Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 384

Рама TDRex 700

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от yltrofimov у тебя cлучаем нету автокад или corecdraw оригинальной рамы TDR? Конечно есть)) вот http://forum.rcdesign.ru/f116/thread...ml#post3080303 Сообщение от Rus11 ...

  1. #81

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    у тебя cлучаем нету автокад или corecdraw оригинальной рамы TDR?
    Конечно есть)) вот Ударим пиндосам по карману! Рама TDR!))

    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    Особенное поддерживаю эту мысль!

    Возник вот такой практический вопрос: какие детали надо купить чтобы собрать такую модель?
    - от Вас - рама по чертежу
    - от 700ки - хвост в сборе, хаб с валом и шестерней
    А вот "фурнитура" - ее где брать? Что можно от рекса, а что нужно с хензеля? А что надо самому вытачивать?

    Я хотел бы приобрести такой "миникитовый" набор (карбоновая рама и и не рексовские з/ч) к которому потом самостоятельно докупил бы недостающие рексовские части и канопи
    Я и планирую выпускать такие миникитовые наборы))
    Для сборки понадобяится:
    1. Aileron Carbon Fiber Linkage Rod Set (H70068) x 1
    2. Main Blade Linkage Rod (H70069) x 3 (3шт по 40мм) 2 из них находятся в флайбаной голове.
    3. Aluminum Hexagonal Bolt HN7048 x 2
    4. Кабина TDR.

    В моем комплекте есть вся рама ТДРекс, шасси ТДР, нижняя площадка ТДР, верхняя силовая часть ТДР, 2 площадки для электроники + 4шт направляющих как одна целая + фирменный хвостовой плавник ТДР Самому выстачивать ничего не придется, кроме расточки прорези под элеваторную серву (издержки ЧПУ, увы)

    Ну и в принципе могу доукомплектовать ВЕЧНЫМИ алюминиевыми креплениями шассей ТДР
    Последний раз редактировалось levon_2005; 10.02.2012 в 00:01.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Кирилл а TDRex в Сorel x12 переведи плиз...
    буду думать как серву наверх перетащить

  4. #83

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Кирилл а TDRex в Сorel x12 переведи плиз... буду думать как серву наверх перетащить
    Вот, хэ12 формат)

  5. #84

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Пока мысля следующая:
    1/ Голова - Align DFC. Main shaft вниз длинее, поэтому надо 3й Bearing Block внизу пририсовать, как у рамы Align V2. Лопасти 750-813мм.
    2/ Хвостовая балка - align 800. Тяга сверху пойдет, как у TDR. Хвостовую серву наверх.
    3/ Мотор 5035-500 (8мм shaft) или 5035-410 (6мм shaft). Для 5035-500 не понятно есть ли М1 8мм pinion (Ищу), хотя для 800х лопастей ограничение оборотов до 1800, может придется меньшее KV motor-а использовать или ставить adjustable motor mount.
    4/ Нижние фреймы - родной TDR + нужная фурнитура

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    1/ Голова - Align DFC. Main shaft вниз длинее, поэтому надо 3й Bearing Block внизу пририсовать, как у рамы Align V2. Лопасти 750-813мм.
    1.В последней версии рамы (которую сделал на основе доработок предыдущей версии) уже есть прорези под 3 подш.

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    хотя для 800х лопастей ограничение оборотов до 1800
    1900 летал.
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    4/ Нижние фреймы - родной TDR
    Так же в последней версии рамы - нижней фрейм 1 в 1. Короче все учтено уже)) Но выкладывать не буду....

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    1/ Голова - Align DFC. Main shaft вниз длинее
    3 подш. не обязателен, при цене подшипников в 25р)) Живут по 30 полетов смело.

    При падении на DFC голове, гнется вал... которого все еще нет в продаже!)) А он короче всех предыдущих валов.

    вот)

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    + нужная фурнитура
    Чего за нужная фурнитура?

  8. #86

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю, у меня без 3го подшипника рама на 700ке рама переломилась, а с ним бы точно ничего не было, вал то фик с ним, $7 буит стоит, а половина рамы $60.
    Cейчас стоит и все в порядке, тока валы меняю.
    Видишь как хитро слом пошел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Weak points of Aling frame.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	66.2 Кб
ID:	602033  

  9. #87

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня без 3го подшипника рама на 700ке рама переломилась, а с ним бы точно ничего не было, вал то фик с ним, $7 буит стоит, а половина рамы $60.
    Cейчас стоит и все в порядке, тока валы меняю
    Сколько было падений, ни разу еще рама так не ломалась из-за отсутствия 3подш. Тут больше походит на неудачаное стечение обстоятельств + удар на бок...
    Потому летаю себе без 3подш. и бед не знаю))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Сколько было падений, ни разу еще рама так не ломалась из-за отсутствия 3подш. Тут больше походит на неудачаное стечение обстоятельств + удар на бок...
    Потому летаю себе без 3подш. и бед не знаю))
    После такого интересного слома усилил вот этим апгрейдом
    http://customheliparts.com/store/ind...product_id=334
    + KDE TBB (3й подшипник) upgrade.

    Как результат все стало крепче, плюс вал перестал раму туда-сюда гнуть (если раму рукой держать, а рукой пытаться вал в разные стороны пошатать, видно как рама гнется), все таки толщина карбона у 700E тоньше чем у 700N, а после подшипника - жестко так, верт как бы предсказуемее выходит из всяких резких маневров

  12. #89

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Такую штуку мы и сами могем нарисовать)

  13. #90

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Такую штуку мы и сами могем нарисовать)

  14. #91

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    а ты 800е лопасти куда ставил? бренд какой?

  15. #92

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    RotorTech 810mm, еще тогда на 700ку ставил)

    Не поглядев на койму(на характеристики), пришлось 2мм убирать люминя с цапф)) 14мм обычные лопасти 700ки, а лопасти оказались 16мм!

  16. #93

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    ... Я и планирую выпускать такие миникитовые наборы))
    И когда появятся эти наборы?

  17. #94

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    И когда появятся эти наборы?
    Начало положено, жду заказы)

  18. #95

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    RotorTech 810mm, еще тогда на 700ку ставил)

    Не поглядев на койму(на характеристики), пришлось 2мм убирать люминя с цапф)) 14мм обычные лопасти 700ки, а лопасти оказались 16мм!
    RotorTech хорошие лопасти делает...
    Поставил RotorTech 690 вместо Align 690D, и ахнул.. пришлось даже Cyclic задавить c 63 до 60 в менюхе JR - а то шибко верткий стал для меня

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Да я как бэ и не жалуюсь на их качество, просто не почитал характеристики) рядом такие же продавались, только койма 14мм-как и требовалось. Взял не глядя, вот и все...

  20. #97

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Размеры

  21. #98

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Снял видео полетов...
    Долетался мля... добаловался))) (были блин вдохновители траву пострич...)
    Первое видео легкое блином, второе баловался и добаловался((


    В расход ВСЕ лопасти и 115Т, думаю еще хаб хвостовой под замену. Подкосы ОПЯТЬ склеим)) Все остальное целое!
    Последний раз редактировалось levon_2005; 11.02.2012 в 18:11.

  22. #99

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Первый полет, полет без краша))


    Итакс... на замену пошли:
    115Т+балка+лопасти и усе
    Последний раз редактировалось levon_2005; 11.02.2012 в 20:30.

  23. #100

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Снял видео полетов...
    Долетался мля... добаловался))) (были блин вдохновители траву пострич...)
    Первое видео легкое блином, второе баловался и добаловался((


    В расход ВСЕ лопасти и 115Т, думаю еще хаб хвостовой под замену. Подкосы ОПЯТЬ склеим)) Все остальное целое!
    судя по видео не зарулился, скорее пальцы замерли, мосК команду нужную дал, а пальцы не дожали... чуть-чуть

  24. #101

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    судя по видео не зарулился, скорее пальцы замерли, мосК команду нужную дал, а пальцы не дожали... чуть-чуть
    Ага, именно так( Да и скорость снижения была приличная...

  25. #102

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Логи с сегодняшних полетов, мотор 700MX перемотанный. шим 8 тайминг 10. Прет конечно как ошалелый, но одна акка аж запахла)) Убавил до 8.

  26. #103

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Такую штуку мы и сами могем нарисовать)
    Тогда в себе в коллекцию еще вот этот апгрейд заведи от CHP:
    http://customheliparts.com/store/ind...product_id=259
    Battery tray для 700ки 300x54x3мм, гораздо круче чем короткие пластмассовые и металлические Align или KDE. Баттареи на них по всей длине помещаются.

  27. #104

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Тогда в себе в коллекцию еще вот этот апгрейд заведи от CHP:
    http://customheliparts.com/store/ind...product_id=259
    Battery tray для 700ки 300x54x3мм, гораздо круче чем короткие пластмассовые и металлические Align или KDE. Баттареи на них по всей длине помещаются.
    Для ТДРекса не вижу смысла в ней, т.к. площадка под акб из перегородок в нем. Для Тирекса она еще бы пригодилась может, а тут она уже лишнее....ВЕС добавит!))

  28. #105

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Логи с сегодняшних полетов, мотор 700MX перемотанный. шим 8 тайминг 10. Прет конечно как ошалелый, но одна акка аж запахла)) Убавил до 8.
    Почему до 8,вобще какая закономерность этих параметров по отношению к аккам и двигателю,почему двигателю,да потому что у меня двигатель прилично греется даже без 3Д,вот задаю вопрос и хотел бы услышать ответ исходя из личного опыта,в какую сторону играть таймингом и ШИМ чтоб уменьшить нагрев двигателя,естественно чтоб без последствий для движка и акка!
    У меня 600ПРО ФБЛ сток+батареи 3000mAh 60С

  29. #106

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    двигатель прилично греется даже без 3Д
    И что? Пусть себе греется, ожог то он этого не получит все равно))

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    чтоб уменьшить нагрев двигателя
    Нужно уменьшить нагрев или выжать максимум из мотора?

    700MX(шим : тайминг):
    12:0 ватты больше, приход 5-10%.
    8:5 ваты меньше, приход сток))) ацтой полеты...
    12:10(берт каммерер) что-то между 8:5 и 12:0
    8:10 двигун ожил! Правда уже перемотанный....как было бы на стоке, не знаю...

    Ранее на гауи(еще когда-то давно..) был скорп 3026-1400, только с установкой 8:15 верт стал безумным!)
    Выходит закономерность: тайминг выше, больше "лошадей"! Но при этом аки напрягаются больше.

  30. #107

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Почему до 8,вобще какая закономерность этих параметров по отношению к аккам и двигателю,почему двигателю,да потому что у меня двигатель прилично греется даже без 3Д,вот задаю вопрос и хотел бы услышать ответ исходя из личного опыта,в какую сторону играть таймингом и ШИМ чтоб уменьшить нагрев двигателя,естественно чтоб без последствий для движка и акка!
    У меня 600ПРО ФБЛ сток+батареи 3000mAh 60С
    Все верно, эти параметры больше для эффективности мотора, у меня стоит
    Timing 8
    PWM Outrunner

    А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,
    для Nano-Tech 45C 4000 c 700MX больше 20 ставить не стоит (у меня сейчас 18), начинают дуться. Особенно с Gain 35, правда с летает с ним реактивно, но баттареи из рамы потом не вытаскиваются ))).
    для 65С думаю можно до 25 поднять

  31. #108

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг. Что такое тайминг- хорошо опимано в дной из статьей Олега Муринского, а если сравнивать по простому - это как зажигание в машине либо в норме либо опережённое. Именно от чрезмерно "опережённого" тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи, но вследствие выше температура. Опять же надо мерить температуру, может она может быть вполне нормальная для движка и мерять надо не крыльчатку охлаждения, а противоположную сторону ближе к пиньёну. У скорпов изначально высокие температуры работы - норма для них. Для правильной настройки надо смотреть рекомендации производителя регуляторов, как правило они самые распростронённые. Или запрашивать их у производителя движков.
    P.S. Кстати - неправильно выставленный (обычно чрезмерный) тайминг может убит регуль...

    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    А чтоб баттареи не дохли нужно Governor Gain-ом играться,
    +1

  32. #109

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    тайминг не влияет на мощность двигателя
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Именно от чрезмерно "опережённого" тайминга мотор как будто выдаёт больше мощи
    Значит вы сейчас хотите меня убедить в том, что от того что я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли?
    Не смешите. Это в машине УОЗ не влияет на мощность, а тут влияет, т.к. это и не электро УОЗ даже, если разобраться...... Я отлетал чёрти сколько на разных моторах, для каждого мотора свои параметры будут идеальными, методом подбора. А так, следуя вашим словам, выходит что шим и тайминг придумали дураки для дурачков))
    Мой опыт говорит мне, что тайминги влияют на мощность еще как! Свое мнение я никому не навязываю, а высказываю. И переубеждать меня так же нет смысла)

  33. #110

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    И переубеждать меня так же нет смысла)
    Даже и не собирался...

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    я выставил тайминг выше (отличный от нормы), мне только показалось что моща выросли
    - это не моща выросла а КПД двигателя.

    вот здесь, первое, что нашёл, более подробно описан тайминг (надеюсь, поможет ): Тайминг бесколлекторника? и вот ещё: http://f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=24&t=168

  34. #111

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    - это не моща выросла а КПД двигателя.
    Масло маленое вы говорите.
    выросло КПД и выросли моща не одно и тоже?)))

  35. #112

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    Нет...))))

  36. #113

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вот что спорить, тайминг влияет и на мощность и на КПД и нужно знать или найти эту золотую середину.С уменьшением КПД мощность запросто может оставатся на том же уровне, излишняя энергия пойдёт на нагрев.

    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    Ребята, тайминг не влияет на мощность двигателя - потребление тока никак не зависит от того какой стоит тайминг.

    Такая чуш
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 13.02.2012 в 13:39.

  37. #114

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот что спорить, тайминг влияет и на мощность и на КПД и нужно знать или найти эту золотую середину.
    Согласен.
    Больший timing - больше оборотов, меньше крутящего момента.
    Меньший timing - меньше оборотов и больше крутящий момент.

    Больший timinig даст больше оборотов, но также будет генерировать больше тепла, меньшее время автономной работы. Поэтому думаю надо смотреть параметры мотора, кабель которым он намотан. Большинство моторов рассчитаны на нагрев до 200 градусов, после чего происходит разрушение.
    Интересно наши умельцы каким проводом мотают?! Если посмотреть какой провод продают, то хорошо если 150, 180 градусов кабель найдут для намотки.
    Уменьшение timing-a дает больше крутящего момента, больше время автономной работы и меньший нагрев двигателя. Это также уменьшит износ.
    Следовательно логично предположить, что наибольший крутящий момент с timing-ом (0) ноль.
    Последний раз редактировалось yltrofimov; 13.02.2012 в 14:36.

  38. #115

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Сколько не читал про тайминг, четкого понятия так и не уловил. Для себя выводы следующие: на более-менее приличных регуляторах , начиная с кастла, тайминг динамический, меняющийся во время работы. Иженер с кастла на вопрос про тайминг (хелифрик) пишет - ставьте 0 или лоу , без разницы т.к. регулятор его постоянно меняет. Как то так. В дешевых регуляторах типа хоббивинга нет динамического тайминга, поэтому его нужно подбирать. Слишком низкий тайминг в таких регуляторах под большой нагрузкой может вызвать рассинхронизацию (поросячий визг, иногда дым и пламя). Слишком высокий вызывает перегрев регуля. Я думаю лучший метод - это логгер в зубы и поле. Не ... есть еще другой - котроник

  39. #116

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Сколько не читал про тайминг, четкого понятия так и не уловил. Для себя выводы следующие: на более-менее приличных регуляторах , начиная с кастла, тайминг динамический, меняющийся во время работы. Иженер с кастла на вопрос про тайминг (хелифрик) пишет - ставьте 0 или лоу , без разницы т.к. регулятор его постоянно меняет. Как то так. В дешевых регуляторах типа хоббивинга нет динамического тайминга, поэтому его нужно подбирать. Слишком низкий тайминг в таких регуляторах под большой нагрузкой может вызвать рассинхронизацию (поросячий визг, иногда дым и пламя). Слишком высокий вызывает перегрев регуля. Я думаю лучший метод - это логгер в зубы и поле. Не ... есть еще другой - котроник
    Про динамический что-то слышал, только не верится что он чего то меняет.
    Например СС 160A HV - отличный регуль. Стоит timing 8, после полетов смотришь как стоит 8 так и стоит.
    Если обороты например ставишь 2050, то когда потом заходишь то видно что уже стоит 2048, видимо чего-то меняет.
    Хотя 8 может и есть оптимально (Настройки Bert Kammerer-a), поэтому ничего не меняется, нужно и в правду 0 поставить, а после посмотреть, поменялось ли чего или нет...

  40. #117

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Что применительно для вертолётов, то думаю тут особо динамический тайминг не нужен, так как в идеале движок должен работать на одних оборотах.По сути если заморочится то выставить тайминг можно если запустить движок на рабочих оборотах приложив к нему постоянную нагрузку, при этом нужно знать обороты и силу тока.Выставляя тайминг добится номинального значения по току.Что то нафлудили мы тут

  41. #118

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва, беляево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Что применительно для вертолётов, то думаю тут особо динамический тайминг не нужен, так как в идеале движок должен работать на одних оборотах.По сути если заморочится то выставить тайминг можно если запустить движок на рабочих оборотах приложив к нему постоянную нагрузку, при этом нужно знать обороты и силу тока.Выставляя тайминг добится номинального значения по току.
    почему ж не нужен, хорошо бы было иметь, ведь обычно 3 Idle-a, 3 разных RPM ротора.

  42. #119

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    почему ж не нужен, хорошо бы было иметь, ведь обычно 3 Idle-a, 3 разных RPM ротора.

    А зачем столько? Да и насколько сильно будут отличатся обороты?

  43. #120

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от yltrofimov Посмотреть сообщение
    Про динамический что-то слышал, только не верится что он чего то меняет.
    Дословно с рцгрупс, пишет инженер кастла:

    The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic, meaning timing changes with the speed of the motor to maximize efficiency of the motor at any speed. Changing timing changes the range within which timing moves, it does not affect specific numbers. Castle Creations controllers also compensate for motor characteristics when determining timing, particularly motor inductance. As a rule of thumb, outrunners work better with low timing advance and inrunnerers at normal. If we knew which motor you are running we could better tell which would be the best setting.

    Ссылка: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143707 пост 2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рама на T-rex 700 в автокаде или coreldraw
    от levon_2005 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 16:52
  2. Куплю Раму для квадрокоптера.
    от Psy_Nejumi`303 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 02:03
  3. Trex 700 Flybar Combo
    от levon_2005 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 22:26
  4. T-Rex 700E 3G Combo - усиленная рама?
    от cpress в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 15:38
  5. Kyosho Caliber 700
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения