Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 90 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от shvion Ну да: если движок не работает, а вертолет управляется это конечно потеря сигнала. Не совсем понятно, почему ...

  1. #2961

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ну да: если движок не работает, а вертолет управляется это конечно потеря сигнала.
    Не совсем понятно, почему сигнал теряется только на мотор? Он или есть или его нет. Вся электроника отрубаться должна.
    _________

    А ясно, вы тут про сигнал с регулятора.
    Последний раз редактировалось Demidoff; 16.03.2015 в 12:50.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,875
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Не надо там никакого усилителя. Летаю пару лет, проблем нет. Помимо меня летает еще несколько человек, никаких отсечек нет
    Полностью согласен. Года 3 летаю на 80А и ниразу не было отсечки. ВЕК использую встроенный.
    Не надо думать что гиперион и скорпион это одно и тоже.
    У них только размеры одинаковые. А самое главное, что влияет на мощность мотора у них разные.
    Это магниты и пластины для статора. Из показанных моторов с Аиркрафта, лучше всего скорп 3026-1400кв.
    У меня у самого такой. Но пиньён к нему нужен как минимум 16 если использовать с YEP регулем.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Встречается она чаще - если используется FBL+ сателлиты.
    Именно так у меня и подключено.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    У Скорпиона HK-3026-1400 только размеры такие же. Статор, намотка, кол-во магнитов другие (такие же, как у заменившей его серии HK-3226). Если говорить о ценах Аиркрафта, то я бы взял его. 14-й пиньён можно взять на Хелидайректе или Эмейне.
    Количество магнитов у скорпа и гипериона одинаковое (если брать одинаковое КВ) Они различаются качеством магнитов и пластин статора) Я за скорп.
    Последний раз редактировалось Serёga; 16.03.2015 в 13:00.

  4. #2963

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Все, сдаюсь. Не видео же теперь записывать с усилителем и без чтоб мне поверили ...

  5. #2964

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Не надо там никакого усилителя. Летаю пару лет, проблем нет.
    http://www.helifreak.com/showpost.ph...9&postcount=23 и дальше. Кратко: проблема известная, проявляется на больших токах (100А) с некоторыми приёмниками Spektrum и Futaba. Двигатель отключается, потому опять включается. YGE рекомендуют использовать в таких случаях серво-бустер. Он увеличивает амплитуду сигнала газ с 3.3 до 5 В.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Спасибо всем за помощь в подборе регулятора и мотора. Я свой сгоревший стоковый мотор http://www.rc711.com/shop/align-500m...th=166_106_144 попробую перемотать, если не получиться тогда уж куплю. Разобрал вроде не чего не погнул не повредил, но разобрать удалось с трудом, очень уж туго все посажено.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1426001662750-V.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	60.0 Кб
ID:	1044520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-1426002162771-V.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	44.7 Кб
ID:	1044521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-03-16 16.49.36.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	48.0 Кб
ID:	1044522  

  8. #2966

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    перемотать
    Вот это другое дело!!!

  9. #2967

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Всем привет! Сегодня немного погудели)
    Вот видео, если кому интересно)

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    как всегда все классно, как раз долблю в настоящее время восьмерки, и как раз вот эта ориентация, которая на 3:33 фигово получается.
    В целом, мне показалось маловатой высота, впрочем, ниже летать азартней :-)

  12. #2969

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Перевел сервы перекоса на 8.4v. Раньше при попытке резкой остановки после падения на полных (-) шагах почти полностью останавливался, затем проваливался вниз на метр/два затем резко останавливался. Теперь останавливается сразу..

  13. #2970

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    а что за сервы?

  14. #2971

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Торки или кст

  15. #2972

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Цикл торки, хвост алайн 625 (через стабилизатор на 6в)

  16. #2973

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Цикл торки, хвост алайн 625 (через стабилизатор на 6в)
    Торки отличные сервы! Народ есть вопрос по кст. Появились приличные люфты. Хотя редукторы новые. Я так понимаю разбивается в месте посадки большой шестерни. Ну ладно у меня несколько падений. Но вот у товарища без падения и тоже появились люфты. Насколько это критично ? И не попахивает ли это умиранием серв?

  17. #2974

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Не полетел мой экземпляр так как мне хотелось, заматал хвостом который победить совсем не получается, серву перебрал (тугая какая та была и закусывало) ставил другую серву, сам ротор хвостовой весь вдоль и поперек, машет сцука и все тут. Осталось поменять ротор в сборе, другой поставить от старой версии тарот например какой нить, больше ничего не остается.
    Фбл-ку спалил до конца. В общем сезон открыл.

  18. #2975

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Я тут пощупал сервы на предмет создаваемого усилия и очень сильно удивился - все 3 штуки на тарелке показались очень слабыми, если немного придавить любую и подёргать питч. Это все 510-е такие или они у меня уже "не в форме"? На хвостовой скорее пальцы переломаешь, чем остановишь её, правда там 655-я

  19. #2976

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Тоже самое.

  20. #2977

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Ребята, не кто не знает, можно ли для серво DS515M, DS525M купить платы управления которые стоят в серво?, было перенапряжение, сгорели все 4 серво (сгорели только платы), моторы целые. И еще вопрос, может кто подскажет где в Москве ремонтируют RC электронику?, а то еще до кучи и приёмник сгорел.
    Спасибо.

  21. #2978

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    все 3 штуки на тарелке показались очень слабыми
    это нормально.
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    можно ли для серво DS515M, DS525M купить платы управления которые стоят в серво?
    искать б/у варианты этих серв. Платы отдельно я не видел.

  22. #2979

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    А что там с таймингом мотора, слышал если включать гувер, то надо повышать?
    Кто чего скажет по этому.
    Может это влиять на поведение хвоста?

  23. #2980

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    А что там с таймингом мотора, слышал если включать гувер, то надо повышать?
    Тайминг настраивается под мотор (если есть рекомендации производителя), независимо от использования Гувера. На хвост влияет чуйка Гувера, если он включен ..

  24. #2981

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На хвост влияет чуйка Гувера, если он включен ..
    И где эта чуйка регулируется? В мануале только вкл-выкл.

  25. #2982

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    И где эта чуйка регулируется?
    Если не регулируется, попробовать как на кривой полетит. 97.5% дело не в гувернёре.

  26. #2983

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    В штатном регуле нигде. Да там и Гувер обычно не включают, непонятно работает он или нет. Я летал на галке по газу, центр 85 края 95 ...

  27. #2984

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ну не может же просто так не держать хвост, понимаю что дистанционно такие вещи не решить. Люфтов нет, от руки слайдер ходит легко, без заеданий, машинку ставил другую, фбл менял. Подшипник крутил по всякому, даже не знаю куда копать. Под рукой пока нет ротора другого. хочу попробовать, но не думаю что в нем дело. Люфтов то нет, вообще верт новый, в небе был один раз и сразу посадил из-за этого самого хвоста.
    На 600-ке ротор хвостовой вообще в труху, так держит как прибитый. Тут вообще не понимаю.
    Качалку менял, шарик ставил в разные дырки.

    Погоняю в танки пока.

  28. #2985

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,416
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Погоняю в танки пока.
    Ну я тоже Химки, так что - будет желание можно очно порешать ..

  29. #2986

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Благодарю за предложение, как буду в Химках обязательно надо пересечся.

  30. #2987

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Погоняю в танки пока.
    Зло это))) Ник Kormag, если что можно во взвод)))
    Сори за оффтоп.

  31. #2988

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Зло это))) Ник Kormag, если что можно во взвод)))
    Взрослые мужики

    Сорри за оффтоп.

  32. #2989

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Ник Kormag, если что можно во взвод)))
    Молчит ник.

  33. #2990

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Молчит ник.
    Л.С.

