Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

shvion

Давно перешел на прямозубую основную 162 зуба. Для нормального запаса по оборотам гуверу нужен 17й пиньен (его и поставил).
Для основной косой - штатный пиньен 12Т. По расчетам для Гувера нужен пиньен 14.5Т. Т.е ил 14т или 15. Никак не 13й …

alien131314

Странно. У калькулятора Мела получается, что чтобы обороты с гувернером были бы 2800-2900, т.е. то, что у меня сейчас с 12м пиньоном ( и больше мне не надо ), надо как раз 13й пиньон. 134 зуба у шестерни, мотор 1600kV. 85% газа в пульте выставлено, если не ошибаюсь. Зачем 14й? Потому что батарейки 20С?
И кстати, почему перешли на прямозубую шестерню?

shvion

С пиньеном (под обороты 3000): По рассчетам в программе кастла так получается (стоит талон 90)
Причина переход на прямозубую: 2 раза разобралась обгонка. Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец (оба раза на тиктаке).
PS: пару недель назад у друга произошло тоже самое на радуге при остановке в инверте. Движок отрубился и верт упал на ротор. Хотя до этого пол года отлетал нормально.

AhmA
shvion:

Основная шестерня поднялась и залегла на раму, далее отсечка и полный пипец

крайние 3 раза - тоже самое!

alien131314
shvion:

Причина переход на прямозубую: 2 раза разобралась обгонка.

ничего не понял. можно как - то поподробнее?

Трубадур
alien131314:

ничего не понял. можно как - то поподробнее?

Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ. Это приводит к смещению ОШ вверх и она трется о раму. Отсечка по току и никакой авторотации из-за трения.
Лечится переходом на прямозуб или вклеиванием подшипника намертво.

alien131314
Трубадур:

Из-за осевой нагрузки, которая возникает на косозубой шестерне, вылезает однонаправленный подшипник, запресованный в кейс ОШ.

А, я так и думал. Два вопроса:

  1. гувернер, я так понимаю, активирован?
  2. до этого one way bearing перепрессовывался?
shvion

Вы кого спрашиваете? Если меня, то:

  1. да
  2. нет
dimad
shvion:

Проверено. Факт …

Добавлю такой факт. В редукторах 515 и 525 серв, две больших шестерни абсолютно одинаковые

По поводу прямой шестерни. Были случаи у меня лично и друга, при сильной нагрузке срезало зубья у шестерни ОР прямо в полете.

13 days later
Demidoff

Спешу похвастаться новой 500-й.
Старой у меня никогда не было, сравнить не могу, только визуально.
Новая голова, теперь не дфц.
Батарейка считаю на своем месте, слизали идею у гайки, а может гайка, не важно. Очень удобно.
Регулятор остался старый, по отзывам гуано редкостное, провод очень короткий, до фбл не дотягивается никак, удлинитель нам в помощь., это не беда, всегда можно поставить другой.
Серво не на раме, а на блоке подшипников, с одной стороны удобно с другой если что, то менять блок целиком.
Канопа кажется один в один прошная, ппц как она не удобно одевается, 4 дырки, зачем. По мне так лучше бы придумали как у двс. Или я еще не приноровился.
И самое наверно главное, это новый фбл и возможность использования сателлита. По настройкам очень даже легко настроился. Точная настройка будет на поле, пока в небо не поднимал. По летным качествам ничего не скажу.

Немного фоток.



Mr_Miron

Интересны размеры батарейного трея и ширина рамы.

Demidoff
Mr_Miron:

Интересны размеры батарейного трея и ширина рамы.

Синие турниги на 3000 махов влезают со свистом.
Ширина 47мм, если верить моему штангелю.

Mr_Miron

По фото видно, что мой могучий мотор в эту раму не влезет. Я летаю на генсах 2600, но они бывают широкие с прямоугольным сечением, а неквадратным

Demidoff
Mr_Miron:

По фото видно, что мой могучий мотор в эту раму не влезет. Я летаю на генсах 2600, но они бывают широкие с прямоугольным сечением, а неквадратным

По высоте 52мм, но я мерил на глаз, в трей не залезть.

---------------------------------
Еще хочу обратить внимание на блок крепления двигателя, на нем 4 отверстия, возможности регулировки нет, алайн за нас решил какой будет зазор пиньена с шестерней, нефига нам голову забивать всякими регулировками. 😃

Из всей сборки один недочет, был люфт в цапфах ор, пришлось поставить другие упорные подшипники и заодно поменял демпфера, т.к. стоковые показались очень жесткими. Никаких надфилей и прочего не было, все встало идеально в свои дырки-отверстия. Кому интересно, собирал ровно 1 час. Очень легко.

alien131314

лично мне понравилось более вменяемое положение регуля 😃 и если зазор пиньона не выставляется, мне непонятно, что будет если я захочу пиньон поменять. У них же разные диаметры???
а мотор по сути тот же судя по всему, только крышечка дизайнерская. Ждем облета!!!

Demidoff
alien131314:

лично мне понравилось более вменяемое положение регуля 😃 и если зазор пиньона не выставляется, мне непонятно, что будет если я захочу пиньон поменять. У них же разные диаметры???
а мотор по сути тот же судя по всему, только крышечка дизайнерская. Ждем облета!!!

Да уж, регулятор на своем месте, а нигде нить с боку. Про пиньен не скажу, стоковый идет на 12Т, наверно все учтено.

Mr_Miron
Demidoff:

Еще хочу обратить внимание на блок крепления двигателя, на нем 4 отверстия, возможности регулировки нет, алайн за нас решил какой будет зазор пиньена с шестерней, нефига нам голову забивать всякими регулировками.

Отсюда только родной пиньен и мотор. Ну зашибись;)

Demidoff
Mr_Miron:

Отсюда только родной пиньен и мотор. Ну зашибись;)

Рано радоваться, мы пока ничего про это не знаем. 😁 и неужели другие производители не думают о размерах. скорпион имеет диаметр меньше чем алайн.
Пиньен имеет форму конуса, можно этим воспользоваться, т.е. ниже выше, хотя мануал советует ставить его заподлицо.

_____________________________

С запчастями налаживается, все больше и больше появляются на хелипроссе. Только вот бакс оставляет желать лучшего, ну ничего, привыкнем. 😃

Иго
Demidoff:

Пиньен имеет форму конуса

Как это?

Demidoff
Иго:

Как это?

У основания широкий, к концу заужается. Правильно объяснил? 😃