Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 90 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от megakot Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! ;-) А проще покажи ему....

  1. #2881

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от megakot Посмотреть сообщение
    Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! ;-)
    А проще покажи ему.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от megakot Посмотреть сообщение
    Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! ;-)
    Хозяин-барин, я только могу дать рекомендации. Если будешь на другую аппаратуру настраивать, сателлиты все равно убирать.

  4. #2883

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Была затеяна очередная переборка вертолета.
    Заменил все 6 подшипников в слайдере ( нового типа ). За 1200 полетов они набрали приличный люфт, но можно было еще пару сотен полетов не менять - в принципе, их ресурс колеблется между 1000 и 1500 полетов, насколько позволяют судить мои 2 изношенных комплекта. Первый изношенный комплект отходил меньше, но там были постоянные краши и два подша из шести были в очень плохом - почти заклинившем - состоянии на момент замены. Короче, рекомендую на это обратить внимание как минимум после тысячи полетов.
    Поменял обгонку. Опять же, обгонка была заменена исключительно ради профилактики.
    Есть более - менее устойчивая статистика по сервам, которые опять скоро менять - планирую это сделать к весне. В прошлый раз с сервами возникли проблемы примерно на 500-600 полетов, сейчас пока выраженных проблем еще нету, есть, скажем так, мелкие подозрения. Но пока терпимо, все летает.
    Сервы ( 515, 525 ) буду менять все сразу, ресурс, судя по всему, у них примерно одинаков - максимум 600-700 полетов судя по всему. Здесь, судя по всему, слабое место - мотор. Хотя я еще не проверял, что там происходит с потенциометром.
    Заметил интересную вещь, сравнивая поведение 525й сервы и JR3500. 525я - менее точная: при медленном изменении импульса она двигается мелкими рывочками, а 3500 двигается по сравнению с ней очень, ОЧЕНЬ плавно. Может, потом запишу сравнительное видео, сейчас 3500я разобрана, ждет ремкомплект.
    Интересно было бы поставить на вертолет и посмотреть, насколько вообще это повлияет на полет, но вряд ли я буду это делать - особых нареканий к поведению хвоста у меня нету.
    Так что следующие сервы я тоже, скорее всего, закажу 515/525, тем более что у них еще и унифицированные ремкомплекты ( за исключением 2 шестеренок ), да и запчастей, если что, у меня к ним куча.

  5. #2884

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Заменил все 6 подшипников в слайдере ( нового типа ). За 1200 полетов они набрали приличный люфт, но можно было еще пару сотен полетов не менять - в принципе, их ресурс колеблется между 1000 и 1500 полетов, насколько позволяют судить мои 2 изношенных комплекта.
    Попробовал такой слайдер на 450-ке - не понравился. Сначала все идеально, люфтов почти нет. Но со временем быстро разбалтывается. Чинить неудобно, в отличие от предыдущей версии. Поэтому на 500-ку такой ставить не стал, там и оригинальный (одноточечный) сделан очень хорошо, лучше чем на 450-ке. После 200-т полетов практически не видно износа.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сервы ( 515, 525 ) буду менять все сразу, ресурс, судя по всему, у них примерно одинаков - максимум 600-700 полетов судя по всему.
    Насчет 515M не знаю, а вот 510-е у меня отходили от силы 100 полетов, потом сдулись.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    На 500ке этот слайдер работает более - менее нормально, но - да, при наличии одноточечного я бы как минимум не менял бы специально.

  8. #2886

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    61
    Сообщений
    514
    Кто нибуть! подскажите пожалуйста: диаметр хвостовой балки на T-rex 500 ?

  9. #2887

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Кто нибуть! подскажите пожалуйста: диаметр хвостовой балки на T-rex 500 ?
    15.8 мм

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Подскажите пожалуйста, вот эта рама http://www.ebay.com/itm/Carbon-Fiber...12240094&rt=nc

    Много ли от PRO к ней подходит? Хвостовой кейс, блоки подшипников и т.д.?

  12. #2889

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Кроме винтов и штырей для крепления канопы ничего).
    У про ширина рамы другая.

  13. #2890

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Посмотри на антиротейшн брекет (тарелку держит от проворота) - у про он другой этот как у ESP. Хвостовая серва крепится не в раме. Кабина крепится на 2х штырях, а не на 4-х. Походу эта рама - как у ESP. Да и на глаз она шире чем у про. Соответственно от рамы про не подойдет ничего ...
    PS: привет Юра, обогнал однако ..