  34. #2991

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    [QUOTE=UserMan_DAD;5605844]Ну не может же просто так не держать хвост, понимаю что дистанционно такие вещи не решить. Люфтов нет, от руки слайдер ходит легко, без заеданий, машинку ставил другую, фбл менял. Подшипник крутил по всякому, даже не знаю куда копать.

    Если у тебя хвост виляет, то у меня тоже так было. Все перебрал, все равно вилял.
    Понизил планку оборотов в айдле с 85% до 83% и все прошло.

  35. #2992

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Superandrey Посмотреть сообщение


    Понизил планку оборотов в айдле с 85% до 83% и все прошло.
    На моем и в нормале виляет. Считай газ 50-60%.

  36. #2993

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    У меня в нормале не виляет, но на низких оборотах держится не уверенно.
    Еще была проблема. Когда собирал хвост.ротор неправильно поставил цапфы.
    Т.е. в нормальном варианте цапфа должна стоять так, чтобы направление
    вращения было в сторону рычага куда линк крепится. У меня наоборот было.
    Повернул цапфы и вообще все хорошо стало.

  37. #2994

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Superandrey Посмотреть сообщение
    Т.е. в нормальном варианте цапфа должна стоять так, чтобы направление
    вращения было в сторону рычага куда линк крепится. У меня наоборот было.
    Повернул цапфы и вообще все хорошо стало.
    Цапфы не правильно поставить нельзя, надпись будет или внутрь или наружу.
    Понятно дело, что она должна быть видна.

  38. #2995

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Можна, можна.
    Мне это тоже понятно было, однако собрал неправильно и
    летал так (по уродски), пока мужики не подсказали.

  39. #2996

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Superandrey Посмотреть сообщение
    Мне это тоже понятно было,
    Понятно что, что надпись align с другой стороны?

  40. #2997

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Втащил вертуху на тик-таке хвостом вверх. Сломал тягу левую, которая от сервы на тарелку идет и шестерню той же сервы? Как так?! Должно было сломаться что-то одно. Сервы KST, один краш-одна шестеренка. Наконечник с резьбой вырвало из линка.
    Генсы уже сдают. Слышны затыки силовой, фырчит... Надо батарейками закупаться...

  41. #2998

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Должно было сломаться что-то одно.
    почему? бывает, что ломается и то, и это. Что хуже - когда у меня был рекордный краш (спасибо 3GX), сломалась тяга, сорвало шестеренку и для полного щястья погнуло рог тарелки. При этом верт так и не оторвался от земли :-)
    Ради любопытства - скока прошли генсы и какие они. 2600? сколько С?

  42. #2999

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Одни 25С с прошлой зимы, два 45С брал летом прошлым, они вместе еще на логе 550sx трудились. Циклы не считал. Отджигать еще позволяют, но не так прут. Задушить легко сейчас, а раньше не мог.
    У меня дилема. Не знаю взять генсы или турниги.

  43. #3000

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,157
    Записей в дневнике
    6
    по моей статистике выходит, что
    1) генсы 2600 25С ходят ок. 200 циклов
    2) генсы 2600 60С - ок. 300 циклов
    3) турниги 2650 20-30с или типа того - не помню - до 300 циклов
    4) турниги 3000 20-30С - так и не добрал до конца статистику, прошли ок. 50, никаких проблем не было.
    я списываю акки когда на них уже невозможно летать блином. если требования более жесткие, тогда надо минусовать минимум 30 полетов.

    Учитывая цену и полетное время, на данный момент для себя я бы брал турниги 3000, которые за 27 или 29 евро - не помню, ну или попробовал бы 3300. Генсы...ну, не знаю. Не, у меня нету к ним претензий, кроме цены.
    Но
    1) у меня нету гувернера
    2) я особо не отжигаю - так, средний спокойный полет - не совсем блин, но типа того. Полетное время 6 мин. на 3000 говорит, наверное, само за себя :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения