Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ

Это для старой ESP, по ходу, ибо добавлен в магаз еще в 2007 году.

Alex919rr
STZ:

Это для старой ESP, по ходу, ибо добавлен в магаз еще в 2007 году.

Я не думаю, что там большая разница, ну или набрать россыпью. Я бы не стал париться с заказом, если про Москву речь. Можно в том же роторе всё взять.

Банзай

90% подшей взаимозаменяемы. Единственное я думаю будет много подшей для ФБ версии

crv

Их, подшей в пятисотке не так уж много. Смысла не вижи покупать набор. Да и подшипники в хв. кейсе и хв. редукторе практически вечные. Менять нужно на ОВ и Хабе, ну и в моторе конечно. В наличие практически в любом китайском магазе. В Москве тож ест, но дороже.

paker1984
Mr_Miron:

31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.

Юра привет. На соревнованиях ты говорил что перешел на прямозубую шестерню, а какую от ESP 162 зуба?
Хвостовую коничку менял или оставил родную 36т? Какой пиньен используешь 14-й?
Дело в том, что у меня есть много запаса от старой ESP шестеренок, думаю может их в ход пустить что бы зря не валялись 😃

Mr_Miron

14 пинион ,162 зуба основная, конички 36т. Вынимай штифт и переставляй конички с ЕСП на прошный промежуточный вал.

12 days later
shvion

Первый раз в жизни сломал раму. Причина падения - в новом пупер слайдере хвоста разболтался подшипник. Люфт набрался такой, что предкомпинсацию под ноль выбирал. Ну думаю не буду грузить хвост (мордой вперед погоняю), потом все исправлю. Показывал жене петли в пол неба и не удержался, решил спустится в инверте хвостом вперед. Его так завернуло и уложило, что потом 30 мин. в траве искали. Самое обидное, что убил батарею.
PS: а вот что самое забавное, что ни одна серва не пострадала. Верт при этом порван в клочья. Хотя у меня бошка DFC…

andrey121215
Alex919rr:

Я не думаю, что там большая разница, ну или набрать россыпью. Я бы не стал париться с заказом, если про Москву речь. Можно в том же роторе всё взять.

www.ebay.com/itm/221170623737

STZ
andrey121215:

Ну, у меня-то 100% дешевле вышло! Где-то 75-80$. И вот что характерно, после года полетов мог, оказывется, во многие места вообще не лезть! Все подшипники в поряде, кроме:

  • обгонка: еще бы недолго и потекла бы уже
  • хв.слайдера (который по хв.валу скользит), из-за него вся процедура и была инициирована т.к. начал подсвистывать иногда
  • осн.вала были тоже уже достаточно ушатанные
  • те, что в хв.цапфах тоже (радиальные)

В остальном мог и не менять! Но все же поменял. 😉 Верт летал с мая прошлого года, правда без крашей!

P.S. Конички, все валы и демпферы тоже поменял, раз уж такой замес пошел. Освежил верт, так сказать. Нравится он мне! 😃

AndreiSpb

При раскрутке ротора такой вот расколбас, при высоких оборотах проходит. Без лопастей все норм. Лопасти балансировал с точностью до 0,05 г. Это нормально?

youtu.be/DrKiVUPj_oc

STZ
Alex71:

нормально

+1!

Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.

Val-ksd
AndreiSpb:

Это нормально?

Посмотрите равномерность и степень фиксации лопастей в цапфах.По видео видно что одна лопасть затянута слабее.

MAG
STZ:

+1!

Расколбаса-то и нет! Можно спокойно идти пробовать на улице.

+1
только неделю назад поднял 500 EFL PRO с такой же вибрацией на малых оборотах. В Idle Up все проходит.

Alex71

Я вообще забил на всякую там балансировку и т.п. просто ставлю лопасти и в перед… а все свои балансиры продал нафиг 😉

Олег#

ну дайте же лопастям раскрутится и растянутся то

идите на улицу ))

да и бабочка там по моему …

Mr_Fast
Mr_Miron:

Как кто снимает подшипники с коничек? Они очень туго садятся и сложно подцепить подш. У меня один подш развалился, когда снимал

Val-ksd:

В продаже есть такая приспособа.

Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно. Также этому мешает внутренний радиус нижних углов съемника, в которые упираются зубья шестерни при надевании подшипника.
Можно попробовать “обработать напильником” до рабочего состояния, но это неизбежно скажется на прочности самого съемника.

STZ
Mr_Fast:

Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно.

Напомнило басню С. Крылова - “Мартышка и очки”! 😃

У Меня все отлично получается с этим девайсом! Кстати, одевать подшипники без него еще проще: вставляешь подшипники в тейл-кейс, коничку упираешь в стол и сверху давишь тейл-кейсом. Он насаживается на коничку и усе! 😉

Mr_Fast

Стас, ну этот способ я же и подсказал несколькими страницами ранее, но хотелось как-то цивильнее, что ли.
А про мартышку-то ты это к чему? 😃

STZ
Mr_Fast:

А про мартышку-то ты это к чему?

Ты эту басню читал в школе? А это я к тому, что некоторые люди, по незнанию или неумению, не могут применить правильно то или иное приспособление, но затем на всю округу кричат - ерунда, неработает, нае*алово и т.п. Ты не такой, я верю, так что без обид, но почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе. На 500-ке мне это спасло уйму времени, до этого девайса я подшипники тоже снимая ломал, мучался, плевался, бесился.

Mr_Fast
STZ:

почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе

Я тоже не в курсе. Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.