Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314

Стоит разобрать и проверить все подшипники, плюс - балка могла погнуться. На гнутой балке могут быть довольно сильные вибрации. Я понимаю, что от лопастей зависит, но…хрен его знает…

Mr_Miron

Подшипники сменил, все в сборе без лопастей не вибрирует.

2dfx

Был случай - пришел человек, говорит что проблемы с вертолетом.
У него стоял gv8000, а у меня был Bluetooth и ноут.
Без лопастей - по вибрациям и прочему, все ок.
Как одевает лопасти основные - вибрации за 2000.
Я ему свои лопасти дал - ситуация та же.
Стали смотреть через vstabi - по герцам, вибрацию давал основной ротор.
Как в итоге оказалось - один подшипник в цапфе встал криво…

Mr_Miron

По описанию похоже, какой подшипник? Радиальный или упорный?
У меня похоже , что то же самое , но а хвостовой цапфе

Mr_Miron

Перебрал весь хвост. С лопастями 70мм vstabi показывает 2000, с 75мм 4000. Звук от хвоста будно его порвет сейчас.

alien131314

А может быть такое, что что - то неправильно собрано? Ну, например, нету всех шайб внутри цапф? У меня такое было. Или подшипник перевернут ( там есть внешняя (OUT) и внутренняя сторона (IN)
У меня на 300ке было - я забыл положить дистанцерную шайбу между радиальным и упорным подшипником в одной цапфе.

Mr_Miron

Все два раза пересобрал. In -out поставил правильно, шайбы стоят. Чудеса…😃

alien131314

А сам вал если покрутить, там свободно все ходит? Там еще такое есть - подшипник вала, который на последней коничке, может немного выйти из кейса, и тогда механика будет очень туго крутиться. из - за того что коничка будет слишком сильно прижата к шестеренке хвостового вала. Т.е. я бы попробовал снять хвостовой кейс и покрутить - насколько свободно все это крутится. Вал покрутить и проверить балку на гнутость тоже не помешало бы. Хотя непонятно, как это может вызывать такой эффект…

dimad
Mr_Miron:

да

Была такая фигня на 700. Без лопастей все гуд, ставлю лопасти, дикий гул. Сменил алайновские лопасти на радиксы. Как бабка отшептала.

Mr_Miron

Я три пары разных лопастей перепробовал

alien131314

ок, а если отсоединить цапфы от линков? По идее ( на 300ке это прокатывает, на 500ке - не пробовал ), лопасти должны встать в нулевой угол при начале врещения и тогда, если вибрации останутся, по - крайней мере отпадет разница в углах. И еще что можно попробовать - механику слайдера отсоединить от сервы, чтоб убедиться, что серва не вносит дурь, хотя это и так маловероятно… Можно еще взять штангель и померять расстояние от центра вала до каждой внешней кромки лопастей, если отличаются - искать причину.

Mr_Miron

Без линков крутил, линки новые купил поставил. Вибрация сильная. Причина серьезная должна быть. Такое было на 450, когда люфт был в подшипниках вала. Там с одним хабом жесть начиналась. Здесь люфта нет. Есть но совсем маленький, мне кажется, что допустимо. Или вал должен вообще сидеть в подшипниках не должно чувствоваться никакого его движения?

alien131314

Был бы вал - посмотрел. Единственный вал - гнутый, новый еще не пришел 😃

iamvlad
Mr_Miron:

Я три пары разных лопастей перепробовал

Шаг на обоих хвостовых лопастях одинаковый? Такое бывает когда детали слайдера погнуты, повреждены. Бывает, что хаб хвостовой кривой.

2dfx

А сколько часов полета с данным хвостом ? Могла втулка сточиться которая по валу ходит…

Mr_Miron
2dfx:

А сколько часов полета с данным хвостом ? Могла втулка сточиться которая по валу ходит…

Год. Полеты не считал. не думаю, что из-за втулки. В нормале нет вибраций, в айдле вылезают и слышно, по частотам хвост.
Это из случаев когда менять полностью хвост или вертолет)