Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
tos10:

Стас, на 3100 у нее могут быть необратимые увечья, особенно проявятся “качественные” характеристики вертолета, инвалидность 2ой группы как минимум… )))

tos10:

не предназначена Рексовская 500ка под эти обороты, 2800-2900 для нее предел.

Alex71:

Стас, купите тахометр и не надо будет гадать по калькуляторам… “где-то что-то и около того”. У меня есть тахометр и вопросов по оборотам не возникает…

В середине аккума (минуте на третьей) при ровной полке в 90% получилось так:

tos10
STZ:

В середине аккума (минуте на третьей) при ровной полке в 90% получилось так:
Миниатюры

И что ?, где 3650 для быстрых пирофлипов )))
По теме оборотов диалог заходит в тупик… На этом и остановимся.

STZ
tos10:

И что ?, где 3650 для быстрых пирофлипов )))
По теме оборотов диалог заходит в тупик… На этом и остановимся.

Я с вас худею, уважаемый! Все-таки тролль - это вы! Кто писал про 3650 для пирофлипов? Я такого не писал! 😉

Дабы закрыть тему по оборотам:

ivan_2s:

а на 100% летать не получиться.

Получится! 😃 Если при 90% газа уже 2900, то при 100% где-то 3200RPM. В мануале 3240RPM - так что близко! Хотя у меня на 100% получилось 3280 в первый раз и 3260 во второй. А на 85% получилось 2770. Вот фотка:

P.S. Все показания не на земле, а в low hover - где-то 50-80см от земли!

collapse

Почти оффтоп 😉 В общем, в качестве первого вертолета 500-ка оказалась весьма приятной неожиданностью. Настроил по мануалу, зажал немного расходы и шаги - в спокойно облетал, без сюрпризов. Сделал 6 подлетов по паре минут, повисел, пару раз пролетел в горизонте, кругами, восьмеркой.
Удивлен что штука вполне послушная, и вертушки не так страшны в управлении, как это выглядит со стороны 😁. Коцнул шасси, правда, на посадке, но уже отремонтировал. Вопщем, я уже вполне вертолетчик 😉
Рад что начал именно с этого вертолета.

Есть вопрос - озадачиваюсь миниальным краш-китом, принципиально ли использование родных карбоновых лопастей, или для полетов блинчиком по кругу можно запастись дешевыми деревянными (нашел для gaui совсем недорогие)?. Газ и шаги я все равно сильно зажал на кривых (на первом полете случайно ввалил газу на штатных настройках - из за отстрела в космос чуть не обделался), думаю не будет там таких страшных нагрузок, чтоб требовать угольных лопастей?

Vovets

К деревянным лопастям 2 претензии - ограничение по оборотам, которое лучше соблюдать, и, их может вести от изменения влажности, что даёт “бабочку”. Сейчас есть недорогие карбоновые и стеклянные, на деревянных почти никто не летает. Например.

Crw

Прошу помощь зала. Собираю раму, вопрос по установке “metal bearing holder” с подшипниками основного вала. Нужно ли вынимать предустановленные подшипники и сажать их на локтайт (потрогал - сидят прочно)?

Val-ksd

Думаю не стоит, если плотно сидят то наверняка на заводе капнули фиксатор.

Mr_Miron
collapse:

Есть вопрос - озадачиваюсь миниальным краш-китом, принципиально ли использование родных карбоновых лопастей, или для полетов блинчиком по кругу можно запастись дешевыми деревянными (нашел для gaui совсем недорогие)?. Газ и шаги я все равно сильно зажал на кривых (на первом полете случайно ввалил газу на штатных настройках - из за отстрела в космос чуть не обделался), думаю не будет там таких страшных нагрузок, чтоб требовать угольных лопастей?

Дерево порвет на таких оборотах. Придется очень сильно обороты занижать. Думаю, что это не очень хорошо. Можно на стекловолокне летать (fiber glass). На них и 3d можно летать. Но очень высоких оборотов они не любят.

collapse
Vovets:

Сейчас есть недорогие карбоновые и стеклянные, на деревянных почти никто не летает. Например.

С хоббикингом понятно 😉, я имел ввиду то что можно купить в Москве. “Оттуда” я всяко заказжу, просто думал купить что-то сейчас, чтоб спокойно подлетывать.

5niza5

Я многое беру на helipross.com (нихт рекламен), доставка там достаточно быстрая. Стекло или пластик нафинг, потом будет лежать пылится. Цены там на лопасти, да и вообще на некоторое процентов на 25 ниже. (не на все конечно).
ЗЫ если на ротор не сажать, то лопасти достатчно крепкие 😉

Crw

А кто как собирает основную шестерню с обгонкой из стокового комплекта? Ее нужно разбирать (перебирать), или “из пакетика сразу на место”?

ivan_2s

В инструкции написано перебирать пресобранные узлы - я перебрал все. Интересно и полезно узнать и пощупать все устройство вертушки, а также не будет повода сваливать на китайского дядю, если в полете что-то открутится.

collapse
collapse:

С хоббикингом понятно 😉, я имел ввиду то что можно купить в Москве.

Тут посмотрел знакомые буржуйские сайты… Любимый (по самолетам) lindinger говорит что в Москве купить фирменные алайновкие карбоновые лопаси дешевле, чем у них безродные китайские… Я удивлен… 😉 Я знаю хоббикинг по самолетным делам (упаси господи), и в этой области там покупать просто нечего, кроме батареек… Действительно ли лопасти, купленные там “безвредны”? Ну, т.е. для заказа там не нужно покупать страховку для “для третьих лиц” на $12000, для заказа лопастей за $12? 😉 Никого ими пока не покалечило?
Я извиняюсь за столь резкий сарказм, но сегодня же (!), на моих глазах (!!) сгорел свежекупленный 15А BEC (!!! - я думаю понятно, для каким моделей это позиционируется) знакомого, купленный оттуда-же… Что еще раз (в сотый раз) подтвердило мое отношение к продукции этой лаффки…
Я еще раз извиняюсь - я просто не знаю, какого качества там “не электронная” продукция - допускаю что она может быть и вполне качественной… Я просто спрашиваю, без всяких под#,бок, на полном серьезе…

Vovets

RJX, TIG - вполне себе лопасти. Летаю на TIG 550мм второй сезон. Заказал RJX ещё на пробу. Ну и Radix до кучи. Чтобы было с чем сравнивать. 😃
На 450-х летают и на самых дешёвых. Один тут, на форуме, на 700-ке летает с лопастями за 25 баксов.
Самые дешёвые, наверное, всё-таки брать не стоит. Имхо.

Alex919rr

Мне достался мешок лопастей от хоббикинга вместе с б/у-шным 500м вертом. Качество мне не нравится, отбалансировать нет никакой возможности.
Висеть и учиться летать блином можно (чем я и занимаюсь). Я даже не заморачиваюсь балансировкой, напрасный труд.
Возможно, на данный момент у них и есть что-то приличное, я не пробовал.

А вот на этих лопастях народ активно летает на 700ке, качество хорошее.
hobbyking.com/…/__12928__690mm_Turnigy_Carbon_Fibe…

moonchild
collapse:

Действительно ли лопасти, купленные там “безвредны”?

Приведенные три варианта - тот техминимум, ниже которого опускаться - на свой страх и риск. Вобще на 500ый класс ценовой минимум по качеству - 25-27 уе. Хотя есть и исключения - брал лопасти очень приличного качества по 19 уе, правда, сейчас они уже в ценнике 22-24 уе.
Чем опасны лопасти “за 12 уе” - разорвать то их не разорвет, но вот проблемы с балансировкой, геометрией, качеством отделки и “бабочкой” - более чем реальны. Могут и флаттернуть - если с оборотами переборщить чутка, проходил сей момент.

collapse

Понял, спасибо. Надо заказать на пробу.

Crw

Собрал сегодня хвост (500 Про) - туговастенько все в сборе, туже крутится, чем на 450-ке…