Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

krachka86
Хохол333:

( как тебе эти лопости?, хочу себе такие на 600ку)

На этих лопастях у меня на 500ке тоже втулки болтались на обеих, а само место посадочное втулки эллипсовидной формы стало, страшно эксплуатировать было… Но ничего смертельным крашем убил их))))
Сейчас на таких опять летаю, пока ничего не разболталось. На 3G лопастях такого даже при длительной эксплуатации не было.

Хохол333

Вот так и гибнет желание о приобретении новых лопастей ( впринципе 3G вполне устраивали), теперь будет борьба здравого смысла с любопытством.

dimad

Криминала особо нет. Лопасти вполне летабельны. Но если 3g дешевле , почему бы и нет. Знакомый летает на таких на 700 проблем нет. Кстати у меня на 700 были проблемы с хвостовыми. Поставил радиксы, проблемы исчезли

Хохол333

Чувствую любопытство-таке победит, тем более что 3G дороже.

dimad
Хохол333:

Чувствую любопытство-таке победит, тем более что 3G дороже.

На 600 же вроде как дороже?

krachka86
Хохол333:

Чувствую любопытство-таке победит, тем более что 3G дороже.

Да покупайте конечно, нормальные лопасти. Есть еще синие, хочу попробовать как они.

dimad
Хохол333:

Перепутал на радостях

Возьмите на пробу комплект. Чтоб не мучиться в догадках))). По мне так разницы не видно.

Anike

У меня есть оба комплека 425-х: старые 3G и новые чёрные. В обоих комплектах разница в весе между лопастями по 0,6 грамма. Стандартые наклейки из комплекта весят 0,1-0,15г. Для правильной балансировки их не хватает. Приходится колхозить.

По полёту Эджы для меня предпочтительней.

alien131314

Сравнил с роликом первой 500ки, снятым в 2011 году

Кстати, у старого полетное время - где - то 5:30.
У нового полета время - 4 минуты. На слух мне кажется, что у 500L обороты все же незначительно больше, и мне показалось, что у старой 500ки обороты чуть больше проседали. Видимо, в 2011 году акки все же были несколько хуже.
Интересно и то, что новый мотор имеет ту же маркировку, что и старый. RCM-BL500MX. Т.е. они что, крышечку дизайнерсую поставили?

YIR78
alien131314:

Сравнил с роликом первой 500ки, снятым в 2011 году

Тяжелый акб 3300, с 3GX, первая прошивка скорее всего и летает ведь.

alien131314

т.е. по сути, все изменения - это новая крышечка мотора, посредственная ( на мой взгляд ) канопа и нижнее расположение акка? Хммм…
А что касается 3gx - я от него отказался не из-за его летных качеств, а из-за глючности. Судя по ролику 2011 года, с летными качествами там все было более - менее - по - крайней мере для моего уровня пилотирования - точно.
И - да, еще раз посмотрев ролик, я убедился - фигня все что говорят про алайновские сервы, нормальные сервы! И регуль тоже нормальный. По - крайней мере для меня единственная причина для его замены - желание попробовать гувернер, и он мне нужен ( если вобще нужен ) именно в регуле, мои фблки ( бист и спартан ) не поддерживают гувернер.

Mr_Miron

На слух оборотов дофига. По-моему не совсем ровно Алан на нем летел

YIR78

По оборотам 500L - тоже так показалось, высокие.
3ГХ на 500 сам не пробовал, видел несколько на 500-ках - проблемы есть.
По свойствам 3ГХ, в общем не скажу что плохо, есть минусы, но вполне летает на моем уровне. Надежность не высокая. По этой причине отказался.

Magirus

Коллеги!
Кто юзал Зимой в мороз (-10…- 20 С) штатный регуль RCE-BL70G…проблемы (в момент инсталяции или в работе) с ним были…???

alien131314
Magirus:

Кто юзал Зимой в мороз (-10…- 20 С) штатный регуль RCE-BL70G…проблемы (в момент инсталяции или в работе) с ним были…???

регулярно использовал на морозе. Проблем не было.

Alex354515

Добрый день. Скажите TRex 500 pro dfc кто нибудь переводил на ременной привод хвоста, от чего подойдут детали?