Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 90 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет!Может кто-нибудь уже летает на новой 500-ке? Хотелось бы услышать мнение о ней.Приветствуется любая информация....

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    154

    Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

    Всем привет!Может кто-нибудь уже летает на новой 500-ке?
    Хотелось бы услышать мнение о ней.Приветствуется любая информация.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Пока только читал на хелифрике, там народ ссыт кипятком

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Через недельку сам буду тестировать.Но информации крайне мало от наших пилотов....

  5. #4

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,441
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Через недельку сам буду тестировать
    будим ждать отзывы по тесту.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да просто она появилась под конец нашего сезона.
    Куда ее щас уже заказывать
    А к весне может и по цене двинутся.

    А так, там несколько конструктивных отличий. Рама более узкая, на 4 мм. Передаточное число на хвост меньше. На хелифрике говорят, что теперь нет проблем даже с родной 520 сервой. Тяга на хвост карбоновая и серва стоит в раме.
    Ну и поставленно несколько деталей с металла, то что раньше отдельно докупали.
    Но все равно когда ее буду брать регулятор и мотор поменяю сразу на CC ICE 75A и скорп или viper. Сейчас на свой 500-ке хочу Viper 1800 протестить. Может он потом перейдет и на новую 500-ку .

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А так, там несколько конструктивных отличий. Рама более узкая, на 4 мм. Передаточное число на хвост меньше.
    Можно здесь почитать, что не только в этом align t-rex500e v2

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну я в общих чертах - что по памяти помнил

    Только название темы там уже немного неверно
    500E - это бюджетный пластиковый верт
    500E PRO и 500EFL PRO - новая пятисотка ФБ и ФБЛ соответственно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Вертолёт получен,собран облётан.
    Попробую описать Вам своё краткое мнение о нём.
    Мне очень сложно сравнить его со старой 500-ой,т.к. онная была у меня полтора года назад,и многое уже непомнится.


    В коробочке как обычно всё хорошо упаковано,с любовью так сказать.

    Рама собирается по принципу старших собратьев по линейке.
    Все крепежные болты рамы вкручиваются в металл(кроме площадки аккумулятора)
    Удобно и быстро устанавливаются сервоприводы.Болты крепления сервоприводов вкручиваются в пластиковые вставки,которые вклеены прямо в раму.
    Сборка происходит быстро.Все детали сделаны качественно,и никаких дополнительных подгонок не требуется(Алайн в очередной раз порадовал).
    В комплекте не было ни одного собранного узла.Все болтики были просто слёгка закручены без клея(в практике попадались полностью собранные)
    Особое внимание надо уделить подшипнику на главной шестерне.
    Он был запрессован не по месту.
    Площадка под приёмник на салазках,крепится двумя саморезами.Открутили,выдвинули площадку и имеем хороший доступ к нему.
    Кабина крепится теперь в четырех точках.Надо быть осторожным с укладкой силовых кабелей идущих к регулятору при установке батареи(может отстегнутся в носовой части,старая система крепления мне больше понраву)

    Создалось такое чувство,что мануал по сборке предназначен для опытного пользователя,для которого эта сборка вертолёта не первая.У новичка скорее всего возникнут какие нибудь вопросы.
    В заключении скажу,что вертолётом доволен,но цена явно завышена.
    З.Ы. Всё выше сказанное является исключительно моим мнением,основанном на личном опыте и может не совпадать с мнением редакции и сообщества
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: korobka.jpg‎
Просмотров: 720
Размер:	62.8 Кб
ID:	569185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama razobr.jpg‎
Просмотров: 668
Размер:	81.9 Кб
ID:	569186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rama.jpg‎
Просмотров: 1025
Размер:	70.4 Кб
ID:	569191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: align.jpg‎
Просмотров: 1266
Размер:	54.9 Кб
ID:	569199  

  12. #9
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Ну, а летает то он как? Интересно, что дает косозубая шестерня...

  13. #10

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Интересно, что дает косозубая шестерня...
    Ну по ТЕР.МЕХу - косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку, нет ударов в зацеплении, более тихо работают, но есть осевой момент.. как то так

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Petrovich_snz Посмотреть сообщение
    Ну по ТЕР.МЕХу - косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку, нет ударов в зацеплении, более тихо работают, но есть осевой момент.. как то так
    Что такое осевой момент не знаю, но вот про уменьшение шума и более плавное зацепление на хелифрике уже отписывались. Но похоже это все что она дает. При ударе о планету, думаю, пилится также как и обычные.
    Тут главное что она меньше размером, что даже сразу более высокие обороты.

    У меня вот самый главный вопрос - как работает хвост с новым передаточным числом и с 520 сервой?

    Хочу новую прошку тоже взять, но уже в новом сезоне - сейчас смысла нет, -10 на улице надежно приковало к земле

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Petrovich_snz Посмотреть сообщение
    есть осевой момент
    осевая сила..если быть точным

    Цитата Сообщение от Petrovich_snz Посмотреть сообщение
    косозубые шестерни воспринимают большую нагрузку
    благодаря более широким зонам двухпарного зацепления

  16. #13

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Да,действительно работает тише.Но я думаю при краше,несмотря на более выносливую шестерню,последствия будут одинаковыми.
    Летает хорошо.Хвост просто стоит как прибитый.Нет никаких вибраций,дрожания.Стоит 3GX,гироскоп по настройке тот же GP-780.Но работает на порядок лучше(может из-за изменённого передаточного числа).Так что я думаю в комплекте с 520 сервой удовлетворит потребности многих пилотов.

    Новая тяга карбоновая при краше сразу в расход,а вот сама рама покрепче будет(раньше довольно часто менял нижнюю пластиковую площадку)

    Две вещи меня слегка удивили.
    Втулка, по которой ходит хвостовая карбоновая тяга приклеивается к самому креплению тяги.А само крепление обжимает балку и фиксируется саморезом.Конструктивно, можно спокойно сделать,что одним и тем же саморезом мы фиксируем крепление на балке и фиксируем втулку.
    И второе.Ну можно же в конце концов положить в кит нормальную копеечную стяжку для крепления аккумулятора.Нет,опять лежат эти сувенирные алайновские липучки.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    осевая сила..если быть точным
    Точно так, описка ...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    И второе.Ну можно же в конце концов положить в кит нормальную копеечную стяжку для крепления аккумулятора.Нет,опять лежат эти сувенирные алайновские липучки.
    Я купил скорпионовские стяжки - очень удобно. Хотя долгое время летал с китовой липучкой и не парился

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    косозубая шестерня увеличивает КПД редуктора, то есть уменьшает силу трения между зубьями и ничего более. Тише работает редуктор это побочный эффект этого явления. А вообще то судя по тому, что на подвижных цапфах основных лопастей крепятся еще и качалки, я делаю вывод что этот узел менее надежен старой схемы. Аэродинамически здесь выгоды никакой нет. Хотя такая схема и стояла раньше на каких то вертолетах.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Видимо это обусловленно тем, что качалку теперь можно заменить, отдельно от цапфы (они продаются). Так как часто народ менял цапфу только по причине выхода из строя качалки после удара.

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    косозубая шестерня увеличивает КПД редуктора, то есть уменьшает силу трения между зубьями и ничего более. Тише работает редуктор это побочный эффект этого явления.
    КПД обоих передач что прямозубой, что косозубой находится на одном уровне порядка 0,97. Тише работают косозубые не из-за побочного эффекта это чуть ли не основноая хар-ка косозубого зацепления, а чтоб не быть голословным вот цитата из настольной книги - "Цилиндрические колеса, у которых зубья расположены по винтовым линиям на делительном диаметре, называют косозубыми. При работе такой передачи зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, как в прямозубой, а постепенно; передаваемая нагрузка распределяется на несколько зубьев. В результате по сравнению с прямозубой повышается нагрузочная способность, увеличивается плавность работы передачи и уменьшается шум."

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Коллега это все правильно, но КПД выше за счет уменьшения силы трения в плоскости перпендикулярной оси вращения. Так как сила трения направлена под углом зуба.. и раскладывается на 2 составляющие одна вдоль оси вращения, вторая в плоскости перпендикулярной этой оси. Так же будут и восприниматься ударные нагрузки при крашах, часть удара распределится вдоль оси вращения. Хотя уменьшения диаметра шестерни нивелирует это преимущество .К томуже как Вы говорили (и цитировали) нагрузка передается не по всей ширине зуба а значит точечно, а сила трения как известно зависит от площади соприкосновения или "пятна контакта" .

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Это все здорово, но на полете как это сказывается?
    Думаю на свою ESP 3G поставить косозубую. Кроме главной шестерни и пиньона ничего менять не придется?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    любое уменьшение трения только приветствуется. Если получится, то покройте шестеренки тефлоном.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Если получится, то покройте шестеренки тефлоном.
    Как это сделать?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    не знаю, но я не имел ввиду тефлоновую смазку. Может быть в будущем наши внуки при помощи нанотехнологий научатся пластик покрывать тефлоном.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Смазка это плохо - начнет жрать шестерни налипшим песком.
    А там где она попадет на валы и шаровые соединения - тоже сожрет быстро очень.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    308
    кстати, на старую пятисотку башка от новой станет?

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    182
    У меня встала без проблем

  30. #27
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от maybach Посмотреть сообщение
    У меня встала без проблем
    Основной вал менял?

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    182
    Нет

  32. #29
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    А голову по частям брал или в комплекте с 3GX?

  33. #30
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Ну вот, сопственно, заказал я себе T-REX 500EFL PRO.

    Подскажите, по приемнику, какой туда встанет из Spektrum-овских? У меня есть свободный AR6115e, но туда не подключается сателлит. Насколько его наличие необходимо? Не, я вижу, что на 500-й размер все ставят приемник + сателлит. Интересует зачем и почему?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Интересует зачем и почему?
    Для надежности. Так как рама карбоновая, может возникнуть ситуация, при которой сигнал от передатчика заглушится рамой. А падает пятисотка быстрее, чем восстановится сигнал и запустится приемник.

  35. #32

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,518
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну вот, сопственно, заказал я себе T-REX 500EFL PRO.

    Подскажите, по приемнику, какой туда встанет из Spektrum-овских? У меня есть свободный AR6115e, но туда не подключается сателлит. Насколько его наличие необходимо? Не, я вижу, что на 500-й размер все ставят приемник + сателлит. Интересует зачем и почему?
    Я поставил Ar7000 встал без проблем, думаю даже ar8000 встанет по ширине

  36. #33
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Я поставил Ar7000 встал без проблем, думаю даже ar8000 встанет по ширине
    Можешь раму замерить, ширину? Я буду ставить на нижнюю полку! Куда сателлит вешать? Сбоку, на улице? На верхней полке у меня будет FBL-мозг стоять!

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Не знаю как у спектрума, а у футабы две антенны, так в инструкции четко написано, что они должны в разных направлениях смотреть
    Одна у меня идет по подкосу, вторая сбоку на раме. Проблем с сигналом небыло.

  38. #35
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у спектрума, а у футабы две антенны, так в инструкции четко написано, что они должны в разных направлениях смотреть
    Одна у меня идет по подкосу, вторая сбоку на раме. Проблем с сигналом небыло.
    Т.е. только приемник? Без Сателита? Насколько мне помнится, у Spektrum, даже если две антенны, то активна только левая - правая там для чего-то другого (может и у Futaba также). Вот то, что приемник и сателит должны быть в разных плоскостях - это да, тоже читал. Типо один горизонтально, второй вертикально, можно сбоку верта.

    Сателлит для надежности полезен, тут я согласен, т.к. верт покрупнее 250-ки и 450-ки будет, соответственно и отпускать его можно дальше от себя, без потери комфортного расстояния, чтобы не терять ориентации.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    У футабы однозначно две антенны работают на прием. В инструкции написано, что между ними должен быть угол 90 градусов.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    У спектрума два уса это одна антена типа диполя, а у футабы да, два уса две антены.Почему в инструкции написано распологать под 90 градусов, для приема в разной поляризации, я ставлю один ус в горизонт, второй вертикально в верх, получается горизонтальная и вертикальная поляризация.

  41. #38
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    я ставлю один ус в горизонт, второй вертикально в верх, получается горизонтальная и вертикальная поляризация.
    Т.е. и с одним приемником все получится (если усы развернуть)? Или как?

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    приемником все получится (если усы развернуть)?

    Это касается Футабы, для спектрума на более далёкие растояния нужен сателит, да и на модели крупнее 450 люди предпочитают всё же использовать сателит.

  43. #40
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Ясно! Ладно, поставлю тогда AR8000 с сателитом! Кто-то раму замерит по ширине? А то этот приемник 33mm.

    Вот этот, вроде как, тоже подойдет! http://spektrumrc.com/Products/Defau...odID=SPMAR6255
    Он специально для карбоновых фюзеляжей и у него именно две антенны по 105мм каждая! Правда он для самолетов, но зато, по их легенде (читаю мануал) две антенны препятствуют такому явлению, когда карбон (рама, в нашем случае) блокирует/не пропускает/ослабляет сигнал.

    Буду думать еще, мне не к спеху верт еще в пути.
    Последний раз редактировалось STZ; 17.04.2012 в 18:04.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения