Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

shvion
Kormag:

У вас?

Да. Когда движок крутит, работает обгонка, люфта нет. Чего заморачиватся?
Главное, чтоб основной вал вверх/вниз не люфтил …

Вогнал таки я в него торки. На столе все работает красиво, к-бар доволен, завтра тест …

Vovets
shvion:

Вогнал таки я в него торки.

Герой!

Kormag
shvion:

Вогнал таки я в него торки. На столе все работает красиво, к-бар доволен, завтра тест …

Провода на сервах укорачивал?
Талон просто ОГРОМНЫЙ.

shvion
Kormag:

Провода на сервах укорачивал?
Талон просто ОГРОМНЫЙ.

Нет. Сложил буквой Z, изолентой прихватил на изгибах и в трубку …

2dfx
shvion:

Вогнал таки я в него торки.

Это не мини? Т.е. Раму рассверливал?

shvion
2dfx:

Это не мини? Т.е. Раму рассверливал?

Мини, проблема описана выше: пост 2375

dimad
shvion:

Мини, проблема описана выше: пост 2375

Такую же проблему выхватил мой знакомый с сервами mks

chop
shvion:

Вогнал таки я в него торки.

Красиво… Как ощущения в полёте ?

shvion
chop:

Красиво… Как ощущения в полёте ?

Через пару полетов я вообще про них забыл, т.к. переключился на настройку хвоста. Просто работают как надо и все. Теперь воюю с хвостом, в плане механики (DFC). Оказалось набрался такой люфт, что предкомпенсация под нагрузкой выбирается полностью. Есть эффект - на тик таке возникает воблинг при остановке. При понижении чуйки хвост начинает плавать. Поменял все подшипники, с помощью нитки и циакрина сделал так, чтоб они усаживались не до конца. Везде где есть подшипники - люфт устранен полностью. Поставил новые металлические поводки цапф (от тарота) с подшипниками и новую втулку слайдера. До кучи разобрал к-бар и зафиксировал плату термоклеем (заметил, что если шевелить провода горизантально, плата внутри слегка двигается). В воскресенье облет …

alien131314

кому интересно - разобрал серву TORQ и оказалось, что внутри плата с маркировкой MKS SERVO 😃
Вопрос следующий:
требуется замена узла, в который вставляется балка.
Алайн выдает мне название H50116A
Такого в Мидланде нету, есть H50116AT и H50116T
До кучи хотелось бы, чтобы этот узел уже был бы сделан под новые конички, с маленькой фаской, чтобы не надо было бы подставлять дистанцерную шайбу, пилить, строгать и пр.
Кто что посоветует?

Veter1

Выбрался таки второй раз с пепелацом на площадку, после небольшого ремонта, и наконец то удалось взлететь и немного полетать). Возникла небольшая история с хвостом:
Удалось скорректировать новое поведение хвоста чуйкой. Получилось 55. Но при очередном висении создалось впечатление, что хвост все равно виляет, хотя практически не заметно на глаз. Залез в экспертные настройки, начитавшись про параметр “I” понизил tuj до 55. Разницу не особо почуствовал, и, наткнувшись на режимы, включил первый пресет - удержание, и хвост наконец стал как прибитый 😃.

Еще возникли непонятки с вибрациями - в процессе раскручивания ротора где то на 20-30% газа начинаются сильные вибрации, аж колбасить начинает на лыжах. Причем это уже с расправленными от предыдущего полета лопастями. После выхода на 35-40% и выше газа все ок, как и в полете. С чем может быть это связанно? Проверил, вроде все закреплено, люфтов вала и ОР нет. Разве что одна лопасть тяжелее проворачивается в цапфе, но я другую завинтил на примерно такое уже усилие… Пока что обошел этот расколбас сразу выходом на 40-50% газа. В в-стаби соответственно из за этого ньюанса график вибраций зашкаливает.
Есть еще вопрос по автотриммированию, как его правильно проводить? Насколько критично минимально трогать стики(у меня лично это не особо получалось)? Где то читал, что нельзя трогать хвост во время автотриммирования. Кстати после того как “прошел” первое автотриммирование, появилось ощущение что хвост начинает очень медленно, но уводить влево.

Так же понял, что нужно менять настройку кривой шага и газа, попробую в нормале поднять обороты и сделать более плавную работу шагом на висении. Летал в ветренную погоду и на моих оборотах (55-60%) и пришлось энергично работать стиком в немаленьком диапозоне, частенько подлавливая модель в метре у земли. Ну и хоть в симе уже отточил пролеты и горки с висениями и восьмерками, на реальной 500ке сделал только висения и медленные пролеты, на большее дрож пробегала, звук и масса совсем по другому чувствуются))
Такие вот приключения 😃

shvion
alien131314:

требуется замена узла, в который вставляется балка.
Алайн выдает мне название H50116A
Такого в Мидланде нету, есть H50116AT и H50116T
До кучи хотелось бы, чтобы этот узел уже был бы сделан под новые конички, с маленькой фаской, чтобы не надо было бы подставлять дистанцерную шайбу, пилить, строгать и пр.
Кто что посоветует?

Недавно брал H50116AT(позиционируется для ПРО), спокойно все установилось, конички черные 36T. Или речь про какие то другие новые конички? (маркировка?). Что за маленькая фаска?

OLEG-KALITOS

Подскажите где можно купить голову EFL ? Хочу заменить DFC.

shvion

В сборе не видел.
Хаб, рычаги цапф, осн. вал, тяги - БР РЦ (Москва)
Тарелки в Москве нет, есть на helipross (доставка EMS16$) - в основном там все беру, приходит дней за 7мь

Anike
OLEG-KALITOS:

Хотелось целиком, дешевле будет.

На барахолке.

alien131314

продал свой вибар. Теперь буду вкрячивать в 500ку AR7200BX и с интересом посмотрю, в чем разница 😃

dimad
alien131314:

продал свой вибар. Теперь буду вкрячивать в 500ку AR7200BX и с интересом посмотрю, в чем разница 😃

А зачем в-бар продал? Ar7200 это микроб спектрумовский? Если так, то думаю разница будет не в лучшую сторону. У меня был микроб, все хорошо, но по циклику проигрывает с бару

Mr_Miron

Второй винт под 45 градусов в + и будет очень весело)

dimad
Mr_Miron:

Второй винт под 45 градусов в + и будет очень весело)

Я крутил у себя, большой разницы вроде не было

Mr_Miron

Разница очень заметна. Он резкий по циклу становится