Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 90 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; ыыы. ностальгииияяяяя... я по - моему его и продал с этой канопой. Хорошо читалась, кстати!...

  1. #3481

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    ыыы. ностальгииияяяяя... я по - моему его и продал с этой канопой. Хорошо читалась, кстати!

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Не поверите летаю с такой же канопой) читаемость на высоте.Стас посмотрел на вашу 500 один в один с моей прям близнец) различие только сетапе) Игорь не жалеете о продаже 500 ?

  4. #3483

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Всем привет, подскажите стоит ли ставить косозубую шестерню ОР?

  5. #3484

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Если есть коробочка новых обгонок, то не вопрос.
    PS: А на хуа? Звук не устраивает? Так у меня и с прямой негромко ..

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Вроди бы все устраивает, просто на 450ке стояла косая, вот что то вспомнил и задумался стоит ли.

  8. #3486

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Просто обгонки разбирает и происходит это внезапно. Отследить не получится. Основная шестерня резко поднимается и залегает на раму. Далее затыкается силовая и спасайся как умеешь.
    PS: У некоторых этого не происходит, наверное летают плавнее.

  9. #3487

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Было такое.На радуге верт не остановился.Причем радугу я люблю делать размашисто во все небо.Косую больше не хочу.

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    326
    Имею две 500. За 4 года на каждой более 1000 вылетов. Никаких обгонок не разбиралось. Обгонки до сих пор родные.

  12. #3489

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    От разбора подальше, пока воздержусь от косой , всем спасибо!

  13. #3490

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Есть две пятисотки, мотор, регулятор одинаковые, на одном прямые зубья, на другом косые. С косыми зубами шумит меньше. Но одно но, быстрее убивается верхний подшипник в моторе.

  14. #3491

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,392
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: У некоторых этого не происходит, наверное летают плавнее.
    Я на СА посадил.

  15. #3492

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    138
    Летаю пока так, у нас косую не нашёл.

  16. #3493

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Ну вот и прозвенел первый звнок.Летаю на 510 сервах 2 года.Вчера отказала в полете одна серва.Заменил на запасную.Вот теперь думаю заменить сервы по кругу на новые или ждать следующий звонок.

  17. #3494

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Вчера отказала в полете одна серва.Заменил на запасную.Вот теперь думаю заменить сервы по кругу на новые или ждать следующий звонок.
    а как серва отказала?
    Я бы разобрал, посмотрел. Если сгорел транзистор - это скорее всего отказ мотора. Если мотор не крутится - это тоже отказ мотора. В этих случаях я бы однозначно менял все по кругу на голове ( хвост еще скорее всего полетает ).

    В любом случае надо считать. С потолка скажу, что средняя стоимость краша 500ки - порядка 70 евро, без учета риска неконтролируемого полета верта абы куда. Комплект 515х алайновских серв - ок. 100 евро, если правильно помню. Я их менял раз на 700 полетов превентивно. Потом можно как доноров ремкомплектов использовать.

  18. #3495

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Летаю на 510 сервах 2 года.
    А сколько примерно полетов на этих сервах?
    Я пока что доволен этими (не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=62611
    Только ремкомплектов не видел у ХК.

  19. #3496

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Есль смотреть с переди то первая левая.Думаю отказал пантациометр удалось сесть.На столе серва работала дергаясь либо вообще не реагировала.Полетаю посмотрю будет еще такой звонок поменяю по кругу самому интересно.

  20. #3497
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    У Align сейчас новая серия серв для 500ки вышла:
    530 на голову
    535 на хвост

  21. #3498

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от IGNATJEV Посмотреть сообщение
    А сколько примерно полетов на этих сервах?
    Я пока что доволен этими (не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=62611
    Только ремкомплектов не видел у ХК.
    Много.летаю почти круглый год с собой беру бензо генератор кол-во вылетов не ограничено.

  22. #3499

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Хочу отметить кочалки кст.Упал в траву.Ротор задушил как мог,чиркнул лопостями.Одна качалка провернулась.Удобно потом выставить тарелку не надо лезть в настройки ФБЛ.

  23. #3500

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от евгений4 Посмотреть сообщение
    Хочу отметить кочалки кст.Упал в траву.Ротор задушил как мог,чиркнул лопостями.Одна качалка провернулась.Удобно потом выставить тарелку не надо лезть в настройки ФБЛ.
    Я недавно верт в хлам разложил.Все три провернулись,сервы целые.Затягиваю болт кстати довольно таки прилично.

  24. #3501

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Позор на мою седую голову.Сегодня при взлете отстегнулась хвостовая тяга в хвостовом
    слайдере верт закрутился волчком.Холднул сратировал в траву без последствий.Причина и
    износ линка.
    Ну или вариант отстегнулась при падение.Вообщем щас буду все проверять.
    Последний раз редактировалось евгений4; 26.08.2016 в 20:20.

  25. #3502

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Посмотри - может слайдер закусило?

  26. #3503

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    435
    Поменял линк все проверил.Сегодня полетал все Ок.

  27. #3504

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Какие сервы норм поставить по бюджетней? типа кст чтоль

  28. #3505
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    KST и поставить.

    Хотя, пару постов выше (#3497) новые Align-овские 530/535 если они под "бюджетные" подпадают.

  29. #3506

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    KST и поставить.

    Хотя, пару постов выше (#3497) новые Align-овские 530/535 если они под "бюджетные" подпадают.
    А какие кст ставить, щас их столь расплодилось и куча клонов?

  30. #3507
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    А какие кст ставить, щас их столь расплодилось и куча клонов?
    Тут не подскажу, я в этом размере (mini servo) не силен. В больших BLS815/BLS805Х - брал бы.

  31. #3508

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    141
    Я летаю на этих - (не реклама)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...=turnigy%20505
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...=turnigy%20505
    примерно 300 полетов все в норме верт T-rex 500 (HW 100A V3)
    но ремкомплекты надо искать - это конечно минус

  32. #3509
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Я б тогда брал Align 530/535, без буквы М в конце, они дешевле. Разница только в металлическом кузове серв.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hsd53002t-1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	65.6 Кб
ID:	1247766

  33. #3510

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Собираю ФПВ вертолёт на базе T Rex 500 PRO DFC и полетном контролере Autopilot Pixhack , для увеличения времени полета установил батарею 5000мА 25С, с данной батареей висит 17-19минут, что меня в поле устраивает) но кабина узковатая для такой батареи(( а так хочется красоты))))
    Ребят подскажите, может кто знает чуть больше в диаметре подходящую кабину, где и какую можно купить?) от 600 великовата будет)). Спасибо.

  34. #3511
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Прикольно! Но почему или зачем собирать FPV на вертолете, а не на квадрике или гексе?

    Из очевидных минусов мне видится как минимум:
    - больше механики => больше паразитных вибраций, которые будут портить качество видео (желе и т.п.)
    - дороже краш и больше времени и трудозатрат на восстановление
    - надежность платформы в целом. После, скажем, 10 часов налета квадрик/гекса как новый, а в верте что-то уже имеет ощутимый износ и люфты. Подшипников там больше в разы и полеты по 17 минут радости им не приносят.

    P.S. Я на днях еду тусоваться с мультироторщиками. Ну, с едким таким и прожженым профессионалам, которые уже снимают видео для National Geographic, CNN, Discovery и т.п. У них уже метровые октокоптеры (8 пропов). Еду уже третий раз (год), мне там прикольно, я с вертолетами там один как правило. Они от вертов и их скоростей немного в шоке, но тащатся! Никто не хочет попробовать, зато своими мультироторами легко дают мне поуправлять, уверены что я не запарюсь с управлением.
    Последний раз редактировалось STZ; 03.09.2016 в 01:37.

  35. #3512

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    .. для увеличения времени полета установил батарею 5000мА 25С, с данной батареей висит 17-19минут, что меня в поле устраивает) но кабина узковатая для такой батареи(( а так хочется красоты))))
    Можно поставить две 3300 в параллель. Одну на штатное место, вторую под брюхо. Ну и шасси от 600ки, чтоб нижняя батарея до земли не доставала. Еще и время поболее будет.
    PS: странно выглядит, когда верт висит сам по себе ..

  36. #3513

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    висит 17-19минут
    Извините, а в чём прикол висеть 20 минут? Поставить лопасти с несимметричным профилем, акки поболее, подобрать наивыгоднейшие обороты - будет висеть полчаса. И что?

  37. #3514

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Извините, а в чём прикол висеть 20 минут?
    Ну написали же - для ФПВ ..

  38. #3515

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ну написали же - для ФПВ
    FPV'шники на вертолях не висят, вполне себе летают и пилотажат.
    Те, что снимают профессионально с вертолей тоже не висят а летают.

  39. #3516

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Спасибо всем за комментарии) у меня есть ФПВ TBS Discovery - квадрик, да конечно я согласен на квадриеке все просто, но хочется и на верте 500 за облаками побывать)))))))
    Д минусы конечно я знаю: много механики, вибрации, желе видео и т.е.)))))
    )))) не я не хочу просто висеть в одной точке, просто не очень удобно одной рукой снимать видео а другой управлять)))))
    Да можно поставить лопасти с несимметричным профилем, мотор заменить, с редуктором число зубьев и т.д. Вот только зачем, если у меня полетное время 18мин, мне этого достаточно))
    А так верт на Autopilot в режиме автопилота прекрасно летает, при большой скорости хорошо держит высоту, авто взлёт, авто посадка, полеты по точкам, в случае потери связи возврат домой (в точку взлета) и автоматическая посадка, почти все испытания прошёл успешно, все как на квадрике))). Но квадрик обычно летает до 70 км в час а верт можно легко разогнать далеко за сотню 130-140 км.
    Д спасибо как вариант с 2я аками 3300мА, посмотрел по размерам ака, в притык но влезает с родными шасси, с 3000мА думаю точно пройдет.
    И еще как вариант кабинка от 550, правда размеры так и не нашел, в нете только картинки(((
    Последний раз редактировалось mvpolushin; 03.09.2016 в 09:39.

  40. #3517

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    В висении вертолет расходует больше энергии чем в полете (в нашем случае полет блином).

  41. #3518

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Д спасибо как вариант с 2я аками 3300мА, посмотрел по размерам ака, в притык но влезает с родными шасси, с 3000мА думаю точно пройдет.
    И еще как вариант кабинка от 550, правда размеры так и не нашел, в нете только картинки(((
    На родной канопе чуть сместить отверстие и 3300 отлично влезет.
    Что бы было красиво, я сместил центр, увеличил отверстие и поставил такие штуки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=canopy

    По поводу каноп.
    550 DFC = 600 DFC
    А вот старая 550 EFL которая - у нее канопа меньше. Можно в МСК старые канопы найти и сравнить.

  42. #3519

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    На родной канопе чуть сместить отверстие и 3300 отлично влезет..
    Ни хуа 3300 отлично не влезет (если не 20С конечно). Будет канопу сзади/сверху потихоньку пробивать углами батареи (если она типа генса) от вибры. Если она не генс (т.е.) в мягкой упаковке, то будет обратная картина. Кабина будет протирать по задним углам верхнюю банку, пока не протрет насквозь. Да и Ц.Т. будет писец передний.
    PS: По уму надо штыри кабины ставить на проставках и смещать их вперед и вверх под 45 град почти на сантиметр. Это позволит поднять кабину и сдвинуть децл вперед, сохранить Ц.Т. (не сдвигать батарею вперед чтоб натянуть кабину) и при этом кабина не будет касаться батареи.

  43. #3520

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Синие турниги 30с, зазор 2мм. Про центровку верно, но тут человек в противовес на брюхе повесит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения