Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 90 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Стас, у меня эта птица есть Очень хорошо она летает на 2800, только что с поля вернулся. ...

  1. #281
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Стас, у меня эта птица есть Очень хорошо она летает на 2800, только что с поля вернулся. Не знаю почему там на хелифрике возникают проблемы, у меня тех "проблем" что там описаны нет, верт адекватен и управление более чем четкое, остановки по шагу четкие.... скорость тоже вполне, я сегодня с горки прилично разогнал.... Чего еще надо то!?
    Все зависит, конечно, от того как летать! Я же пишу, что без гувернера она летает прекрасно, но обороты там больше, чем 2800RPM! Я ею полностью доволен! Вы пишете про 2800RPM - откуда цифра? Из мануала, тахометром замерена, гувернером?

    Я проверял вчера специально, на 2500 верт очень нестабилен в полете и трясет хвостом. На 2700 лучше, но далеко не ахх. На 2800 - ну, также! А вот когда поставил без гувернера и в Idle up сделал полку 100-95-90-95-100 верт стал летать как надо (т.е. у него получилось 3100-2945-2790-2945-3100)! Остановки четкие по шагу? Так простите, это же 500-ка, там лопасти-то тоже не детские - у него остановки четкие даже с выключенным мотором при авторотации!

    Но даже если считать по калькулятору (с readyheli хотя бы), то даже под конец аккума при 100% газа у него 3002RPM.

    Вот вы, ради интереса чтоли, поставьте кривую в Idle Up 100-95-90-95-100 и полетайте хотя бы минуты две. Удивитесь, но вам понравится! И меньше чем на 95% летать вам уже не захочется! А это получится где-то 2950RPM.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Одно дело если кастл не держит обороты в 2800, может отсюда эта нехватка оборотов!?
    Вот что за человек!? То что у него есть, он возводит до небес, а то чего нет надо обязательно попытаться обос*ать?

    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Да и для других так же. Атом и Протос это подтверждают.
    Кто эти люди?

    А если серьезно, вы проблему изучали? У Atom 500 и MSH Protos 500 - передатка на хвост 1:4,286, а у новой 500-ки (134T Slant Gear) это значение 1:4,03 !!! Таким образом, эффективность хвоста у Atom и Protos на 6,3% выше, чем у новой 500-ки! Поэтому и скорость ротора она просит побольше!

    Убедил? Всех?

    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Стас, не предназначена Рексовская 500ка под эти обороты, 2800-2900 для нее предел.
    Или продолжаем думать также?

    Учитывая, что даже по калькулятору 3100 в середине полета - не предел!
    Последний раз редактировалось STZ; 06.06.2012 в 12:51.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот что за человек!? То что у него есть, он возводит до небес, а то чего нет надо обязательно попытаться обос*ать?
    Чего я возношу до небес!? Что за бред? Сам же писал что -
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При раскрутке ротора в самом начале звук плавного старта (слышно, как лопасти набирают обороты) потом как буд-то вышел на привычные (как было без гувернера) и сразу как будто оп, и кто-то придушил, но это был не я! Полка у меня 0-30-30-30-30, т.е. плавный старт и потом ровно, до конца!
    В полете при переключении на 2750 слышно как мотор бодро подхватывает и опять раз, и звук поменялся, как буд-то кто-то придушил! Короче, не работает SET RPM так как надо! Нужен 13-й пиньен, но его вроде не бывает!
    Чего я тут обосрал!?
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вы пишете про 2800RPM - откуда цифра? Из мануала, тахометром замерена, гувернером?
    "Цифра" эта измерена тахометром и кроме того у меня на борту стоит телеметрия которая тоже меряет обороты и что!?
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но даже если считать по калькулятору (с readyheli хотя бы), то даже под конец аккума при 100% газа у него 3002RPM.
    Стас, купите тахометр и не надо будет гадать по калькуляторам.... "где-то что-то и около того". У меня есть тахометр и вопросов по оборотам не возникает....

  4. #283
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При раскрутке ротора в самом начале звук плавного старта (слышно, как лопасти набирают обороты) потом как буд-то вышел на привычные (как было без гувернера) и сразу как будто оп, и кто-то придушил, но это был не я! Полка у меня 0-30-30-30-30, т.е. плавный старт и потом ровно, до конца!
    В полете при переключении на 2750 слышно как мотор бодро подхватывает и опять раз, и звук поменялся, как буд-то кто-то придушил!
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Чего я тут обосрал!?
    Я имел ввиду, что обороты раскручиваются, сначала заметно выше, чем 2750RPM, но потом гувернер их зажимает до 2750 - и все! Где тут про то, что гувернер плохо работает? Он как раз работает, только 2750 мало для этой птицы, что и обосновал в посте №281.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Стас, купите тахометр и не надо будет гадать по калькуляторам.... "где-то что-то и около того". У меня есть тахометр и вопросов по оборотам не возникает....
    Даа? А как вы меряете обороты? В полете вам кто-то помогает? Или на земле?

  5. #284

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Где тут про то, что гувернер плохо работает?
    А я где чего обосрал!? И превознес свое до небес!?
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Даа? А как вы меряете обороты? В полете вам кто-то помогает? Или на земле?
    Стас хорош нести чушь 1)обороты выставляются на земле при 0 гр на лопастях, по тахометру 2)в полете обороты контролирует телеметрия, показания выдаются на экране передатчика. 3) обороты под нагрузкой можно замерить и тахометром дав отрицательный шаг - но это так для оценки и сверки показаний тахометра и телеметрии.....

  6.  
  7. #285
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А я где чего обосрал!? И превознес свое до небес!?
    Вот же:
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Одно дело если кастл не держит обороты в 2800, может отсюда эта нехватка оборотов!?
    Вы недавно утверждали и стоковый регуль оснащен хорошим гувернером! Оказалось, что гувернер там... не очень, чтоли (чтоб не обидеть). Что по этому поводу говорит ваша телеметрия?
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Стас хорош нести чушь
    Ну может и ребята с HF несут чушь, а у вас, как всегда у одного все летает и работает нормально, как надо? Я что зря привел разницу в передатке у этой 500-ки с другими! Поэтому и пишу, что все зависит от того, кто как летает! Я не асс, но флипы, роллы, пролеты в инверте делаю уже. Сдается мне, что вы на нем в инверте еще не пробовали летать?
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    обороты выставляются на земле при 0 гр на лопастях, по тахометру
    Успокойтесь, есть у меня тахометр (не фонтан, конечно), но для сегодня, для замеров в 0 на земле сгодится! Тем более сегодня будет кому помочь! Но чем это лучше калькулятора? Вы действилетьно думаете, что разница будет заметна? Я даже для вас проверю гувернер на 2750, как выставлю в SET RPM vs что покажет тахометр!

  8. #286

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот же:
    Если мое предположение вы посчитали за обсирание, правда так и не ясно чего. Гувернер в кастле может не работать или работать плохо не потому что он плохой.... а по другой причине, даже по нескольким причинам.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вы недавно утверждали и стоковый регуль оснащен хорошим гувернером! Оказалось, что гувернер там... не очень, чтоли (чтоб не обидеть). Что по этому поводу говорит ваша телеметрия?
    И что!? Я и сейчас это УТВЕРЖДАЮ, гуверер встроенный в стоковый регулятор вполне хороший и обороты держит, и 2700, и 2800, и 2900. И где оказалось что не очень? И телеметрия говорит что он хороший А что говорит ваш калькулятор?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Успокойтесь, есть у меня тахометр (не фонтан, конечно), но для сегодня, для замеров в 0 на земле сгодится! Тем более сегодня будет кому помочь! Но чем это лучше калькулятора? Вы действилетьно думаете, что разница будет заметна? Я даже для вас проверю гувернер на 2750, как выставлю в SET RPM vs что покажет тахометр!
    Я спокоен как удав Это вам и парням с хелифрика не хватает оборотов и 6,3% производительности хвоста.... А про разницу я вообще ни чего не думаю, мне все равно. У меня разницы нет и оборотов хватает.

  9. #287

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    все, кто пробовал, вернулись на Fixed Points (т.е. без гувернера)!
    Поясните - где здесь зависимость? Те работа гувернера и калибровка газа?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Или тот факт, что я не перевел Вас покоробил и вызвал такую реакцию?
    Следует из выше изложенного.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я в курсе, если что! Поэтому их и использую! Причем не в случае: "если заюзана авторотация", а в любом случае, чтобы и регуль и пульт одинаково понимали положение ручки газа!
    Автокалибровка более чем нормально понимает положение ручки газа.

  10.  
  11. #288
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Поясните - где здесь зависимость? Те работа гувернера и калибровка газа?
    Да речь-то не об этом! Калибровать газ надо, не зависимо от того используется гувернер или нет!

    Речь шла о том, что все, кто пробовали летать на этой 500-ке в режиме гувернера (с регулем CC75) - отказались от этого и вернулись к полетам по кривым, т.к. в этом случае верт летает намного лучше из-за большей скорости ротора (а CC в режиме гувернера позволяет 2750 max, и то это уже небольшой overhead ок.96% от макс возможного в этой конфигурации)!

    Для сравнения, на 450-ке все в порядке, с гувернером летает отлично. Но там у меня запас по мощности серьезный есть! Мотор 4400kv/11T/140Т/3S => 3600-3700, поэтому держать 3100RPM для гувернера - без проблем.

  12. #289
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Ухх, какая жаркая тусня :-))))
    А ко мне сегодня прилетела 500-ка :-) Ух - и не детская же она! Вскрыл коробку - и офигел. По сравнению с 450-кой - совершенно не по детски!
    Теперь поехали вопросы. Первый вопрос у меня уже всплывал с 450-кой - на упаковке оригинальных лопастей написано "... не превышать 2600 оборотов..." А в инструкции и в длинной серии постов выше рассматриваются совершенно другие, большие обороты. Что с чем и как связать в этой связи?
    Вопрос два. В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования. Кто может прокомментировать?

  13. #290

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования.
    Не понял, на какие ДВЕ единицы? и какого пенооснования?

  14. #291

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не понял, на какие ДВЕ единицы? и какого пенооснования?
    Копьютерный перевод рулит


    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вопрос два. В инструкции крепление 3Гх рекомендуется осуществлять на ДВЕ единицы пенооснования. Кто может прокомментировать?
    Вибраций оно не любит, а если они будут иметь заначительное воздействие на 3х осевую систему, то будет страдать все управление. Есть даже специальные ветки по "липучкам" для FBL систем.

  15. #292
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Ну а как ее назвать, это "пенооснование"? Липучка? Пенка? Штука для FBL? Монтажная прокладка? Фактически - это вспененнный полистирол. Перевод не компьютерный. Я просто не стал литературно переводить - я после ночной смены еще не спал, не до "литературы" :-)
    Так а что по оборотам?

  16. #293

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Ну а как ее назвать, это "пенооснование"?
    Клей на одну единицу пенооснования вторая единица запасная.....
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Так а что по оборотам?
    про обороты не знаю. если написано не превышать значит не превышай....

  17. #294
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Так а что по оборотам?
    Это они страхуются! Типа, мы же предупреждали!

    Там же в инструкции на 29стр. написано, что при 100% газа, в 0 по шагу обороты будут 3240RPM. Эти лопасти их держат, проверено!

    На HF почти все летают в районе 3000RPM (кто-то 2900, кто-то 3100)! Соберешь, сам проверишь, какие тебе больше по душе!

    Звук на 3100 при остановке на быстром спуске или на флипе назад - просто песня!

    Вот видео посмотри, это 3000RPM на этой 500-ке:

  18. #295
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это они страхуются! Типа, мы же предупреждали!

    Там же в инструкции на 29стр. написано, что при 100% газа, в 0 по шагу обороты будут 3240RPM. Эти лопасти их держат, проверено!
    Вот я именно об этом. Вот такую фигню плохо нелюблю... 3200 - значит не превышать 3200, 2600 - значит 2600. А может 3200 - это для других лопастей? Более модных? :-(((
    Да, еще прошу совета "бывалых". Взял в комплекте с вертом доп. комплект лопастей 3Dpro, на которых при натурном разглядывании прочиталось ALZRC. Какой комплект лучше ставить первым - для настройки и первых полетов этого вертолета? Считается, что родные алайновские весьма неплохи, но с другой стороны жалко убить заведомо нормальные лопасти, если на "облете" что то пойдет не так. Но с еще более другой стороны, регулировать и облетывать верт на "так себе" лопастях то же не айс... В общем, очередные "муки выбора" :-)
    P.S. Но агрегат НЕ ДЕТСКИЙ! Берешь любую деталь в руки - "маешь вещь", по сравнению с 450-кой!

  19. #296
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    P.S. Но агрегат НЕ ДЕТСКИЙ! Берешь любую деталь в руки - "маешь вещь", по сравнению с 450-кой!
    Это факт! Я все задвинул когда ее собрал!

    На 450-ке выйти полетать - теперь даже заставляю себя, в какой-то степени! Но щас придет 450PRO v2 3GX - тоже, надеюсь, будет вкусняшка!


    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Какой комплект лучше ставить первым - для настройки и первых полетов этого вертолета? Считается, что родные алайновские весьма неплохи, но с другой стороны жалко убить заведомо нормальные лопасти, если на "облете" что то пойдет не так. Но с еще более другой стороны, регулировать и облетывать верт на "так себе" лопастях то же не айс...
    Так же парился, но все прошло штатно (хотя пару комплектов оригинальных 425 3G в запасе были).