  14. #2891

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Я это к тому, что половинки рамы у ПРО с пластиковыми вставками((( Вот бы половинки без пластика найти. Алайн специально эту хрень придумал.

  15. #2892

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    А какие проблемы с этим пластиком? Не ломается, есть не просит ..

  16. #2893

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Проблем нету. Просто если без них, можно было бы самому вырезать .
    З.Ы. Это я к тому, что бы тему оживить)))

  17. #2894

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Можно и оживить, т. к. недавно еще немного подшаманил верт.

    1) Без особых усилий удалось приподнять и сдвинуть назад кабину. Для этого взял проставки от фьюжна (которые там держат стойки кабины и ломаются при краше), прикрутил к ним стойки алайна и усе это к раме по штатным местам. Это позволило почти до упора сдвинуть назад батареи GENS 3300 45с. Высота моих батарей 45мм. При этом под кабиной до батареи остается ~ 7мм. И развесовка верта теперь идеальна (без перевеса на нос). С передними стойками есть небольшой нюанс, если кому надо - выложу фотку.

    PS: Затеял все это потому, что взял Зиппи Компакт 3300 40С, а они длиннее Генсов почти на 1 см. при той же высоте (развесовка нарушилась или кабина не одевалась). Проставки легко сделать самому из текстолита или обломков карбона.

    2) Разорился на антиротейшн брекет с пластиковой вставкой. Думал что люфт штыря будет меньше. Люфт такой же как на моей старой (железной), ну может совсем децл меньше. Короче бесполезный апгрейт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500pro canopa mount.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	55.3 Кб
ID:	1034543  

  18. #2895

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Разорился на антиротейшн брекет с пластиковой вставкой.
    Ахах. И я его поставил. У меня он стирался вместе со штырем тарелки, стал скользить не очень и еще стучал, когда ротор крутился медленно.

    Поставил сервы KST хайвольтные. Работают от 6в. Пришлось растачивать окна под сервы, так не лезли. Летит лучше. Четко. Жаль только, что генсы 45с уже начали сдавать. У них внутреннее сопротивление как у моих старых 25с.
    Летал над снежным полем, летал оооочень низко. Было весело).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20150219_102403.jpg
Просмотров: 60
Размер:	58.6 Кб
ID:	1034582Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20150219_102500.jpg
Просмотров: 50
Размер:	58.4 Кб
ID:	1034583
    Рычаг слайдера поставил из металла, так как пластиковый сломал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WIN_20150219_102623.jpg
Просмотров: 55
Размер:	60.0 Кб
ID:	1034584

    Люфты остались небольшие только в тарелке.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 20.02.2015 в 00:31.

  19. #2896

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Пришлось растачивать окна под сервы, так не лезли.
    А дырки совпали на раме и серве?

  20. #2897

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Совпали. Две сервы впритык встали, так как корпус у них выше

  21. #2898

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня он стирался вместе со штырем тарелки, стал скользить не очень и еще стучал, когда ротор крутился медленно..
    Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Поставил сервы KST хайвольтные. Работают от 6в.
    Почему от 6, хвостовую алайн оставил?

  22. #2899

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Так сейчас у тебя на фотке с пластиком стоит. Стирался тот который с пластиком или старый?


    Почему от 6, хвостовую алайн оставил?
    Старый

    Стоит YEP с усилителем сигнала, который работает на 6в. Без него движок выруает сразу после отрыва.

  23. #2900

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Завтра буду пробовать YEP ..

  24. #2901

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Полетали немного на выходных)

  25. #2902

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    отлично! всегда с интересом просматриваю такие видео, потому как мне больше всего интересно смотреть видосы с полетами людей, у которых такие навыки, что я хотя бы понимаю, что они делают. Того же Тарека для меня смотреть практически бессмысленно :-)
    В целом по набору упражнений все довольно близко к тому, что в настоящее время практикую я, правда - на 450ке.
    Интересно то, что временами мотор душится несколько сильнее, чем хотелось бы, в т.ч. - даже в начале полета. Правда, думаю, что это как раз сохраняет ресурс батарейки, избавляя ее от черезмерных перегрузок. По кривым летаете или с гувернером?

  26. #2903

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Летаю с гувером. Паки такие, что душатся. И шагом еще не совсем хорошо работаю))

  27. #2904

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Летаю с гувером.
    Гувер в стоковом регуле или в FBL?

  28. #2905

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Гувер в стоковом регуле или в FBL?
    Гувер в регуле HW

  29. #2906

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    ...не то чтобы я хотел начинать холивар, а просто показалось странным:
    если просадки вызваны отсутствием гувернера, то это - айяйяй. Если есть просадки ( из - за батареек ), а гувернер включен, то это уже воспринимается нормально. Странно все это... Какой смысл тогда в гувернере?

  30. #2907

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Гувернер в первую очередь сохраняет обороты на всем протяжении полета. Даже если были просадки, то после уменьшения нагрузки обороты восстановятся. А по кривым, к онцу полета будут обороты падать

  31. #2908

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    я в курсе. Даже мерял, на сколько они падают. Если в начале батарейки они 2900 на земле, то в конце на земле - 2700. ИМХО, нестрашно и никаких проблем не создает :-) Я не помню точных цифр, где - то в этой ветке, кстати, я приводил эти измерения.
    пысы: честно говоря, я уже год где - то смотрю на это, думаю, нафиг вообще нужен гувернер и почему все с ним так носятся, и до сих пор не могу понять. Для чего нужны высокие обороты - эт я как раз понимаю. Для чего нужен гувернер ( не что он дает, а почему сохранять обороты - важно ) - сие есть для меня загадка. Я понимаю, что от оборотов может еще зависеть чуйка хвоста/головы, но там хорошо если 1-2 пункта, которые, кмк, ни на что не влияют.

  32. #2909

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    почему все с ним так носятся
    А чего с ним носиться?) Включил его и пусть работает

  33. #2910

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а почему сохранять обороты - важно
    Потому что поведение вертолета даже на разнице в 100 оборотов сильно заметно. Многие чуйку подгоняют под конкретные обороты, не выше (гувернер и с перекрутом борется). Плюс на кривых обороты в начале полета и в конце будут сильно отличаться.
    PS: Судя по звуку гувер отлично работает, а просаживается он по аккам. Что немудрено, на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами. А так ХВ отлично работает, ровненький приятный звук. =)

  34. #2911

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    на 500ку впринципе сложно с хорошими аккумуляторами.
    ??? А чем генсы 2600 60С не угодили??? Кстати, турниги 3000 тоже ничего так были, правда, я их уже продал, так что статистику по ним не смогу уже получить. Впрочем, вопрос - в том, что считать хорошим акком. У каждого свои требования.
    пысы: разница в поведении верта при изменении оборотов на 100-200 лично мной никак не ощущается - наверное, потому, что все делаю очень медленно, мне не нужны резкие остановки - фиксации и пр.

  35. #2912

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Привет народ. Купил, собрал и облетал T-rex 500L Dominator.
    Впечатления положительные. Порадовала тарелка - совсем без люфтов.
    Gpro тоже без нареканий. Настраивается довольно просто. В полете ведет себя стабильно.
    Пока единственный минус - настройка только с компа.
    Неудачное расположение регулятора. Провода короткие. пришлось крепить его по диагонали.
    В общем вполне достойный шаг вперед Алайна.

  36. #2913

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Андрюх, старую добил чтоль?

  37. #2914

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Еще 8 марта пожужжали )). Если кому интересно)

    Правда летал далековато и камера еще отдаляет

  38. #2915

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    далековато :-)

  39. #2916

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Андрюх, старую добил чтоль?
    Нее. Летает старушка.
    Взял на случай краша, чтобы не ждать когда запчасти придут.

  40. #2917

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Летаю с гувером. Паки такие, что душатся.
    Я этой зимой сначала думал, что старым пакам совсем хана. Пока с народом общался, паки лежали в открытом багажнике (на улице -3). Первый вылет - з минуты тянет хреново, потом 2 минуты нормально. Положил на торпеду и прогрел минут 15ть. Все в норме. Недавно прикупил пару новых, забыл погреть - опять не тянет.
    PS: зимой надо греть.

  41. #2918

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    зимой надо греть.
    Вот сейчас специально погрею перед полетом.Один акк считаю сдохшим,после двух минут уже не держит нагрузки например на тиктаках.Второй еще дышит но время полета сократилось.А до какой температуры греть?25-30 достаточно думаю.

  42. #2919

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Недавно прикупил пару новых, забыл погреть - опять не тянет.PS: зимой надо греть.
    обязательно. +10 и ниже надо греть

  43. #2920

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Греть надо если акк сначала не тянет, потом от нагрузки прогревается и тянет. Если сначала нормально, а потом раньше времени перестает тянуть, значит емкость потерял и тут греть нет смысла.
    PS: в машине ставлю 26 град и кладу на решетку торпеды ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    обязательно. +10 и ниже надо греть
    Не факт. В +5 через пол минуты сам прогреется ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения