Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 90 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; H50150...

  1. #241

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    H50150

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Обороты одинаковые. что на атомовских, что на жестких - проблема только на жестких, ИМХО балка тонковата для больших оборотов,,,
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    может ХР новый заказать? наверника ведь не в лопастях проблема, а в самой механике. где то что заедает. Может быть с подшипниками чего, раз на высоких оборотах...

  4. #243

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    ИМХО балка тонковата для больших оборотов,,,
    Почему тонковата-то? У меня 2800 на ОР и проблем таких нет, лопасти использую алайн 3Г. А балка у меня карбоновая.

  5. #244
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    На HF ребята из Helidirect Team писали, что эта 500-ка хочет оборотов побольше! Где-то 2700-3100. А на 2400-2500 уже хвост становтся менее эффективным и не таким четким. И самая мощь и качество вертолета проявляется на 2800-3000.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    При тестовой раскрутке и игрой циклом, дома без лопастей, моментально разбило резьбу в держателе флайбара


    В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.


    Переход на ФБЛ планируется, судя по форумам, почти у всех, кто изначально берет ФБ.

    STZ, +1. Эта вертушка под 3000 - 3100 заточена, для мегаотжига , в отличии от старой версии, где другая силовая/ходовая.

    Что удивительно, мне после 400 класса, эта 500-ка показалась очень вертлявой, при полке 65% на 2650 оборотов. Потом правда выяснилось что на моем фальконе очень тежелые грузики на серволопатках.

  8. #246

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    при полке 65% на 2650 оборотов.
    Интересно, интересно а это как это у вас получилось!? Или моторчик не стоковый? у меня 2600 и полка 77%.

  9. #247

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Может у нас проценты разные?

    Еще раз проверил настройки сейчас, полка 70%, обороты 2760.

    Аппа futaba 8, регуль kontronik jive 80+ LV, тахометр DT-2234C, мотор стоковый 500MX.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    у меня 2600 и полка 77%.
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    при полке 65% на 2650 оборотов.
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    kontronik jive 80+ LV
    Это особенность Контроника. Надо в аппаратуре эндпойнты подбирать, чтобы проценты Контроника примерно соответствовали реальным.

  12. #249

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Что такое реальные проценты? Линейная шкала? Так у Alex71, тоже не правильные проценты получаются. В мануале к контронику про конечные точки ничего не сказано, да и зачем тратить время на подбор конечных точек, если можно по тахометру обороты задать и в путь. Собственно к теме это отношения не имеет, все расчётные данные я дал. Кстати, мои проценты почти идеально совпадают с рассчетными http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm , посему считаю что у меня все настроено верно.

  13. #250

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    В мануале к контронику про конечные точки ничего не сказано
    В мануале к контронику о многом, к сожалению, не сказано.
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    да и зачем тратить время на подбор конечных точек
    Вам незачем, если всё устраивает.

  14. #251
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся "качественные" характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум... )))
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На HF ребята из Helidirect Team писали, что эта 500-ка хочет оборотов побольше! Где-то 2700-3100. А на 2400-2500 уже хвост становтся менее эффективным и не таким четким. И самая мощь и качество вертолета проявляется на 2800-3000.

  15. #252

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    [QUOTE=ivan_2s;3404471]tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.





    В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.


    Как ни проверяй все равно задевают, клянусь, что 500е PRO у меня (косая шестерня может выдавить обгонку тольно на PRO). - моя первая 500ка
    Работу головы сравнивал с 450 м и 500м ESP приятеля (про плавность работы)
    QUOTE]

  16. #253
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся "качественные" характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум... )))
    К чему этот пост? То, что вы описали и на 2500 может быть, и что?

    Сегодня летал без гувернера, на скорости 3000RPM. Верт висит, как влитой, хвост резкий, аж звенит, если руддером резко подергать. Ротор не рыхлый, а прямо почти как зеркало - такой ровный и однородный! Понравилось, короче. Надо что-то думать теперь, как бы получить те же 3000-3100, но с гувернером. Пиньен - не спасет. Остается только другой мотор! Хотя, с гувернером у меня выходило 2800, думаю, что до 2850 получится поднять. Важно еще, чтобы запас оставался для корректной работы говернера!

