Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 90 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Superandrey Вопрос: Стоит ли покупать родной мотор или есть смысл купить что нибудь поновее (возможно и с новым ...

  1. #2681

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от Superandrey Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    Стоит ли покупать родной мотор или есть смысл купить что нибудь поновее (возможно и с новым регулем)
    "с запасом"?
    (летаю блином, начинаю осваивать петли и бочки)
    Привет Андрюха. У Юры Миронова классный мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_motor.html (сам планирую брать), по регулю и пиньену спишись с ним. У меня регуль - талон 90. Все бы хорошо, но бек отказал. Да и великоват он ...

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Да и великоват он ...
    в с пецификации сказано, что мотор предусмотрен на 500 мм. лопасти. Нафига он для 425х лопат?

  4. #2683

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в с пецификации сказано, что мотор предусмотрен на 500 мм. лопасти. Нафига он для 425х лопат?
    Ваш вопрос странный. Цитата про регуль/пост про мотор.
    1) Про регуль: А может захочется собрать пулю, которая будет летать меньше, но явно с не родным движком. Вот и взял с запасом, да и настраивать кастл привычно.
    2) Про мотор: Я много раз видел как оно летает с этим движком, не забывая про нормальное время полета, вот и написал - "отлично". Что значит нафига нужен нормальный движок. Никто не писал, что верт будет рвать небо, но не более 2х минут.
    "мотор предусмотрен на 500 мм лопасти" - спецификация всегда рулит. Аккумуляторы тоже для каких то Ц предусмотрели, но это ж не факт.
    PS: А лишний вес я как-то не заметил (регуль). Место для установки подобрать - да, пришлось подумать...

  5. #2684

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    2) Про мотор: Я много раз видел как оно летает с этим движком, не забывая про нормальное время полета, вот и написал - "отлично". Что значит нафига нужен нормальный движок. Никто не писал, что верт будет рвать небо, но не более 2х минут.
    "мотор предусмотрен на 500 мм лопасти" - спецификация всегда рулит. Аккумуляторы тоже для каких то Ц предусмотрели, но это ж не факт.
    Подтверждаю: HK-4015-1450 очень хороший мотор для 425-ых лопастей (я его, правда, перематывал в одну жилу толстым проводом). Жмет как надо, батарейки не убивает, вал толстый, подшипники мощные.

    P.S. для 500-мм лопастей все же нужен HK-4020 - типичный сетап для 500-го Гоблина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141118_185955.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	45.6 Кб
ID:	1001252  

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    А этот мотор в Trex 500EFL Pro нормально "встает" или требует доработки напильником?
    Крепежные отверстия к родной мотораме подходят?

  8. #2686

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Superandrey Посмотреть сообщение
    А этот мотор в Trex 500EFL Pro нормально "встает" или требует доработки напильником?
    Раму подточить придется.
    Цитата Сообщение от Superandrey Посмотреть сообщение
    Крепежные отверстия к родной мотораме подходят?
    Подходят.

  9. #2687

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    707
    Всем доброго времени суток. Ребят, извините за возможный оффтоп, но кто может подсказать примерный диаметр шестерни основного ротора? Ищу шестеренку диаметром около 80-90 мм, от какого вертолета может подойти?

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Цитата Сообщение от Saint Посмотреть сообщение
    Ищу шестеренку диаметром около 80-90 мм, от какого вертолета может подойти?
    500ESP - 98.5 мм.

  12. #2689

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Кто нить приобрел новую 500-ку?

  13. #2690

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в с пецификации сказано, что мотор предусмотрен на 500 мм. лопасти. Нафига он для 425х лопат?
    Мотор всегда должен быть с запасом. Три года назад те же 425 лопасти крутили на других оборотах. А мотору этому не знаю сколько лет. Если летаешь 3d чем больше запас по мощности, тем лучше. А по токам мотор этот не сильно больше родного. 78А против родных 75 ампер. Так что... Тем более установка нового мотора не увеличивает нагрузку, при прочих равных.
    У 4015-1450 кв подшипники больше. У родного подшипники разваливаться начали и вал точить стали. Если поменять вал с подшипниками, то нет гарантии, что снова не раздрочится все. Поэтому и брал скорпиона такого. Ну да, а еще он злее). Прет огого

    И регуль должен всегда быть с запасом, чтобы не грелся как утюг и не сгорел. У меня 90 амперный клон YGE, батарейка 2600mah, летает 3-3:30 минуты

  14. #2691

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Ни хрена... ты ветку редко стал читать.

  15. #2692

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Все мучаюсь с несколькими проблемами. Распишу их здесь, может, они как - то связаны.
    1) Стал проваливаться хвост на боковых тиктаках, причем - периодически проваливается очень сильно. Это - не мой косяк, ни в симуляторе, ни в 450ке этого не происходит. Как это выглядит: верт ко мне боком, кабина, скажем, влево. Я валю его на себя, и в момент, когда я его останавливаю, голова останавливается, а хвост еще какое - то время проходит на меня. Никаких заклиниваний, закусываний и пр. обнаружить не удается. В т.ч. на морозе ( где я и летаю ).
    При этом эта фигня то происходит, то нет. Я пытался понять систему, пока ничего не понял. Завтра буду пробовать давать мало коллектива/много циклика и наоборот, попытаюсь выявить хоть какую-нибудь закономерность.
    2) Если перевернуться и висеть, верт мелко трясется, по - моему по элеватору. Началось это осенью, где - то при +5, убрал гайн головы, вроде перестало. Теперь опять заметил. Летом кажется не было, по - крайней мере я не видел.
    3) Упал нижний допустимый гайн хвоста. Раньше опять же при любых маневрах хвост стоял нормально, теперь при некоторых маневрах начинает возбуждаться. /Теоретически, я стал несколько агрессивнее летать, можно, проблема в этом, а может и нет.
    Потенцы на бисте установлены так:
    1й потенц на 12 часов. В мануале написано, что 12 часов - это для 450ки. Если верт больше - надо его повышать. У меня, получается, надо понижать... что странно.
    2й на 2 часа. Теоретически в мануале написано, что перекрут этого потенца может вызвать описанную выше проблему, причем симптомы описаны довольно точно ( необходимость доруливания на жестких остановках по циклику ). Попробую его прибрать. Я его накрутил потому, что вроде как он влияет на динамику верта, хотя в инструкции написано иное, что на динамику он влиять не должен. Фиг знает, завтра буду экспериментировать.
    3й на 3 часа. Это как будто на мои проблемы влиять не должно. Чуйку в гироскопе приберу.

    в принципе, пока писал пост, какбе сам на свои вопросы и ответил, и все же - у кого какие настройки потенцев на 500 ке стоят?

    Разобрал старый снятый списанный хвостовой слайдер ( нового типа, где 6 фланцевых подшипников, как раз с целью выцепить подш 2.3Х2Х5 для radius arm ). 2 подша оказались вхлам убитыми, 4 относительно вменяемыми, но с огромными люфтами. Раз в 500-600 полетов обязательно надо их проверять...

  16. #2693
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) Если перевернуться и висеть, верт мелко трясется, по - моему по элеватору. Началось это осенью, где - то при +5, убрал гайн головы, вроде перестало. Теперь опять заметил. Летом кажется не было, по - крайней мере я не видел.
    Тут мне видится)) 2 варианта - либо износ и рост вибраций в процессе лето-осень-зима, либо дубеет на холоде антивиброскотч...

  17. #2694

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Износ довольно сильный. В частности, тарелка набрала довольно нехилые люфты, и подозреваю, что ее стоило бы поменять. Я вечером попытаюсь снять видео, если верт до вечера доживет - сегодня днем надеюсь полетать :-)

    Вообще, когда придут фланцевые подши, будет генеральная переборка верта и проверка всех подшипников.
    Антивиброскотч...хммм....интересная идея, но пока я ее не рассматриваю, надо отсеять другие причины, кажется, у меня прошлой зимой на таком же скотче стоял вибар и все было ОК. Но буду держать ее в уме.

  18. #2695

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    У меня тоже иногда по элеватору происходит неадекват - покачивает, потряхивает временами. Я грешу на плохую геометрию качалки-линка в этом канале. Шарики на всех качалках стоят на второй дырке, элеваторный линк при этом стоит под углом к вертикали. Так и хочется поставить шарик в крайнюю дырку, а остальные при это оставить на второй. Как думаете, стОит экспериментировать? FBL - vbar.

  19. #2696

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    FBL - vbar.
    Фиг знает, я бы не стал. У меня вибар на крайних дырках летал существенно хуже и менее точно. Переставил и поведение резко изменилось в сторону большей точности. ( писал об этом раньше здесь же ).
    Я все же думаю, что проблема в настройках биста.

    Кстати, тряска и неадекваты по элеватору, судя по всему - проблема для всех фблок, по - крайней мере в спартане в продвинутых настройках есть несколько посвященных этой проблеме. Не знаю, удастся ли сегодня полетать, погда пока довольно мерзкая. Но акки заряжены!

  20. #2697

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, с наступлением холодов после нескольких полётов вдруг стал дёргаться хвост, под нагрузкой чуть ли не на 45*. Чудом вырулил и посадил верт. Оказалось, что пластиковая проставка в рычаге слайдера вылезла где-то на 1.5 мм. Приклеил, надеюсь всё будет хорошо!


    Нет, всё-таки откажусь я от зимних полётов, кайфа никакого.

  21. #2698

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Ого, у нас человек летает с таким хвостом, скажу ему. Новая хвостовая конструкция работает на морозе нормально, кое - где подточить - и все.

  22. #2699

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    тестовый полет не состоялся - откуда - то появилась бабочка. Причем неслабая - около сантиметра - полутора. Откуда - непонятно, то ли лопасти отморозились, то ли непойми что. Буду разбираться...

  23. #2700

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    устроил 500ке небольшую переборку, проверив подши, в которые давно не лазал. Вроде все цело. Разобрался с бабочкой. Очень похоже на то, что виноваты - ЛОПАСТИ. Лопасти - TIG, летаю на этом комплекте уже, наверное, полгода. Они не кривые, не битые, и - строго говоря - непонятно, что с ними, понятно только то, что я поменял лопасти на align 3G и проблема с бабочкой пропала. Параллельно с этим я еще подкрутил потенциометры биста, и - о, чудо!
    1) проблема на провалах хвоста на тиктаках по большей части ушла, теперь боковые тиктаки стало делать намного приятнее.
    2) пирокомпенсация теперь работает просто идеально! Я писал ранее, что если в пируэта начинать питчпампить, верт уводит в сторону, кстати, на 450ке у меня та же проблема. Сейчас верт мертво стоит на месте, если питчпампить с пируэтом. Я позже уберу потенциометры назад и посмотрю все - таки, вызваны ли были эти проблемы лопастями или же настройками.

    В принципе, эти лопасти не очень понравились мне сразу - развесовка и балансировка у них хорошая, но на больших циклических углах появлялись очень странные звуки, в принципе, с самого начала. Да и сам звук у этих лопастей...хммм... после алайновских - блевота.
    Что с лопастями не так и почему они давали бабочку - я так и не понял.

    Про батарейки турниги 20С 3000. Каждая из трех откатала примерно по 10 полетов, и пока ни малейших нареканий не вызывают.

    Еще по поводу тиктаков и гувернеров. Я тут полетал на 450ке, правда с гувернером. Уверен, что гувернер существенно добавляет нагрузку на батарейку - именно в импульсе. Если летать по кривым, кривая работа шагом во многом поглощается просадкой ходовой, а с гувернером я даже не понимаю - гружу я верт или нет ( и это мне очень не понравилось ). Зато это понимает батарейка, которой и достаются все шишки.
    Я долго в свое время докапывался до народу, зачем вообще нужен гувернер. Чтобы обороты, хвост...все это, кажется - фигня. Как я понял по ощущениям, гувернер нужен для более резких и четких эволюций. Верт с активированным гувером кажется существенно более энерговооруженным, делает все легче, четче, вобщем, полет становится очень специфическим - не таким, к какому я привык. Плюс кажется, гувернер добавляет проблемы с хвостом, и здесь, боюсь, уже нужна и более крутая хвостовая серва, и более грамотная и точная настройка фблки.

  24. #2701

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    А что конкретно подкрутил на бисте?

  25. #2702

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    потенциометры 2 и 3.
    см. здесь

  26. #2703

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    ну вот, вопрос решился. Виноваты были лопасти, причем, похоже, с самого начала они глючили.
    Короче, TIG для чего - то хотя бы минимально силового походу не годятся.
    Вернул все настройки биста на место, как они были - никаких проблем.

  27. #2704

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    еще такой вопрос: кто - нибудь на 500ке активировал в бисте pitch pump функцию? дело в том, что вертолет немного вяленько реагирует на коллективный шаг, если его сравнивать с 450кой.
    Если делать, к примеру, тот же полупирофлип, будет ли pitch pump мешать, и правильно и я понимаю, что в больших вертах активировать его даже желательно?

  28. #2705

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    еще такой вопрос: кто - нибудь на 500ке активировал в бисте pitch pump функцию? дело в том, что вертолет немного вяленько реагирует на коллективный шаг, если его сравнивать с 450кой.
    Если делать, к примеру, тот же полупирофлип, будет ли pitch pump мешать, и правильно и я понимаю, что в больших вертах активировать его даже желательно?
    pitch pump функция - Где такая есть?



    стр 73 - H Ускорение общего шага если мало - следует добавить по таблице. Начинал с низкого.

    фиолетовый выкл. *
    красный мигающий низкое
    красный среднее
    синий мигающий высокое
    синий очень высокое
    выключен ПК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	138.2 Кб
ID:	1008322  

  29. #2706

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Я понимаю как его включать. Я про другое: кто - нибудь это использует?

  30. #2707

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я понимаю как его включать. Я про другое: кто - нибудь это использует?
    Обязательно использую, "красный среднее", пока было достаточно, в следующем сезоне добавлю.

  31. #2708

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    еще такой вопрос: кто - нибудь на 500ке активировал в бисте pitch pump функцию? дело в том, что вертолет немного вяленько реагирует на коллективный шаг, если его сравнивать с 450кой.
    Если делать, к примеру, тот же полупирофлип, будет ли pitch pump мешать, и правильно и я понимаю, что в больших вертах активировать его даже желательно?
    Никакие ускорялки не использую. Только 2ой винт. С хорошими лопастями винт под 45 градцсов в плюс и резкости хватит.

  32. #2709

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что в больших вертах активировать его даже желательно?
    На 450 все хватало, на 600ке и ускорение общего шага и отклик по циклическому шагу накручивал, иначе вялость, тухлость,- вобщем, сплошной артрит.

  33. #2710

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    shvion, ну и как облет спартана - состоялся? :-)

  34. #2711

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Да. Прям как глоток свежего воздуха. Все зашибися, только стемнело быстро (устанавливал в поле) - не все доточил по настройкам. Немного поднял скорость пируэта и кувырков по циклу. Чуток понизил гейн перекоса и хвоста. Резкие остановки на полуфлипах - чума. Встает как вкопаный. Петля хвостом вперед на полной скорости и харикейн - хвост даже не покачивает. Пока домой ехал вспомнил, что забыл убрать экспоненты в ФБЛ и чуток увеличить мертвую зону. В передатчике экпо на перекос стояли еще с прошлого раза по 15. Надо убрать в ФБЛ - будет еще четче. Еще кажется мы в прошлый раз указывали обороты ротора, в этот раз вроде нет. Тоже надо сделать, хотя и так все здорово.
    PS: видео снимать было некогда, в следующий раз обязательно сниму ...

  35. #2712

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Обнаружил интересную штуку. Оказывается тарелка от F50 полностью совпадает по геометрии с тарелкой от нашей 500ки. Даже шарики линков по резьбе одинаковые. Отличие только в разном диаметре основного вала. Обе тарелки без проблем разбираются. Буду точить новый центральный шар и будет пупер тарелка без диких алайновских люфтов из коробки. Разобрал алайновскую тарелку и обнаружил неприятную вещь. Оказывается люфт подшипника такой, что вращающаяся часть тарелки натерла неподвижную. Отсюда возможна потеря мощности при работе циклом.
    PS: Я все гадал, откуда у моего приятеля на 500ке тарелка OUTRAGE, он тоже не в курсе (брал с рук). А вот померил и стало понятно ...

  36. #2713

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Обе тарелки без проблем разбираются.
    а можно огласить методику разборки?

  37. #2714

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    1) Берешь тиски, зажимаешь в них вращающуюся часть тарелки (тарелка оказывается брюхом кверху)
    2) На брюхе, в серебристой чашке, есть 2 паза напротив друг друга (раньше я думал что это накернили чтоб не разбиралось)
    3) Вставляешь в пазы какую ни будь хрень, мне подошло долото
    4) Крутишь долото против часовой пока тарелка не разберется...

  38. #2715

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    213
    после переборки и такая тарелка хорошо работает и без люфтов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...washplate.html

  39. #2716

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    А что нужно делать при переборке, чтоб пропал люфт?

  40. #2717

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    213
    Я, смотрел где надо убрать метал, что бы не люфтило, там и убирал. (в крашах поломал 3 шт. тарелок. первая была родная алайн, ее верхняя часть в которой стоит шар и пластиковые шайбы удачно подошла к тарелке с хоббей, в которой и стоит подш. верхняя часть алайновской тарелки живучая, уже 3 штуки нижних сменил те что с хоббей). падаем

    а, где у вас люфт?

  41. #2718

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    Если взять за шарик верхней части тарелки. Все весьма качается вверх вниз.

  42. #2719

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    213
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07687.JPG
Просмотров: 27
Размер:	87.1 Кб
ID:	1011217Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07685.JPG
Просмотров: 18
Размер:	135.1 Кб
ID:	1011218стрелочками показал где точить, но надо точить по чуть чуть и каждый раз примерять

  43. #2720

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    500ка - отличный аппарат!
    Отлетал примерно 1200 полетов и все отлично. В последнее время верт приносит мне исключительно положительные эмоции.
    При очередной переборке ( просто так - смазать - осмотреть ) мне не понравился вид обгонки - надо менять.
    Никаких претензий - 1200 полетов - это пробег все - таки.
    Износился 12й пиньон - аналогично, в новом году пойдет под замену.
    Поменял кое - какие подшипники, подшипники в моторе ( прошли 380 полетов, могли поработать еще сотню точно ), на очереди еще подшипники в цапфах. Периодически меняю изнашивающиеся линки.
    Акки turnigy 3000 мач тоже пока показывают себя только с хорошей стороны, пока ни один не вздулся, дури в них немеряно, задушить их я не могу. Конечно говорить что акки - точно хорошие пока рано - все - таки прошло только чуть меньше 20 полетов на акк, но пока все хорошо :-) 6 минут полетного времени, в акке остается около 16-20%.
    Микробисту я аналогично не нарадуюсь. А еще больше не нарадуюсь тому, что поменял лопасти на алайн. Все проблемы теперь ушли. Дай - то Бог чтобы так было бы и дальше...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения