Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Trex сколько ампер?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Померял недавно потребление Рэкса Мотор Гиперион 3400 11Т акки: Поликвест 1800 Лопатки МАХ симметрия 315 в висении ~13-14А (держал в ...

  1. #1
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20

    Trex сколько ампер?

    Померял недавно потребление Рэкса
    Мотор Гиперион 3400 11Т
    акки: Поликвест 1800
    Лопатки МАХ симметрия 315
    в висении ~13-14А (держал в руках), на максимальном газу ~16Ампер
    обороты 2000-2200
    а сколько у кого потребляет?

  2.  
  3. #2
    Kuz
    Kuz вне форума

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Померял недавно потребление Рэкса
    Мотор Гиперион 3400 11Т
    акки: Поликвест 1800
    Лопатки МАХ симметрия 315
    в висении ~13-14А (держал в руках), на максимальном газу ~16Ампер
    обороты 2000-2200
    а сколько у кого потребляет? 
    У меня совсем другие цифры получились:
    на висении- 7-8 А
    полный газ -до 14 кратковременно
    обороты не знаю, но "выстреливает" хорошо

  4. #3
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Kuz Посмотреть сообщение
    У меня совсем другие цифры получились:
    на висении- 7-8 А
    полный газ -до 14 кратковременно
    обороты не знаю, но "выстреливает" хорошо
    странно
    даа... обидно
    интересо в чем у меня проблема!?
    а какой мотор и регулятор?
    какие углы?
    какая шестеренка на моторе?

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    53
    Сообщений
    556
    Причиной повышенного потребления при висении может быть "бабочка". Я был немало удивлен, обнаружив у себя на DF4, что бабочка в 5-7мм ощутимо уменьшает эффективность ротора.

  6.  
  7. #5
    Kuz
    Kuz вне форума

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    странно
    даа... обидно
    интересо в чем у меня проблема!? 
    а какой мотор и регулятор?
    какие углы?
    какая шестеренка на моторе?
    Мотор Align 400LF , 11 зубьев, акки Kokam 2000 mAh, 11.1v
    лопасти карбоновые,
    регулятор 35А с говернором, только как его инициировать, не знаю-
    инструкция на китайском.
    Раньше стоял двигатель Mega Acn 16/15/4 -было веселее.
    Сейчас ради интереса поставил контроллер Markus 12A-весьма приятная
    вещь оказалась- ВЕС уверенно держит 4 серво,приемник и гироскоп.
    Так что 18А контроллера вполне хватает. А 25 и даже 35А- это для чемпионов,
    которые скорее всего на таком верте и не полетят.
    P.S. А вертолет-супер!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Kuz Посмотреть сообщение
    Мотор Align 400LF , 11 зубьев, акки Kokam 2000 mAh, 11.1v
    лопасти карбоновые,
    регулятор 35А с говернором, только как его инициировать, не знаю-
    инструкция на китайском.
    Раньше стоял двигатель Mega Acn 16/15/4 -было веселее.
    Сейчас ради интереса поставил контроллер Markus 12A-весьма приятная
    вещь оказалась- ВЕС уверенно держит 4 серво,приемник и гироскоп.
    Так что 18А контроллера вполне хватает. А 25 и даже 35А- это для чемпионов,
    которые скорее всего на таком верте и не полетят.
    P.S. А вертолет-супер!
    Привет коллега поделись где покупал электронику и LiPo, а то я уже не знаю где покупать , больно долго все шевелятся )

    Добавлено

    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    Померял недавно потребление Рэкса
    Мотор Гиперион 3400 11Т
    акки: Поликвест 1800
    Лопатки МАХ симметрия 315
    в висении ~13-14А (держал в руках), на максимальном газу ~16Ампер
    обороты 2000-2200
    а сколько у кого потребляет? 
    Кстати сегодня читал статью о балансировке лопаток и ротора на вашем любимом сайте и нашёл любопытный вывод, что токопотребление на дрервянных лопастях ниже !! , чем на карбоне .
    Можете перечитать . С уважением , коллега

  9. #7
    Kuz
    Kuz вне форума

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    [quote=a-korenev,Jul 21 2005, 08:12]
    Привет коллега поделись где покупал электронику и LiPo, а то я уже не знаю где покупать , больно долго все шевелятся )

    брал здесь
    работают оперативно, но если будут проблемы с электроникой, то с возвратом или обменом обломают.

  10.  
  11. #8
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Кстати сегодня читал статью о балансировке лопаток и ротора на вашем любимом сайте и нашёл любопытный вывод, что токопотребление на дрервянных лопастях ниже !! , чем на карбоне .
    Можете перечитать . С уважением , коллега
    Интересно почему?
    Не понимаю?

    Ксатати тема про потребление плавно сьехала на: Кто где и почем...
    Обидно

    И все же.
    Народ!
    У кого и сколько рэкс потребляет?
    Какие моторы регули акки и лопатки.
    Какое передаточное?
    Греется и насколько сильно: мотор, регуль, акки.

    Заранее всем спасибо.

  12. #9
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    у меня 2000mah высасывает за 12 минут, в банке потом остается где-то 10-15mah. Мотор - родной align 4200, шестерня - 13 зубов. Обороты - 2200

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А можно узнать - какая метода измерения.
    Соьственно какими приборами пользуетесь ?
    Я вот этим

    Кстати- при удержании модели- относительно свободного висения , колосальная разницца в потреблении.

  14. #11
    Kuz
    Kuz вне форума

    Регистрация
    11.11.2004
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А можно узнать - какая метода измерения.
    Соьственно какими приборами пользуетесь ?
    Я вот этим

    Кстати- при удержании модели- относительно свободного висения , колосальная разницца в потреблении.
    Я измерял с помощью Graupner memory-messmodul.
    Коробочка 25х40х60 мм. Питание и управление зацепил на 7-й канал.
    В передатчике завел управление на тумблер.
    Завесил вертолет-щелкнул и на посадку, показания читать.
    Можно и в полете просто на индикатор смотреть, но он немного барахлит
    и приходится на ЖКИ слегка надавливать, чтобы прочитать показания.

  15. #12
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    А можно узнать - какая метода измерения.
    Соьственно какими приборами пользуетесь ?
    Я пользуюсь вот этим

    Шунт 100А

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Кстати- при удержании модели- относительно свободного висения , колосальная разницца в потреблении.
    Меряю удерживая за шасси примерно в пол газа
    рука чувствует что модель "вывиселась".
    Я понимаю что этоне точный метод.
    Но другого не могу придумать

    Вчера померял потребление со снятыми ОСНОВНЫМИ лопастями
    и тихо офи№;л
    При максимальном газе (правда включен режим говернера) ток достигает 5А!!!
    Это нормально?
    Или у меня что-то не так с механникой?
    При сбросе газа основные лопости продолжают еще долго крутиться.
    Может где-то в хвосте в подшипники локтайт попал?

  16. #13
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Тут вот приводятся примеры потребления трекса в зависимости от веса http://www.runryder.com/helicopter/t191451p1/ Весьма разные результаты.

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Все верно.
    Они и будут разными.
    Я понимаю есть стремление к оптимальным настройкам.
    Мне лично интересно.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Все верно.
    Они и будут разными.
    Я понимаю есть стремление к оптимальным настройкам.
    Мне лично интересно.
    К стати у разных моторов и регулей разные токи потребления , http://www.trextuning.com/ , очень интересно !
    Поэтому , я думаю, собирать информацию у пользователей других моторов не очень полезно. А у ГИПЕРИОНА, который я тоже имел глупость заказать токи не самые маленькие !!!

  19. #16
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    К стати у разных моторов и регулей разные токи потребления , http://www.trextuning.com/  , очень интересно !
    Поэтому , я думаю, собирать информацию у пользователей других моторов не очень полезно. А у ГИПЕРИОНА, который я тоже имел глупость заказать токи не самые маленькие !!!
    А почему глупость-то?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    А почему глупость-то?
    Потому что его нет ни в одном обзоре , ток у него не самый маленький и цена тоже

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Потому что его нет ни в одном обзоре , ток у него не самый маленький и цена тоже 
    Нет в обзорах - потому, что новый.
    Трэкстюнинг планирует провести его тестирование.
    Регулятор и тестер от Гипериона уже стали у них стандартным оборудованием для проведения тестов других компонентов вертолёта.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Нет в обзорах - потому, что новый.
    Трэкстюнинг планирует провести его тестирование.
    Регулятор и тестер от Гипериона уже стали у них стандартным оборудованием для проведения тестов других компонентов вертолёта.
    Что ж , посмотрим насколько наш выбор оказался взвешенным и правильным!
    На самом деле новых моторов много , мне пришлось заказать Гиперион после того , как в RC-expert , после поступления денег и длительного молчания в 3 недели , разродились и сказали , что такого двигла у них нет , а они предлагают на 10 USD дороже - своего производства .
    С этим магазином никому не советую иметь дело , могу рассказать ещё много интересного , если кому интересно

  23. #20
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    С этим магазином никому не советую иметь дело , могу рассказать ещё много интересного , если кому интересно   

    Знаем, знаем....
    Сами прокололись. После 3 недель ожидания и 2_х недель доставки, посылка потерялась где-то между Францией и Украиной
    Хорошо хоть деньги вернули, и достаточно быстро...

    Пока лидеры аиркрафт и хеликрафт.

    У первых рекорд 4 дня, у вторых 5.

    Пы.Сы. Можете меня поздравить, закончил тюнинг головы, теперь вся в металле. Кпасиво- слов нету
    Ну и люфтов и затераний как небывало. В помещении смело бросаю ручки, вертолет как вкопанный. Теперь провожу модернизацию в CCPM.
    На подходе карбоновая рама и многое другое.


    Добавлено

    По поводу колличества ампер...
    Вот эконом вариант
    Батареи очень надолго хватит



    еще немного
    и еще...

  24. #21
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Закончил апдейт головы и замену механники на CCPM


    И еще картинки картинки

    Будут вопросі отвечу.

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    а до этого было не ссрм??? странно

  26. #23

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    заменив все на металл намного лучше стало?
    ссрм заметно предпочтительнее чем стандарт?

  27. #24
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от nuke18 Посмотреть сообщение
    заменив все на металл намного лучше стало?
    ссрм заметно предпочтительнее чем стандарт?
    Ответить сложно, так как еще не летал.
    Стало красивее
    Шутка.
    Ушли ВСЕ люфты.
    Трание в узлах стало минимальным.
    Больше сказать нечего - полеты покажут.

    Цитата Сообщение от tlvct
    а до этого было не ссрм??? странно
    Что именно кажется странным
    было механическое смешение.
    Стало электронное смешение ССРМ 120 градусов.
    Или я не понимаю сути вопроса.
    В чем тут подвох?

  28. #25

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от sdv Посмотреть сообщение
    было механическое смешение.
    Стало электронное смешение ССРМ 120 градусов.
    Или я не понимаю сути вопроса.
    В чем тут подвох? 
    скорее всего.. хотя может я не так выражаюсь. как из механики стала электроника??? я понимаю разное смешение - SW1 было, стало HR3 - т.е. три машинки на чашку вместо двух. просто не могу уловить момента как механика перерастает в электронику? что тут коллектив питч, что по новой тоже самое коллектив питч тока реализация другая немного...

  29. #26
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    скорее всего.. хотя может я не так выражаюсь. как из механики стала электроника??? я понимаю разное смешение - SW1 было, стало HR3 - т.е. три машинки на чашку вместо двух.  просто не могу уловить момента как механика перерастает в электронику? что тут коллектив питч, что по новой тоже самое коллектив питч тока реализация другая немного...
    Вот так и стало.
    Естественно коллективный шаг остался. Изменилась только его реализация.
    Раньше каждая из машинок ведала своей функцией. Крен, тангаж, шаг.
    Теперь все три работают на каждую из функций. Используется другая программа в передатчике. Ну и собственно свачплату пришлось заменить.

  30. #27

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну да, теперь все прояснилось

    я вот из-за этого и не стал брать XL, с хорнетом намучался

  31. #28
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ну да, теперь все прояснилось 

    я вот из-за этого и не стал брать XL, с хорнетом намучался 
    Непонял почему не взял ХЛ?
    Кстати он то как раз и бывает в 2_х вариантах: с механническим и электронным смешением.

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от sdv
    Непонял почему не взял ХЛ?
    из-за перекоса

    [quote;172144]Кстати он то как раз и бывает в 2_х вариантах: с механническим и электронным смешением.
    [/quote]
    180 и 120градусов да?

  33. #30
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    из-за перекоса
    180 и 120градусов да?
    Нет
    он бывает с электронным


    или механическм смешением

  34. #31

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    давайте лучше про амперы поговорим

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    давайте лучше про амперы поговорим 
    Давайте поговорим :
    Априори - ток потребления зависит от нагрузки .
    I max :
    При использовании тяжёлых лопастей
    При неправильно выбранном передаточном числе трансмиссии
    При неправильно выставленных таймингах
    При неправильно отстроенном режиме Governor
    При неоптимальной аэродинамике ротора
    При неправильной балансировке ротора...
    Наверное можно продолжить , но это самое главное .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам TREX 600 nitro в хорошей комплектации, или обменяю.
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 17:53
  2. Продам Trex 450SE V2 (Москва)
    от ivanoff77 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 04:35
  3. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  4. Спеед 280 Граупнер, сколько Ампер грузить?
    от Kitti_kat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2005, 10:14
  5. сколько ампер должен выдавать 12вольт аккомулятор для панели
    от Злак в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.04.2002, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения