Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

ask
alien131314:

…Во - вторых, у новой, черной шестерни ее диаметр примерно на 0.02мм. больше, чем у старой, белой, из - за чего подшипник после надевания начинает подклинивать и туго ходить - приходится стачивать…

Угу, засада…
Зажимать в дрель и снимать шкуркой?

Mr_Miron

Приехал злой моторчик и новый регуль. Мотор 4015-1450kv, регуль yep 90, отлично влезает под батарею.

Мотор не влезает. Пришлось раму точить. Вал длинный слишком, надо будет укоротить его.

alien131314
ask:

Зажимать в дрель и снимать шкуркой?

Ну, я с дрелью не заморачивался - просто поставил на угол стола шкурку, поводил по ней шестеренкой и всего делов. Там снять - то надо мелочь…

Mr_Miron

Поставил мотор. Пиноион 16ый под кривые, едет 18-ый под гувернер. Вес 1950 грамм. Облетать надеюсь на выходных).

Хвост наладил так.

alien131314

Вот вам пжалста. Человек летает ( судя по всему - замечательно ) на 515х сервах. Которые, якобы, хлам. Но тут собрались тареки, которым надо не меньше МКС или TORQ.
это я так, для провокации 😃 считайте это старческим брюзжанием 😃

Mr_Miron

Облетал. Прет хорошо. На 4ом полете увело хвост, я посадил,и смотрю - балка вылезла из кейса. Все было затянуто. Подкосы вышли из наконечников. Циакрин старый уже, похоже. Странно как-то. Снял все лопасти, на полных оборотах есть вибрация, но не сильная, но и не легкая дрожь. Не знаю нормально ли это. Все новое стоит, кардан на двух подшипниках. Вертолет показался ватным. Может быть, я отвык, а может лопасти фбл и вибрация сделали его таким. Больше всего понравились флайбарные лопасти элайн. На них самый драйв.

shvion
Mr_Miron:

Облетал. Прет хорошо. На 4ом полете увело хвост, я посадил,и смотрю - балка вылезла из кейса.

Пора колхозить по принципу - как фиксируется хвостовой кейс (вставка под плавником)

Mr_Miron:

Подкосы вышли из наконечников. Циакрин старый уже, похоже. Странно как-то.

Просверли микросверлом и вклей проволочки …

Mr_Miron

Я щечки стачивал у кейса, он затягиваться крепко должен.
Найти бы такие сверла.

shvion
Mr_Miron:

Я щечки стачивал у кейса, он затягиваться крепко должен.

Я Перед установкой балки сильно разжимаю кейс, наклеиваю полоску изоленты на половину диаметра балки и собираю.Ни разу не шевелится.

Mr_Miron:

Найти бы такие сверла.

Были 1мм. Скоро буду покупать (закончились)

alien131314

Флайбарные лопасти существенно легч фбловских, и там несколько другая центровка. С моей пилотной квалификацией разницы между этими лопастями я не ощущаю.
А про балку - это просто жесть…еще и такое бывает… У меня ничего не сточено, но балка пока на месте…м - да…

alien131314

Народ, такой вопрос:
каковы симптомы скорого выхода из строя обгонного подшипника? Как можно его проверить на работоспособность ( проверяю обычным образом - работает )? Каков его ресурс - я понимаю, конечно, что все зависит от стиля полета, но все же?
с чем связан вопрос:
сегодня была фигня. Для начала - как я взлетаю: в связи с тем, что у меня алайновский регуль, я набираю обороты в нормале, когда стик достиг 50% газа, я включаю идл и продолжаю раскрутку, когда более -м енее раскрутился - взлетаю. Таким образом все происходит плавно и без рывков. Сегодня при переходе в идл верт начал издавать какие - то скрежещущие звуки. Я щелкнул холдом, выключил - включил - все стало нормально, верт взлетел и нормально полетел. Попитчпампил - все вроде бы ок. Потом чуть - чуть в полете такая же фигня случилась - странный звук. Это не сопровождалось какой - либо потерей мощности или неадекватами. Но я заметил, что если крутить ротор с вынутой батареей, он как будто бы стал чуть тяжелее крутиться.

То ли с обгонкой проблемы, то ли с мотором, то ли у меня паранойя. Сталкивался ли кто - нибудь с таким? Куда копать? Верт отлетал около 200 акков.

shvion

От обгонки ротор тяжелее крутится не должен, может подшипникам осн. вала хана …

Mikik
alien131314:

скрежещущие звуки

Может быть и потеря синхронизации регулятором. Попробуй изменить тайминг или PWM. Ну и подшипники двигателя проверить.

Mr_Miron

Надо разобрать и смотреть обгонку, смотреть как все крутится, как мотор крутится руками, как вал ОР без мотора.

alien131314
Mikik:

Может быть и потеря синхронизации регулятором. Попробуй изменить тайминг или PWM.

Вообще, было похоже на это, а тайминги стоят по инструкции, но я еще раз это проверю. Короче, буду все разбирать и проверять, всем спасибо!
пысы: это все 3GX виноват 😃 его там уже 100 лет нету, но его аура еще дает о себе знать…

Mr_Miron

У меня элайновские сервы люфтят прилично. Может и стоит другие взять, если денег не жалко…

shvion
Mr_Miron:

У меня элайновские сервы люфтят прилично. Может и стоит другие взять, если денег не жалко…

Многие начинают люфтить со временем. У тебя люфтят под питанием?

Mr_Miron
shvion:

Многие начинают люфтить со временем. У тебя люфтят под питанием?

Да. Еще подрагивают, как у тебя было, иногда

alien131314

все проверил. Обгонка выглядит нормально. Работает тоже. Мотор - аналогично. Тайминг, как и велено, установлен на mid, другие настройки тоже по умолчанию, как и рекомендуется в инструкции к 500ке. Что это было, можно ли летать - хрен знает. Заодно обнаружил, что моторов RCM-BL500MX нету в продаже.
При осмотре обнаружил, что имеется трещина на шестерне, которая передает усилие на хвост. Поменяю ее потом, но, скорее всего, это уже давно и вряд ли это - причина проблем.
Короче, фиг его знает. Буду пробовать летать и смотреть что будет.

shvion
alien131314:

все проверил. Обгонка выглядит нормально. Работает тоже. Мотор - аналогично. Тайминг, как и велено, установлен на mid, другие настройки тоже по умолчанию, как и рекомендуется в инструкции к 500ке. Что это было, можно ли летать - хрен знает. Заодно обнаружил, что моторов RCM-BL500MX нету в продаже.
При осмотре обнаружил, что имеется трещина на шестерне, которая передает усилие на хвост. Поменяю ее потом, но, скорее всего, это уже давно и вряд ли это - причина проблем.
Короче, фиг его знает. Буду пробовать летать и смотреть что будет.

Мотор новый возможно не надо. Покачайте колокол, подвигайте вверх вниз. Если все болтается, проще купить ремкомплект (вал и 2 подша), чем новый движок…