    Ну вот, сейчас проверил по калькулятору, 2862 - это абсолютный максимум при моем сетапе. Т.е. запаса не останется совсем! Это если с гувернером! Зато если без, то в начале полета 3377, в середине 3110, а в конце 3002. По кривым чтоли летать? Зачем тогда Castle регуль? Будем пробовать. Вертушка-то новая! Есть пища для размышлений!
    Последний раз редактировалось STZ; 04.06.2012 в 01:11.

  17. #254

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Что такое реальные проценты? Линейная шкала? Так у Alex71, тоже не правильные проценты получаются
    Я не знаю какие правильные, а какие нет.... у меня проценты совпадают с той таблицей которая приведена в мануале... А так да в контронике умышленно зашита мертвая зона процентов на 10-15. Вот на этом видео есть момент про подстройку "процентов" путем изменения эндпоинтов по каналу газа.

  18. #255
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот на этом видео есть момент про подстройку "процентов" путем изменения эндпоинтов по каналу газа.
    У Castle это как-то проще! Вот маленькое видео про калибровку газа, может кому пригодится. Я делаю обязательно, когда настраиваю новый регуль!


    И только потом, когда и регуль и пульт оба понимают одно и то же. Когда 0 в пульте и в регуле - это реально 0, а все остальные значения до 100% также совпадают, можно переходить в режим гувернера и выставлять обороты!

  19. #256

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У Castle это как-то проще!
    Ну я бы так не сказал.... по-моему проще пару раз двинуть стиком и все летай не хочу А на эту мертвую зону можно наплевать. А в кастле и стиком надо и софтинку и еще бывает настройки покрутить
    Но дорого.... Хотя тут вон есть тема про кытайские чудо регуляторы которые стоят копейки а рулят аж жуть всю фирму за пояс заткнули..... вот читаю и думаю может купить.

  20. #257
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну я бы так не сказал.... по-моему проще пару раз двинуть стиком и все летай не хочу
    Две минуты, те же пару раз стиком. Но зато регуль и пульт знают, что вот это ноль, а вот это сто, а вот это все, что между ними.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А на эту мертвую зону можно наплевать.
    Мертвая зона там отдельно настраивается. Типо зазор для авторотации.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А в кастле и стиком надо и софтинку и еще бывает настройки покрутить
    Да, не без этого.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Хотя тут вон есть тема про кытайские чудо регуляторы которые стоят копейки а рулят аж жуть всю фирму за пояс заткнули..... вот читаю и думаю может купить.
    Ага! Тоже читаю. Но о покупке пока не задумываюсь. Что-то там шестерни при выключении из холда режет переодически. Такая лотерея никчему. Хотя, говернер там очень хвалят.

  21. #258
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Вопро по аккумам! А кто на чем летает? Что-то я за три дня на одну и ту же ситуацию нарываюсь, правда только на одном аккуме, но все же. Углы на вертолете +/-11,4. Ничего криминального, вроде. Есть у меня аккум один, он типо тестового Turnigy 6S/2650/30-40C. Так вот с ним я могу прямо на новом аккуме пульнуть верт так, что срабатывает свистулька - проседает, короче, аккум (свистулька на 3,3v настроена). Вылетов у этого аккума около пятнадцати (меньше двадцати, точно)! Причем если я верт сразу посажу, сниму капот, то свистулька показывает 3,9v на банку. Аккум не греется при этом!

    Есть второй аккум, он тоже Turnigy 2650/35-70C - с ним такое не случается. Точнее случается, но когда я минуты 3-3,5 отлетаю и, например, сделаю пару довольно резких флипов. Что не так? Первый аккум гуано? Поэтому и спросил, кто на чем летает? Желательно с HK. Сам думаю, что если оттуда, то 2650-45-90С - должно быть отлично! Я так-то еще не асс - аккумы не рву!

  22. #259

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,518
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вопро по аккумам! А кто на чем летает? Что-то я за три дня на одну и ту же ситуацию нарываюсь, правда только на одном аккуме, но все же. Углы на вертолете +/-11,4. Ничего криминального, вроде. Есть у меня аккум один, он типо тестового Turnigy 6S/2650/30-40C. Так вот с ним я могу прямо на новом аккуме пульнуть верт так, что срабатывает свистулька - проседает, короче, аккум (свистулька на 3,3v настроена). Вылетов у этого аккума около пятнадцати (меньше двадцати, точно)! Причем если я верт сразу посажу, сниму капот, то свистулька показывает 3,9v на банку. Аккум не греется при этом!

    Есть второй аккум, он тоже Turnigy 2650/35-70C - с ним такое не случается. Точнее случается, но когда я минуты 3-3,5 отлетаю и, например, сделаю пару довольно резких флипов. Что не так? Первый аккум гуано? Поэтому и спросил, кто на чем летает? Желательно с HK. Сам думаю, что если оттуда, то 2650-45-90С - должно быть отлично! Я так-то еще не асс - аккумы не рву!
    Сейчас летаю на winmax( не реклама) вполне нормальные аккумуляторы ранее на 450 про летал на нанотэках , но они мне не очень понравились, очень часто просаживались . По отзывам хвалят обычные синие турниги.

  23. #260

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вопро по аккумам! А кто на чем летает?
    О я сегодня тоже решил вечером заняться тестированием своих акков. Вот что имею и то что я про них думаю
    1) Raiden 30C 2850 как ни странно но это самые лучшие акии что у меня есть, летают 6 мин на 2800 об/мин ни просадок ни красных свистков, очень правильная геометрия хорошая развесовка получается - они короткие но широкие. Я ими очень доволен, заказал еще
    2) nano-tech 2700mah 6S 65~130C Lipo Pack пока жарят те же 6 мин. развесовка с ними не очень, длинные тяжеловаты.
    3)Turnigy 2650mAh 6S 40C никакие, работают хорошо 4-5 мин, но совершил на них два полета, может раскачаются еще. Развесовка у них как у (2)
    4)neonpower 2600 50 C - сдохли макс 3-4 мин, а с начала жарили неплохо(

  24. #261

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    клянусь, что 500е PRO у меня
    Не нужно клясться, просто перепутал тебя с другим челом на форуме, там на видео у него пластиковый редуктор, извини.




    STZ, а ты уверен, что тебе именно 3100 нужно? Про запас верно, на 3100 его фактически нет, но почему у тебя по калькулятору получилось так мало, что за калькулятор? По ссылке, что я давал выше, получается в районе 3000, 2800 считаю оптимальными оборотами, да и мануал со мной согласен:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rpm-500pro.jpg
Просмотров: 333
Размер:	32.6 Кб
ID:	654017

    а на 100% летать не получиться.


    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я не знаю какие правильные, а какие нет.... у меня проценты совпадают с той таблицей которая приведена в мануале...
    А где такая таблица, можно скриншот? В моем мануале таких таблиц нету

    Есть только та, что я на картинке привел и на 85 % у меня даже побольше 2850 при нулевом шаге.


    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но зато регуль и пульт знают, что вот это ноль, а вот это сто, а вот это все, что между ними.
    Так у контрона это тоже обязательная калибровка - мода "1". А подкрутка эндпоинтов это как раз про мертвую зону, которая для гувернера неважна.

  25. #262
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    STZ, а ты уверен, что тебе именно 3100 нужно? Про запас верно, на 3100 его фактически нет, но почему у тебя по калькулятору получилось так мало, что за калькулятор? По ссылке, что я давал выше, получается в районе 3000, 2800 считаю оптимальными оборотами, да и мануал со мной согласен:

    Вложение 654017
    Каклькулятор тут: http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    а на 100% летать не получиться.
    Получится, но уже без гувернера! Значит по кривым в передатчике. По диагонали читаем чтоли? А если без него, то и стоковый регуль сгодился бы, зачем Castle тогда покупать? Запас в 5А того не стОит!
    Сегодня буду проводить испытания с гувернером на 2500 (это Normal для взлета), 2700 и 2800 (IU) - что удобнее для меня. И без гувернера в том числе - оставлю на закуску.

