Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Panov-75

Юр, глядя на барахолку, смотрю вы свою DFC голову хотите заменить (даже с тарелкой) на голову от EFL прошки ? Можно узнать причину ? И тем более чем тарелка не угодила ?

Mr_Miron
Panov-75:

Юр, глядя на барахолку, смотрю вы свою DFC голову хотите заменить (даже с тарелкой) на голову от EFL прошки ? Можно узнать причину ? И тем более чем тарелка не угодила ?

Тарелка DFC с двумя шарами, если ставлю EFL, то она не подходит. Я EFL считаю более надежной.
Сервы новые ds515,ds525. Кручу их и слышу постукивание зубчатых колес. На одной громче всех. Впервые слышу такие звуки от серв.

STZ
Mr_Miron:

Сервы новые ds515,ds525. Кручу их и слышу постукивание зубчатых колес. На одной громче всех. Впервые слышу такие звуки от серв.

Та же хрень на 615/655 у меня на F50 была. Тоже насторожило. Несколько полетов сделал уже, все в порядке, но стук присутствует до сих пор.

Mr_Miron:

Тарелка DFC с двумя шарами, если ставлю EFL, то она не подходит. Я EFL считаю более надежной.

Да, для перехода DFC -> EFL надо и тарелку менять. Только заменой головы не обойтись. Хотя я бы в твоем случае не парился. Не факт, что ты надежность успеешь оценить. Грохнешь верт, возможно, намного раньше этого. 😉

Mr_Miron
STZ:

Да, для перехода DFC -> EFL надо и тарелку менять. Только заменой головы не обойтись. Хотя я бы в твоем случае не парился. Не факт, что ты надежность успеешь оценить. Грохнешь верт, возможно, намного раньше этого.

Без отказов верта я долго могу без падений летать, если не увлекаюсь смек дауном. Я давно по ошибке не заруливался.
У DFC в рычагах подшипники. Подшипники рано или поздно начнут люфтить. Я обожаю флайбар, но причина по которой я от него отказался- куча подшипников. Флайбарная голова вечно люфтила и я получал разный вертолет. Хотя можно чаще подшипники менять и все норм будет. Но я не доверяю DFC, я за классику)

Panov-75

Хорошее разъяснение - для того, чтобы отказаться от апгрейда головы своей EFL прошки на DFC. А практически уже заказал. Плюс еще в довесок к EFL голове - то что гибкие линки гнуться как предохранители - гасят энергию. А жесткие линки DFC передают всю энергию от удара при краше на сервы. И последние - как следствие, приходиться реанимировать чаще рем.комплектами с железными шестеренками 😃

З.Ы. Да и цена обычных линков - 3 копейки, нежели DFC линки - которые конструктивно сложнее - и тем самым дороже.

Mr_Miron

Саморезы , которые сервы крепят, срывает легко. Наверное, у меня инструмент плохой. Не нравится, что элеваторную серву ,не снимая качалку, не вынешь. Может, у меня просто не получилось. 😁
В самих качалках отверстия маленькие, что мешает винт вкрутить свободно в серву.


Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?

STZ
Mr_Miron:

Не нравится, что элеваторную серву ,не снимая качалку, не вынешь.

Я эту серву к половинке рамы прикрутил еще до начала сборки самой рамы. В дальнейшем проблем не испытывал.

Mr_Miron:

В самих качалках отверстия маленькие, что мешает винт вкрутить свободно в серву.

Вы не зажрались, молодой человек? 😃 Что за претензии? Может действительно инструмент такой?

Mr_Miron:

Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?

Не было нужды… Хотя, при DFC я, возможно об этом и задумался бы, дабы при краше часть энергии пластиковым качалкам отдалось.

P.S. Ты довольно оперативно его собрал! Когда облет?

Mr_Miron

Планирую весной. Мне нужны еще регуль, фбл система и акк.

Банзай

Я использую пластиковые качалки, в ходе крашей иногда вырывает шарик, но из-за дешевизны детальки это фигня, зато сервы в порядке

Рекомендую сразу поменять стоковые резинки капота поменять на аналогичные от 700-ки с пластиковым стаканом.

Mr_Miron

Ссылки на качалки и резинки можете, пожалуйста, скинуть.

shvion

На всех вертах ипользую вот это: banned link

Две мет. половинки скручиваются между собой, внутри силиконовое кольцо

Легко надевать/снимать + они не изнашиваются

STZ
shvion:

На всех вертах ипользую вот это: banned link Две мет. половинки скручиваются между собой, внутри силиконовое кольцо Легко надевать/снимать + они не изнашиваются

Буквально на днях, именно на новой 500-ке поставил их! Держатся хуже стоковых. Слетают с гораздо меньшим усилием, чем родные резинки. Но назад пути нет, т.к. под эти “заклепки” родные отверстия пришлось рассверливать.

crv
STZ:

Держатся хуже стоковых

Я бы сказал фиксируются с гораздо меньшим усилием, но при этом в полете ни разу у меня не слетали, не слетали даже при крашах, правда не при всех.

Alex71

Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки

STZ
Alex71:

Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки

Вполне возможно, но 19$ жаба не простит! 😃

crv:

Я бы сказал фиксируются с гораздо меньшим усилием, но при этом в полете ни разу у меня не слетали, не слетали даже при крашах, правда не при всех.

Вот это я пока не проверил…

Grandmaster
STZ:

Буквально на днях, именно на новой 500-ке поставил их! Держатся хуже стоковых. Слетают с гораздо меньшим усилием, чем родные резинки. Но назад пути нет, т.к. под эти “заклепки” родные отверстия пришлось рассверливать.

я поставил шершавой стороной наружу, теперь нормально, а если перевернуть, то как то ненадежно

shvion

Весь сезон с ними отлетал. Ни разу не слетели, при сильном краше вырвало с мясом …

Alex71:

Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки

Интересно, насколько придется растянуть перед морды капота, чтобы эти штыри вставить ?

Банзай

Ребята вот решение всех ваших проблем helidirect.com/align-canopy-nut-hn7059-trex-550e70… (Не реклама). Дело в том что из за острых краев кабины стоковая резинка разрезается и приходит в негодность а здесь из за пластикового стакана такого не будет проверено. За эту подсказку спасибо Лёхе Жукову!

Alex71
shvion:

Интересно, насколько придется растянуть перед морды капота, чтобы эти штыри вставить ?

Я такие ставил и на передние и на задние дырки… нормально все натягивается и растягивается, крепление очень надежное… Единственное надо дырки по точнее растачивать, учитывая традиционную кривизну алайновских капотов:)

crv
Alex71:

Я такие ставил и на передние и на задние дырки

Не бюджетно только получается. 1500 руб. на крепеж. ИМХО перебор.

Mr_Miron

На 450ке та же фигня. Я циакрина капал и норм