Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Святослав

Ну насколько я могу судить - все правильно. Проверил по инструкции - все на месте. Шестерни соеденены надежно.

trex500

Верхний подшипник основного вала стоит надписями вниз? Использованы обе шайбочки 0.5 и 0.3 мм?

Alex71
Святослав:

такой люфт нормальный? Или надо что то делать?

Люфт не нормальный… возможные причины.

  1. не стоит или не там стоит шайба,
  2. не правильно стоит нижний блок подшипника ОР,
  3. вылез подшипник обгонной муфты, или изначально был не до конца запрессован. Он должен быть заподлицо с кромкой отверстия в крепежном фланце.
Святослав

Верхний подшипник стоит надписями вниз, использована шайба 0.5 мм.

Шайба 0,5 мм стоит над верхним подшипником, а шайба 1.0 мм стоит между шестернями.
Нижний блок подшипника ОР стоит надписями вверх.
Подшипник обгонной муфты стоит правильно

Alex71
Святослав:

Подшипник обгонной муфты стоит правильно

Проверьте еще раз… может он вообще там не мертво сидит а имеет свободный ход. Я думаю что причина в обгонке.

Alex71

Ну вроде до конца… а не болтается там он крепко посажен?

ivan_2s

Такого люфта быть не должно. Я думаю нужно попробовать поставить доп. шайбу 0.3 мм, подчеркнута красным

Верхняя шестерня очень плотно упирается в нижний подшипник.

Святослав

У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.

Alex71
Святослав:

У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.

Ну если так то это 100% узел с обгонкой - в нем причина, возможно сам подшипник обгонный люфтит. Надо попробовать крутануть мотором. Но учти косозубая шестерня дает значительную осевую нагрузку на обгонку, то есть мотор при вращении будет как бы выдавливать на верх осн шестерню, если там косяк то осно шестерня поднимется и упрется в раму.

Святослав

Включал мотор, все крутится, ничего не упирается. Может не обращать внимания и летать так?

ivan_2s

У меня шайба 0,3мм вообще не встает - отверстие на валу получается выше, чем в шестерне.

А если вал подвигать, за голову вверх/вниз, люфтит?

Alex71

Если крутится и не упирается то наплюй и летай… если что не так, само отвалится - шутка))))

STZ
Святослав:

Вот фото:

А винты, которые прикручивают кейс с обгонкой к основной шестерне там присутствуют? Или забыл вкрутить?

Банзай

У меня также присутствует такой люфт, считаю что виновен узел обгонки. Попробую исправить этот косяк подложив в обгонку ещё одну шайбу, предварительно подогнав её по толщине. Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.

Alex71
Банзай:

Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.

Ну это легко проверить. Если в руках собрать узел, и по двигать будет видно вал это или нет.

paker1984

Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
Интересует такая ситуация:
Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
Кто как делал?

Банзай
paker1984:

Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
Интересует такая ситуация:
Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
Кто как делал?

не важно как добьётесь но нужно чтоб качалка была на 90град и слайдер по середине. Я лично выкручивал понемногу с каждой стороны. Пока не вырвало тьфу- тьфу тьфу