    На 450-ке я уже привык к гувернеру и ровной полке. А на этой 500-ке уже успел и без гувернера полетать, по кривым. Так вот, в Idle Up у меня стояло 100-95-90-95-100 и мне это показалось достаточно логичным. При этом удобно и легко для всей ходовой. Свои 2900-3100 оборотов я получаю, а когда углы возрастают и мотору надо бы потрудиться, то и он получает соответствующую команду с пульта (на моментах 100-95 и 95-100). Таким образом - это получается как гувернер, но самодельный. Я доходчиво излагаю? А вот при включенном в регуле гувернере (и ровной полке), то мало того, что гувернер скорость ротора сразу поддушил (оставив себе зазор на запас - тем самым он уже предложил мне скорость не больше 2800) плюс если углы резко менять, то получается что возле центра стика, где углы минимальны мотору легко крутить лопасти, зато в крайних положения ему уже тяжелее. Получается, что гувернеру (регулю) в этот момент надо бы добавить, но особо не с чего, т.к. запас почти исчерпан (есть золотое правило, выставлять в гувернере максимум 92% от возможного).

    Так понятнее?

    А вообще с количеством полетов и с более глубоким подходом к настройкам (а также просматривая логи регуля) постепенно понимаю, что и без гувернера можно настроить кривые настолько хорошо и соответствующе и машине и компонентам и своему стилю полета, что позавидуют все гувернеры! Но это требует времени и кропотливого вылизывания этих самых настроек.
    Последний раз редактировалось STZ; 05.06.2012 в 13:38.

  26. #263

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю...

    Почему у тебя другие результаты?

    Сетап:

    Батарея: 6S, 35C
    Верт: 500 slant / 12T / 134T / 1600kv / eff. 85%
    Говернер.: align

    Результат:
    Throttle 70%: 2713
    Throttle 75%: 2796
    Throttle 80%: 2878

    Тоесть как раз с запасом и соответствет мануалу.

  27. #264
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю...

    Почему у тебя другие результаты?

    Сетап:

    Батарея: 6S, 35C
    Верт: 500 slant / 12T / 134T / 1600kv / eff. 85%
    Говернер.: align

    Результат:
    Throttle 70%: 2713
    Throttle 75%: 2796
    Throttle 80%: 2878

    Тоесть как раз с запасом и соответствет мануалу.
    Соответствует где? В теории? При нулевых шагах? Ты видел, что даже в указанном тобой мануале при 100% газа, но при 12% шага просадка на 10% (это еще Align приврал, как любой производитель). В реальности она, скорее всего, больше!

    С гувернером Align? Так он не работает! Выяснили уже давно! Выбери Castle 3.

    P.S. И эффективность сеогдняшних моторов уже давно в районе 90-93%.
    Последний раз редактировалось STZ; 05.06.2012 в 13:56.

  28. #265

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Эти результаты я привел из калькулятора radihely, ссылку на который ты дал.

    Как ты получил
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    2862
    - я понял, это значения с кастлом 3. Мои значения под элайн и контроник, а они примерно совпадают с реальными! Регуль Align я сразу отправил в ..., а вот у контрона обороты не в теории а на практике, которые я измеряю по показаниям реального тахометра почти совпадают с этим калькулятором и совпадают с тем, на который я давал ссылку выше.

    Не думаю что дело в моторе, по крайней мере по паспорту у нового 500MX очень хорошие показатели и уж точно не в кастле. А есть возможность замерить реальные обороты, желательно оптическим способом?


    И второй вопрос, нужно ли тебе реально 3100, ибо еще раз повторюсь, 2850 при 85 газа - хорошая настройка.

  29. #266
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    И второй вопрос, нужно ли тебе реально 3100, ибо еще раз повторюсь, 2850 при 85 газа - хорошая настройка.
    Отвечу: Нужно? - не уверен! Но по 450-ке могу сказать, что как летается на 2600 и на 2900 - я чувствую и вижу четко - хочу даже 3100. Поэтому я хочу на 500-ке 3000RPM! Эти цифры недостижимы при 500MX и CC ICE75 в режиме гувернера. Буду сегодня тестить как летается на 2700 и 2800. Но это я уже тестил, и скажу, что без гувернера, но 2900 - 3000 мне нравится больше (максимум при моем сетапе 3300RPM - в начале аккума, но на эту цифру я бы не уповал ибо это ненадолго)!

    Из калькулятора (даже из этого, что на Readyheli.com) получается, что прога выдаст предупреждение (дословно):
    Castle program warning that max is at: 2719
    a little over that is OK, it's just a warning
    Это как правило и есть эти 92%, выше которых гувернеру будет сложно работать адекватно!

    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    А есть возможность замерить реальные обороты, желательно оптическим способом?
    Возможности такой нет! Тахометр покупать не планировал. А зачем? Я могу по логу в CC посмотреть!
    Последний раз редактировалось STZ; 05.06.2012 в 16:18.

  30. #267

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Поэтому я хочу на 500-ке 3000RPM!
    500ке это нахрен не нужно. А тем более человеку, который только учится летать. Кроме износа аккума - никакого прихода. Ватты в небо, и не более. Я еще пойму это у Сцабо для демоотжига, но новичку!??????

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Поэтому я хочу на 500-ке 3000RPM!
    Стас, побереги здоровье, не предназначена Рексовская 500ка под эти обороты, 2800-2900 для нее предел.
    Да и вообще любой 500ке 3000 об. не нужны, разве что ты подобрался вплотную к стилю полета Тарека, только как то быстро у тебя это получилось )))
    ИМХО 500ка - 2700 или 2800-2850 для более продвинутых пользователей, остально бред, особенно на Алайне и ему подобным.

    ПС - немного опередили )

  32. #269

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Опередили, да.... 3100 это очень много для 500, чем больше верт, тем меньше обороты, при том 500 гораздо стабильнее 450 и борьба за 10% прироста оборотов может плохо сказаться на механике, а может еще на чем-то.

    Про оптический способ я говорил в контексте того, что логер кастла может приверать немного, а неведомый кальк темболее, но кастл хороший регуль и при нормальных режимах работы просто обязан держать 2800. Ждем отзывов по тесту.

  33. #270

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    А где такая таблица, можно скриншот? В моем мануале таких таблиц нету
    Вы же сами ее выше привели вот эту

    Там же напысаны проценты..... и у меня при значении газа 85% обороты 2850 - 2900 соответственно при газе 77% где-то 2600
    У вас:
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    полка 70%, обороты 2760.
    Что если прибавить те 10% мертвой зоны на которую не реагирует Конторник и будет соответствовать 80% и собственно той таблице.

  34. #271
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Опередили, да.... 3100 это очень много для 500, чем больше верт, тем меньше обороты, при том 500 гораздо стабильнее 450 и борьба за 10% прироста оборотов может плохо сказаться на механике, а может еще на чем-то.

    Про оптический способ я говорил в контексте того, что логер кастла может приверать немного, а неведомый кальк темболее, но кастл хороший регуль и при нормальных режимах работы просто обязан держать 2800. Ждем отзывов по тесту.
    Это все понятно! Но 450-ке считаю нормальными обороты в 3100-3200RPM. Так что на 500-ке 2800-2900 должно быть то, что надо. Но конкретно под эту 500-ку пекомендуют все-таки 3000-3100, т.к. передаточное отношение у нее другое, нежели чем у предыдущей. Я про это и писал ранее, что хвост становится четче на 3000-3100, т.к. его скорость, а с ней и эффективность возрастает. Но все почему-то вцепились в цифры головы?!
    Дождь вроде кончился, сейчас подсохнет, пойду тестить! Отпишу!

  35. #272

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Alex71, в этой таблице конкретно 80% нету, а шкала нелинейная.

  36. #273

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    а шкала нелинейная.
    Где не линейная шкала.? У регулятора линейная от 0 и до 100%....
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    в этой таблице конкретно 80% нету,
    поставьте 85% и замерьте обороты -будут они соответствовать заявленным в таблице?

  37. #274
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Первые тесты по скорости и говернеру показали следующее:
    2500 - вообще ниочем! Ну мало ему скорости, хоть что говорите! Хвост вялый, дергается иногда. Добавить Gain - начинает еще сильнее дергаться! При раскрутке ротора в самом начале звук плавного старта (слышно, как лопасти набирают обороты) потом как буд-то вышел на привычные (как было без гувернера) и сразу как будто оп, и кто-то придушил, но это был не я! Полка у меня 0-30-30-30-30, т.е. плавный старт и потом ровно, до конца!
    В полете при переключении на 2750 слышно как мотор бодро подхватывает и опять раз, и звук поменялся, как буд-то кто-то придушил! Короче, не работает SET RPM так как надо! Нужен 13-й пиньен, но его вроде не бывает! Вот ветку нашел - читайте сами - все, кто пробовал, вернулись на Fixed Points (т.е. без гувернера)! http://helifreak.com/showthread.php?...ghlight=500EFL
    Пойду еще раз подлетну в Fixed-Points (по кривым)! Отпишу!

  38. #275

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Fixed-Points
    *))))))))))))))))))))))

    Вобще-то это режим калибровки газа: "по конечным точкам". Есть еще другой режим: "автокалибровка".

    Фиксированные конечные точки необходимы если заюзана авторотация. Да и без нее это всяко лучше, чем автокалибровка. Подробнее в ветке про Кастл.

  39. #276
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    *))))))))))))))))))))))

    Вобще-то это режим калибровки газа: "по конечным точкам".
    Ух ты! Это радость? Или тот факт, что я не перевел Вас покоробил и вызвал такую реакцию?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Фиксированные конечные точки необходимы если заюзана авторотация. Да и без нее это всяко лучше, чем автокалибровка. Подробнее в ветке про Кастл.
    Я в курсе, если что! Поэтому их и использую! Причем не в случае: "если заюзана авторотация", а в любом случае, чтобы и регуль и пульт одинаково понимали положение ручки газа! Я же тут видео выкладывал пару дней назад на эту же тему.

    Ну вот! Сходил полетал! Кривые настроил так:
    Normal: 0-60-80-90-100
    Idle up: 100-95-90-95-100
    Вертолет реально стал летать как должен! Он просто стал бодрый, резкий, живой, как и был до попыток настроить гувернер. Что-то тут не так! Запас у мотора явно есть! Может надо новую прошивку Castle дождаться, может они решат этот вопрос? Но пока не появится решение (хотя бы 13-й пиньен) - буду летать без гувернера!
    Последний раз редактировалось STZ; 05.06.2012 в 22:45.

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Стас, кончай троллить, кури форум - смешно )))
    А обороты, слышал где-то под 3600, рулят, а главное хвост становится гораздо чОтче...)))... иии Ротор плотнее

  41. #278
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Стас, кончай троллить, кури форум - смешно )))
    А обороты, слышал где-то под 3600, рулят, а главное хвост становится гораздо чОтче...)))... иии Ротор плотнее
    Читайте хотя бы Helifreak! Ну не летает эта, конкретно эта, новая 500-ка толково на оборотах ниже 2800-2900! А если у вас этого аппарата нет, так зачем лезть с советами? Я конкретные ссылки привожу. Вот еще именно по теме скорости ротора и поведению хвоста при этом: http://helifreak.com/showthread.php?t=411326

    У многих схожие проблемы! Вам что-то по сути есть добавить? Или только посылать можете? А если смешно, так курите дальше (мне даже не интересно что вы там курите)!

  42. #279

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну не летает эта, конкретно эта, новая 500-ка толково на оборотах ниже 2800-2900
    Стас, у меня эта птица есть Очень хорошо она летает на 2800, только что с поля вернулся. Не знаю почему там на хелифрике возникают проблемы, у меня тех "проблем" что там описаны нет, верт адекватен и управление более чем четкое, остановки по шагу четкие.... скорость тоже вполне, я сегодня с горки прилично разогнал.... Чего еще надо то!? И на 2650 пробовал, вполне нормально рулится и летает... Одно дело если кастл не держит обороты в 2800, может отсюда эта нехватка оборотов!?
    Обороты 2800 для этой 500-ки оптимальные, ИМХО конечно.

  43. #280
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Обороты 2800 для этой 500-ки оптимальные, ИМХО конечно
    Да и для других так же. Атом и Протос это подтверждают. Тарек не в счет )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения