Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

VanRa

Ну дак что по техобслуживанию пятисотки то? Кто когда подшипники меняет, и какие?

shvion

Как оно сразу мне не понравилось значит так оно и не зря. 3Gx = в жопу такое удовльствие … Есть эстеты у которых достаточна бабла на ремонт верта и как ни страно потом у них этот 3GX пупер летает. Наверное теперь они могут брать бабло за настройку пресловутого девайса, а нам - лохам и бист сойдет. Готов настроить бист по телефону за бесплатно …

VanRa

Да ради бога, тут вас никто на 3GX не пропагандирует. Тут если что про 500ку ветка. Все берут то на что хватает денег, я взял суперкомбо пятисотки с 3GX, и летаю себе и радуюсь, были траблы с хвостом только. Сейчас нормуль все. С прямыми руками все настраивается без проблем в 3GX. Бист не взял потому как деньги тратить не хотел, но боялся конечно, потому как все кругом стращали что мол это ерунда надо брать сразу бист и пр. А все оказывается летает, а умелых руках еще как летает 😉 Да и это вообще такая российская тенденция брать все по максимуму, а что дешевле потом хаить на каждом углу, и учить всех жизни такое совдеповское наставничество.

alien131314

ни в коем случае не хотел спровоцировать холивар. Конечно, главное, чтобы летало нормально. Однако, важно, как и насколько user friendly оно настраивается. Для меня очевидно, что если хочется user friendly настройки - 3GX отпадает. Вопрос, сколько человек готов за наличие таковой настройки платить, думаю, каждый решит самостоятельно. Не буду больше оффтопить)))
Вот фотка аппарата))
www.facebook.com/photo.php?fbid=1428507667376243&l…

shvion
VanRa:

Да ради бога, тут вас никто на 3GX не пропагандирует.

Просто вчера на поле приезжал человек с 3GX ом, были проблемы и никто ему не мог подсказать, хотя народу было немало. Такая вот тенденция …
PS: Извините за пост 1674, постараюсь больше так не делать.

Mr_Miron

а в профильную тему по 3gx этот человек обращался? ему там должны помочь. У нас на поле мало народу, кто настраивал 3gx-ы

alien131314
shvion:

человек с 3GX ом, были проблемы и никто ему не мог подсказать, хотя народу было немало.

А что за вопрос может я чего знаю? по поводу остального…ну, мне добавить нечего. Может, оно и летает нормально, но настройка его…хммм…хотя - повторюсь: за те деньги, которые он стоит, я еще попробую с ним побороться. Я так понимаю, что самое простое и не мозгосношательное в настройке - это вибар, почему все с ним и летают.

shvion

На питч пампинге хвост как прибитый, на флипе сворачивает.
PS: никогда такого не встречал

alien131314
shvion:

На питч пампинге хвост как прибитый, на флипе сворачивает.

бррр))все, нах 3GX, вечером закажу вибар. Еще не хватало мне таких подарков. Что я бы сделал: там есть настройка anti torque compensation. Я бы проверил, симметрично ли работает руддер в обе стороны, и с помощью этой настройки добивался бы симметричной работы. Хотя, это все равно странно…

shvion
Mr_Miron:

а в профильную тему по 3gx этот человек обращался? ему там должны помочь. У нас на поле мало народу, кто настраивал 3gx-ы

Обратился, даже самому стало интересно в чем там дело …

Mikik

А теперь я в 100500 раз расскажу, что произошло. Раскрутив ротор до приличных оборотов и отклонив стик элеронов вы дали команду системе повернуть вертолет по элеронам со скоростью, заданной отклонением стика, а не отклонили сервы по элеронам, как многие думают. Система тут же дала команду сервомашинкам отклониться на только ей одной известный угол (алгоритмов тут великое множество), но вертолет то стоит на земле и движения его система (через гироскопы соответствующей оси) не видит! Далее система может просто тупо довернуть углы до максимума, чтобы увидеть желаемое движение вертолета. Всё это происходит в доли секунды. Результат - краш, особенно у новичка. Меня всегда интересовал вопрос: “Зачем что-то еще проверять, если всё настроено строго по инструкции?” Сам настроил 3ГХ первый раз строго по инструкции и вертолет (600) сразу полетел. Сейчас есть верты с 3ГХ и с Вбар. Какой-то супер-пупер разницы ни в настройках, ни в полетах не вижу. Везде хвост как прибитый.

MAG
alien131314:

Раскрутил ротор ( не до конца ) и попытался, не взлетая, посмотреть, правильно ли обрабатывает элеватор и элерон.

Была ровно такая же ситуация. Собрал свой первый 500EFL с 3GX, сделал все основные настройки, проверил работу FBL и хвоста. Все было ОК.
Взлетал один, совет дать было некому. Соответственно, полной уверенности в правильности настройки не было.
А дальше, все как Вы описывали, Игорь. Плавно начал давать газ. И вместо того, чтобы энергично оторвать вертолет от поверхности, попытался компенсировать небольшой крен в тот момент, когда вертолет еще не оторвал шасси. В итоге, возрастающий крен, попытка сбросить газ, задел основным ротором поверхность, в минусе лопасть, серва, линки и тарелка.
Починил механику и вертолет взлетел нормально. Причем, даже не делал повторную настройку 3GX, только углы в ноль поставил.
Так что, присоединяюсь к версии коллег и еще раз подтверждаю правило: не трогайте правый стик до отрыва. Если все проверили на земле, серьезных косяков, которые бы помешали взлететь быть не должно.

shvion
Mikik:

А теперь я в 100500 раз расскажу, что произошло.

А что Вы можете сказать про косяк с хвостом на флипе? …

Mikik

Смотреть механику в первую очередь. Смотреть питание борта. Как коробочка закреплена? Настройки скинуть на дефолтные. Там много чего накрутить можно.

shvion
alien131314:

бррр))все, нах 3GX, вечером закажу вибар. Еще не хватало мне таких подарков. Что я бы сделал: там есть настройка anti torque compensation. Я бы проверил, симметрично ли работает руддер в обе стороны, и с помощью этой настройки добивался бы симметричной работы. Хотя, это все равно странно…

Парень поменял прошивку и все полетело. Может не стоит тратить столько денег, хотя в-бар говорят летает по другому …

Datos
shvion:

Парень поменял прошивку и все полетело. Может не стоит тратить столько денег, хотя в-бар говорят летает по другому …

по-другому. на себе проверил. более прогнозируемо, ровно и стабильно. И Брейн аналогично, хотя с ним играться больше надо.

alien131314
shvion:

Может не стоит тратить столько денег, хотя в-бар говорят летает по другому …

Я уже потратил на 3GX столько денег, что хватило бы на VBAR, если считать цену краша. Я, скорее всего, 3GX в нашей дыре не продам. Потому - будет возможность - закажу для экспериментом с 3GX HK450, поставлю и буду пытаться его настраивать. А на 500ке экспериментировать я не буду. Жалко, дорого и опасно. И потом - уверенность в устройстве тоже должна быть. Заказал VBAR, скачал все доки, посмотрел софт. Нормальный, хорошо документированный софт с гуманным user friendly UI. Очень похоже на Brain, который у меня уже был и который я настроил за 2 часа без малейшего намека на какие - либо проблемы.Brain не взял по 2 причинам -

  1. там, где я беру, в данный момент он в бекордере
  2. хотелось воспользоваться шансом попробовать VBAR
    пысы: и при взлете буду проверять его совершенно также, как проверял 3GX - дернуть стик в сторону и посмотреть, дернется ли верт туда же. Brain на такие вещи реагировал совершенно адекватно, и никуда вертолет не заваливал, как пишет Mikik - уверен, что и с VBAR тоже все будет нормально.
    C brain у меня было только 2 проблемы:
  3. бывает, но включается, горит красный светодиод и тест не начинается. надо было выключить - включить и все ОК
  4. если делать тиктак, верт уплывал влево по элерону, но виноват ли ФБЛ или виноваты мои кривые ручки - я не уверен. Скорее грешу на кривые ручки)))
    в остальном к brain у меня не было претензий - ни к настройке, ни к полету. brain мог взлетать, когда верт криво стоял на неровной земле, ни к каким проблемам это не приводило.

короче - как всегда: кроилово ведет к попадалову…

moonchild
alien131314:
  1. если делать тиктак, верт уплывал влево по элерону,

Это как???

alien131314
moonchild:

Это как???

Да забейте. Я думаю, что это мои косяки, а не фблки.

moonchild

Да таки интересно… Я просто себе это пространственно хочу представить.

alien131314

Делаю тик так. Хаб смотрит влево от меня, верт висит ко мне боком. После каждого тиктака я вижу, что верт все дальше и дальше от меня. Другая проблема: лечу в нормале влево и делаю петлю в плоскости, перпендикулярной мне. Верт на выходе из петли оказывается ближе ко мне, т.е. вместо петли получается спираль. Причем, опять же идет смещение влево по элерону.
Я пока был на этапе разбирательства с этими проблемами, думаю, что это у меня идут паразитные движения стиков.