  20. #297
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Клей на одну единицу пенооснования вторая единица запасная.....
    про обороты не знаю. если написано не превышать значит не превышай....
    А как же мануал - "Two pieces of foam mounting tape can be used if helicopter experience vibration indused flight instability". Это только для случая "совсем все плохо", или превентивно есть смысл сделать? В мануале на 450-ку такого не было.

  21. #298
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Вот я именно об этом. Вот такую фигню плохо нелюблю... 3200 - значит не превышать 3200, 2600 - значит 2600.
    На 2900 - 3000 будет самое то! Запас-то должен быть какой-то! Если Align эти лопасти кладет в кит, а они - лучшее, что у них есть - наверно тестили их ребята так, как мы просто не сможем в силу наших способностей!

  22. #299
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    На 450-ке выйти полетать - теперь даже заставляю себя, в какой-то степени! Но щас придет 450PRO v2 3GX - тоже, надеюсь, будет вкусняшка!
    Именно с ней и сравниваю :-)

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если Align эти лопасти кладет в кит, а они - лучшее, что у них есть - наверно тестили их ребята так, как мы просто не сможем в силу наших способностей!

    Исхожу из этих же соображений. Но нафига писать 2600?

  23. #300
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Исхожу из этих же соображений. Но нафига писать 2600?
    3G вышла в каком году? Тогда даже 2600 на 500-ке было не каждому дано достичь! А сейчас Align не заморачивается с переделкой коробок для лопастей также, как иногда размеры в мануале на новую модель кое-где оставляют от старой. Потом люди парятся (на новой 450-ке такая запарка уже есть с длинными тягами к цапфам)!

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    А как же мануал - "Two pieces of foam mounting tape can be used if helicopter experience vibration indused flight instability". Это только для случая "совсем все плохо", или превентивно есть смысл сделать? В мануале на 450-ку такого не было.
    Тут не подскажу, у меня KDS EBAR на самой тонкой 1,5мм двухсторонней липучке 3M! Все отлично!

  24. #301
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Нифига не буду на него ставить мелкий приемник. Поставлю AR8000 с сателлитом.

  25. #302
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Нифига не буду на него ставить мелкий приемник. Поставлю AR8000 с сателлитом.
    Я так и сделал! Range Test рекомендуется делать с 30-ти шагов и если все ОК, то можно летать! У меня с 60 метров в Range Test было все ОК! Хотя кто-то говорит, что и Orange оранжевый приемник с HK на 500-ке достаточно. Мне же жалко было бы разбить такой аппарат по вине приемника за 6$.

  26. #303

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    128
    Здравствуйте, всем.
    А кто нибудь брал DFC апгрейд?
    Какая длина основного вала?

  27. #304

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от denis- Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, всем.
    А кто нибудь брал DFC апгрейд?
    Какая длина основного вала?
    вал там свой dfc-шный он короче вала от про это точно

  28. #305
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Стас, а ты таки Тролльь... или Тарек )))
    На 3240 осмотрись вокруг, особенно между штанинами сзади, когда придешь домой после полетов...)))Протосовская пердедатка игрушкой покажется ))) Стас, таки кури форумЫ... хелифрик в т.ч.

  29. #306

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    На 3240 осмотрись вокруг,
    Да ну што ты..... для флипов и пролетов в инверте... надо как минимум 3500, Сдается мне что ты не пробовал его еще в инверет!?

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Таки ДА, если очень быстрый пирофлип нужен, тогда как минимум 3650 на ротор кладешь иии все начинает получаться )))
    А если новичек, то как минимум с 3100 начинаешь, потом берешь 600ку - на ней хотя бы 2900 и... вот он новый Тарррек готов )))

  31. #308

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я даже боюсь предложить лопасти на хвост поставить 72 или 75 мм. Будет быстрее ротора вращаться.

  32. #309
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Стас, а ты таки Тролльь... или Тарек )))
    На 3240 осмотрись вокруг, особенно между штанинами сзади, когда придешь домой после полетов...)))Протосовская пердедатка игрушкой покажется ))) Стас, таки кури форумЫ... хелифрик в т.ч.
    Это о чем вообще? По сути нечего сказать, так можно словестно попоносить? Или это попытки троллинга? Так я на такое не ведусь! Докурились вы таки, видимо! Ну да, ладно! Мне-то что с того?! За своими штанинами приглядывайте!

    P.S. На Ты мы не переходили, если что! Или это тоже часть троллинга?



    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да ну што ты..... для флипов и пролетов в инверте... надо как минимум 3500, Сдается мне что ты не пробовал его еще в инверет!?
    Странная логика, но ваш путь к инверту и флипам мне понятен! Удачи!
    Последний раз редактировалось STZ; 07.06.2012 в 01:41.

  33. #310

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    вал там свой dfc-шный он короче вала от про это точно
    Это я в курсе. Потому и спрашиваю.
    Так есть у кого DFC вал? Скажите длину, ежели не сложно.

  34. #311
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    140 мм

  35. #312
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся "качественные" характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум... )))
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    не предназначена Рексовская 500ка под эти обороты, 2800-2900 для нее предел.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Стас, купите тахометр и не надо будет гадать по калькуляторам.... "где-то что-то и около того". У меня есть тахометр и вопросов по оборотам не возникает....
    В середине аккума (минуте на третьей) при ровной полке в 90% получилось так:

  36. #313
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В середине аккума (минуте на третьей) при ровной полке в 90% получилось так:
    Миниатюры
    И что ?, где 3650 для быстрых пирофлипов )))
    По теме оборотов диалог заходит в тупик... На этом и остановимся.

  37. #314
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от tos10 Посмотреть сообщение
    И что ?, где 3650 для быстрых пирофлипов )))
    По теме оборотов диалог заходит в тупик... На этом и остановимся.
    Я с вас худею, уважаемый! Все-таки тролль - это вы! Кто писал про 3650 для пирофлипов? Я такого не писал!

    Дабы закрыть тему по оборотам:
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    а на 100% летать не получиться.
    Получится! Если при 90% газа уже 2900, то при 100% где-то 3200RPM. В мануале 3240RPM - так что близко! Хотя у меня на 100% получилось 3280 в первый раз и 3260 во второй. А на 85% получилось 2770. Вот фотка:

    P.S. Все показания не на земле, а в low hover - где-то 50-80см от земли!
    Последний раз редактировалось STZ; 07.06.2012 в 12:23.

  38. #315

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Почти оффтоп В общем, в качестве первого вертолета 500-ка оказалась весьма приятной неожиданностью. Настроил по мануалу, зажал немного расходы и шаги - в спокойно облетал, без сюрпризов. Сделал 6 подлетов по паре минут, повисел, пару раз пролетел в горизонте, кругами, восьмеркой.
    Удивлен что штука вполне послушная, и вертушки не так страшны в управлении, как это выглядит со стороны . Коцнул шасси, правда, на посадке, но уже отремонтировал. Вопщем, я уже вполне вертолетчик
    Рад что начал именно с этого вертолета.

    Есть вопрос - озадачиваюсь миниальным краш-китом, принципиально ли использование родных карбоновых лопастей, или для полетов блинчиком по кругу можно запастись дешевыми деревянными (нашел для gaui совсем недорогие)?. Газ и шаги я все равно сильно зажал на кривых (на первом полете случайно ввалил газу на штатных настройках - из за отстрела в космос чуть не обделался), думаю не будет там таких страшных нагрузок, чтоб требовать угольных лопастей?

  39. #316

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    К деревянным лопастям 2 претензии - ограничение по оборотам, которое лучше соблюдать, и, их может вести от изменения влажности, что даёт "бабочку". Сейчас есть недорогие карбоновые и стеклянные, на деревянных почти никто не летает. Например.

  40. #317

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Например.
    Пример 2

  41. #318
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Прошу помощь зала. Собираю раму, вопрос по установке "metal bearing holder" с подшипниками основного вала. Нужно ли вынимать предустановленные подшипники и сажать их на локтайт (потрогал - сидят прочно)?

  42. #319

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Думаю не стоит, если плотно сидят то наверняка на заводе капнули фиксатор.

  43. #320

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть вопрос - озадачиваюсь миниальным краш-китом, принципиально ли использование родных карбоновых лопастей, или для полетов блинчиком по кругу можно запастись дешевыми деревянными (нашел для gaui совсем недорогие)?. Газ и шаги я все равно сильно зажал на кривых (на первом полете случайно ввалил газу на штатных настройках - из за отстрела в космос чуть не обделался), думаю не будет там таких страшных нагрузок, чтоб требовать угольных лопастей?
    Дерево порвет на таких оборотах. Придется очень сильно обороты занижать. Думаю, что это не очень хорошо. Можно на стекловолокне летать (fiber glass). На них и 3d можно летать. Но очень высоких оборотов они не любят.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения