Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

ivan_2s
STZ:

Да это какбы и без мануала понятно!

А вот и не угадал!

Я сам удивился такой технике, до сбора 500-ки не знал, теперь проверяю двумя способами, причем картиночка эта только в бесфлайбарной версии мануала есть.

ДА, может быть батарейка просто легкая у него, у моих вес с алайновскими совпадает.

Blanicman

Да… я тоже полетал позавчера, глупо зарулился на петле, вертолет 600 про влетел в железный столб ( 120 полетов до этого без падений) удар был такой, что оторвало Castl и ВЕС со своих мест, хвостовая балка вместе с хвостов (все целое, кроме балки и подкосов) улетела нах. В итоге не так все страшно, но попал хорошо на деньги- Канопе, левая карбоновая рама, лопасти ОР -самое дорогое, остальное по мелочам. Подкосы от удара разобрались по нитям. Голова вся целая, один только линк улетел, так и не смог найти. Так что вертолет довольно крепкий надо сказать.

STZ
ivan_2s:

А вот и не угадал!

Я как бы и не гадал! Мой способ работает, чего же еще?

Blanicman:

Да… я тоже полетал позавчера, глупо зарулился на петле, вертолет 600 про влетел в железный столб

Ветку не перепутали? Тут какбэ 500-ка обсуждается! 😃

chop

Стас, батарейка стоит широкой стороной вниз. Вообще у меня 2 батарейки turnigy 3000 mah и одна 3300 mah nano. Они в сечении - почти квадрат, особенно последняя. По поводу положения батареи: выше сдвинуть не получается, ибо батарейка упирается в верхнюю часть канопы. Из-за этого для нормальной развесовки пришлось прилепить на изоленту на хвост грузик из монеток 😃 Наверное, стоит поиграться ещё с положением батареи, может и получится обойтись без дополнительных грузиков. Но уж очень нетерпелось подлетнуть сегодня 😃

STZ
chop:

Стас, батарейка стоит широкой стороной вниз. Плюс к этому, положение выгодно тем, что провода к регулю так лучше укладываются. Вообще у меня 2 батарейки turnigy 3000 mah и одна 3300 mah nano. Они в сечении - почти квадрат, особенно последняя. По поводу положения батареи: выше сдвинуть не получается, ибо батарейка упирается в верхнюю часть канопы.

Ну вот я и думал тоже, что же за батарея такая? Почти все летают на этой 500-ке на батареях 2650mAh, тогда:

  1. Она в сечении прямоугольная и сверху, между ней и канопой есть место для проводов
  2. Она встает до конца наверх
  3. С ней идеальная развесовка
  4. В дальнейшем при переходе на 600-ку эти батареи тоже годятся

У меня в пути как раз сейчас две таких: hobbyking.com/…/__17259__Turnigy_nano_tech_2650mah… (не реклама), есть еще одна такая: hobbyking.com/…/__11948__Turnigy_nano_tech_2650_6S… Она дешевле, но иногда на больших нагрузках проседает до свистульки, хотя для плавных полетов и петель, роллов, флипов и горок годится!

chop:

По поводу положения батареи: выше сдвинуть не получается, ибо батарейка упирается в верхнюю часть канопы. Из-за этого для нормальной развесовки пришлось прилепить на изоленту на хвост грузик из монеток 😃

Грузик из монеток - это сильно! Но как-то некошерно, на такой-то птице! 😃

Mr_Fast
Crw:

А в чем собственно печаль? Как бы задняя серва ни встала (в разумных пределах), положение тарелки перекоса в плане неизменно, и обеспечивается antirotation скобой. Ну чуть левее шар сервы, и что?

Ну, как бы, какой то там Боб из видео по сборке шибко акцентировал на этом внимание, вплоть до колхоза с подкладыванием различных проставок.

Подсобрал вчера свою птицу. Уложил всю проводку и подсоединил электронику. Напрягает один момент - непосредственная близость регулятора от пиньёна, причем регулятор только на одной стяжке держится. Как бы в один прекрасный момент регулятор не сместился наверх и не попал под вращающийся пиньён. Кстати, а кто как устанавливал регулятор: как в мануале или силовым разъемом вниз? Какие преимущества от такой установки?

chop
Mr_Fast:

Кстати, а кто как устанавливал регулятор

Я поставил силовым разъёмом вниз. Иначе провода у меня не умещаются сверху, особенно с толстым разъёмом HXT4. Да и не эстетично как-то смотрится эта мотня наверху. Регуль действительно близко к пиньёну, но по моей оценке вероятность попадания невелика 😁

STZ
Mr_Fast:

Напрягает один момент - непосредственная близость регулятора от пиньёна, причем регулятор только на одной стяжке держится.

Кто запрещает между регулем и площадкой аккума двухстороннюю липучку прилепить? У меня, правда, Castle 75 так он и без липучки половинками корпуса зажимается отлично (но кусочек липучки 2х2 см, я все же поставил, дабы при краше его не сорвало).

Регуль у меня стоит силовыми проводами наверх, а у аккума (когда он прилеплен) провода выходят вниз. В итоге они очень мило встречаются и ничего не болтается, не висит!

На этой фотке ещ акк, который не Nano-Tech, у него провода длиннее (видно, что чуть провисают), а с Nano все выглядит намного милее и аккуратнее! 😃

Mr_Fast
STZ:

Регуль у меня стоит силовыми проводами наверх, а у аккума (когда он прилеплен) провода выходят вниз. В итоге они очень мило встречаются и ничего не болтается, не висит!

Грамотно! А пищалка на акуме просто лежит или как-то прилеплена?

В догонку: какой датчик гувернера можно воткнуть в 3Gx? Только Align’овский?

STZ
Mr_Fast:

Грамотно! А пищалка на акуме просто лежит или как-то прилеплена?

На пищалке децл Velcro (1х2см) и такой же на аккуме! Пищалка переходящая от аккума к аккуму!

crv

Слышно как пищит, а то у меня слышно, когда вертолет в 5 метрах?

STZ
crv:

Слышно как пищит, а то у меня слышно, когда вертолет в 5 метрах?

Слышно! В ней два свистка! Плюс канопа работает как резонатор. Местров за 25-30 без проблем!

crv

Стас, где брал, если не секрет?

STZ
crv:

Стас, где брал, если не секрет?

Типо как тут: www.ebay.com/itm/…/160793417641

Не готов сказать, тот же это продавец, но идея такая.

5niza5

Он при подключении орет? Или только при понижении? Какой у него принцип работы, если не секрет? (у меня похожий, но орет он только при подключении)

STZ
5niza5:

Он при подключении орет? Или только при понижении? Какой у него принцип работы, если не
секрет? (у меня похожий, но орет он только при подключении)

При подключении она орет (типа исправен!), ну а потом, когда по какой-то из банок напряжение просело ниже желаемого (можно указать в диапазоне от 2,7 до 3,8 на банку). У меня в Castle стоит отсечка на 3,2в/банка, а в этой приблуде на 3,4в. Причем если в полете на адском маневре (на быстрой радуге а-ля “радуга из инверта в нормал в стиле тапку в пол”, например) то приблуда может засвистеть, но секунд через пять перестать, т.к. если зависнуть аккуратно и не душить дальше жестко акк, то он восстановится в пределах разумного, конечно! 😃 Многое еще от самих акков зависит, если конкретно уставший, как у меня один на 450-ке (с июня того года живет), то там уже как засвистело, то уже до конца.

P.S. Ну и таймер на пульте никто не отменял! 😉

5niza5

Хм, ну тады по идее у меня такая именно фигнюшка 😃 есть, но почему то под нагрузкой он перезагружается собака 😦 надо еще будет ее погонять.
З.Ы. Бывало не раз уже, забывал таймер стартонуть, и летал по “внутреним” часам, а они ой как могут подвести 😃. Можно правда было бы на джойстик газа привязать таймер, но вот с idle не знаю как реализовать. На самолетах проще эта функция работает.

STZ
5niza5:

Хм, ну тады по идее у меня такая именно фигнюшка есть, но почему то под нагрузкой он перезагружается собака

Не понимаю, что значит: перезагружается?

Таймер всегда должен быть вместе с ручкой газа (если аппа такой вариант позволяет). А что с Idle? В Idle таймер должен работать также - мотор же крутится в это время, а значит и аккум тратится. Вот в Throttle Hold - не должен! Но на DX7s так и есть.

Alex71
5niza5:

Можно правда было бы на джойстик газа привязать таймер,

Что за аппа?

Crw

В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ. Первые ощущения - УХ ТЫ!!! Лопастями фыркает очень даже нешутейно! Совсем не модельно, по взрослому! Повисел, покачался по сторонам, вверх-вниз, повоевал немного с поднявшимся ветерком - поведение практически один-в-один с ФениксомРЦ. Если в Фениксе “шевелишься” - можно летать. Единственная особенность - вниз он идет гораздо лучше в реале, чем в симуляторе, в снижении его подхватывал гораздо энергичнее, чем в симуляторе.
По конфигурации. Абсолютно все сток. Аккумулятор - ТУРНИГА 6С 3000. Настройки ФБЛ - дефолт. Никаких расколбасов, вибраций, бабочек. Он просто взял и полетел. По мере изучения возможностей будем при необходимости вносить коррективы, но в принципе он летает “и так”. Посадил с небольшим уклоном на хвост, мгновенно поднял тучу земли ХР - плавник “проваливается” под мягкий грунт, думаю, может какую “пятку” сделать. Далее ветерок усилился, и я решил дальнейшие полетушки отложить до вечера.
Много читал про сложности настройки 3ГХ - ничего не понял. Прекрасно он строится. Прошился до версии 2.0 (из под ВинХП! Из под Вин7 никакими молитвами - не работает драйвер донгла), согласно мануалу настроился без каких-либо проблем, очень просто. В простецком полете, на взлете-посадке ведет себя вполне нормально.
В общем, я теперь “вааще крутой вертолетчик”! 😃))

5niza5
Alex71:

Что за аппа?

Futaba 12z
Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать… А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!