Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 90 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 500ка - отличный аппарат! Плюсую, именно по этому я и прикупил эльку, буду собирать в новом году ...

  1. #2721

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    500ка - отличный аппарат!
    Плюсую, именно по этому я и прикупил эльку, буду собирать в новом году (дед мороз в пути ) Посмотрим что из себя представляет гпро.

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    цена Gpro в ките более чем адекватна, а вот отдельно я бы ее ставить не стал, лучше бы взял microbeast II :-)
    Кстати, что еще интересно: получается что Align 515 и Align 525 имеют одинаковые моторы??? У меня лежала хвостовая серва, которая подглючивает, и 515я, которая тоже странно себя вела. Из двух собрал одну, вроде работает.
    Я так понимаю, что разница - в передаточном числе.

  4. #2723

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    цена Gpro в ките более чем адекватна, а вот отдельно я бы ее ставить не стал, лучше бы взял microbeast II
    Снова плюсую, гпро в ките.

  5. #2724

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что разница - в передаточном числе.
    Проверено. Факт ..

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    так вот, что интересно. Дефектная серва стояла на хвосте. До самого последнего момента она летала, у меня вызывали нарекания поведение серв головы - дай, думаю, заодно и хвостовую поменяю, т.е. поменял весь комплект. А потом - уже на столе - выяснилось, что она как бы подклинивает, т.е. залипает в некоторых положениях. Судя по симптомам - износ щеток мотора. Переставил - все прошло.
    Кстати, с момента замены серв прошло уже 460 полетов. Блин, весной опять менять, но я опять буду брать 515е, разве что на хвост МОЖЕТ БЫТЬ возьму что - то другое. Ну и есть планы попробовать гувернера, для чего уже заказана поата датчика, еще бы неплохо, я так понимаю, пиньон поменять на 13й. Он у меня был куплен, но как оказалось, я взял прямозубый, а надо было - косозубый.

  8. #2726

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Давно перешел на прямозубую основную 162 зуба. Для нормального запаса по оборотам гуверу нужен 17й пиньен (его и поставил).
    Для основной косой - штатный пиньен 12Т. По расчетам для Гувера нужен пиньен 14.5Т. Т.е ил 14т или 15. Никак не 13й ...

  9. #2727

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Странно. У калькулятора Мела получается, что чтобы обороты с гувернером были бы 2800-2900, т.е. то, что у меня сейчас с 12м пиньоном ( и больше мне не надо ), надо как раз 13й пиньон. 134 зуба у шестерни, мотор 1600kV. 85% газа в пульте выставлено, если не ошибаюсь. Зачем 14й? Потому что батарейки 20С?
    И кстати, почему перешли на прямозубую шестерню?

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    С пиньеном (под обороты 3000): По рассчетам в программе кастла так получается (стоит талон 90)
    Причина переход на прямозубую: 2 раза разобралась обгонка. Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец (оба раза на тиктаке).
    PS: пару недель назад у друга произошло тоже самое на радуге при остановке в инверте. Движок отрубился и верт упал на ротор. Хотя до этого пол года отлетал нормально.

  12. #2729

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец
    крайние 3 раза - тоже самое!

  13. #2730

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Причина переход на прямозубую: 2 раза разобралась обгонка.
    ничего не понял. можно как - то поподробнее?

  14. #2731

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ничего не понял. можно как - то поподробнее?
    Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ. Это приводит к смещению ОШ вверх и она трется о раму. Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.
    Лечится переходом на прямозуб или вклеиванием подшипника намертво.

  15. #2732

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ.
    А, я так и думал. Два вопроса:
    1) гувернер, я так понимаю, активирован?
    2) до этого one way bearing перепрессовывался?

  16. #2733

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Вы кого спрашиваете? Если меня, то:
    1) да
    2) нет

  17. #2734

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Проверено. Факт ..
    Добавлю такой факт. В редукторах 515 и 525 серв, две больших шестерни абсолютно одинаковые

    По поводу прямой шестерни. Были случаи у меня лично и друга, при сильной нагрузке срезало зубья у шестерни ОР прямо в полете.

  18. #2735

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Спешу похвастаться новой 500-й.
    Старой у меня никогда не было, сравнить не могу, только визуально.
    Новая голова, теперь не дфц.
    Батарейка считаю на своем месте, слизали идею у гайки, а может гайка, не важно. Очень удобно.
    Регулятор остался старый, по отзывам гуано редкостное, провод очень короткий, до фбл не дотягивается никак, удлинитель нам в помощь., это не беда, всегда можно поставить другой.
    Серво не на раме, а на блоке подшипников, с одной стороны удобно с другой если что, то менять блок целиком.
    Канопа кажется один в один прошная, ппц как она не удобно одевается, 4 дырки, зачем. По мне так лучше бы придумали как у двс. Или я еще не приноровился.
    И самое наверно главное, это новый фбл и возможность использования сателлита. По настройкам очень даже легко настроился. Точная настройка будет на поле, пока в небо не поднимал. По летным качествам ничего не скажу.

    Немного фоток.

    Вложение 1018780Вложение 1018781Вложение 1018782Вложение 1018783Вложение 1018784Вложение 1018789
    Вложение 1018788Вложение 1018787
    Вложение 1018786Вложение 1018785
    Последний раз редактировалось Demidoff; 11.01.2015 в 18:37.

  19. #2736

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Интересны размеры батарейного трея и ширина рамы.

  20. #2737

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Интересны размеры батарейного трея и ширина рамы.
    Синие турниги на 3000 махов влезают со свистом.
    Ширина 47мм, если верить моему штангелю.

  21. #2738

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    По фото видно, что мой могучий мотор в эту раму не влезет. Я летаю на генсах 2600, но они бывают широкие с прямоугольным сечением, а неквадратным

  22. #2739

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Поздравляю! Зачетный верт. Ждем отзывов

  23. #2740

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    По фото видно, что мой могучий мотор в эту раму не влезет. Я летаю на генсах 2600, но они бывают широкие с прямоугольным сечением, а неквадратным
    По высоте 52мм, но я мерил на глаз, в трей не залезть.

    ---------------------------------
    Еще хочу обратить внимание на блок крепления двигателя, на нем 4 отверстия, возможности регулировки нет, алайн за нас решил какой будет зазор пиньена с шестерней, нефига нам голову забивать всякими регулировками.

    Из всей сборки один недочет, был люфт в цапфах ор, пришлось поставить другие упорные подшипники и заодно поменял демпфера, т.к. стоковые показались очень жесткими. Никаких надфилей и прочего не было, все встало идеально в свои дырки-отверстия. Кому интересно, собирал ровно 1 час. Очень легко.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 11.01.2015 в 18:31.

  24. #2741

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    лично мне понравилось более вменяемое положение регуля :-) и если зазор пиньона не выставляется, мне непонятно, что будет если я захочу пиньон поменять. У них же разные диаметры???
    а мотор по сути тот же судя по всему, только крышечка дизайнерская. Ждем облета!!!

  25. #2742

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лично мне понравилось более вменяемое положение регуля :-) и если зазор пиньона не выставляется, мне непонятно, что будет если я захочу пиньон поменять. У них же разные диаметры???
    а мотор по сути тот же судя по всему, только крышечка дизайнерская. Ждем облета!!!
    Да уж, регулятор на своем месте, а нигде нить с боку. Про пиньен не скажу, стоковый идет на 12Т, наверно все учтено.

  26. #2743

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Еще хочу обратить внимание на блок крепления двигателя, на нем 4 отверстия, возможности регулировки нет, алайн за нас решил какой будет зазор пиньена с шестерней, нефига нам голову забивать всякими регулировками.
    Отсюда только родной пиньен и мотор. Ну зашибись

  27. #2744

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Отсюда только родной пиньен и мотор. Ну зашибись
    Рано радоваться, мы пока ничего про это не знаем. и неужели другие производители не думают о размерах. скорпион имеет диаметр меньше чем алайн.
    Пиньен имеет форму конуса, можно этим воспользоваться, т.е. ниже выше, хотя мануал советует ставить его заподлицо.

    _____________________________

    С запчастями налаживается, все больше и больше появляются на хелипроссе. Только вот бакс оставляет желать лучшего, ну ничего, привыкнем.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 11.01.2015 в 18:53.

  28. #2745

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Пиньен имеет форму конуса
    Как это?

  29. #2746

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Как это?
    У основания широкий, к концу заужается. Правильно объяснил?

  30. #2747

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    У основания широкий, к концу заужается
    Если не трудно дайте ссылку. А то никак не соображу как выглядит косозубый конусообразный пиньон.

  31. #2748

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1

  32. #2749

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    А никак он не выглядит. В списке запчастей на оф сайте и у прочих продавцов никаких новых пиньенов не значится ..

  33. #2750

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А никак он не выглядит. В списке запчастей на оф сайте и у прочих продавцов никаких новых пиньенов не значится ..
    Может быть пока, но этот очень похож на мой. И им вполне можно регулировать зазор. Глазом может и не видно, там же не в см измеряется разница и даже не в мм.

  34. #2751

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Только что нашел свой штатный косой пиньен = тоже, что и на фото. Если регулировка не предусмотрена значит нечего и мудрить.
    Для этого покупают другую мотораму. Не зря же КДЕ их изобретает ..

  35. #2752

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    И им вполне можно регулировать зазор
    Увы, зазор им отрегулировать при установке основной шестерни с большим/меньшим/ чем сток количеством зубьев при том же модуле не получится.

  36. #2753

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Пиньен имеет форму конуса
    Нагнали тумана фантазий Стандартный цилиндрический пиньон, неизменный с 2011 года.
    А мотораму (отверстия в ней) или отверстия в боковинках и пильнуть можно.
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    У основания широкий, к концу заужается
    фантастика и новое слово!

  37. #2754

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Увы, зазор им отрегулировать при установке основной шестерни с большим/меньшим/ чем сток количеством зубьев при том же модуле не получится.
    Не понимаю про что разговор, я пиньеном регулирую зазор, вертушка в руках.
    Тем же способом, года три назад регулировал на еразоре 450-м. Что бы не крутить болты на мотораме.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    фантастика и новое слово!
    Удивительное рядом


    _______________

    Я научился канопу одевать, рука набилась с вами.

  38. #2755

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    По фото видно, что мой могучий мотор в эту раму не влезет.
    Это да, особенно стяжка рамы за мотором (которой так не хватает на 600ке) не даст разгуляться.
    Хотя стандартного мотора более чем за глаза. Всегда прилетал чуть тепленький.
    Тут будет вопрос скорее к регулятору...

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я летаю на генсах 2600, но они бывают широкие с прямоугольным сечением, а неквадратным
    Так это хорошо. Высоты более чем достаточно, по сравнению с шириной.

  39. #2756

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    возможность использования сателлита
    К 3GX тоже сателлиты подключить можно)))

  40. #2757

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    К 3GX тоже сателлиты подключить можно)))
    Этож хорошо, по 3gx ничего не знаю, в отзывах попадалось, что сателлиты подключаются через шнурок специальный, могу с чем то путать.

  41. #2758

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    что сателлиты подключаются через шнурок специальный
    На прямую. Можно подключить 2 сателлита. Не помню с какой прошивки, можно DSMX.

  42. #2759

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    На прямую. Можно подключить 2 сателлита. Не помню с какой прошивки, можно DSMX.
    Совсем здорово, тогда про гпро можно не читать, ))

  43. #2760

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    тогда про гпро можно не читать, ))
    )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения