его бил в последний раз. Тем более - в наших условиях, даже если я его набью контрониками и мксами по кругу, на продажной цене, если его вообще можно продать у нас, это никак не скажется.
    Уже начал поддыхать один акк ( генсовский ) из трех оставшихся, и надо принимать какое - то решение. Пока я скорее склоняюсь к его ликвидации, г.о. из чисто финансовых соображений. Летает - то он очень вменяемо, и сложные штуки на нем несколько легче отрабатывать.

  5. #2604

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Мне кажется или у вас был в-бар. Там же есть Гувер. Нужен только датчик. Поставив микс правой ручки и газа вы пытаетесь обойтись без гувера. Смысл то тот же. При просадке движка под нагрузкой вы миксом накатываете обороты. Просто микс это будет делать всегда, а гувер только по необходимости. Думаю, что делать флип в падении и в одной точке - разные вещи и как будет срабатывать микс в падении не оч. понятно. Не факт, что про 30% высасывания батареи - это чистая статистика. При нестабильных оборотах вообще непонятно, как расходуется батарея на просадках от нагрузки. Вот про к-бар смело заявляю, что он циклом силовую может сильно придушить и прилично высасывает батарею. Но никто ж не заставляет ручки по 100% гонять. Запас есть и ладно. Может попробовать урезать циклик и приподнять обороты? У вас в бисте точно 6градусов было при обучении?
    PS: Не про 500ку. Сегодня обнаружили странную проблему с низкопрофильными сервами DS615 (новые). Бек castle сс Pro, выставленный на 6V, при работе перекосом доводит V-bar до перезагрузки. По логу напруга падает до 5.9 V. При ипользовании в качестве борта Life - все работает, хотя сателлит спектрум гаснет и быстро опять зажигается. Вот бл. и кастл. Или сервы такие попались...

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,219
    Записей в дневнике
    6
    а я уже писал про v-bar и историю с перезагрузками. Суть в том, что у вибара внутри стоит крайне странный преобразователь, и "обратный ток", на который микадо гонит, сводит этот преобразователь с ума, каковой момент и запечатлен на осциллограмме. Кстати, лог вибара может не показывать короткие просадки. Я в этом убедился. А реально просадка до перезагрузки сателлита должна достигать чуть ли не 3.6В, от 5В он перезапускаться не будет. Конденсаторы ставьте или меняйте вибар на что - то другое. Или диод внутрь ставьте, но я это еще не обкатывал, т.е. на столе оно работало, но я не знаю ничего о дальнейшей судьбе этого вибара - по - моему, он лежит и ждет своего часа :-).

    У меня больше нету вибара. Но я сегодня провел ряд опытов, и вобщем - то пока вопрос с поведением на тиктаках отложил. А ни на бисте, ни в спартане, который у меня на 450ке, электрогувернера нету. Тем более что и там, и тут поведение головы мало отличается -трясет ее. Все - таки я думаю, что слишком резко и неправильно работаю шагом.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Не факт, что про 30% высасывания батареи - это чистая статистика.
    Не факт. Более того, я уверен, что это зависит и от того, насколько умело работать шагом, и от того, как собственно гувернер настроить. Вообще, я понял, что дерганьем убить механику, батарею, обгонку, довольно легко, и много ума/мастерства на это не надо.

    А про миксы - ну, пока меня их работа устраивает. Я немного изменил методику отработки тиктаков и на этом пока остановлюсь.
    Кстати, выбыла одна генсовская батарея. Одна банка умерла, отслужила она ок. 300 полетов. Т.е. по сроку службы она не сильно обогнала, если вообще обогнала турнигу, правда, турнигу я жалел, а эту - грузил. Батарея была 60С из чего я сделал для себя однозначный вывод о нецелесообразности покупки 60С батареек. Батарейка вошла в эксплуатацию 1.12.2013, т.е. прослужила меньше года. Маловато! Скажу даже так, что если до конца года выйдет из строя вторая батарея, купленная с этой одновременно, я буду очень сильно разочарован в генсах :-(

  8. #2606

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    [QUOTE=

    300 полетов. :-([/QUOTE]
    Это очень даже неплохо. Думаю большего ожидать не стоит, химия не бесконечна. У меня турниги и 10 полетов не отлетали, начали умирать. Зиппи такая же фигня.

  9. #2607
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Если кому интересно... то 500L Dominator уже появился на сайте Align!

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,219
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    У меня турниги и 10 полетов не отлетали, начали умирать.
    Ну так вы, наверное, их сильно грузите. У меня турниги отслужили около 300 полетов, правда, последнюю сотню полетов я их жалел и не грузил силовой, потому как они грелись.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    500L Dominator уже появился на сайте
    Лично мне интересна от него антиротационная скоба. Мотор? Хмм. Мне и стока хватает. Рама? Она и старая держит краши отлично безо всяких хитрых вставок. То, что акк внизу, лично я считаю минусом. Я так понимаю, что развесовка будет лучше, если акк будет расположен как можно выше.
    Кстати, именно по этой причине у DFC, от которого они отказались, для отклонения верта по циклику нужно будет давать меньше циклического шага, чем с EFL головой. Что ведет и у уменьшению вибраций, и к уменьшению износа. По - крайней мере - теоретически, если я все правильно понимаю.
    Почему же они отказались от DFC? Думаю - потому, что для большинства людей краше/износостойкость важнее летных характеристик. Зачем акк поместили вниз - мне сказать сложно. Мода? Может быть... А может, я что - то неправильно понимаю в теории.

    Интересно то, что они рекомендуют батареи 3300, а 2600- минимум. А, да, и канопа мне ну ОЧЕНЬ не нравится. Точнее - не нравится ее расцветка.

  12. #2609

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну так вы, наверное, их сильно грузите. У меня турниги отслужили около 300 полетов, правда, последнюю сотню полетов я их жалел и не грузил силовой, потому как они грелись.
    У меня турниги живут 150-200 циклов жесткой эксплуатации, но не более 1 года.
    Антиротационная скоба уже давно продается как апгрейд к обычной "прошке" (номер детали H50B001XXW)
    В стоковом моторе подшипники умирают очень быстро. По этому перешел на Scorpion HK-4015, в нем вал 6мм и подшипники мощнее, но он в раму 500L может не влезть.
    Батарейка снизу - для меня это тоже минус.
    И мне тоже интересно как батарея 3300 влезает в новую раму? Сам всегда летал на 2650mAh. Как-то друг на пробу дал 3300mAh, мне она показалась тяжеловатой для 500-ки, верт стал хуже летать.

  13. #2610

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,219
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от iamvlad Посмотреть сообщение
    В стоковом моторе подшипники умирают очень быстро.
    У меня умерли за примерно 500 полетов. Скоро опять менять надо...

    Цитата Сообщение от iamvlad Посмотреть сообщение
    Антиротационная скоба уже давно продается как апгрейд к обычной "прошке" (номер детали H50B001XXW)
    Да, я поумываю себе его купить уже давно...

  14. #2611

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня умерли за примерно 500 полетов. Скоро опять менять надо...
    Не, у меня 80-200 полетов жили.

  15. #2612

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если кому интересно... то 500L Dominator уже появился на сайте Align!
    Я знал, я знал )) дождался таки http://www.helipross.com/align-t-rex...e07xw-new.html (не реклама)

  16. #2613

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,219
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    дождался таки http://www.helipross.com/align-t-rex...e07xw-new.html (не реклама)
    отличная цена к тому же! Тем более что Gpro по отзывам летает хорошо!

  17. #2614

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    30 т.р. по сегодняшнему курсу с доставкой. С одной стороны дороговато, с другой, что то новенькое. Да и гпро не 5 копеек стоит.

  18. #2615
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    отличная цена к тому же! Тем более что Gpro по отзывам летает хорошо!
    Вот тут цена попаче будет! Только надо в корзину покласть, тогда 574$. За последнюю 500ку комбо? Вообще пыль!

  19. #2616

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Интересно почему, один раз покупал у них, акк для апы, в мусорку выкинул (хватало на 2 дня ) ))

    При внимательном рассмотрении, почтой емс разница с просом 30$, а если купоном воспользоваться то и того меньше, зато имхо репутация у магазина лучше будет. Если что, не проблема вернуть взад ))

  20. #2617

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,219
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    За последнюю 500ку комбо? Вообще пыль!
    Так бери, елыпалы!
    На самом деле 500ка - отличный аппарат, если б не одно "но": великоват и дороговат для меня. Конечно, он летает получше 450ки, но я сегодня пытался на 450ке летать на поле около дома, там же, где и на 300ке до этого летал. В принципе, моих скиллсов достаточно чтобы и на 500ке там летать, но как - то стремно - всяко бывает.
    А RC711 - ффтопку, у меня с ними были одни проблемы, хотя я знаю, что у тебя с ними косяков вроде не было.

  21. #2618

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Как бы кто не говорил, но алайн самый самый самый, запов море, клонов море, цена в норме.

    з.ы. сорри парни, понимаю, что мое высказывание по этому вопросу 50681, но уж очень хочется.

  22. #2619
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А RC711 - ффтопку, у меня с ними были одни проблемы, хотя я знаю, что у тебя с ними косяков вроде не было.
    Да, у меня с ними было всегда отлично! Но надо всегда попросить. И цену для таможни занизят, и что не нужное из кита вынут (3GX, или регуль Алайновский). Иногда намекал им, что посыль большая, таможня не поверит, разделите на две. Делали. Пару раз писал, что то, что у них в другом магазе дешевле - тоже шли навстречу.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так бери, елыпалы!
    Тут есть ряд вопросов...
    1). Во-первых я жду выхода Goblin 380. Прикину сетап, если жестко по деньгам - задумаюсь. Скорее всего откажусь. Аккумы там тоже свои, специфические, что тоже дернет ценник к небу.
    2). У меня есть Goblin 570 в сетапе 12S, но также есть и свободный мотор на 6S и аккумы у 700ки 6S/5000mAh. G570 сейчас на 12S (3300mAh x 2) летит замечательно, намного лучше и бодрее, чем я физически могу на нем лететь. Возможно, я решу попробовать переделать его на 6S/5000mAh. Если мне понравиться результат, то освободятся три комплекта, т.е. шесть аккумов по 3300mAh. Они как раз подойдут для 500L. Правда они 35C, как бы не начали греться и дохнуть.
    3). У меня сейчас тупо хватает вертолетов: G500, G570, Align700E, а на следующей неделе придет Blade180CFX. Ну и накуа мне еще один? Я лучше к следующему сезону куплю генератор модный и зарядку помощнее. Чтобы не заморачиваться особо над количеством аккумов к каждому верту.
    Последний раз редактировалось STZ; 01.11.2014 в 23:40.

  23. #2620

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,219
    Записей в дневнике
    6
    Так ты его особо насиловать не собираешься, по идее должны подойти. Насколько я помню, там были токи в районе 40-60А. Так что если эти 35С честные, это одно дело. Ну а если нанотеч - ну, тогда сам понимаешь :-)

  24. #2621
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так что если эти 35С честные, это одно дело. Ну а если нанотеч - ну, тогда сам понимаешь :-)
    GensAce 6S/3300mAh/35C - качество!

  25. #2622

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,219
    Записей в дневнике
    6
    А, ну так генсы по идее должны потянуть!

  26. #2623
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Да я вот сейчас думаю, если у меня есть Goblin500, то Align500 уже как бы и не нужен.

    А цена Align500 - это полцены генератора (я Honda EU10i хочу).

  27. #2624

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Всем привет. Вчера славно полетали. Приложил верт , но таких повреждений еще не было
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	74.6 Кб
ID:	995303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	122.6 Кб
ID:	995304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	77.3 Кб
ID:	995305  

  28. #2625

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Это было что- то типа дартца?, в десятку хоть попал? ( как тебе эти лопости?, хочу себе такие на 600ку)

  29. #2626

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Не знаю как в 10ку, а в камень похоже точно попал.))) лопасти вроде ничего, но раньше качество лучше было. Эти бывает в районе втулки разбивает и лопается

  30. #2627

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Эти бывает в районе втулки разбивает и лопается
    Без краша, просто от полета?
    PS: Я сначала одолжил попробовать, потом купил. Старые в запас положил. Новые меньше фырчат в холостую, типа форма более правильная. Силовая меньше душится ..

  31. #2628

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Бывает и без краша. Даже на новых лопастях бывает втулка гуляет вверх, вниз.

  32. #2629

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    А стоят дороже, интересно почему?

  33. #2630

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Почему дороже? Вроде как дешевле. По крайней мере на 500

  34. #2631

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    На 600ку дороже

  35. #2632

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Да, тоже посмотрел. Странно, почему так.

  36. #2633

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Может на 600ку втулки ставят пофэншуестей?

  37. #2634

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    ))))) наверно.

  38. #2635

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    ( как тебе эти лопости?, хочу себе такие на 600ку)
    На этих лопастях у меня на 500ке тоже втулки болтались на обеих, а само место посадочное втулки эллипсовидной формы стало, страшно эксплуатировать было.... Но ничего смертельным крашем убил их))))
    Сейчас на таких опять летаю, пока ничего не разболталось. На 3G лопастях такого даже при длительной эксплуатации не было.

  39. #2636

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Вот так и гибнет желание о приобретении новых лопастей ( впринципе 3G вполне устраивали), теперь будет борьба здравого смысла с любопытством.

  40. #2637

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Криминала особо нет. Лопасти вполне летабельны. Но если 3g дешевле , почему бы и нет. Знакомый летает на таких на 700 проблем нет. Кстати у меня на 700 были проблемы с хвостовыми. Поставил радиксы, проблемы исчезли

  41. #2638

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Чувствую любопытство-таке победит, тем более что 3G дороже.

  42. #2639

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Чувствую любопытство-таке победит, тем более что 3G дороже.
    На 600 же вроде как дороже?

  43. #2640

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Чувствую любопытство-таке победит, тем более что 3G дороже.
    Да покупайте конечно, нормальные лопасти. Есть еще синие, хочу попробовать как они.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения